В соответствии с пунктом 2 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", администрация Цивильского муниципального округа Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Цивильского муниципального округа Чувашской Республики от 24.04.2023 N 494 "Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации Цивильского муниципального округа Чувашской Республики.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава Цивильского |
А.В. Иванов |
Утвержден
постановлением администрации
Цивильского муниципального
округа Чувашской Республики
от 17.05.2023 N 626
Порядок
оценки налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики (далее также - налоговые расходы), правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, а также порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов, осуществляемой кураторами налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:
куратор налоговых расходов - орган местного самоуправления Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Цивильского муниципального округа Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, не относящихся к муниципальным программам Цивильского муниципального округа Чувашской Республики;
налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам (далее - льготы), предусмотренными в качестве мер поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Цивильского муниципального округа Чувашской Республики и (или) целями социально-экономического развития Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, не относящимися к муниципальным программам Цивильского муниципального округа Чувашской Республики;
нормативные характеристики налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики - сведения о положениях муниципальных правовых актов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, которыми предусматриваются налоговые льготы, наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами Цивильского муниципального округа Чувашской Республики;
оценка налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;
оценка объемов налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики - определение объемов выпадающих доходов бюджета Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода;
перечень налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ Цивильского муниципального округа Чувашской Республики и (или) целями социально-экономического развития Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, не относящимися к муниципальным программам Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, а также о кураторах налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики;
плательщики - плательщики налогов;
социальные налоговые расходы Цивильского муниципального округа Чувашской Республики - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения, укрепления здоровья человека, развития физической культуры и спорта, экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия и поддержки благотворительной и добровольческой (волонтерской) деятельности;
стимулирующие налоговые расходы Цивильского муниципального округа Чувашской Республики - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение (предотвращения снижения) доходов бюджета Цивильского муниципального округа Чувашской Республики;
технические налоговые расходы Цивильского муниципального округа Чувашской Республики - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
фискальные характеристики налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Цивильского муниципального округа Чувашской Республики;
целевые характеристики налогового расхода Цивильского муниципального округа Чувашской Республики - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами Цивильского муниципального округа Чувашской Республики.
3. Оценка налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики осуществляется кураторами налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики в соответствии с перечнем налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики на основе информации управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике (далее - УФНС России по Чувашской Республике) о фискальных характеристиках налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики за отчетный финансовый год, а также информации о стимулирующих налоговых расходах Цивильского муниципального округа Чувашской Республики за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
4. Методика оценки эффективности налоговых расходов Цивильского муниципального округа разрабатывается кураторами налоговых расходов и утверждается по согласованию с финансовым отделом администрации Цивильского муниципального округа Чувашской Республики (далее - финансовый отдел).
Методика оценки эффективности налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики содержит описание процесса оценки целесообразности и результативности налоговых расходов в соответствии с критериями, установленными настоящим Порядком.
II. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики
5. Кураторы налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики формируют информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов согласно приложению к настоящему Порядку.
III. Оценка эффективности налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики
6. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики:
а) финансовый отдел направляет до 1 февраля в УФНС России по Чувашской Республике сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы муниципальных правовых актов Цивильского муниципального округа Чувашской Республике, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иную информацию, предусмотренную приложением к настоящему Порядку;
б) УФНС России по Чувашской Республике до 01 апреля направляет в Финансовый отдел сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:
сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
сведения о суммах выпадающих доходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республике по каждому налоговому расходу;
сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет Цивильского муниципального округа Чувашской Республике по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;
в) Финансовый отдел не позднее 3 рабочих дней после получения информации от УФНС России по Чувашской Республике направляет указанные сведения кураторам налоговых расходов;
г) кураторы налоговых расходов до 1 июня представляют в Финансовый отдел данные для оценки эффективности налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики по перечню согласно приложению к настоящему Порядку.
7. Оценка эффективности налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики осуществляется кураторами налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики и включает в себя:
а) оценку целесообразности налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики;
б) оценку результативности налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики.
8. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ Цивильского муниципального округа Чувашской Республики и (или) целям социально-экономического развития Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, не относящимся к муниципальным программам Цивильского муниципального округа Чувашской Республики;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и численности плательщиков, обладающих потенциальным правом на применение льготы, или общей численности плательщиков за 5-летний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.
В целях проведения оценки востребованности плательщиками предоставленных льгот кураторами налогового расхода может быть определено минимальное значение соотношения, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, при котором льгота признается востребованной.
9. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, куратор налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики представляет в финансовый отдел предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
10. В качестве критерия результативности налоговых расходов кураторами налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики используется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Цивильского муниципального округа Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, не относящихся к муниципальным программам Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ Цивильского муниципального округа Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, не относящихся к муниципальным программам Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
11. Оценка результативности налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики включает в себя оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
12. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов кураторами налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Цивильского муниципального округа Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, не относящихся к муниципальным программам Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики.
При необходимости куратором налогового расхода могут быть установлены дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода Цивильского муниципального округа Чувашской Республики.
13. Сравнительный анализ включает в себя сравнение объемов расходов бюджета Цивильского муниципального округа Чувашской Республики в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Цивильского муниципального округа Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, не относящихся к муниципальным программам Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, и объемов предоставленных льгот посредством определения кураторами налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики прироста значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Цивильского муниципального округа Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, не относящихся к муниципальным программам Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, на 1 рубль налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики и на 1 рубль расходов бюджета Цивильского муниципального округа Чувашской Республики для достижения того же значения показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов.
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Цивильского муниципального округа Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, не относящихся к муниципальным программам Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, учитываются:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, предоставляемые за счет средств бюджета Цивильского муниципального округа Чувашской Республики;
б) предоставление муниципальных гарантий Цивильского муниципального округа Чувашской Республики по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
При определении альтернативных механизмов для налоговых расходов социальной целевой категории, в том числе при определении объема средств муниципального бюджета на их применение, целесообразно учитывать принцип адресности и (или) критерий нуждаемости.
Оценку результативности налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики допускается не проводить в отношении технических налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (Е) по следующей формуле:
,
где:
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
- количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
- объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Цивильского муниципального округа Чувашской Республики j-м плательщиком в i-м году.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;
- базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Цивильского муниципального округа Чувашской Республики j-м плательщиком в базовом году;
- номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета Цивильского муниципального округа Чувашской Республики в i-м году по отношению к показателям базового года.
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, рассчитываемая по формуле:
,
где:
- целевой уровень инфляции (4 процента);
р - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
с - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего документа в зависимости от отношения муниципального долга Цивильского муниципального округа Чувашской Республики по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:
при отношении менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;
при отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;
при отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.
Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Цивильского муниципального округа Чувашской Республики j-м плательщиком в базовом году (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Цивильского муниципального округа Чувашской Республики j-м плательщиком в базовом году;
- объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящем документе понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
14. По итогам оценки эффективности налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики кураторы налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики формируют выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы Цивильского муниципального округа Чувашской Республике и (или) целей социально-экономического развития Цивильского муниципального округа Чувашской Республике, не относящихся к муниципальным программам Цивильского муниципального округа Чувашской Республике, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Цивильского муниципального округа Чувашской Республике альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Цивильского муниципального округа Чувашской Республике и (или) целей социально-экономического развития Цивильского муниципального округа Чувашской Республике, не относящихся к муниципальным программам Цивильского муниципального округа Чувашской Республике.
Выводы о результатах оценки эффективности налогового расхода представляются в финансовый отдел в сроки, установленные пунктом 7 настоящего Порядка.
IV. Обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики
15. Финансовый отдел обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, в срок до 20 августа направляет их в Министерство финансов Чувашской Республики.
16. Результаты оценки эффективности налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Цивильского муниципального округа Чувашской Республики на предстоящий период в сроки, установленные для разработки проекта бюджета Цивильского муниципального округа Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, а также при проведении оценки эффективности реализации программ Цивильского муниципального округа Чувашской Республики.
Приложение
к Порядку оценки налоговых расходов
Цивильского муниципального
округа Чувашской Республики
Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики
N пп |
Предоставляемая информация |
Источник данных |
1 |
2 |
3 |
I. Нормативные характеристики налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики | ||
1. |
Муниципальные правовые акты Цивильского муниципального округа Чувашской Республики (статья, часть, пункт, абзац), предусматривающие налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Финансовый отдел администрации Цивильского муниципального округа Чувашской Республики |
2. |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные муниципальными правовыми актами Цивильского муниципального округа Чувашской Республики |
Финансовый отдел администрации Цивильского муниципального округа Чувашской Республики |
3. |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными правовыми актами Цивильского муниципального округа Чувашской Республики |
Финансовый отдел администрации Цивильского муниципального округа Чувашской Республики |
4. |
Даты вступления в силу положений муниципальных правовых актов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Финансовый отдел администрации Цивильского муниципального округа Чувашской Республики |
5. |
Даты начала действия предоставленного муниципальными правовыми актами Цивильского муниципального округа Чувашской Республики права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Финансовый отдел администрации Цивильского муниципального округа Чувашской Республики |
6. |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных муниципальными правовыми актами Цивильского муниципального округа Чувашской Республики |
Финансовый отдел администрации Цивильского муниципального округа Чувашской Республики |
7. |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная муниципальными правовыми актами Цивильского муниципального округа Чувашской Республики |
Финансовый отдел администрации Цивильского муниципального округа Чувашской Республики |
II. Целевые характеристики налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики | ||
8. |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных муниципальными правовыми актами Цивильского муниципального округа Чувашской Республики |
Финансовый отдел администрации Цивильского муниципального округа Чувашской Республики |
9. |
Целевая категория налогового расхода Цивильского муниципального округа Чувашской Республики |
куратор налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики |
10. |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных муниципальными правовыми актами Цивильского муниципального округа Чувашской Республики |
куратор налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики |
11. |
Наименование налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными правовыми актами Цивильского муниципального округа Чувашской Республики |
Финансовый отдел администрации Цивильского муниципального округа Чувашской Республики |
12. |
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками |
Финансовый отдел администрации Цивильского муниципального округа Чувашской Республики |
13. |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Финансовый отдел администрации Цивильского муниципального округа Чувашской Республики |
14. |
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Цивильского муниципального округа Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, не относящихся к муниципальным программам Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
куратор налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики |
15. |
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход Цивильского муниципального округа Чувашской Республики (если налоговый расход Цивильского муниципального округа Чувашской Республики обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности) |
куратор налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики |
III. Фискальные характеристики налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики | ||
16. |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов в соответствии с муниципальными правовыми актами Цивильского муниципального округа Чувашской Республики, за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей) |
УФНС России по Чувашской Республике |
17. |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
куратор налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики |
18. |
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными муниципальными правовыми актами Цивильского муниципального округа Чувашской Республики |
УФНС России по Чувашской Республике |
19. |
Общая численность плательщиков налогов (единиц) |
УФНС России по Чувашской Республике |
20. |
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Цивильского муниципального округа Чувашской Республике плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными правовыми актами Цивильского муниципального округа Чувашской Республики (тыс. рублей) |
УФНС России по Чувашской Республике |
21. |
Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Цивильского муниципального округа Чувашской Республики плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
УФНС России по Чувашской Республике |
22. |
Результат оценки эффективности налогового расхода Цивильского муниципального округа Чувашской Республике |
куратор налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республике |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Цивильского муниципального округа Чувашской Республики от 17 мая 2023 г. N 626 "Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Цивильского муниципального округа Чувашской Республики"
Вступает в силу с 20 мая 2023 г.
Опубликование:
Официальный вестник Цивильского муниципального округа от 19 мая 2023 г. N 25
официальный сайт Цивильского муниципального округа 16 июня 2023 г.