Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Орловской области
от 5 июня 2023 г. N 419
Положение
об управлении регулирования тарифов организаций коммунального комплекса и информационно-аналитической работы Департамента государственного регулирования цен и тарифов Орловской области
I. Общие положения
1. Управление регулирования тарифов организаций коммунального комплекса и информационно-аналитической работы Департамента государственного регулирования цен и тарифов Орловской области (далее - Управление) является структурным подразделением Департамента государственного регулирования цен и тарифов Орловской области (далее - Департамент).
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, иными законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, приказами Департамента и настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями Департамента, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, общественными объединениями и иными организациями.
4. Управление в своей деятельности подотчетно заместителю руководителя Департамента.
II. Основные задачи и функции Управления
5. Основными задачами Управления являются:
1) регулирование тарифов в сфере водоснабжения, водоотведения, в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
2) утверждение предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;
3) информационно-аналитическая работа в сфере тарифного регулирования и сопровождение информационных систем в Департаменте.
6. В целях реализации основных задач Управление осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает подготовку проекта предложения Губернатору Орловской области об утверждении индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Орловской области и предельно допустимых отклонений по отдельным муниципальным образованиям Орловской области от величины индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Орловской области с целью его направления в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;
2) обеспечивает подготовку проекта нормативного правового акта Губернатора Орловской области об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Орловской области;
3) участвует в осуществлении мониторинга применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Орловской области;
4) проводит работу по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе тарифов и индивидуальной платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения в соответствии с федеральным законодательством;
5) участвует в утверждении производственных программ в сфере водоснабжения и водоотведения и в осуществлении контроля за их выполнением, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
6) участвует в утверждении плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, включаемых в производственные программы в сфере водоснабжения и водоотведения;
7) проводит работу по установлению нормативов потерь горячей, питьевой, технической воды в централизованных системах водоснабжения при ее производстве и транспортировке;
8) участвует в согласовании Департаментом в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочных параметров регулирования тарифов, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метода регулирования тарифов в рамках основных задач и функций Управления;
9) участвует в согласовании в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Федеральный закон "О водоснабжении и водоотведении"), долгосрочных параметров регулирования тарифов, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метода регулирования тарифов, включаемых в конкурсную документацию;
10) проводит работу по утверждению предельных тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
11) проводит работу по утверждению производственных программ в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
12) обеспечивает опубликование в порядке, установленном Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", перечня потребителей или отдельных категорий потребителей, имеющих право на льготные тарифы в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (за исключением физических лиц);
13) проводит работу по установлению (за исключением ценовых зон теплоснабжения) тарифов на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);
14) проводит работу по установлению в ценовых зонах теплоснабжения тарифов на горячую воду, поставляемую едиными теплоснабжающими организациями потребителям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), установленных в виде формулы двухкомпонентного тарифа с использованием компонента на теплоноситель и компонента на тепловую энергию;
15) участвует в определении метода регулирования тарифов и цен в соответствии с федеральным законодательством в рамках основных задач и функций Управления;
16) проводит работу по установлению для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Департаментом, требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года N 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности", и участвует в осуществлении контроля за их соблюдением в рамках основных задач и функций Управления;
17) участвует в осуществлении контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Департаментом, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Департаментом применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций, в рамках основных задач и функций Управления;
18) осуществляет иные функции в соответствии с действующим за
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.