В целях обеспечения деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1. Утвердить прилагаемые Изменения в распоряжение Руководителя Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 24 июня 2019 года N 2-44 "Об утверждении Методики определения нормативных затрат на обеспечение деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и нормативных затрат на обеспечение деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (далее - Изменения).
2. Финансово-экономическому управлению (Г.С. Муфтахетдинова) обеспечить размещение Изменений в единой информационной системе в сфере закупок.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
|
И.Н. Дивейкин |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Руководителя Аппарата
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
от 29 мая 2023 года N 2-91
Изменения
в распоряжение Руководителя Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "Об утверждении Методики определения нормативных затрат на обеспечение деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и нормативных затрат на обеспечение деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"
1. В Методике определения нормативных затрат на обеспечение деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации:
1) в пункте 2.6 абзац первый изложить в следующей редакции:
"Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:
,
где:
З т - затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий;
З двоу - затраты на оплату услуг специалистов (физических лиц, оказывающих работы и услуги на основании договоров гражданско-правового характера);
З нэ - затраты на оплату труда независимых экспертов;
З пу - затраты на переводческие услуги;
З груз - затраты на погрузочно-разгрузочные работы;
З спец - затраты на проведение специальной проверки и специальных исследований технических средств и оборудования объектов информатизации;
З мдн - затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования;
З страх - затраты на оказание услуг по страхованию;
З ппп - затраты на приобретение представительской печатной продукции для нужд Государственной Думы;
З гост - затраты на услуги, связанные с обеспечением депутатов Государственной Думы номерами в гостиницах города Москвы;
З ох - затраты на услуги по ответственному хранению имущества;
З пикс - затраты на оплату работ по созданию, развитию, модернизации и сопровождению комплексов и систем Государственной Думы;
З аобм - затраты на оплату услуг по предоставлению оборудования для проведения мероприятия;
- затраты на оплату услуг залов официальных лиц и делегаций для депутатов Государственной Думы;
З мер - затраты на проведение протокольных мероприятий;
- иные затраты в связи с проведением мероприятий;
З утил - затраты на утилизацию нефинансовых активов;
З удок - затраты на оказание услуг по уничтожению документов сложного состава;
З нал - затраты на оказание услуг по доставке ценностей;
З эаи - затраты на оказание услуг по проведению экспертно-аналитических исследований;
З си - затраты на оказание услуг по проведению социологических исследований;
З тэк - затраты на оказание услуг по технической эксплуатации коллекторов;
З лкс - затраты на оказание услуг по предоставлению мест в линейно-кабельных сооружениях;
З ред - затраты на оказание услуг по редакционно-издательской подготовке изданий Государственной Думы;
З предст - затраты на представительские расходы, прием и обслуживание делегаций;
З ин - иные затраты на приобретение прочих работ и услуг.";
2) подпункт 2.6.23 изложить в следующей редакции:
"Затраты на оказание услуг по редакционно-издательской подготовке изданий Государственной Думы (З ред) определяются по формуле:
,
где:
- количество печатных листов в i-ом издании Государственной Думы;
- стоимость редакционно-издательской подготовки 1 печатного листа i-го издания Государственной Думы.";
3) в пункте 2.8 абзац первый изложить в следующей редакции:
"Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:
,
где:
З псрм - затраты на приобретение предметов снабжения и расходных материалов;
З бл - затраты на приобретение бланочной продукции и иной типографской продукции;
З канц - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
З хп - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
З нипто - затраты на приобретение носителей информации для профессионального телевизионного оборудования;
З иппто - затраты на приобретение источников электрического питания для профессионального телевизионного оборудования;
З тир - затраты на оказание услуг по полиграфическому исполнению (тиражированию) печатных изданий Государственной Думы;
- затраты на приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции;
З мзпр - иные затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.";
4) подпункт 2.8.7 изложить в следующей редакции:
"Затраты на оказание услуг по полиграфическому исполнению (тиражированию) печатных изданий Государственной Думы (З тир) определяются по формуле:
,
где:
- стоимость полиграфического исполнения (тиражирования) i-го печатного издания Государственной Думы.".
2. В приложении N 3:
1) пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"
";
2) наименование пункта 3.12 изложить в следующей редакции:
"Затраты на оказание услуг по сопровождению защищенного подключения к единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
3) пункт 3.30 изложить в следующей редакции:
"
3.30. |
Затраты на оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы подготовки стенографических отчетов |
ГД и Аппарат ГД |
1 |
3 975 902,0 |
";
4) наименование пункта 3.35 изложить в следующей редакции:
"Затраты на оказание услуг по обращению с иными отходами (списанное оборудование (тонны)";
5) наименование пункта 3.55 изложить в следующей редакции:
"Затраты на оказание услуг по передаче права пользования программным обеспечением для удостоверяющего центра Государственной Думы (для рабочих мест) на условиях простой (неисключительной) лицензии";
6) дополнить пунктами 3.60, 3.61 следующего содержания:
"
".
3. В приложении N 4:
1) пункт 4.10 изложить в следующей редакции:
"
4.10. |
Затраты на поставку высокоскоростного монохромного печатного комплекса (скорость печати не менее 120 отпечатков в минуту) |
ГД и Аппарат ГД |
1 |
17 847 911,0 |
";
2) пункт 4.28 изложить в следующей редакции:
"
4.28. |
Затраты на поставку мобильной системы видеотрансляции |
ГД и Аппарат ГД |
1 |
4 998 400,0 |
";
3) пункт 4.51 изложить в следующей редакции:
"
4.51. |
Затраты на поставку телевизоров с диагональю экрана |
ГД |
39 |
63 800,0 |
";
4) дополнить пунктами 4.54-4.58 следующего содержания:
"
".
4. В приложении N 5:
1) пункты 5.16-5.23 изложить в следующей редакции:
"
";
2) пункты 5.67-5.69 изложить в следующей редакции:
"
".
5. В приложении N 7 пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"
".
6. В приложении N 8 наименование пункта 8.1 изложить в следующей редакции:
"Затраты на аренду (субаренду) нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения".
7. Приложение N 9 дополнить пунктами 9.12, 9.13 следующего содержания:
"
".
8. В приложении N 10:
1) наименование пункта 10.4 изложить в следующей редакции:
"Затраты на оказание услуг по утилизации (уничтожению) документов сложного состава (кг)";
2) наименование пункта 10.5 изложить в следующей редакции:
"Затраты на оказание услуг по обращению с иными отходами (списанное оборудование (тонны)";
3) наименование пункта 10.6 изложить в следующей редакции:
"Затраты на оказание услуг по обращению с иными отходами (списанное имущество за исключением оборудования)";
4) наименование пункта 10.45 изложить в следующей редакции:
"Затраты на оказание услуг по утилизации (уничтожению) архивных документов с истекшим сроком хранения (кг)".
9. В приложении N 12:
1) пункт 12.3 изложить в следующей редакции:
"
12.3. |
Затраты на поставку резака сабельного для бумаги |
ГД и Аппарат ГД |
1 |
270 000,0 |
";
2) пункт 12.42 изложить в следующей редакции:
"
12.42. |
Затраты на поставку уничтожителей документов |
ГД и Аппарат ГД |
25 |
26 000,0 |
";
3) пункт 12.76 изложить в следующей редакции:
"
12.76. |
Затраты на поставку видеокамеры вещательной (прошедшей специальную проверку и специальные исследования) |
ГД и Аппарат ГД |
6 |
3 321 800.0 |
";
4) пункт 12.79 изложить в следующей редакции:
"
12.79. |
Затраты на поставку блока управления для видеокамеры вещательной |
ГД и Аппарат ГД |
6 |
4 093 000,0 |
";
5) пункт 12.81 изложить в следующей редакции:
"
12.81. |
Затраты на поставку панели дистанционного управления для видеокамеры вещательной |
ГД и Аппарат ГД |
1 |
2 084 710.0 |
";
6) пункт 12.103 изложить в следующей редакции:
"
12.103. |
Затраты на поставку видеомикшеров |
ГД и Аппарат ГД |
2 |
11 113 350,0 |
";
7) пункт 12.107 изложить в следующей редакции:
"
12.107. |
Затраты на поставку кронштейнов для крепления телевизоров |
ГД и Аппарат ГД |
683 |
2 970,0 |
";
8) дополнить пунктами 12.113-12.117 следующего содержания:
"
".
10. В Приложении N 13:
1) пункт 13.4 изложить в следующей редакции:
"
13.4. |
Затраты на поставку ручек-роллеров |
ГД и Аппарат ГД |
3 500 |
156.0 |
";
2) пункты 13.15, 13.16 изложить в следующей редакции:
"
";
3) пункт 13.19 изложить в следующей редакции:
"
13.19. |
Затраты на поставку дизайнерской бумаги для изготовления папок-складок |
ГД и Аппарат ГД |
10 750 |
240.0 |
";
4) пункт 13.22 изложить в следующей редакции:
"
13.22. |
Затраты на поставку бумаги для изготовления презентационной продукции |
ГД и Аппарат ГД |
18 000 |
170,0 |
";
5) пункт 13.46 изложить в следующей редакции:
"
13.46. |
Затраты на выполнение работ по изготовлению конвертов для премиальных визитных карточек |
ГД |
3 000 |
77,0 |
";
6) пункт 13.48 изложить в следующей редакции:
"
13.48. |
Затраты на выполнение работ по изготовлению пакетов полиэтиленовых с символикой |
ГД и Аппарат ГД |
2 000 |
70,0 |
";
7) пункты 13.65-13.67 изложить в следующей редакции:
"
";
8) пункт 13.72 изложить в следующей редакции:
"
13.72. |
Затраты на выполнение работ по изготовлению папок с клапаном |
ГД и Аппарат ГД |
3 000 |
558,0 |
";
9) пункт 13.76 изложить в следующей редакции:
"
13.76. |
Затраты на поставку файл-вкладышей (упаковка |
Депутаты ГД |
1 800 |
100,0 |
ГГС Аппарата ГД и помощники депутатов ГД |
2 330 |
100,0 |
";
10) пункт 13.83 изложить в следующей редакции:
"
13.83. |
Затраты на поставку закладок пластиковых самоклеящихся |
Аппарат ГД |
900 |
175,0 |
";
11) пункт 13.120 изложить в следующей редакции:
"
13.120. |
Затраты на поставку ножей канцелярских |
Аппарат ГД |
400 |
35,0 |
";
12) пункты 13.127, 13.128 изложить в следующей редакции:
"
";
13) пункт 13.130 изложить в следующей редакции:
"
13.130. |
Затраты на поставку рамок из багета для Почетной грамоты Государственной Думы |
ГД и Аппарат ГД |
300 |
950,0 |
";
14) пункт 13.152 изложить в следующей редакции:
"
13.152. |
Затраты на поставку фольги |
Аппарат ГД |
215 |
2 380,0 |
";
15) пункт 13.158 изложить в следующей редакции:
"
13.158. |
Затраты на выполнение работ по изготовлению премиальных визитных карточек |
ГД |
3 000 |
42.0 |
";
16) пункт 13.160 изложить в следующей редакции:
"
13.160. |
Затраты на поставку сменных штемпельных подушек |
ГД и Аппарат ГД |
По мере необходимости |
1 200,0 |
";
17) пункты 13.169, 13.170 изложить в следующей редакции:
"
13.169. |
Затраты на поставку элементов питания (за исключением 6LR61) |
ГД и Аппарат ГД |
6 100 |
52,0 |
13.170. |
Затраты на поставку элементов питания (6LR61) |
ГД и Аппарат ГД |
20 |
320,0 |
";
18) пункты 13.193-13.195 изложить в следующей редакции:
"
",
19) наименование пункта 13.214 изложить в следующей редакции:
"Затраты на выполнение работ по изготовлению почетных знаков с лацканным вариантом "За заслуги в развитии парламентаризма";
20) пункт 13.216 изложить в следующей редакции:
"
13.216. |
Затраты на выполнение работ по изготовлению наградных знаков в комплекте с лацканным вариантом (к Почетной грамоте Государственной Думы) |
ГД и Аппарат ГД |
250 |
3 327,0 |
";
21) пункт 13.219 изложить в следующей редакции:
"
13.219. |
Затраты на приобретение цветов и цветочной продукции |
ГД и Аппарат ГД |
Затраты рассчитываются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, но не более 6 100 000,0 руб. в год |
";
22) дополнить пунктами 13.270-13.279 следующего содержания:
"
".
11. Приложение N 15 изложить в следующей редакции:
"Нормативные затраты на типографские работы и услуги, включая приобретение периодических печатных изданий
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Руководителя Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 29 мая 2023 г. N 2-91 "Об Изменениях в распоряжение Руководителя Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "Об утверждении Методики определения нормативных затрат на обеспечение деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и нормативных затрат на обеспечение деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"
Опубликование:
-