Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента
финансов города Севастополя
от 01.06.2023 N 125
Порядок
ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов
1. Настоящий Порядок ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов разработан в целях ведения учета и осуществления хранения поступивших в Департамент финансов города Севастополя (далее - финансовый орган) исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Севастополя о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов города Севастополя или их должностных лиц, в том числе в результате издания актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны города Севастополя (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета города Севастополя), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета города Севастополя (статья 242.2 БК РФ).
2. Поступивший на исполнение исполнительный документ подлежит регистрации в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Дата регистрации исполнительного документа в СЭД является датой его предъявления в финансовый орган.
3. В целях организации ведения учета и осуществления хранения поступивших в финансовый орган исполнительных документов структурные подразделения финансового органа осуществляют следующие функции:
3.1. Должностное лицо организационно-планового отдела, после регистрации исполнительного документа в СЭД, передает поступивший пакет документов в отдел правовой работы.
3.2. Должностное лицо отдела правовой работы проверяет полученный пакет документов на соответствие их статье 242.1 БК РФ.
4. Возврат исполнительного документа взыскателю (суду) по основаниям, указанным в ч. 3, 3.1, 3.2 статьи 242.1 БК РФ осуществляется в течение трех рабочих дней с даты регистрации исполнительного документа в СЭД.
В случае невозможности возврата исполнительного документа взыскателю, исполнительный документ с поступившими от взыскателя документами в течение трех рабочих дней направляется в суд, выдавший исполнительный документ.
5. В случае соответствия предъявленного исполнительного документа и иных документов, связанных с его исполнением, требованиям действующего законодательства должностное лицо отдела правовой работы не позднее семи рабочих дней после получения исполнительного документа передает его служебной запиской в уполномоченное структурное подразделение финансового органа на перераспределение бюджетных ассигнований, либо в организационно-плановый отдел для перечисления денежных средств взыскателю.
После перечисления денежных средств взыскателю должностным лицом организационно-планового отдела на странице 7 исполнительного документа в разделе: "Отметка судебного пристава-исполнителя (налогового органа, банка, кредитной и иной организации, государственного органа) о возвращении исполнительного листа в суд с указанием причин и оснований возврата" вносится соответствующая запись (судебный акт по делу N ____ исполнен, перечислено взыскателю ______ руб., платежное поручение от "__" _______ 20___ г. N ______.).
6. Исполнение судебного акта производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа на исполнение в финансовый орган.
7. При поступлении в финансовый орган надлежащим образом заверенной копии судебного акта об отсрочке, рассрочке или приостановлении исполнения исполнительного документа должностное лицо отдела правовой работы руководствуется предписаниями, содержащимися в указанной копии судебного акта.
8. При поступлении в финансовый орган копии судебного акта о возобновлении исполнения исполнительного документа должностное лицо отдела правовой работы не позднее трех рабочих дней со дня поступления указанного судебного акта от взыскателя либо суда уведомляет организационно-плановый отдел, путем направления служебной записки, о поступлении судебного акта, предусматривающего возобновление исполнения исполнительного документа, с приложением копии указанного судебного акта.
9. При поступлении в финансовый орган судебного акта об отмене ранее принятого судебного акта, на основании которого был выдан исполнительный документ, должностное лицо отдела правовой работы подготавливает письмо о возврате исполнительного документа взыскателю (суду).
10. Исполнительный документ с отметкой об исполнении судебного акта в течение пяти рабочих дней с момента его исполнения направляется заказным письмом с уведомлением о вручении в суд, выдавший исполнительный документ.
11. Информация о возврате исполнительного документа хранится в отделе правовой работы, вместе с копией исполнительного документа.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 1 июня 2023 г. N 125 "Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.