Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 30.05.2023 N 486-пп
Порядок
предоставления в 2023 году субсидии на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цель, механизм и условия предоставления в 2023 году из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий (далее - субсидия).
2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
промышленные предприятия - предприятия, включенные в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 27.09.2022 N 4070;
работники промышленных предприятий - работники промышленных предприятий, указанных в абзаце втором настоящего пункта, а также граждане, обратившиеся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключившие ученический договор с указанными в абзаце втором настоящего пункта промышленными предприятиями, нуждающиеся в обучении и не являющиеся участниками мероприятия по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2021 N 369 "О предоставлении грантов в форме субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография".
3. Субсидия предоставляется промышленным предприятиям, осуществляющим деятельность на территории Оренбургской области и организовавшим профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (далее - обучение) работников промышленных предприятий (далее - работники).
4. Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы "Содействие занятости населения Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 25.12.2018 N 869-пп, на возмещение фактически понесенных затрат на оплату стоимости обучения работников.
Субсидия на возмещение затрат на оплату стоимости повторного обучения работника не предоставляется.
5. Субсидия предоставляется по результатам отбора промышленных предприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (далее - предприятие (предприятия), проводимого министерством труда и занятости населения Оренбургской области (далее - министерство) путем запроса предложений (далее - отбор).
6. Субсидия предоставляется предприятиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства, на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка.
7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Оренбургской области об областном бюджете (закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете).
II. Порядок проведения отбора
8. Отбор проводится министерством на основании заявок на участие в отборе, поданных предприятиями (далее - участники отбора), исходя из их соответствия категории, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям к участникам отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - заявка).
9. Министерство не позднее чем за 2 календарных дня до дня начала подачи (приема) заявок обеспечивает размещение на едином портале и размещает на официальном сайте министерства mintrud.orb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок;
времени и места приема заявок, почтовых адресов и адресов электронной почты министерства и государственных казенных учреждений - центров занятости населения Оренбургской области (далее - центры занятости населения), номеров телефонов министерства и центров занятости населения;
цели предоставления субсидии, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, а также результата предоставления субсидии, указанного в пункте 30 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) указателей страниц сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок;
информации о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, признанный победителем отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале и сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
10. Участник отбора на дату подачи заявки (внесения изменений в заявку) должен соответствовать следующим требованиям:
должен соответствовать категории, указанной в пункте 3 настоящего Порядка;
участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Оренбургской области на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
11. Заявка включает в себя заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) и приложенные к нему документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка (далее - документы).
12. Заявление представляется по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства, предусматривающее в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
13. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) справки, подписанные руководителем или иным уполномоченным лицом участника отбора, содержащие на дату подачи заявки (внесения изменений в заявку) следующие сведения:
о том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
о том, что участник отбора не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
о том, что участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
о том, что участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
б) согласие участника отбора на осуществление министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, а также на осуществление уполномоченными органами государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) список работников, прошедших обучение;
г) расчет понесенных затрат на оплату стоимости обучения, составленный по форме, утвержденной министерством, с приложением копий первичных документов, подтверждающих расходы участника отбора на оплату образовательных услуг (акты об оказании услуг, платежные поручения, копии документов о квалификации, выданных по результатам освоения работником соответствующей образовательной программы и успешного прохождения итоговой аттестации);
д) документы, подтверждающие осуществление работником трудовой деятельности (справка предприятия об осуществлении трудовой деятельности работника на дату подачи заявки) или копия ученического договора между гражданином, обратившимся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, и предприятием, а также согласия работников на передачу персональных данных третьей стороне.
Сведения и (или) документы представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии), без подчисток и исправлений (кроме исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе, заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя предприятия, или уполномоченным лицом). Копии документов заверяются печатью (при наличии) и подписью руководителя предприятия или уполномоченным лицом.
Участники отбора несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке.
14. Заявка представляется в центры занятости населения по месту осуществления участником отбора деятельности на территории Оренбургской области на бумажном носителе либо в электронной форме с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя участника отбора по адресу центра занятости населения, указанному в объявлении о проведении отбора.
15. Центры занятости населения регистрирует заявки в порядке очередности их поступления в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью, и направляют заявки в министерство в течение 1-го рабочего дня со дня их поступления, в том числе с использованием системы электронного документооборота.
16. Министерство регистрирует заявки в порядке очередности их поступления в центры занятости населения в журнале регистрации заявок, листы которого нумеруются, прошнуровываются и скрепляются печатью министерства. Заявке присваивается порядковый номер.
17. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до дня принятия решения об утверждении результатов отбора путем направления в центры занятости населения соответствующего заявления в письменной форме на бумажном носителе. Центры занятости населения в день поступления заявления об отзыве заявки направляют его в министерство, в том числе с использованием системы электронного документооборота.
18. Участник отбора вправе внести изменения в заявку до дня принятия решения об утверждении результатов отбора путем направления в центр занятости населения заявления о внесении изменений в заявку в письменной форме на бумажном носителе. Центр занятости населения в день поступления заявления о внесении изменений в заявку направляет такое заявление в министерство, в том числе с использованием системы электронного документооборота. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
19. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, рассматривает заявку на предмет соответствия заявки и участника отбора требованиям, установленным пунктами 10 - 13 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, в том числе путем запроса и получения необходимых сведений и (или) документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также от центров занятости населения.
Проверка соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, осуществляется путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, со сведениями, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации, от центров занятости населения.
20. Основаниями для отклонения заявок на стадии их рассмотрения министерством являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
б) несоответствие заявки требованиям, установленным пунктами 11 - 13 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе участника отбора;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени окончания подачи (приема) заявок, указанных в объявлении о проведении отбора.
21. При наличии оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, министерство уведомляет участников отбора об отклонении заявок с указанием причин их отклонения путем размещения соответствующей информации на сайте министерства не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 19 настоящего Порядка.
Участник отбора, чья заявка была отклонена согласно основаниям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 20 настоящего Порядка, вправе в течение 3 рабочих дней после дня размещения на сайте министерства информации об отклонении заявок однократно обратиться с заявлением о внесении изменений в заявку с целью устранения причин, послуживших основаниями для ее отклонения. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основаниями для отклонения заявки, приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
Министерство повторно рассматривает заявку участника отбора, обратившегося в министерство с заявлением о внесении изменений в заявку, в течение 5 рабочих дней со дня получения такого заявления.
Министерство по результатам повторного рассмотрения заявки отказывает участнику отбора в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным соответственно подпунктами "а" - "в" пункта 22 настоящего Порядка, в следующих случаях:
участником отбора не устранены причины, послужившие основаниями для отклонения заявки;
возникновение в период, определенный абзацем вторым настоящего пункта, обстоятельств, свидетельствующих о наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 22 настоящего Порядка.
В случае если участник отбора, чья заявка была отклонена, в течение срока, установленного абзацем вторым настоящего пункта, не обратился в министерство с заявлением о внесении изменений в заявку с целью устранения причин, послуживших основаниями для ее отклонения, министерство отказывает ему в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом "г" пункта 22 настоящего Порядка.
22. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии участникам отбора являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
б) несоответствие документов требованиям, установленным пунктами 11 - 13 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
в) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, содержащейся в документах;
г) отклонение заявки согласно основаниям, указанным в пункте 20 (за исключением случаев обращения участника отбора в министерство с заявлением о внесении изменений в заявку с целью устранения причин, послуживших основаниями для ее отклонения, в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка);
д) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
23. По итогам рассмотрения заявок министерство не позднее 15 рабочих дней со дня рассмотрения заявок издает приказ об утверждении результатов отбора, содержащий решение о предоставлении субсидии победителям отбора, формирует перечень победителей отбора с указанием размера предоставляемой им субсидии и перечень участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, с указанием оснований для такого отказа, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка и объявлением о проведении отбора.
Перечень победителей отбора, а также перечень участников отбора, которым было отказано в предоставлении субсидии, формируются в порядке очередности поступления заявок.
24. Министерство не позднее 14-го календарного дня после подписания приказа об утверждении результатов отбора размещает на едином портале и сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую в себя сведения:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
о победителях отбора, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии (получатели субсидии), и размере предоставляемой им субсидии;
об участниках отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, в том числе об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отказа (отклонения), предусмотренных настоящим Порядком и объявлением о проведении отбора.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
25. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) заключение соглашения в соответствии с настоящим Порядком;
б) соответствие получателя субсидии на дату подачи заявки требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
в) наличие согласия получателя субсидии на осуществление министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, а также проверки уполномоченными органами государственного финансового контроля соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
26. Размер субсидии определяется исходя из фактически понесенных затрат на оплату стоимости обучения на каждого работника, прошедшего обучение, но не более суммы средств, рассчитанной по формуле:
, где:
S - размер субсидии на оплату стоимости обучения, предоставляемой получателю субсидии (рублей);
Si - размер субсидии на одного работника, прошедшего обучение (не более 59,58 тыс. рублей).
27. В случае принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка (далее - решение о предоставлении субсидии) между министерством и победителем отбора в течение 4 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключается соглашение по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет").
Министерство в течение 1-го рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии формирует проект соглашения в ГИИС "Электронный бюджет".
Победитель отбора в течение 2 рабочих дней после формирования министерством проекта соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" подписывает его электронной цифровой подписью.
Министерство в течение 1-го рабочего дня после подписания соглашения победителем отбора подписывает его в ГИИС "Электронный бюджет" с применением электронной цифровой подписи.
Победитель отбора, не подписавший соглашение в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, признается уклонившимся от заключения соглашения и утрачивает право на получение субсидии.
Соглашение должно содержать условия о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, приводящем к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в ГИИС "Электронный бюджет".
28. В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения субсидия предоставляется участнику отбора (при наличии его согласия), следующему по порядку в перечне участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, при условии, что ему было отказано в предоставлении субсидии в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Согласие такого участника отбора на предоставление субсидии может быть направлено в министерство на бумажном носителе или в электронной форме с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя участника отбора.
29. Перечисление субсидии осуществляется министерством не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на эти цели, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
30. Эффективность использования субсидии оценивается министерством на основании достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и его характеристики (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристика), значения которых устанавливаются соглашением.
Результатом предоставления субсидии является численность работников, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование.
Характеристикой является доля занятых из числа работников, прошедших обучение и получивших дополнительное профессиональное образование, не менее 75 процентов.
При оценке характеристики не учитываются граждане, уволенные на основании пунктов 3 и 10 части 1 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации.
IV. Требования к отчетности
31. Получатели субсидии не позднее 15-го февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристики по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - отчет).
Министерство проверяет отчеты в течение 15 рабочих дней с даты их поступления. В случае выявления ошибок и (или) несоответствий отчетов установленной форме отчеты возвращаются получателям субсидии на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дней с даты их возврата.
Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются соглашением.
V. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
32. Ответственность за соблюдение условий и порядка предоставления субсидии несут получатели субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Министерством осуществляется проверка соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Уполномоченными органами государственного финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
34. Получатели субсидии осуществляют возврат средств субсидии в областной бюджет в случаях:
недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 30 настоящего Порядка;
нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
35. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 30 настоящего Порядка, получатель субсидии обеспечивает возврат средств в областной бюджет.
Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет (), рассчитывается по формуле:
, где:
- достигнутое значение результата предоставления субсидии;
- плановое значение результата предоставления субсидии;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году.
36. В случае выявления нарушений, послуживших основаниями для возврата субсидии, министерство в течение 15 рабочих дней со дня выявления таких нарушений направляет получателю субсидии письменное уведомление с требованием о возврате субсидии в областной бюджет с указанием основания для возврата субсидии.
37. Возврат средств субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления с требованием о возврате субсидии:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
38. Основаниями для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2022 N 2309 "О реализации в 2023 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда".
39. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату средств субсидии в областной бюджет в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком, их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 30 мая 2023 г. N 486-пп "Об утверждении Порядка предоставления в 2023... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.