Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Гвардейский муниципальный округ
Калининградской области"
от "29" мая 2023 г. N 616
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на захоронение умершего на территории муниципального образования "Гвардейский муниципальный округ Калининградской области"
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация в Администрации заявления с комплектом документов, передача заявления с комплектом документов начальнику Органа для рассмотрения и назначения ответственного исполнителя;
2) проверка, изучение заявления и документов, принятие решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) согласование, подписание, регистрация разрешения на захоронение умершего либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в приеме заявления и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей уведомления об отказе в приеме документов. Данная процедура должна быть завершена в течение одного часа с момента подачи заявления.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 8 к Административному регламенту.
Информирование заявителей и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, порядке ее предоставления
3.2. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, порядке ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, указано в п. 1.3 Административного регламента.
Способ (способы) направления заявителю документов (информации), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
3.3. Выдача результата муниципальной услуги осуществляется нарочно при личном обращении заявителя (представителя) в Администрацию.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.4. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением по форме согласно Приложению N 4 к Административному регламенту с приложением документов, подтверждающих наличие допущенных опечаток и ошибок.
3.5. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 2.12 Административного регламента.
3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
3.6.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Администрацию с заявлением по форме согласно Приложению N 4 к Административному регламенту о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
3.6.2. Орган при получении заявления, указанного в п. 3.5.1 Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 3.6.1
3.6.3. Орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документе, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Органа, должностных лиц Органа, муниципальных служащих, в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию на решение и (или) действия (бездействие) руководителя и должностных лиц Органа.
В Органе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте муниципального образования, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Гвардейский муниципальный округ Калининградской области" от 29 мая... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.