Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к МУК 4.3.3832-22
Рекомендуемые показатели освещения улиц и дорог городских и сельских поселений 52
------------------------------
------------------------------
I. Классификация городской улично-дорожной сети
Таблица 2.1
Классификация городской улично-дорожной сети
Категория объекта |
Класс объекта |
Основное назначение объекта |
Транспортная характеристика |
Расчетная скорость, км/ч |
Число полос движения в обоих направлениях |
Пропускная способность, тыс. ед./ч |
|
А. Магистральные дороги и улицы общегородского значения |
За пределами центра города * |
А1 |
Транспортные и функциональные оси крупных городов. Выходы на внешние федеральные автомагистрали |
Все виды транспорта; движение скоростное, непрерывное; пересечения в разных уровнях; наличие центральной разделительной полосы |
100 |
6 - 8 |
Свыше 10 |
|
А2 |
Основные транспортные каналы города, в том числе имеющие выходы на внешние автомагистрали и скоростные дороги |
Все виды транспорта; движение непрерывное или регулируемое; пересечение с магистралями в одном или разных уровнях |
80 - 100 |
6 - 8 |
7 - 9 |
|
В центре города |
A3 |
Транспортные и функциональные оси исторического центра города. Центральные магистрали, связующие улицы с выходом на магистрали А1 и А2 |
Все виды транспорта кроме грузового, не связанного с обслуживанием центра; движение регулируемое; пересечение с магистралями в одном уровне; интенсивное пешеходное движение |
90 |
6 - 8 |
4 - 7 |
|
|
|
А4 |
Основные транспортные каналы исторического центра города, обеспечивают внутренние связи центра. Имеют выход на магистральные улицы общегородского и районного значения |
То же |
80 |
4 - 6 |
3 - 5 |
Б. Магистрали и улицы районного значения |
За пределами центра города |
Б1 |
Основные оси районов города. Обеспечивают связи в пределах жилых районов и производственных зон, а также между ними |
Все виды транспорта; движение регулируемое; пересечения в одном уровне |
60 - 70 |
4 - 6 |
3 - 5 |
|
В центре города |
Б2 |
Оси функционально-планировочных зон исторического центра города. Обеспечивают его внутренние связи. Имеют выход на магистральные улицы общегородского и районного значения |
Все виды транспорта, кроме грузового, не связанного с обслуживанием центра; движение регулируемое; пересечения в одном уровне |
60 |
3 - 6 |
2 - 5 |
В. Улицы и дороги местного значения |
Жилая застройка за пределами центра города |
B1 |
Транспортные и пешеходные связи в пределах жилых районов и выход на магистрали, за исключением улиц с непрерывным движением транспорта |
Легковой, специальный и обслуживающий район грузовой транспорт, в отдельных случаях допускается общественный пассажирский транспорт; движение регулируемое; пересечения в одном уровне |
60 |
2 - 4 |
1,5 - 3 |
|
Жилая застройка в центре города |
B2 |
Транспортные и пешеходные связи в пределах жилых районов и микрорайонов, выход на магистральные улицы центра |
Легковой, специальный и обслуживающий район грузовой транспорт; движение регулируемое; пересечения в одном уровне |
60 |
2 - 4 |
1,5 - 3 |
|
В городских промышленных, коммунальных и складских зонах |
В3 |
Транспортные связи в пределах производственных и коммунально-складских зон |
Все виды транспорта; движение регулируемое; пересечения в одном уровне |
60 |
2 - 4 |
0,5 - 2 |
Примечание: 1) * центр города - территория центральной части города, устанавливаемая городскими властями; 2) таблица 2.1 соответствует таблице 7.9 СП 52.13330.2016. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.