Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Омской области
от 1 июня 2023 г. N 295-п
Порядок
принятия решений о разработке государственных программ Омской области, их формирования и реализации
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о разработке государственных программ Омской области, их формирования и реализации.
2. Государственная программа Омской области представляет собой документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий и результатов их реализации, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и инструментов государственной политики Омской области, обеспечивающих достижение приоритетов и целей государственной политики Омской области по соответствующим направлениям социально-экономического развития Омской области.
Выделяются следующие типы государственных программ Омской области:
1) государственная программа Омской области, предметом которой является достижение приоритетов и целей государственной политики Омской области в рамках конкретной отрасли или сферы социально-экономического развития Омской области;
2) государственная программа Омской области, предметом которой является достижение приоритетов и целей государственной политики Омской области межотраслевого и (или) территориального характера, затрагивающих сферы реализации нескольких государственных программ (далее - комплексная программа).
Решение о реализации государственной программы Омской области в качестве комплексной программы принимается Правительством Омской области в порядке, предусмотренном пунктом 28 настоящего Порядка.
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) подпрограмма государственной программы Омской области - сгруппированные по направлениям структурные элементы государственной программы Омской области;
2) структурный элемент государственной программы Омской области - проект, определяемый в соответствии с Положением о проектной деятельности в органах исполнительной власти Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 21 декабря 2016 года N 380-п (далее соответственно - проект, Положение о проектной деятельности), комплекс процессных мероприятий;
3) комплекс процессных мероприятий - структурный элемент государственной программы Омской области, включающий мероприятия, реализуемые непрерывно либо на периодической основе;
4) куратор государственной программы Омской области - должностное лицо, назначаемое из числа первых заместителей Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области в целях обеспечения управления государственной программой Омской области, ответственное за реализацию государственной программы Омской области (далее - куратор);
5) ответственный исполнитель государственной программы Омской области - орган исполнительной власти Омской области, ответственный за реализацию функций в определенной сфере социально-экономического развития Омской области, разработку, реализацию и проведение оценки эффективности реализации государственной программы Омской области, осуществляющий координацию действий соисполнителей государственной программы Омской области (далее - ответственный исполнитель);
6) соисполнитель государственной программы Омской области - орган исполнительной власти Омской области, представители которого определены руководителями проектов, а также орган исполнительной власти Омской области и (или) государственный орган Омской области, решение о создании которого принято Губернатором Омской области в соответствии со статьей 58.1 Устава (Основного Закона) Омской области (далее - государственный орган Омской области, решение о создании которого принято Губернатором Омской области), ответственный за разработку и реализацию структурного элемента государственной программы Омской области (далее - соисполнитель);
7) участник государственной программы Омской области - орган исполнительной власти Омской области и (или) государственный орган Омской области, решение о создании которого принято Губернатором Омской области, ответственный за реализацию мероприятий структурных элементов государственной программы Омской области (далее - участник);
8) цель государственной программы Омской области - прогнозируемое состояние в соответствующей сфере социально-экономического развития Омской области, планируемое к достижению посредством реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий за период реализации государственной программы Омской области;
9) задача структурного элемента государственной программы Омской области - итог деятельности, направленный на достижение изменений в социально-экономической сфере Омской области;
10) показатель государственной программы Омской области - количественно или качественно измеримый параметр, характеризующий достижение целей государственной программы Омской области и отражающий социально-экономические и иные общественно-значимые эффекты от ее реализации;
11) мероприятие - действие (совокупность действий), направленных на достижение показателей государственной программы Омской области, имеющих количественно (качественно) измеримый итог;
12) результат реализации мероприятия - количественно измеримый итог деятельности, отражающий эффект от реализации мероприятия, направленный на достижение показателей государственной программы Омской области (проектов), сформулированный в виде завершенного действия по созданию определенного количества материальных и нематериальных объектов, предоставлению определенного объема услуг, выполнению определенного объема работ с заданными характеристиками.
4. Государственная программа Омской области разрабатывается в соответствии с приоритетами социально-экономической политики, определенными стратегией социально-экономического развития Омской области, и должна соответствовать целям, задачам и сферам социально-экономического развития Омской области.
Срок реализации государственной программы Омской области должен быть ориентирован на срок реализации стратегии социально-экономического развития Омской области, но составлять не менее 6 лет.
При формировании государственной программы Омской области учитываются национальные цели развития Российской Федерации (далее - национальные цели) и целевые показатели, характеризующие достижение национальных целей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", Единым планом по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2021 года N 2765-р.
5. Разработка и реализация государственных программ Омской области осуществляется исходя из следующих принципов:
1) обеспечение планирования и реализации государственных программ Омской области с учетом необходимости достижения национальных целей и целевых показателей, характеризующих их достижение, а также стратегических целей и приоритетов развития соответствующей отрасли или сферы социально-экономического развития Российской Федерации, установленных в государственных программах Российской Федерации;
2) обеспечение приоритетов социально-экономического развития Омской области, установленных документами стратегического планирования Омской области;
3) включение в состав государственной программы Омской области инструментов и мероприятий в соответствующих отрасли и сфере (включая меры организационного характера, осуществление контрольно-надзорной деятельности, совершенствование нормативного регулирования отрасли, налоговые, тарифные, кредитные и иные инструменты);
4) обеспечение консолидации бюджетных ассигнований областного бюджета, в том числе предоставляемых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета областному бюджету, бюджетных ассигнований бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Омской области, а также внебюджетных источников, направленных на реализацию государственной политики Омской области в соответствующих сферах и влияющих на достижение показателей государственной программы Омской области, выполнение мероприятий и достижение результатов их реализации, запланированных в государственных программах Омской области;
5) выделение в государственной программе Омской области в качестве ее структурных элементов:
- проектов;
- комплексов процессных мероприятий;
6) закрепление должностного лица, ответственного за реализацию каждого структурного элемента государственной программы Омской области;
7) учет показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации, определенных Указом Президента Российской Федерации от 4 февраля 2021 года N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации" (далее - показатели для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации).
6. Методическое руководство по разработке и реализации государственных программ Омской области осуществляется Министерством экономики Омской области.
II. Содержание государственной программы Омской области
7. Государственная программа Омской области включает:
1) паспорт государственной программы Омской области;
2) приоритеты и цели государственной политики Омской области в соответствующей сфере реализации государственной программы Омской области, в том числе с указанием связи с национальными целями, государственными программами Российской Федерации и стратегией социально-экономического развития Омской области (далее - стратегические приоритеты);
3) описание мероприятий государственной программы Омской области;
4) структуру государственной программы Омской области, указанную в абзаце восьмом пункта 16 настоящего Порядка;
5) методики расчета показателей государственной программы Омской области;
6) методики расчета результатов реализации мероприятий государственной программы Омской области;
7) перечень объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, реализуемых в рамках государственной программы Омской области (при необходимости), в том числе:
- решения о предоставлении бюджетным и автономным учреждениям Омской области (далее - учреждения), государственным унитарным предприятиям Омской области (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из областного бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области (далее - субсидии на капитальные вложения);
- решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета (далее - бюджетные инвестиции юридическим лицам);
- решения о реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретении объектов недвижимого имущества в собственность Омской области (далее - бюджетные инвестиции);
- решения о предоставлении субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Омской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества (далее - субсидии юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Омской области);
8) решения о заключении от имени Омской области государственных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства собственности Омской области на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
9) сведения о налоговых расходах Омской области;
10) аналитическую информацию о показателях государственных программ Омской области, структурных элементах государственных программ Омской области и (или) мероприятиях и результатах их реализации, относящихся к сфере реализации данной государственной программы Омской области (для комплексных программ) (далее - аналитическая информация);
11) порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета в рамках реализации государственной программы Омской области (в случае предоставления соответствующих субсидий в рамках государственной программы Омской области).
Государственная программа Омской области может содержать положения, предусмотренные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законами Омской области, правовыми актами Губернатора Омской области, Правительства Омской области, соглашениями между Правительством Омской области и федеральными органами исполнительной власти.
Формы документов и включаемых в государственные программы Омской области сведений, указанных в подпунктах 1 - 10 настоящего пункта, а также требования к их заполнению устанавливаются в методических указаниях по разработке и реализации государственных программ Омской области, утверждаемых Министерством экономики Омской области (далее - методические указания).
8. Паспорт государственной программы Омской области содержит:
1) основные положения о государственной программе Омской области с указанием целей, сроков ее реализации, сведений о кураторе, ответственном исполнителе, соисполнителях, перечня подпрограмм государственной программы Омской области (при необходимости), объема финансового обеспечения государственной программы Омской области, а также влияния реализации государственной программы Омской области на достижение национальных целей и целевых показателей, характеризующих их достижение, государственных программ Российской Федерации;
2) показатели государственной программы Омской области по годам ее реализации, сгруппированные по целям, с указанием связи с целевыми показателями, характеризующими достижение национальных целей, и органов исполнительной власти Омской области и (или) государственных органов Омской области, решение о создании которых принято Губернатором Омской области, ответственных за их достижение;
3) перечень структурных элементов государственной программы Омской области с указанием задач и кратким описанием ожидаемых эффектов от решения таких задач, сроков реализации, органов исполнительной власти Омской области и (или) государственных органов Омской области, решение о создании которых принято Губернатором Омской области, ответственных за реализацию соответствующего структурного элемента государственной программы Омской области, а также связи структурных элементов государственной программы Омской области с показателями государственной программы Омской области;
4) параметры финансового обеспечения реализации государственной программы Омской области за весь период и по каждому году ее реализации в разрезе источников финансирования, а также общий прогнозный объем налоговых расходов Омской области, предусмотренных в рамках государственной программы Омской области.
9. Цели государственной программы Омской области, задачи ее структурных элементов должны соответствовать критериям:
1) специфичности (соответствие сфере реализации государственной программы Омской области);
2) конкретности (использование формулировок, не допускающих произвольного или неоднозначного толкования);
3) измеримости (обеспечение возможности измерения (расчета) прогресса в достижении цели государственной программы Омской области и выполнении задачи ее структурного элемента, в том числе посредством достижения связанных показателей государственной программы Омской области);
4) достижимости (возможность достижения цели государственной программы Омской области и выполнения задачи ее структурного элемента за период реализации государственной программы Омской области);
5) актуальности (соответствие цели государственной программы Омской области и задачи ее структурного элемента уровню и текущей ситуации развития соответствующей сферы социально-экономического развития Омской области);
6) релевантности (соответствие формулировки цели государственной программы Омской области и задачи ее структурного элемента конечным социально-экономическим эффектам от реализации государственной программы Омской области);
7) ограниченности во времени (обеспечение достижения цели государственной программы Омской области и выполнения задачи ее структурного элемента к определенному моменту времени).
10. Для каждой цели государственной программы Омской области формируются показатели государственной программы Омской области.
В число показателей государственной программы Омской области в обязательном порядке включаются:
1) целевые показатели, характеризующие достижение национальных целей;
2) показатели для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации;
3) показатели реализации отдельных указов и поручений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, в том числе показатели государственных программ Российской Федерации, декомпозированные на уровень субъектов Российской Федерации;
4) показатели приоритетов социально-экономического развития Омской области, определяемые стратегией социально-экономического развития Омской области и иными документами стратегического планирования Омской области;
5) показатели уровня удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственных услуг органами исполнительной власти Омской области в соответствующей сфере социально-экономического развития Омской области;
6) показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках государственных программ Омской области в сферах образования, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, промышленности, сельского хозяйства, транспорта, культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта, социальной политики.
Показатели государственной программы Омской области должны отвечать критериям точности, однозначности, измеримости (счетности), сопоставимости, достоверности, своевременности и иным требованиям, устанавливаемым методическими указаниями.
Показатели государственной программы Омской области должны быть сформированы или рассчитаны на основе данных государственной статистики, и (или) ведомственной статистики, и (или) внутриведомственной информации, в том числе размещенной в печатных изданиях и (или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальных сайтах органов исполнительной власти Омской области и (или) государственных органов Омской области, решение о создании которых принято Губернатором Омской области.
Методики расчета показателей государственной программы Омской области формируются с учетом требований, устанавливаемых методическими указаниями.
Информация о методиках расчета показателей государственной программы Омской области предусматривается приложением к данной государственной программе.
11. Государственная программа Омской области содержит проекты и (или) мероприятия (результаты) проектов (в отдельных случаях), в совокупности составляющие проектную часть государственной программы Омской области, а также комплексы процессных мероприятий, в совокупности составляющие процессную часть государственной программы Омской области.
Проекты, комплексы процессных мероприятий при необходимости могут группироваться по подпрограммам государственной программы Омской области.
Деление государственной программы Омской области на подпрограммы осуществляется исходя из целей ее реализации. Для государственной программы Омской области, имеющей одну цель реализации, подпрограммы не выделяются.
12. В рамках проектной части государственной программы Омской области осуществляется реализация мероприятий в пределах направлений деятельности, предусмотренных Положением о проектной деятельности.
Разработка и реализация проектов, а также формирование отчетности об их реализации осуществляется в соответствии с Положением о проектной деятельности.
В рамках процессной части государственной программы Омской области осуществляется реализация мероприятий в пределах направлений деятельности, не отнесенных к проектной части государственной программы Омской области.
13. Объем финансового обеспечения, необходимый для реализации государственной программы Омской области, устанавливается:
1) в целом по государственной программе Омской области, в том числе в разрезе проектной и процессной частей (по годам реализации государственной программы Омской области);
2) в целом по структурному элементу государственной программы Омской области и по каждому мероприятию (по годам их реализации).
14. Параметры финансового обеспечения реализации государственной программы Омской области на период ее действия планируются исходя из необходимости достижения целей и приоритетов социально-экономического развития Омской области.
Финансовое обеспечение реализации государственной программы Омской области осуществляется за счет средств областного бюджета (налоговых и неналоговых доходов, поступлений в областной бюджет нецелевого характера, поступлений в областной бюджет целевого характера), бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Омской области (территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области), внебюджетных источников.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы Омской области утверждается законом Омской области об областном бюджете по соответствующей каждой государственной программе Омской области целевой статье расходов областного бюджета в соответствии с утвердившим государственную программу Омской области нормативным правовым актом Правительства Омской области.
15. Стратегические приоритеты включают в себя:
1) оценку текущего состояния соответствующей отрасли или сферы социально-экономического развития Омской области;
2) описание приоритетов и целей государственной политики Омской области в сфере реализации государственной программы Омской области;
3) сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ Российской Федерации;
4) задачи государственного управления и способы их эффективного решения в сфере реализации государственной программы Омской области, в том числе задачи, определенные в соответствии с национальными целями.
16. В качестве отдельных мероприятий государственной программы Омской области необходимо выделять:
1) каждое публичное нормативное обязательство;
2) каждый межбюджетный трансферт бюджетам муниципальных образований Омской области;
3) каждую обособленную функцию (сферу, направление) деятельности органов исполнительной власти Омской области и (или) государственных органов Омской области, решение о создании которых принято Губернатором Омской области;
4) каждую социальную выплату гражданам либо приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения;
5) каждый объект Адресной инвестиционной программы Омской области с выделением расходов на проектно-изыскательские и прочие работы и услуги. В случае отсутствия утвержденной в установленном порядке проектной документации по указанным объектам отражаются прогнозные расходы на реализацию мероприятий, определенные участником на основании оценки предполагаемой сметной стоимости объекта с учетом обеспечения ввода его в эксплуатацию в пределах нормативных сроков строительства, которые подлежат корректировке после утверждения в установленном порядке проектной документации, заключения контрактов (договоров) на выполнение работ и оказание услуг. Не допускается направление расходов на выполнение строительно-монтажных работ по объектам до утверждения в установленном порядке проектной документации;
6) каждое мероприятие, связанное с предоставлением из областного бюджета субсидий (за исключением субсидий, предусмотренных пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в случае если субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Омской области.
Мероприятия государственной программы Омской области отражаются в ее структуре, предусмотренной приложением к данной государственной программе и содержащей информацию о сроках реализации мероприятий, участниках, объемах и источниках финансирования по каждому мероприятию в целом и по годам его реализации, о результатах реализации мероприятий.
17. Описание мероприятий государственной программы Омской области включает их характеристики и механизмы реализации (в случае необходимости отражения в государственной программе Омской области иной информации, характеризующей реализацию данного мероприятия и не содержащейся в его наименовании).
В обязательном порядке в описании мероприятий государственной программы Омской области указывается следующая информация:
1) механизм привлечения средств внебюджетных источников, безвозмездных поступлений в областной бюджет (за исключением поступлений из федерального бюджета), предусматриваемых в структуре государственной программы Омской области, указанной в абзаце восьмом пункта 16 настоящего Порядка, в качестве источников финансирования мероприятия;
2) наименование соответствующих субсидий и межбюджетных трансфертов, определенное порядком их предоставления (в случае если такая информация не содержится в наименовании мероприятия), для мероприятий, предусмотренных подпунктами 2 и 6 пункта 16 настоящего Порядка.
18. Результаты реализации мероприятий, включенных в проектную часть государственной программы Омской области, должны соответствовать результатам соответствующих проектов.
Установление результатов реализации мероприятий, входящих в процессную часть государственной программы Омской области, регламентируется методическими указаниями.
К результатам реализации мероприятий государственной программы Омской области применяются критерии, аналогичные критериям, применяемым для показателей государственной программы Омской области, и иные требования, устанавливаемые методическими указаниями.
Методики расчета результатов реализации мероприятий государственной программы Омской области формируются с учетом требований, устанавливаемых методическими указаниями.
Информация о методиках расчета результатов реализации мероприятий государственной программы Омской области предусматривается приложением к данной государственной программе.
19. Информация об объектах капитального строительства, объектах недвижимого имущества, реализуемых в рамках государственной программы Омской области, отражается в приложении к данной государственной программе по форме, устанавливаемой методическими указаниями.
В случае если государственной программой Омской области предусматривается предоставление субсидий на капитальные вложения и (или) бюджетных инвестиций, по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества указывается информация, предусмотренная порядком принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области, о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидии из областного бюджета капитальных вложений в объекты собственности Омской области, о предоставлении из областного бюджета субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита и (или) об осуществлении за счет средств областного бюджета бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, утвержденным Правительством Омской области.
В случае если государственной программой Омской области предусматривается предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, в отношении объектов капитального строительства и (или) недвижимого имущества указывается информация, предусмотренная соответствующим порядком принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, утвержденным Правительством Омской области.
В случае если государственной программой Омской области предусматривается предоставление субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Омской области, в отношении объектов капитального строительства и (или) недвижимого имущества указывается информация, предусмотренная порядком принятия решений о предоставлении соответствующих субсидий, утвержденным Правительством Омской области.
В случае если государственной программой Омской области предусматривается предоставление из областного бюджета субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита и (или) осуществление за счет средств областного бюджета бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, в отношении объектов капитального строительства указывается информация, предусмотренная порядком принятия решений о предоставлении из областного бюджета субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита и (или) решений об осуществлении за счет средств областного бюджета бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, утвержденным Правительством Омской области.
20. В случае предоставления субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - муниципальные объекты) в государственной программе Омской области должны быть предусмотрены следующие положения:
1) наличие утвержденной проектной документации на муниципальные объекты, включенные в муниципальные программы. Направление субсидий на выполнение строительно-монтажных работ по муниципальным объектам до утверждения в установленном порядке проектной документации в отношении указанных объектов не допускается. Субсидии из областного бюджета могут предоставляться на разработку проектной документации (включая проведение инженерных изысканий) и подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения муниципальных объектов, а также на оплату иных работ (услуг), предусмотренных проектной документацией:
- на муниципальные объекты социальной сферы, предполагаемая сметная стоимость которых составляет не менее 30 млн. рублей;
- на строительство и реконструкцию магистральных, поселковых и внутриквартальных водопроводных сетей, водозаборных и очистных сооружений (за исключением водозаборных скважин), водонапорных башен, резервуаров, станций водоочистки, канализационных сетей и сооружений муниципальной собственности, предполагаемая сметная стоимость которых составляет не менее 30 млн. рублей;
- на строительство и реконструкцию котельных, сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения, предполагаемая сметная стоимость которых составляет не менее 20 млн. рублей;
- на строительство и реконструкцию водозаборных скважин;
- на строительство объектов инженерной инфраструктуры на территории строительных площадок, предусматривающих строительство жилья экономического класса;
- на строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
- на строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
- на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства в целях формирования муниципального специализированного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда коммерческого использования (арендного жилья);
- на строительство многоквартирных домов в целях формирования муниципального жилищного фонда для предоставления жилых помещений гражданам по договорам социального найма;
- на строительство автомобильных дорог и объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по комплексному развитию территорий, предусматривающих строительство жилья экономического класса;
- на муниципальные объекты при реализации инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты Омской области из федерального бюджета;
2) обеспечение ввода в эксплуатацию муниципальных объектов в пределах нормативных сроков строительства;
3) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации, или пояснительной записки с оценкой предполагаемой сметной стоимости муниципального объекта в случае включения в муниципальные программы мероприятий, предусматривающих разработку проектной документации (включая проведение инженерных изысканий), а также расчет предполагаемых затрат на подключение (технологическое присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения муниципальных объектов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, и на выполнение (оказание) иных работ (услуг), предусмотренных проектной документацией;
4) наличие расчетов социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, произведенных в соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", либо предварительная оценка социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов в случаях, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта.
21. В случае предоставления субсидий на софинансирование муниципальных объектов, в целях архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта которых применяются особенности осуществления закупок и исполнения контрактов, предусмотренные частями 56 - 63 статьи 112 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в государственной программе Омской области должны быть предусмотрены следующие положения:
1) наличие пояснительной записки, подписанной высшим должностным лицом муниципального образования Омской области, с указанием расчета начальной (максимальной) цены контракта, определенной в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2) наличие расчетов социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, произведенных в соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", либо предварительная оценка социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов в случаях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 20 настоящего Порядка.
22. Государственной программой Омской области могут быть установлены дополнительные положения, связанные с предоставлением субсидий на софинансирование муниципальных объектов.
23. Методика расчета субсидий на софинансирование муниципальных объектов формируется с учетом:
1) бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов;
2) сроков реализации инвестиционных проектов;
3) уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Омской области после распределения дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области;
4) уровня обеспеченности муниципального образования Омской области объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
24. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование муниципальных объектов должен содержать положение о представлении участниками ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, а по итогам года - до 20 января года, следующего за отчетным годом, в Министерство экономики Омской области и Министерство финансов Омской области отчетов об использовании указанных субсидий по форме, установленной Министерством экономики Омской области, согласованной с Министерством финансов Омской области.
25. Сведения о налоговых расходах Омской области отражаются в приложении к государственной программе Омской области согласно формам, устанавливаемым методическими указаниями, и подлежат включению в государственную программу Омской области в течение одного месяца со дня принятия закона Омской области, устанавливающего соответствующую налоговую льготу.
26. Аналитическая информация отражается в приложении к государственной программе Омской области.
Требования к форме и содержанию аналитической информации устанавливаются методическими указаниями.
27. Порядки предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета в рамках реализации государственной программы Омской области формируются в соответствии с правилами, устанавливаемыми Правительством Омской области.
III. Этапы разработки государственной программы Омской области
28. Разработка государственных программ Омской области осуществляется на основании перечня государственных программ Омской области, утверждаемого Правительством Омской области.
Проект перечня государственных программ Омской области формируется Министерством экономики Омской области исходя из приоритетов и целей социально-экономического развития Омской области с учетом национальных целей, перечня государственных программ Российской Федерации, решений Губернатора Омской области и Правительства Омской области.
В перечне государственных программ Омской области указываются наименование каждой государственной программы Омской области, период ее реализации и ответственный исполнитель.
Внесение изменений в перечень государственных программ Омской области в части дополнения новыми государственными программами Омской области, планируемыми к реализации с очередного финансового года, производится в срок до 1 июня текущего финансового года на основании предложений ответственных исполнителей, согласованных с Министерством экономики Омской области и Министерством финансов Омской области.
29. В целях составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года государственные программы Омской области (проекты государственных программ, проекты изменений ранее утвержденных государственных программ) утверждаются (разрабатываются) в сроки составления проекта областного бюджета, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области. При этом объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы Омской области в очередном финансовом году и в плановом периоде указываются на основании распределенных предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на очередной финансовый год и на плановый период.
При разработке государственной программы Омской области:
1) ответственный исполнитель:
- определяет перечень соисполнителей и организует их работу по формированию государственной программы Омской области в части определения:
перечня структурных элементов государственной программы Омской области, мероприятий и результатов их реализации;
показателей государственной программы Омской области;
- обеспечивает разработку государственной программы Омской области;
- обеспечивает согласование с соисполнителями проекта нормативного правового акта Правительства Омской области об утверждении государственной программы Омской области (далее - проект правового акта);
- в установленном порядке выносит проект правового акта на рассмотрение Правительства Омской области;
2) соисполнитель:
- определяет перечень участников и организует их работу по определению мероприятий и результатов их реализации, в том числе с указанием объемов финансового обеспечения;
- разрабатывает и представляет ответственному исполнителю для формирования государственной программы Омской области перечень структурных элементов государственной программы Омской области, мероприятий, в том числе с указанием объемов финансового обеспечения, наименований и плановых значений результатов их реализации, показателей государственной программы Омской области, а также иную информацию, предусмотренную подпунктами 1 - 10 пункта 7 настоящего Порядка, в отношении мероприятий, реализуемых в рамках соответствующего структурного элемента;
3) участник представляет соисполнителю предложения в отношении мероприятий и результатов их реализации, в том числе с указанием объемов финансового обеспечения, а также иную информацию, предусмотренную подпунктами 1 - 10 пункта 7 настоящего Порядка, в отношении мероприятий, реализуемых участником.
30. Проект правового акта подлежит согласованию с Министерством экономики Омской области, Министерством финансов Омской области, Главным управлением финансового контроля Омской области, а также с Главным управлением контрактной системы Омской области в случаях закрепления в государственной программе Омской области условий о централизации закупок в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Омской области от 20 января 2016 года N 7-п "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", соисполнителями, участниками.
Одновременно с проектом правового акта ответственный исполнитель представляет информацию о результатах общественного обсуждения проекта правового акта. Общественное обсуждение проекта правового акта проводится ответственным исполнителем в форме, порядке и сроки, которые устанавливаются Правительством Омской области.
31. Министерство экономики Омской области и Министерство финансов Омской области при согласовании оценивают представленный проект правового акта с учетом следующих критериев:
1) приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
2) обоснованность, комплексность мероприятий, сроки их реализации;
3) обоснованность финансового обеспечения реализации мероприятий из областного бюджета, в том числе с учетом обеспечения ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства в пределах нормативных сроков строительства, а также привлечения иных источников финансирования для достижения целей государственной программы Омской области;
4) социально-экономическая эффективность государственной программы Омской области в целом, показатели государственной программы Омской области (структурных элементов) и ее влияние на социально-экономическое развитие Омской области;
5) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации, включаемого в государственную программу Омской области, или пояснительной записки, подписанной руководителем или заместителем руководителя органа исполнительной власти Омской области, являющегося участником, с оценкой предполагаемой сметной стоимости объекта капитального строительства - в случае включения в государственную программу Омской области мероприятий, предусматривающих разработку проектной документации (включая проведение инженерных изысканий) на указанный объект;
6) наличие расчетов социальной и бюджетной эффективности, произведенных в соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", включаемого в государственную программу Омской области инвестиционного проекта или пояснительной записки, подписанной руководителем или заместителем руководителя органа исполнительной власти Омской области, являющегося ответственным исполнителем, соисполнителем или участником, с предварительной оценкой социальной и бюджетной эффективности объекта - в случае включения в государственную программу Омской области мероприятий, предусматривающих разработку проектной документации (включая проведение инженерных изысканий) на указанный объект;
7) наличие документов, подтверждающих обоснование стоимости объекта недвижимого имущества, определенной в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", - в случае включения в государственную программу Омской области мероприятий, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области;
8) наличие положительного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта и при наличии проектной документации положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта, полученных в установленном Правительством Омской области порядке, - в случае включения в государственную программу Омской области мероприятий, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита;
9) наличие подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование (в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной) - в случае включения в государственную программу Омской области мероприятий, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита;
10) наличие подписанной руководителем или заместителем руководителя органа исполнительной власти Омской области, являющегося участником мероприятия, предусматривающего выполнение работ (оказание услуг), связанных с подготовкой в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и проведением его технологического и ценового аудита, пояснительной записки с обоснованием необходимости подготовки за счет средств областного бюджета обоснования инвестиций для объекта капитального строительства (в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной).
32. Проект правового акта, согласованный в соответствии с Регламентом Правительства Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34, вносится на рассмотрение Правительства Омской области.
33. Ответственный исполнитель организует размещение утвержденной государственной программы Омской области в течение 10 рабочих дней после дня ее утверждения на его официальном сайте в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области", а также направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации уведомление об утверждении государственной программы Омской области для осуществления государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".
IV. Внесение изменений в государственную программу Омской области
34. Внесение изменений в государственную программу Омской области допускается в случаях:
1) необходимости изменения перечня (содержания) мероприятий, результатов их реализации, объемов финансового обеспечения реализации мероприятий, сроков их реализации;
2) необходимости корректировки плановых значений показателей государственной программы Омской области;
3) необходимости изменения структурных элементов государственной программы Омской области в части их перечня и объемов финансирования;
4) принятия (изменения) правовых актов Российской Федерации и (или) Омской области, заключения соглашений между Правительством Омской области и федеральными органами исполнительной власти;
5) необходимости корректировки государственной программы Омской области по итогам проведенной оценки эффективности ее реализации;
6) наличия предложений органов государственного финансового контроля об изменении государственной программы Омской области по результатам проверки полноты и достоверности отчетности о ходе ее реализации;
7) необходимости направления объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по погашению кредиторской задолженности, сложившейся в результате неисполнения прогноза поступлений по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета, по аналогичным мероприятиям, реализованным в отчетном году.
Плановые значения показателей государственной программы Омской области, установленные на текущий финансовый год, не могут быть изменены позднее 1 сентября текущего финансового года, за исключением изменений по основаниям, указанным в подпункте 4 настоящего пункта.
В случае исключения из государственной программы Омской области структурного элемента плановые значения показателя государственной программы Омской области, достигаемого посредством реализации соответствующего структурного элемента, также подлежат исключению.
35. Подготовка изменений в государственную программу Омской области может быть инициирована куратором, ответственным исполнителем, а также соисполнителем и участником.
36. Проект правового акта, предусматривающий внесение изменений в государственную программу Омской области, должен соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям к составлению и оформлению правовых актов Правительства Омской области.
37. Ответственный исполнитель обеспечивает подготовку проекта правового акта, предусматривающего внесение изменений в государственную программу Омской области, и согласовывает его с соисполнителями, участниками.
Соисполнители, участники обеспечивают согласование проекта правового акта, предусматривающего внесение изменений в государственную программу Омской области, в части соответствующих изменений показателей государственной программы Омской области, мероприятий структурных элементов государственной программы Омской области, реализацию которых они осуществляют.
В случае подготовки соисполнителем (участником) изменений государственной программы Омской области, касающихся структурного элемента государственной программы Омской области, не влекущих за собой изменений структурных элементов других соисполнителей (мероприятий других участников), он осуществляет подготовку проекта правового акта, предусматривающего внесение изменений в государственную программу Омской области, по согласованию с ответственным исполнителем.
В случае подготовки изменений государственной программы Омской области, влекущих за собой изменения комплексной программы, ответственный исполнитель (соисполнитель) осуществляет подготовку проекта правового акта, предусматривающего внесение соответствующих изменений в комплексную программу, по согласованию с ответственным исполнителем комплексной программы.
В случае необходимости изменения мероприятия государственной программы Омской области в части предоставления учреждениям, предприятиям субсидий на капитальные вложения и (или) бюджетных инвестиций, субсидий на софинансирование муниципальных объектов, не влекущего за собой изменения других мероприятий, участник такого мероприятия осуществляет подготовку соответствующего проекта правового акта, предусматривающего внесение изменений в государственную программу Омской области, по согласованию с ответственным исполнителем и соисполнителем.
В случае необходимости одновременного внесения изменений в структурные элементы (мероприятия) государственной программы Омской области, исполнителями которых являются разные органы исполнительной власти Омской области, государственные органы Омской области, решение о создании которых принято Губернатором Омской области, в том числе по основаниям, предусмотренным пунктом 39 настоящего Порядка, подготовка проекта правового акта, предусматривающего внесение соответствующих изменений в государственную программу Омской области, осуществляется ответственным исполнителем.
В пояснительной записке к проекту правового акта, предусматривающему внесение изменений в государственную программу Омской области, излагаются сведения о влиянии предлагаемых изменений государственной программы Омской области на показатели государственной программы Омской области, результаты реализации мероприятий государственной программы Омской области, приводится финансово-экономическое обоснование и обоснование эффективности предлагаемых изменений.
38. Проект правового акта, предусматривающий внесение изменений в государственную программу Омской области, подлежит согласованию с Министерством экономики Омской области, Министерством финансов Омской области и Главным управлением финансового контроля Омской области.
Проект правового акта, предусматривающий внесение изменений в государственную программу Омской области, подлежит согласованию с Главным управлением контрактной системы Омской области в случаях закрепления в государственной программе условий о централизации закупок в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Омской области от 20 января 2016 года N 7-п "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
39. В случае внесения изменений в плановые значения показателей государственной программы Омской области, результатов реализации мероприятий государственной программы Омской области необходимо представлять документы и материалы с обоснованием требуемых изменений.
В случае необходимости изменения государственной программы Омской области в части объема финансового обеспечения мероприятий, связанных с предоставлением субсидий на капитальные вложения, реализацией бюджетных инвестиций, предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, по каждому объекту капитального строительства одновременно с проектом правового акта, предусматривающего внесение изменений в государственную программу Омской области, в Министерство экономики Омской области и Министерство финансов Омской области представляется информация, подписанная руководителем или заместителем руководителя органа исполнительной власти Омской области, являющегося участником, содержащая обоснование указанных изменений, с приложением следующих документов (при наличии):
1) копия сводного сметного расчета стоимости строительства (реконструкции) объекта капитального строительства;
2) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства;
3) копии контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг);
4) копии документов, подтверждающих наличие кредиторской и дебиторской задолженности по объекту капитального строительства.
По требованию Министерства экономики Омской области и Министерства финансов Омской области представляются копии унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ по формам N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" и документы, подтверждающие оплату работ (услуг).
40. Государственные программы Омской области подлежат приведению в соответствие с законом Омской области об областном бюджете не позднее 3 месяцев со дня вступления его в силу, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Изменения в ранее утвержденные государственные программы Омской области подлежат утверждению в срок до 31 декабря текущего финансового года (за исключением случаев, установленных пунктом 41 настоящего Порядка).
Изменения в государственную программу Омской области, связанные с предоставлением учреждениям, предприятиям бюджетных ассигнований из областного бюджета в виде субсидии на капитальные вложения, предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, а также реализацией бюджетных инвестиций, вносятся до внесения соответствующих изменений в закон Омской области об областном бюджете.
41. В случае изменения в текущем финансовом году сводной бюджетной росписи областного бюджета по основаниям, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации, без внесения изменений в закон Омской области об областном бюджете и отсутствия возможности отражения в государственной программе Омской области указанных изменений в текущем финансовом году, допускается внесение соответствующих изменений в государственную программу Омской области в очередном финансовом году, но в пределах срока действия закона Омской области об областном бюджете.
В случае изменения закона Омской области об областном бюджете в декабре текущего финансового года допускается внесение соответствующих изменений в части отчетного финансового года в государственную программу Омской области в очередном финансовом году, но в пределах срока действия закона Омской области об областном бюджете.
Допускается внесение в государственную программу Омской области изменений, связанных с корректировкой объема финансового обеспечения государственной программы Омской области за счет внебюджетных источников в части отчетного финансового года, в очередном финансовом году в пределах срока, установленного абзацами первым, вторым настоящего пункта.
42. Сведения о налоговых расходах Омской области подлежат корректировке с учетом прогнозной оценки потерь налоговых доходов областного бюджета в результате действия налоговых льгот, учитываемых при составлении проекта областного бюджета.
43. Ответственный исполнитель организует размещение государственной программы Омской области с учетом внесенных изменений в течение 10 рабочих дней после дня принятия правового акта Правительства Омской области об утверждении (изменении) государственной программы Омской области на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации уведомление о внесении изменений в государственную программу Омской области для осуществления государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".
V. Система управления государственной программой Омской области
44. В целях обеспечения управления реализацией государственной программы Омской области Правительство Омской области определяет куратора.
Куратор урегулирует разногласия между ответственным исполнителем, соисполнителями, участниками по параметрам государственной программы Омской области, а также Министерством экономики Омской области и Министерством финансов Омской области.
45. Ответственный исполнитель, соисполнитель и участник несут ответственность за реализацию соответствующих структурных элементов государственной программы Омской области, выполнение мероприятий и достижение результатов их реализации, достижение соответствующих показателей государственной программы Омской области.
Ответственный исполнитель, соисполнитель и участник представляют ответственным исполнителям комплексных программ сведения для формирования аналитической информации в соответствующих комплексных программах, а также иную информацию по запросам ответственных исполнителей комплексных программ.
VI. Контроль за реализацией государственной программы Омской области
46. В рамках осуществления контроля за реализацией (мониторинга реализации) государственной программы Омской области ответственный исполнитель ежегодно на основании данных, полученных от соисполнителей, проводит оценку эффективности ее реализации в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Омской области.
Результаты оценки эффективности реализации государственной программы Омской области содержат:
1) информацию о достижении целей государственной программы Омской области за отчетный период;
2) информацию о достижении фактических значений показателей государственной программы Омской области, результатов реализации мероприятий государственной программы Омской области за отчетный период;
3) информацию о структурных элементах государственной программы Омской области, реализация которых осуществлена с нарушением установленных параметров и сроков;
4) анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы Омской области;
5) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на финансовое обеспечение реализации государственной программы Омской области;
6) предложения о корректировке государственной программы Омской области по результатам оценки эффективности ее реализации (при наличии).
Проект правового акта Правительства Омской области о результатах оценки эффективности реализации государственной программы Омской области с учетом отчетов о ходе реализации входящих в ее состав структурных элементов подлежит согласованию с Министерством экономики Омской области, Министерством финансов Омской области, соисполнителями и участниками.
Согласованные результаты оценки эффективности реализации государственной программы Омской области в срок до 1 июня года, следующего за отчетным годом, представляются ответственным исполнителем на рассмотрение Правительства Омской области.
47. По итогам рассмотрения результатов оценки эффективности реализации государственной программы Омской области Правительством Омской области может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной программы Омской области, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы Омской области.
48. Правовой акт Правительства Омской области о результатах оценки эффективности реализации государственной программы Омской области в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения Правительством Омской области размещается ответственным исполнителем на его официальном сайте в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Омской области от 1 июня 2023 г. N 295-п "О Порядке принятия решений о разработке государственных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.