• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 2 июня 2016 г. N Ф08-3254/16 по делу N А63-2734/2015

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Доводы кассационной жалобы о недоказанности существенного нарушения ответчиком обязательств по договору, влекущих право арендодателя на досрочное его расторжение, противоречит содержанию решения Арбитражного суда Ставропольского края от 12.02.2013 по делу N А63-15435/2012, которым подтвержден факт эксплуатации обществом полигона ТБО с нарушениями правил СП 2.1.7.1038-01. Не соответствуют они и результатам проведенных прокуратурой Ипатовского района проверок соблюдения обществом законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, природоохранного законодательства об обращении с отходами производства и потребления. По результатам проверки, проведенной в 2013 году, в отношении общества возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.2 КоАП. В январе 2014 года территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в Ипатовском районе совместно с прокуратурой Ипатовского района проведена проверка полигона ТБО, в результате которой вновь выявлены нарушения обществом правил СП 2.1.7.1038-01. Перечень конкретных нарушений зафиксирован в письме территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в Ипатовском районе от 04.02.2014 N 95, а также в представлении прокуратуры Ипатовского района об устранении нарушений природоохранного законодательства от 07.02.2014. В 2015 году территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в Ипатовском районе и прокуратурой Ипатовского района вновь проведена проверка полигона ТБО, по результатам которой прокуратурой 26.02.2015 ответчику вынесено представление об устранении нарушений природоохранного законодательства. Кроме того, Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края проводилась внеплановая проверка деятельности ответчика, по результатам которой общество привлечено к административной ответственности в соответствии со статей 8.2 КоАП за нарушение части 7 статьи 12 Закона об отходах производства и потребления. Обществу назначено административное наказание в виде наложения административного штрафа в размере 100 тыс. рублей. Нарушения законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, а также природоохранного законодательства, допущенные ответчиком при эксплуатации полигона ТБО в спорный период, зафиксированы и в иных имеющихся в деле документах.

Довод жалобы ответчика о незаконности комиссионно-оформленных актов осмотра земельного участка от 20.06.2013, от 20.02.2014, от 06.02.2015 и от 07.08.2015, как не соответствующих положениям статьи 72 Земельного кодекса, окружным судом не принимается. Общество не учитывает, что администрация района является арендодателем по договору от 21.03.2011 N 8 и осуществляла контрольные мероприятия за сданным в аренду недвижимым имуществом (земельным участком), являющимся неразграниченной публичной собственностью, как сторона гражданско-правовой сделки."