Постановление Администрации Ковдорского муниципального округа Мурманской области от 5 июня 2023 г. N 512
"Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и некоммерческим организациям на реализацию проектов в сфере туризма на территории Ковдорского муниципального округа"
В соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", в целях реализации муниципальной программы "Развитие туризма на территории Ковдорского муниципального округа", Уставом муниципального образования Ковдорский муниципальный округ Мурманской области, администрация Ковдорского муниципального округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и некоммерческим организациям на реализацию проектов в сфере туризма на территории Ковдорского муниципального округа.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава Ковдорского муниципального округа |
С.Б. Сомов |
Утвержден
постановлением администрации
Ковдорского муниципального округа
от 5 июня 2023 N 512
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и некоммерческим организациям на реализацию проектов в сфере туризма на территории Ковдорского муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Финансовая поддержка оказывается путем предоставления грантов в форме субсидий (далее - Субсидия) победителям конкурса проектов в сфере туризма (далее - Конкурс) по результатам конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и некоммерческим организациям на реализацию проектов в сфере туризма на территории Ковдорского муниципального округа (далее - Порядок) за счет средств бюджета муниципального образования Ковдорский муниципальный округ Мурманской области (далее - Ковдорский муниципальный округ) в объеме лимитов бюджетных обязательств и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ковдорского муниципального округа в соответствующем финансовом году на реализацию муниципальной программы "Развитие туризма на территории Ковдорского муниципального округа".
1.2. Цель предоставления Субсидии - финансовое обеспечение затрат при реализации следующих проектов в сфере туризма:
1.2.1. Разработка новых туристических маршрутов (включая приобретение снаряжения, инвентаря, экипировки, систем акустического сопровождения экскурсий, маркировки, навигации, обеспечения безопасности и организации выделенных зон отдыха на туристических маршрутах).
1.2.2. Создание объектов туристической инфраструктуры (гостиницы и иные средства размещения, объекты общественного питания, объекты познавательного, оздоровительного, спортивного назначения, пункты проката туристского снаряжения и инвентаря, объекты торговли сувенирной продукцией).
1.2.3. Приобретение оборудования, предназначенного для обеспечения туристической деятельности и (или) повышения доступности туристской среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая приобретение снаряжения, инвентаря, экипировки, товаров для отдыха, систем акустического сопровождения экскурсий, маркировки, навигации, обеспечения безопасности и организации выделенных зон отдыха на туристических маршрутах, оборудование пандусов, подъемников, адаптационные работы и иные мероприятия по созданию безбарьерной среды).
1.3. Основные понятия:
1.3.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства - юридические лица или индивидуальные предприниматели, соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП).
1.3.2. Некоммерческие организации - организации, соответствующие требованиям Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - НКО).
1.3.3. Физические лица - граждане, проживающие и имеющие постоянную регистрацию на территории Ковдорского муниципального округа, не зарегистрированные на дату подачи заявки на получение Субсидии в качестве СМСП или НКО, а также не осуществлявшие до этого деятельность в качестве СМСП и НКО в течение последних трех лет и не являющиеся учредителями (участниками) одной или нескольких коммерческих организаций, в том числе гражданами, имеющими контрольный пакет акций одного или нескольких акционерных обществ.
1.3.4. Комиссия по рассмотрению заявок на предоставление Субсидий СМСП и НКО на реализацию проектов в сфере туризма на территории Ковдорского муниципального округа - коллегиальный орган, созданный с целью проведения конкурса проектов в сфере туризма на право получения Субсидии (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Ковдорского муниципального округа.
1.3.5. Заявитель - СМСП, НКО или физическое лицо, соответствующее критериям отбора и подавшее заявку на участие в Конкурсе.
1.3.6. Получатель Субсидии - Заявитель, признанный победителем конкурса проектов в сфере туризма (далее - Получатель).
1.3.7. Организатор конкурса - Управление экономики и финансов администрации Ковдорского муниципального округа Мурманской области.
1.3.8. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств - Управление экономики и финансов администрации Ковдорского муниципального округа Мурманской области (далее - Главный распорядитель).
1.3.9. Соглашение - соглашение о предоставлении Субсидии СМСП и НКО на реализацию проектов в сфере туризма на территории Ковдорского муниципального округа за счет местного бюджета в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой постановлением администрации Ковдорского муниципального округа.
1.3.10. Дополнительное соглашение к Соглашению - дополнительное соглашение к Соглашению о предоставлении Субсидии СМСП и НКО на реализацию проектов в сфере туризма на территории Ковдорского муниципального округа за счет местного бюджета в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения к Соглашению, утверждаемой постановлением администрации Ковдорского муниципального округа.
1.3.11. Дополнительное соглашение о расторжении Соглашения - дополнительное соглашение о расторжении Соглашения о предоставлении Субсидии СМСП и НКО на реализацию проектов в сфере туризма на территории Ковдорского муниципального округа за счет местного бюджета в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, утверждаемой постановлением администрации Ковдорского муниципального округа.
1.3.12. Срок реализации проекта - период, на протяжении которого Получатель реализует представленный проект в сфере туризма в соответствие с календарным планом и сметой расходов.
1.3.13. Срок выхода проекта на проектную мощность - период, на протяжении которого Получатель должен достигнуть заявленных показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии.
1.4. Предоставление средств Субсидии носит целевой характер, данные средства Субсидии не могут быть использованы на другие цели.
1.5. Организатор конкурса несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за целевое использование бюджетных средств, предназначенных для выплаты Субсидии.
1.6. Сведения о Субсидии размещаются на официальном сайте администрации Ковдорского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://kovadm.ru/), а также на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете, решения о внесении изменений в решение о бюджете.
2. Критерии отбора Заявителей, имеющих право на получение Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Заявителям, соответствующим следующим критериям отбора на первое число месяца подачи заявки:
2.1.1. Заявитель соответствует требованиям пункта 1.3.1., 1.3.2 или 1.3.3 настоящего Порядка.
2.1.2. Заявитель не является кредитной, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом, участником соглашений о разделе продукции.
2.1.3. Заявитель не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.1.4. Заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.1.5. Заявитель не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
2.1.6. Заявитель не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров (алкогольной продукции, табачных изделий, нефтепродуктов и т.д.), а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации.
2.1.7. У Заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.1.8. У Заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ковдорским муниципальным округом, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
2.1.9. Заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.1.10. Заявитель не должен получать средства из бюджета, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком.
2.1.11. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющемся Заявителем.
2.1.12. Заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.1.13. Ранее в отношении Заявителя не было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли.
2.1.14. Заявитель намерен реализовать проект на территории Ковдорского муниципального округа.
2.1.15. Заявитель, соответствующий требованиям пункта 1.3.1 настоящего Порядка, должен быть зарегистрирован в качестве СМСП и осуществлять свою деятельность на территории Ковдорского муниципального округа.
2.1.16. Заявитель, соответствующий требованиям пункта 1.3.2 настоящего Порядка, должен быть зарегистрирован в качестве НКО и осуществлять свою деятельность на территории Ковдорского муниципального округа.
2.1.17. На участие в Конкурсе может подать заявку физическое лицо, соответствующее требованиям пункта 1.3.3 настоящего Порядка, желающее при признании его победителем в Конкурсе зарегистрироваться в качестве СМСП или НКО на территории Ковдорского муниципального округа и реализовать проект в сфере туризма на территории Ковдорского муниципального округа.
2.1.18. Заявитель обязуется при признании его победителем Конкурса зарегистрировать в качестве основного или добавить в качестве дополнительного один из следующих видов деятельности в соответствие с кодами общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД):
- 79. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма;
- 55. Деятельность по предоставлению мест для временного проживания.
2.1.19. Заявитель дает согласие на публикацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о себе, о подаваемой заявке, иной информации о себе, связанной с конкурсом на получение Субсидии.
3. Порядок проведения отбора Заявителей на участие в Конкурсе
3.1. Сроки начала и окончания приема заявок на участие в Конкурсе утверждаются распоряжением администрации Ковдорского муниципального округа о проведении Конкурса (далее - распоряжение о проведении Конкурса) с соблюдением требований, установленных к содержанию объявления о проведении конкурсного отбора в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492.
Распоряжение о проведении Конкурса подлежит размещению на официальном сайте администрации Ковдорского муниципального округа (https://kovadm.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 30 дней до окончания сроков подачи заявок.
3.2. В сроки, установленные распоряжением о проведении Конкурса, Организатор конкурса принимает и регистрирует заявки на участие в Конкурсе в порядке их поступления в журнале регистрации заявок на участие в Конкурсе проектов в сфере туризма (далее - Журнал).
Запись регистрации заявки включает в себя порядковый номер, дату, время, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего заявку с приложением документов должностному лицу Организатора конкурса.
Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью (при наличии) и заверен личной подписью руководителя Организатора конкурса.
3.3. Организатор конкурса консультирует по вопросам проведения Конкурса по адресу: 184141, Мурманская область, г. Ковдор, пл. Ленина, д. 1, кабинет 15. Адрес электронной почты: kovfin@kovadm.ru.
Организация консультационного сопровождения Заявителей осуществляются Организатором конкурса в рамках основной деятельности. Консультации Заявителям предоставляются бесплатно.
Потенциальные Заявители могут обратиться за консультацией лично, направив обращение почтой, электронной почтой в адрес Организатора конкурса.
3.4. Для участия в Конкурсе Заявитель представляет Организатору конкурса следующие документы:
3.4.1. Заявление на участие в Конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Заявитель, не зарегистрированный на дату подачи заявки как СМСП или КОСО, дополняет заявление следующей фразой:
"В случае признания проекта победившим в Конкурсе и получения уведомления о предоставлении Субсидии обязуюсь в течение двух месяцев с даты утверждения распоряжения администрации Ковдорского муниципального округа об итогах Конкурса зарегистрироваться в качестве субъекта малого и среднего предпринимательства/некоммерческой организации (выбрать нужное)".
Заявитель, в перечне видов деятельности которого отсутствует один из видов деятельности, указанный в п. 2.1.18. настоящего Порядка, дополняет заявление следующей фразой:
"В случае признания проекта победившим в Конкурсе и получения уведомления о предоставлении Субсидии обязуюсь в течение двух месяцев с даты утверждения распоряжения администрации Ковдорского муниципального округа об итогах Конкурса зарегистрировать в качестве основного или добавить в качестве дополнительного следующий вид деятельности в соответствие с кодами общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД): 79. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма; 55. Деятельность по предоставлению мест для временного проживания (выбрать нужное)".
3.4.2. Согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.4.3. Проект в сфере туризма по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.4.4. Презентацию проекта в сфере туризма, не менее 3 слайдов.
3.4.5. Заявители, зарегистрированные в качестве СМСП, предоставляют выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - с датой выдачи не позднее одного месяца до даты предоставления Организатору конкурса.
3.4.6. Заявители, зарегистрированные в качестве НКО, предоставляют выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - с датой выдачи не позднее одного месяца до даты предоставления Организатору конкурса.
3.4.7. Заявители, не зарегистрированные в качестве СМСП или НКО, предоставляют копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе.
3.4.8. Заявители, зарегистрированные в качестве СМСП или НКО, предоставляют справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам - с датой выдачи не позднее одного месяца до даты предоставления Организатору конкурса (в случае если в справке отражена задолженность, предоставляются копии платежных документов об оплате данной задолженности).
3.4.9. Заявители, зарегистрированные в качестве СМСП или НКО, предоставляют справку СФР о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - с датой выдачи не позднее одного месяца до даты предоставления Организатору конкурса (в случае если в справке отражена задолженность, предоставляются копии платежных документов об оплате данной задолженности).
3.5. Копии документов должны быть заверены печатью (при наличии) и подписью руководителя или главного бухгалтера (в случае если Заявитель не является СМСП или НКО - личной подписью).
3.6. Для участия в Конкурсе Заявитель направляет в адрес Организатора конкурса заявление на участие в Конкурсе с приложенными к ней документами (далее - заявка) на бумажном носителе лично или заказным почтовым отправлением по адресу: 184141, Мурманская область, г. Ковдор, пл. Ленина, д. 1, либо по адресу электронной почты kovfin@kovadm.ru.
Заявка, направленная в электронном виде на адрес электронной почты kovfin@kovadm.ru, должна содержать отсканированные копии документов в формате .jpeg или .pdf. Электронные копии документов должны иметь четко читаемый текст. Наименование файла должно отображать его содержание.
3.7. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Заявитель вправе:
- при формировании комплекта документов для участия в Конкурсе по своей инициативе представлять дополнительные документы (таблицы, письма, фото и буклеты и т.д.);
- изменить или отозвать заявку на участие в Конкурсе в любое время до окончания срока подачи заявок.
3.9. Заявка регистрируется в день ее поступления в порядке очередности с присвоением ей входящего номера и даты.
3.10. Заявитель может подать не более одной заявки на участие в Конкурсе.
3.11. Проведение отбора Заявителей на участие в Конкурсе осуществляется путем предварительной экспертизы заявок Заявителей.
Организатор Конкурса в течение 5 рабочих дней после окончания приема заявок проводит предварительную экспертизу заявок Заявителей путем проверки предоставленных документов на соответствие требованиям настоящего Порядка и отсутствие оснований для отказа в участии в конкурсном отборе. Заявка, поступившая Организатору конкурса после окончания срока приема заявок, не регистрируется и к участию в конкурсном отборе не допускается.
3.12. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в Конкурсе не подана ни одна заявка на участие в Конкурсе, Конкурс признается несостоявшимся.
3.13. В случае отсутствия отдельных документов или наличия иных замечаний к заявке Организатор конкурса в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания предварительной экспертизы заявок, направляет Заявителю почтовым отправлением или электронной почтой, либо вручает лично уведомление об отсутствии документов и рекомендацией представить документы и устранить замечания в течение 10 рабочих дней со дня отправки уведомления.
3.14. Если Заявителем не устранены имеющиеся замечания в срок, указанный в пункте 3.13 настоящего Порядка, и (или) в случае выявления оснований для отказа в участии в конкурсном отборе, Организатор конкурса в течение трёх рабочих дней направляет Заявителю почтой или электронной почтой, либо вручает лично уведомление об отказе в участии в отборе с указанием причин отказа.
3.15. В участии в конкурсном отборе Заявителю отказывается в случаях, если:
3.15.1. Заявитель не соответствует критериям отбора, указанным в пункте 2.1. настоящего Порядка.
3.15.2. После запроса Организатора конкурса Заявителем представлен неполный комплект документов.
3.15.3. В документах, представленных Заявителем, выявлена недостоверная информация.
3.15.4. Документы на получение Субсидии не представлены в сроки, определенные распоряжением о проведении Конкурса и настоящим Порядком.
3.15.5. Заявитель не участвует лично в защите представленного проекта.
3.15.6. Заявка Заявителя получила рейтинговую оценку менее 1/2 от максимально возможной.
3.16. Организатор Конкурса в течение 20 рабочих дней после окончания приема заявок готовит проект протокола, информацию и документы для проведения заседания Комиссии, включая оценку заявок согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и экспертные заключения по каждой заявке.
3.17. На заседание Комиссии Организатором конкурса выносятся заявки, которые соответствуют требованиям настоящего Порядка и по ним отсутствуют основания для отказа в участии в отборе в соответствии с пунктом 3.15 настоящего Порядка.
3.18. Комиссию возглавляет председатель Комиссии (далее - Председатель), а в его отсутствие - заместитель Председателя. На период отсутствия кого-либо из членов Комиссии в заседании принимает участие лицо его замещающее.
Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует более 1/2 общего числа ее членов.
Приглашение на заседание Комиссии и материалы к заседанию направляются членам Комиссии не позднее, чем за 3 рабочих дня до заседания Комиссии.
3.19. Все члены Комиссии перед началом заседания по результатам ознакомления со списком Заявителей подписывают протокол об отсутствии конфликта интересов. В случае, если конфликт интересов имеется, такой член Комиссии не может принимать участие в заседании Комиссии.
Конфликт интересов выражается в личной заинтересованности (прямой или косвенной) члена Комиссии, который влияет или может повлиять на объективное принятие решения.
Под личной заинтересованностью понимается возможность получения членом Комиссии доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав или услуг имущественного характера, а также иной выгоды для себя или третьих лиц.
3.20. Секретарь Комиссии (далее - Секретарь) информирует членов Комиссии о количестве заявок, поданных на Конкурс, количестве заявок, соответствующих требованиям настоящего Порядка, объеме средств, на которые претендуют Заявители, и объеме средств бюджета, имеющихся для предоставления Субсидии, а также дает краткую информацию по каждой поступившей заявке.
3.21. Каждая заявка обсуждается членами Комиссии отдельно. Заявители должны лично участвовать в защите проекта.
Комиссия проверяет соответствие заявок требованиям, установленным настоящим Порядком.
В процессе рассмотрения заявок Комиссия вправе задавать вопросы Заявителям в отношении поданных документов и сведений в составе заявок и при необходимости запрашивать дополнительную информацию.
После обсуждения представленных на Конкурс заявок каждый член Комиссии вносит значения оценки заявок согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
3.22. Члены Комиссии передают Секретарю оценки заявок для определения суммарного значения оценок заявок, определенных Организатором конкурса и членами Комиссии.
3.23. Суммарные значения оценки заявок вносятся Секретарем в лист рейтинговой оценки конкурсных заявок согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
По указанным значениям рассчитывается итоговый рейтинг заявки. Подсчет итогового рейтинга заявки производится путем сложения суммарного значения оценки заявки Организатора конкурса и членов Комиссии.
3.24. Субсидия не предоставляется Заявителям, заявки которых получили рейтинговую оценку менее 1/2 от максимально возможной.
3.25. После формирования листа рейтинговой оценки конкурсных заявок по всем заявкам Заявителей Комиссией осуществляется принятие решения по определению победителей Конкурса и очередности предоставления Субсидии, которая определяется на основании рейтинговой оценки (начиная от большего показателя к меньшему). В случае равенства рейтинговой оценки заявок преимущество отдается заявке, которая зарегистрирована ранее в Журнале.
3.26. Комиссия принимает решение:
- о признании Заявителя победителем Конкурса и предоставлении ему Субсидии;
- об отказе в признании Заявителя победителем Конкурса с указанием причин отказа.
3.27. В течение 3 рабочих дней после заседания Комиссии Секретарь оформляет протокол заседания Комиссии, который подписывается Секретарем и Председателем, и готовит распоряжение администрации Ковдорского муниципального округа об итогах Конкурса (далее - распоряжение об итогах Конкурса) с соблюдением требований к содержанию информации о результатах рассмотрения заявок, установленных подпунктом "ж" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492.
3.28. Распоряжение об итогах Конкурса размещается на официальном сайте администрации Ковдорского муниципального округа (https://kovadm.ru/) в течение 5 рабочих дней после его подписания.
3.29. Организатор конкурса в течение двух рабочих дней со дня опубликования распоряжения об итогах Конкурса готовит и направляет Заявителям почтовым отправлением или электронной почтой, либо вручает лично, уведомления о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии с указанием причин отказа.
4. Условия и порядок предоставления Субсидии
4.1. Субсидия предоставляется Получателям в текущем финансовом году на безвозмездной и безвозвратной основе при соблюдении условий и порядка ее предоставления с последующим подтверждением ее использования по назначению в соответствие со сметой расходов, заявленной в проекте.
4.2. Получатель, незарегистрированный в качестве СМСП или НКО на дату подачи заявки на участие в Конкурсе, признанный победителем Конкурса на получение Субсидии и получивший соответствующее уведомление о предоставлении Субсидии, в течение двух месяцев с даты утверждения распоряжения об итогах Конкурса регистрируется в качестве СМСП или НКО, а также регистрирует в качестве основного или добавляет в качестве дополнительного один из видов деятельности, указанный в п. 2.1.18. настоящего Порядка.
4.3. Получатель, в перечне видов деятельности которого отсутствует один из видов деятельности, указанный в п. 2.1.18. настоящего Порядка, признанный победителем Конкурса на получение Субсидии и получивший соответствующее уведомление о предоставлении Субсидии, в течение двух месяцев с даты утверждения распоряжения об итогах Конкурса регистрирует в качестве основного или добавляет в качестве дополнительного один из видов деятельности, указанный в п. 2.1.18. настоящего Порядка.
4.4. В случае невыполнения Получателем требований, указанных в п. 4.2 и 4.3. настоящего Порядка, Организатор конкурса в течение 10 рабочих дней выносит вопрос о невыполнении требований п. 4.2 и 4.3. настоящего Порядка на заседание Комиссии, на котором рассматриваются причины невыполнения требований и принимается решение о продлении срока выполнения требований п. 4.2 и 4.3. настоящего Порядка или об отмене решения о признании Получателя победителем Конкурса и претендентом на получение Субсидии. Получатель обязан присутствовать на заседании Комиссии.
Приглашение на заседание Комиссии по рассмотрению вопроса о невыполнении требований п. 4.2 и 4.3. настоящего Порядка Организатор конкурса направляет Получателю за 5 рабочих дней до дня заседания Комиссии.
Решение о продлении срока выполнения требований п. 4.2 и 4.3. настоящего Порядка принимается в отношении одного Получателя только один раз на срок не более 1 месяца и на основании уважительных причин, доведенных Получателем до членов Комиссии.
В остальных случаях, в том числе в случае отсутствия Получателя на заседании Комиссии, Комиссия утверждает отмену решения о признании Получателя победителем Конкурса и претендентом на получение Субсидии.
4.5. Максимальный размер субсидии, предоставляемый одному Получателю, не может превышать 1 000 000 (один миллион) рублей.
4.6. Субсидия предоставляется при условии софинансирования Получателем за счет собственных средств затрат в соответствии с представленным проектом в сфере туризма в размере не менее 15% от размера получаемой Субсидии, произведенных с даты заключения Соглашения.
Не принимаются к подтверждению затраты на выплату заработной платы, налогов, взносов во внебюджетные фонды, процентов по кредитам, штрафы, пени, комиссии банков, приобретение материальных ценностей с целью дальнейшей реализации, расходы, произведенные до регистрации СМСП или НКО, расходы, произведенные вне рамок реализации проекта.
4.7. Средства Субсидии перечисляются Получателю на расчетный счет, открытый в российских кредитных организациях, после заключения с ним Соглашения.
4.8. Получатель должен использовать собственные средства и средства предоставленной Субсидии безналичным путем со своего расчетного счета в течение 1 года со дня фактического перечисления средств на расчетный счет Получателя.
4.9. Расчеты наличными деньгами за счет средств Субсидии и собственных средств недопустимы.
4.10. Соглашение заключается с Получателем после утверждения распоряжения об итогах Конкурса и предоставления заверенных копий документов о выполнении Получателем требований, предусмотренных п. 4.2 и 4.3. настоящего Порядка.
4.11. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней со дня утверждения распоряжения об итогах Конкурса и выполнения Получателем требований, предусмотренных п. 4.2 и 4.3. настоящего Порядка, готовит и направляет Получателю проект Соглашения с внесенными в него сведениями о Получателе.
4.12. Получатель в течение 5 рабочих дней после получения проекта Соглашения подписывает его и направляет почтой, либо вручает лично Организатору конкурса в двух экземплярах.
В случае если Получатель в течение установленного срока не направляет Организатору конкурса Соглашение, Организатор конкурса в течение 2 рабочих дней готовит и направляет Получателю почтой, либо вручает лично уведомление об отказе в предоставлении Субсидии с указанием причины отказа.
В этом случае сумма бюджетных ассигнований, которая предлагалась для предоставления Субсидии Получателю, не представившему Соглашение, решением Комиссии перераспределяется Заявителям, следующим в рейтинге за Получателем, не представившим Соглашение.
4.13. Организатор конкурса в течение 2 рабочих дней после получения Соглашения, подписанного Получателем в двух экземплярах, подписывает его со своей стороны и направляет один экземпляр Соглашения Получателю.
4.14. Главный распорядитель в течение 20 рабочих дней после подписания Соглашения обеими сторонами перечисляет бюджетные средства на расчетный счет Получателя, указанный в Соглашении.
4.15. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней после перечисления средств Получателям размещает сведения о Получателях в реестре СМСП - получателей поддержки (при условии, что средства субсидии предоставлены СМСП).
4.16. В случае необходимости изменения сроков календарного плана и (или) сметы расходов, заявленной в проекте, предмета и условий соглашения (далее - изменения) Получатель направляет Организатору конкурса уведомление в течение трех рабочих дней со дня возникновения необходимости данных изменений с их обоснованием.
4.17. Организатор конкурса в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления от Получателя проверяет изменения на соответствие требованиям настоящего Порядка, целям проекта и организует заседание Комиссии для рассмотрения уведомления.
4.18. Комиссия по итогам рассмотрения уведомления принимает одно из следующих решений:
- при соответствии изменений условиям настоящего Порядка и целям проекта согласовывает изменения и направляет Получателю в течение 10 рабочих после заседания Комиссии дополнительное соглашение к Соглашению о внесении в него изменений;
- при несоответствии требованиям настоящего Порядка и целям проекта отказывает во внесении изменений и направляет Получателю уведомление об отказе с указанием причин отказа.
4.19. В течение 3 рабочих дней после заседания Комиссии Секретарь оформляет протокол заседания Комиссии, который подписывается Секретарем и Председателем, и соответствующее решение направляется Организатором конкурса Получателю.
4.20. В случае неполного и несвоевременного использования средств предоставленной Субсидии Организатор конкурса выносит данный вопрос на заседание Комиссии, на котором рассматриваются причины неполного и несвоевременного использования средств Субсидии и принимается решение о продлении срока использования средств Субсидии или о возврате остатка средств Субсидии на расчетный счет Главного распорядителя, указанный в Соглашении. Получатель обязан присутствовать на заседании Комиссии.
4.21. Решение о продлении срока использования средств предоставленной Субсидии принимается в отношении одного Получателя только один раз на срок не более трех месяцев и на основании уважительных причин, доведенных Получателем до членов Комиссии.
4.22. В остальных случаях принимается решение о возврате Получателем остатка средств предоставленной Субсидии.
4.23. В течение 3 рабочих дней после заседания Комиссии Секретарь оформляет протокол заседания Комиссии, который подписывается Секретарем и Председателем, и соответствующее решение направляется Организатором конкурса Получателю.
4.24. В случае, если Комиссией принято о возврате Получателем остатка средств предоставленной Субсидии, Организатор конкурса готовит проект распоряжения администрации Ковдорского муниципального округа о возврате остатка средств предоставленной Субсидии (далее - распоряжение о возврате остатка средств предоставленной Субсидии).
4.25. В течение 10 рабочих дней со дня издания распоряжения о возврате остатка средств предоставленной Субсидии Организатор конкурса:
- направляет почтой, либо вручает лично Получателю уведомление о возврате остатка средств предоставленной Субсидии и дополнительное соглашение к Соглашению о внесении в него изменений;
- вносит в реестр СМСП - получателей поддержки сведения о нарушении условий предоставления Субсидии (при условии, что средства субсидии предоставлены СМСП).
4.26. Получатель осуществляет возврат остатка средств предоставленной Субсидии на расчетный счет Главного распорядителя, указанный в уведомлении о возврате остатка средств Субсидии, в течение 30 календарных дней со дня получения данного уведомления.
4.27. В случае если Получатель по истечении указанного срока не осуществил возврат остатка средств Субсидии, Главный распорядитель в течение 30 календарных дней готовит исковое заявление в суд о возврате остатка средств Субсидии.
4.28. Основания для отказа Получателю в предоставлении Субсидии:
4.28.1. Получателем в сроки, установленные настоящим Порядком, не представлено Организатору конкурса Соглашение.
4.28.2. Исчерпан лимит финансирования, предусмотренный для проведения Конкурса в текущем финансовом году.
4.29. Получатели осуществляют реализацию проекта со дня заключения Соглашения в соответствие с календарным планом проекта и продолжают его реализацию до окончания срока выхода проекта на проектную мощность.
Срок окончания реализации проекта - не позднее 31 декабря календарного года, следующего за годом получения Субсидии.
Срок выхода проекта на проектную мощность - не более одного календарного года после окончания срока реализации проекта.
4.30. Получатель, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с Получателями (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дает согласие на осуществление в отношении их проверки Главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения Получателем порядка и условий предоставления Субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Соглашение.
4.31. Запрещается приобретение Получателями - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателями, за счет полученных средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
4.32. Получатель обязуется информировать Организатора конкурса о планируемой смене места ведения предпринимательской деятельности и (или) ликвидации, реорганизации и/или банкротстве.
5. Установление достижения результатов предоставления Субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии
5.1. Результатом предоставления Субсидии является оказание услуг и (или) выполнение работ Получателем в соответствии с представленным проектом в сфере туризма на дату окончания срока выхода проекта на проектную мощность, способствующие достижению показателей результативности реализации проекта.
5.2. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Субсидии:
- количество принятых туристов к окончанию выхода проекта на проектную мощность;
- количество приобретенного туристического оборудования к окончанию выхода проекта на проектную мощность;
- выручка от продажи товаров (работ, услуг) к окончанию срока выхода проекта на проектную мощность.
5.3. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, устанавливаются в Соглашении.
5.4. Получатели обязаны обеспечить достижение показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, до окончания срока выхода проекта на проектную мощность.
6. Требования к отчетности
6.1. Получатели обязаны предоставлять Организатору конкурса следующие отчеты:
- ежеквартальный отчет об осуществлении расходов на реализацию проекта, по форме, согласно приложению N 7 к настоящему Порядку не позднее 15 календарных дней, следующих за отчетным кварталом;
- ежеквартальный отчет о выполнении календарного плана реализации проекта по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку с обязательным приложением пояснительной записки о стадии реализации проекта не позднее 15 календарных дней, следующих за отчетным кварталом;
- отчет о достижении показателей результативности реализации проекта согласно приложению N 9 к настоящему Порядку не позднее 15 календарных дней, следующих за отчетным кварталом года выхода проекта на проектную мощность.
6.2. Отчетность может предоставляться в электронном виде на электронную почту Организатора конкурса kovfin@kovadm.ru. с обязательным последующим предоставлением документов на бумажном носителе.
6.3. Проверка отчетов осуществляется Организатором конкурса в течение пяти рабочих дней со дня их поступления.
6.4. В случае установления неточностей (расхождений) в отчетности или отсутствия отдельных документов, Организатор конкурса направляет Получателю почтой или электронной почтой, либо вручает лично уведомление о наличии неточностей (расхождений) в отчетности и необходимости их устранения в течение 10 рабочих дней от даты получения уведомления.
Если Получатель в установленные Соглашением сроки не представил отчетность, Организатор конкурса в течение 10 рабочих дней направляет Получателю почтой, либо вручает лично уведомление о нарушении сроков предоставления отчетности. Получатель обязан в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления о нарушении сроков предоставления отчетности представить Организатору конкурса отчетность.
В случае непредоставления отчетности в сроки, указанные в уведомлении Организатора конкурса, средства Субсидии подлежат возврату Получателем на расчетный счет Главного распорядителя в течение 30 рабочих дней с даты получения уведомления.
7. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение
7.1. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения Получателем Субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем Субсидии (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) порядка и условий предоставления Субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.2. Главный распорядитель проводит мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
7.3. В случаях ненадлежащего исполнения Получателем условий и порядка предоставления Субсидии и (или) условий Соглашения, средства предоставленной Субсидии подлежат возврату в полном объеме.
7.4. Организатор конкурса готовит заключение о нарушении условий и порядка предоставления Субсидии и (или) условий Соглашения (далее - заключение) и выносит данный вопрос на заседание Комиссии.
7.5. По результатам рассмотрения заключения в течение 3 рабочих дней Секретарь оформляет протокол заседания Комиссии, который подписывается Секретарем и Председателем, Организатор конкурса готовит проект распоряжения администрации Ковдорского муниципального округа о возврате средств предоставленной Субсидии (далее - распоряжение о возврате средств предоставленной Субсидии).
7.6. В течение 10 рабочих дней со дня издания распоряжения о возврате средств предоставленной Субсидии Организатор конкурса:
- направляет почтой, либо вручает лично Получателю уведомление о возврате средств предоставленной Субсидии и дополнительное соглашение о расторжении Соглашения;
- вносит в реестр СМСП - получателей поддержки сведения о нарушении условий предоставления Субсидии (при условии, что средства субсидии предоставлены СМСП).
7.7. Получатель осуществляет возврат средств Субсидии на расчетный счет Главного распорядителя, указанный в уведомлении о возврате Субсидии, в течение 30 календарных дней со дня получения данного уведомления.
7.8. В случае если Получатель по истечении указанного срока не осуществил возврат средств Субсидии, Главный распорядитель в течение 30 календарных дней готовит исковое заявление в суд о возврате средств Субсидии.
7.9. В случае недостижения Получателем показателей, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии по итогам выхода проекта на проектную мощность, Субсидия подлежит возврату в расчете по формуле:
, где:
V субсидии - размер Субсидии, предоставленной Получателю в соответствие с Соглашением;
m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления Субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования Субсидии;
k - коэффициент возврата Субсидии, который рассчитывается по формуле:
, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату.
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, определяется по формуле:
, где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением.
7.10. Получатели несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность предоставленных документов, подтверждающих целевое использование средств Субсидии, за соответствие их требованиям законодательства и настоящего Порядка.
7.11. Получатель Субсидии вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
В ____________________________
от __________________________,
зарегистрированного по адресу:
______________________________
телефон ______________________
e-mail _______________________
Заявление
на участие в конкурсе
Прошу принять к рассмотрению документы на предоставление субсидии на
реализацию проекта в сфере туризма:
________________________________________________________________________.
(наименование проекта)
Объем запрашиваемой субсидии на реализацию проекта составляет:
____________________________________________________________ тыс. рублей.
Размер собственных средств, вкладываемых в реализацию проекта,
составляет:
____________________________________________________________ тыс. рублей.
Подтверждаю, что:
- ознакомлен и согласен с порядком и условиями проведения
конкурсного отбора на предоставление грантов в форме субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства и некоммерческим организациям на
реализацию проектов в сфере туризма на территории Ковдорского
муниципального округа;
- соответствую критериям, установленным Порядком предоставления
грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
и некоммерческим организациям на реализацию проектов в сфере туризма на
территории Ковдорского муниципального округа;
- сведения, представленные в заявке на участие в конкурсе, а также
прилагаемых документах, достоверны.
Перечень прилагаемых документов:
1. Согласие на обработку персональных данных на ___ л. в ___ экз.
2. Проект в сфере туризма на ___ л. в ___ экз.
3. Презентация проекта в сфере туризма на ___ л. в __ экз.
4. Выписка из Единого государственного реестра юридических
лиц/Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для
заявителей - СМСП или ЕГКО) на ___ л. в __ экз.
5. Копия свидетельства о постановке на учет физического лица в
налоговом органе (для заявителей - физических лиц) на ___ л. в ___ экз.
6. Справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам,
сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам (для заявителей -
СМСП или НКО) на ___ л. в __ экз.
7. Справка СФР о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и
штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на
производстве и профессиональных заболеваний (для заявителей - СМСП или
НКО) на ___ л. в ___ экз.
8. Иные документы на ___ л. в ___ экз.
________________________ _________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата "__" ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку
в ____________________________
______________________________
от ___________________________
______________________________
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)
паспорт серия ______________ номер ___________________, когда и кем выдан
________________________________________________________________________,
зарегистрированный(ая) по адресу: _______________________________________
_________________________________________________________________________
именуемый(ая) далее - "Субъект персональных данных", выражаю согласие
Управлению экономики и финансов администрации Ковдорского муниципального
округа Мурманской области (далее - Организатор конкурса), на обработку
моих персональных данных с целью моего участия в конкурсе на получение
Субсидии и исполнения соглашений, заключенных между мною и Организатором
конкурса, а также рассмотрения и обсуждения условий проектов соглашений,
включая ситуации, когда соглашения между мною и Организатором конкурса в
результате не были заключены.
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:
- сведения, содержащиеся в основном документе, удостоверяющем
личность субъекта (фамилия, имя, отчество субъекта, паспортные данные);
- сведения о месте жительства, регистрации субъекта;
- сведения об идентификационном номере налогоплательщика;
- основной государственный регистрационный номер;
- контактный электронный адрес;
- контактный телефон.
В соответствии с пунктом 4 статьи 14 Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" субъект персональных данных
по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся
обработки его персональных данных. срок, установленный
законодательством, а также до его отзыва.
Согласие может быть отозвано мной путем составления заявления в
письменной форме и подачи Организатору конкурса.
________________________ _________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата "__" _____________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку
Проект в сфере туризма
1. Общая информация о проекте.
Наименование проекта |
|
Место реализации проекта (адрес, кадастровый номер участка, координаты) |
|
Общая стоимость реализации проекта (в том числе собственные средства и средства субсидии) |
|
Лицо, ответственное за реализацию проекта (Ф.И.О., e-mail, телефон) |
|
2. Краткое описание проекта.
2.1. Цели проекта и задачи проекта.
2.2. Информация о наличии (отсутствии) необходимой материально-технической базы для реализации проекта с указанием наименования объекта, его местонахождения, права собственности, предназначения и технического состояния.
2.3. Обоснование необходимости финансового обеспечения проекта, содержащее сведения о планируемых к заключению договоров в рамках реализации проекта.
2.4. Сроки реализации проекта (дата начала и дата окончания реализации проекта).
2.5. Краткое описание проекта с указанием наличия взаимосвязи с существующими туристскими маршрутами, объектами показа и иными точками притяжения туристов.
2.6. Краткое описание производственного и организационного процесса реализации проекта.
2.7. Краткое описание стратегии продвижения реализованного проекта.
2.8. Партнеры и соисполнители проекта с указанием опыта, компетенции и конкретных задач, к выполнению которых они привлекаются (при наличии).
2.9. Ссылка на страницу сайта участника конкурса в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (при наличии).
3. Команда проекта.
3.1. Описание членов команды проекта.
Наименование должности |
Функционал в рамках проекта |
Форма участия (трудовой договор/договор гражданско-правового характера) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о наличии у сотрудников участника конкурса, а также у привлекаемых им специалистов соответствующей квалификации для реализации мероприятии проекта 1.
4. Календарный план реализации проекта.
Наименование мероприятия |
Сроки реализации мероприятия |
Ожидаемые итоги |
Вид отчетного документа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Смета расходов на реализацию проекта.
Наименование статьи расходов |
Сумма планируемых расходов, рублей |
||
всего, в том числе |
за счет собственных средств |
за счет средств субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Перечень продуктов (услуг) и размер выручки.
Вид продукта (услуги) |
Цена за единицу продукта (услуги) |
Количество реализованных продуктов (услуг) в год выхода проекта на проектную мощность |
Выручка от реализации продукта (услуги, работы) в год выхода проекта на проектную мощность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
1 Наличие квалификации должно быть подтверждено соответствующими документами, предоставленными Организатору конкурса (копии дипломов, сертификатов, свидетельств и т.д.).
------------------------------
7. SWOT-анализ проекта.
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
|
Возможности |
Угрозы |
|
|
8. Значения показателей, необходимые для достижения результата предоставления субсидии при реализации проекта.
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Планируемое количественное значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии |
Количество принятых туристов к окончанию выхода проекта на проектную мощность, чел. |
|
Количество приобретенного туристического оборудования к окончанию выхода проекта на проектную мощность, ед. |
|
Выручка от продажи товаров (работ, услуг) к окончанию срока выхода проекта на проектную мощность, тыс. руб. |
|
9. Необходимая, по мнению участника конкурса, дополнительная информация. 2
________________________ _________ _____________________
(Ф.И.О.) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата "__" ___________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
------------------------------
2 Информация в данном разделе является дополнительной (необязательной) и заполняется по усмотрению участника конкурса, в случае если участник конкурса считает нужным предоставить более полный пакет информации о проекте в конкурсную комиссию.
------------------------------
Приложение N 4
к Порядку
Оценки заявок организатором конкурса
N |
Наименование критерия |
Значение критерия |
Шкала оценки |
|||
1 |
Статус Заявителя |
Заявитель является физическим лицом |
3 |
|||
Заявитель является СМСП или НКО |
5 |
|||||
2 |
Количество планируемых к созданию рабочих мест, ед. |
0 |
0 |
|||
1-2 |
3 |
|||||
3 и более |
5 |
|||||
3 |
Объем собственных средств участника конкурса, планируемых к вложению на реализацию проекта от суммы субсидии, % |
10% |
1 |
|||
11%-20% |
3 |
|||||
21% и более |
5 |
|||||
4 |
Количество в штате и (или) планируемых к привлечению сотрудников, имеющих соответствующую квалификацию для реализации проекта, ед. |
0 |
0 |
|||
1-2 |
3 |
|||||
3 и более |
5 |
|||||
5 |
Наличие материально-технической базы, используемой для оказания туристских услуг (транспортные средства, земельные участки и т.д.) |
нет |
0 |
|||
аренда |
3 |
|||||
собственность |
5 |
|||||
6 |
Наличие на территории реализации проекта развитой обеспечивающей инфраструктуры (санитарный объект общего пользования, подъездная дорога, пункт питания, водоснабжение и водоотведение, электроснабжение) |
нет |
0 |
|||
на территории реализации проекта частично имеется необходимая обеспечивающая инфраструктура частично |
3 |
|||||
да, на территории реализации проекта имеется вся необходимая обеспечивающая инфраструктура |
5 |
|||||
7 |
Наличие в проекте мероприятий по созданию условий для доступности туристического объекта лицами с ограниченными возможностями здоровья |
да |
0 |
|||
нет |
5 |
Ответственное лицо Организатора конкурса:
__________________ ______________________ ____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Дата "__" ___________ 20__ г.
Приложение N 5
к Порядку
Оценки заявок членами конкурсной комиссии
N |
Наименование критерия |
Значение критерия |
Шкала оценки |
1 |
Значение реализации проекта для развития туризма в Ковдорском муниципальном округе |
малое |
1 |
среднее |
3 |
||
высокое |
5 |
||
2 |
Степень возможной реализации проекта в соответствии с заявленными целями и ожидаемыми результатами |
маловероятно |
1 |
частично |
3 |
||
высокая вероятность |
5 |
||
3 |
Степень проработанности и обоснованности проекта в потребности в ресурсах (финансовых, трудовых, материальных и т.д.) |
низкая |
1 |
средняя |
3 |
||
высокая |
5 |
||
4 |
Критерии оценки презентации проекта |
презентация не раскрывает цель и суть проекта |
1 |
презентация частично раскрывает цель и суть проекта |
3 |
||
презентация полностью раскрывает цель и суть проекта |
5 |
||
5 |
качество защиты проекта участником конкурса |
участник затрудняется ответить на вопросы комиссии |
1 |
ответы на вопросы комиссии неисчерпывающие |
3 |
||
ответы на вопросы комиссии полные и четкие |
5 |
||
Итого: |
|
Член Комиссии ______________________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Дата "__" ____________ 20__ г.
Приложение N 6
к Порядку
Лист
рейтинговой оценки конкурсных заявок
N |
Ф.И.О. или наименование Заявителя |
Название проекта, место реализации |
Суммарная оценка заявок по оценкам Организатора конкурса |
Суммарная оценка заявок по оценкам членов Комиссии |
Рейтинговая оценка конкурсных заявок |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Председатель Комиссии ________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь Комиссии ________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата "__" ____________ 20__ г.
Приложение N 7
к Порядку
Отчет
об осуществлении расходов на реализацию проекта
Наименование Получателя:
Наименование проекта:
Отчетный период:
N |
Наименование статьи затрат |
Плановое значение |
Фактическое значение 3 |
Подтверждающий документ 4 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
____________________ _____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата "__" ___________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
------------------------------
3 При наличии отклонения фактического значения от планового значения, предоставляется пояснительная записка к отчету о причинах данного отклонения.
4 Прикладываются оригиналы или заверенные копии подтверждающих документов.
------------------------------
Приложение N 8
к Порядку
Отчет
о выполнении календарного плана реализации проекта
Наименование Получателя:
Наименование проекта:
Отчетный период:
N |
Наименование мероприятия |
Плановый срок исполнения |
Фактический срок выполнения 5 |
Подтверждающий документ (при наличии) 6 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
____________________ _____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата "__" _________ 20__ г
М.П. (при наличии)
------------------------------
5 В случае отклонения фактического срока исполнения от планового срока исполнения, описываются причины данного отклонения в пояснительной записке к отчету.
6 Прикладываются оригиналы или заверенные копии подтверждающих документов.
------------------------------
Приложение N 9
к Порядку
Отчет
о достижении показателей результативности реализации проекта
Наименование Получателя:
Наименование проекта:
Отчетный период:
N |
Наименование показателя |
Плановое значение |
Фактическое значение 7 |
1 |
Количество принятых туристов к окончанию выхода проекта на проектную мощность, чел. |
|
|
2 |
Количество приобретенного туристического оборудования к окончанию выхода проекта на проектную мощность, ед. |
|
|
3 |
Выручка от продажи товаров (работ, услуг) к окончанию срока выхода проекта на проектную мощность, тыс. руб. |
|
|
____________________ _____________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата "__" ___________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
------------------------------
7 Прикладываются оригиналы или заверенные копии подтверждающих документов. При наличии отклонения фактического значения от планового значения, предоставляется пояснительная записка к отчету о причинах данного отклонения.
------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ковдорского муниципального округа Мурманской области от 5 июня 2023 г. N 512 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и некоммерческим организациям на реализацию проектов в сфере туризма на территории Ковдорского муниципального округа"
Вступает в силу с 8 июня 2023 г.
Опубликование:
газета "Ковдорчанин" от 7 июня 2023 г. N 22 (2195)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ковдорского муниципального округа Мурманской области от 11 июля 2024 г. N 499
Изменения вступают в силу с 16 июля 2024 г.
Постановление Администрации Ковдорского муниципального округа Мурманской области от 6 марта 2024 г. N 159
Изменения вступают в силу с 14 марта 2024 г.