Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 1 июня 2023 г. N 125
"Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов"
В соответствии с ч. 3 ст. 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Департаменте финансов города Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 20.04.2016 N 356-ПП приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов.
2. Отделу правовой работы Управления правового, кадрового и организационного обеспечения Департамента финансов города Севастополя в течение двух рабочих дней со дня подписания настоящего приказа подготовить исполненные исполнительные документы для возврата суду, выдавшему указанные исполнительные документы.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности |
А.В. Плотников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 1 июня 2023 г. N 125 "Об утверждении Порядка ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов"
Вступает в силу с 1 июня 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Департамента финансов г. Севастополя (https://fin.sev.gov.ru/) 1 июня 2023 г.
Приказом Департамента финансов г. Севастополя от 11 декабря 2024 г. N 281 настоящий документ признан утратившим силу с 11 декабря 2024 г.