Постановление Администрации Вологодского муниципального округа Вологодской области от 3 мая 2023 г. N 131-02
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Вологодского муниципального округа от 10.02.2023 N 51-02, постановлением администрации Вологодского муниципального округа от 16.01.2023 N 33-01 "О наделении первого заместителя главы Вологодского муниципального округа правом подписи", администрация округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования".
2. Комитету по образованию администрации Вологодского муниципального округа (Никулина Л.Н.):
а) обеспечить размещение и актуализацию справочной информации о предоставлении муниципальной услуги, включающей место нахождения, почтовый адрес, график работы уполномоченного органа, включая график приема документов и график личного приема председателем комитета по образованию администрации Вологодского муниципального округа, номера телефона для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, на официальном сайте Вологодского муниципального округа и комитета по образованию администрации Вологодского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в реестре муниципальных услуг в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области", а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
б) обеспечить размещение утвержденного настоящим постановлением административного регламента на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на официальном сайте Вологодского муниципального округа и комитета по образованию администрации Вологодского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) ознакомить специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с настоящим постановлением;
г) заключить соглашение с автономным учреждением Вологодского муниципального округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации, размещению на официальном сайте Вологодского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Первый заместитель главы округа |
И.А. Быков |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Вологодского муниципального округа
от 03.05.2023 N 131-02
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования" (далее по тексту - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги комитетом по образованию администрации Вологодского муниципального округа Вологодской области (далее - Комитет).
Процедура предоставления муниципальной услуги состоит из следующих этапов:
1 этап - постановка на учет детей для зачисления в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования (далее - МДОО, образовательные организации),
2 этап - направление детей в МДОО.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) (далее - заявители) детей в возрасте от 0 до 8 лет, проживающих на территории Вологодского муниципального округа.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Место нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес электронной почты Комитета, а также формы обратной связи подлежат размещению на официальном сайте Вологодского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на информационных стендах в помещении Комитета, где предоставляется муниципальная услуга.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) в сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее также - Региональный портал) в сети "Интернет": https://gosuslugi35.ru.
1.3.2. Сведения о местоположении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии:
Автономное учреждение Вологодского муниципального округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Почтовый адрес МФЦ: 160011, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63а.
Адрес официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт МФЦ): http://volrn.mfc35.ru.
Телефон/факс МФЦ: 75-11-25.
Адрес электронной почты МФЦ: mfcvmr@mail.ru.
График работы МФЦ: понедельник - пятница - с 08.00 до 18.00, суббота - с 10.00 до 14.00, кроме праздничных дней. Воскресенье - выходной день.
1.3.3. Способы получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Комитета, МФЦ;
в сети "Интернет":
на официальном сайте Комитета, МФЦ;
на Едином портале;
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Комитета, его структурных подразделений (при наличии), МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие Комитета, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Комитета, МФЦ;
адрес сайта в сети "Интернет" Вологодского муниципального округа, Комитета, МФЦ;
адрес электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Комитета, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, посредством телефонной, почтовой связи или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или посредством телефонной связи.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефонной связи, сотрудник Комитета, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Комитет и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Комитета (структурного подразделения - при наличии).
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на обращение составляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается председателем Комитета и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Постановка на учет и направление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения или органа администрации округа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется:
Комитетом по образованию администрации Вологодского муниципального округа Вологодской области в части: консультирования о порядке предоставления муниципальной услуги; приема заявлений о постановке на учет детей для определения в муниципальные образовательные организации Вологодского муниципального округа, реализующие образовательные программы дошкольного образования; рассмотрения принятого заявления; принятия решения о приеме в образовательные организации; доведения до сведения заявителя решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.
Учреждениями, подведомственными Комитету (далее по тексту - Учреждение): в части консультирования о порядке предоставления муниципальной услуги; зачисления детей в образовательные организации;
Автономным учреждением Вологодского муниципального округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (при условии заключения соглашения о взаимодействии Комитета с МФЦ по вопросу предоставления муниципальной услуги) в части: приема заявлений о постановке на учет и зачислении детей в образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования в Вологодском муниципальном округе, и передачи их на рассмотрение в Комитет.
2.3. Запрет на требования от заявителя.
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных Представительным Собранием Вологодского муниципального округа Вологодской области.
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги на 1 этапе является:
решение о постановке ребенка на учет для зачисления в МДОО (далее постановка на учет) и направление заявителю уведомления о постановке на учет;
решение об отказе в постановке ребенка на учет для зачисления в МДОО и направление заявителю уведомления об отказе.
2.4.2. Результатом предоставления муниципальной услуги на 2 этапе является:
Выдача (направление) заявителю направления в МДОО.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги на 1 этапе составляет не более 12 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления и прилагаемых к нему документов.
2.5.2. Срок направления детей в МДОО на 2 этапе:
Списки детей для направления детей в группы на новый учебный год утверждаются ежегодно приказом председателя Комитета в период с 1 мая по 30 июня.
Дополнительное комплектование в образовательные организации осуществляется в период с 1 августа до 1 апреля Комиссией по дополнительному комплектованию муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее - Комиссия), созданной в Комитете.
Дополнительное комплектование групп осуществляется из числа детей, состоящих на учете, на основании протокола Комиссии на вакантные места с учетом требований к комплектованию, установленных пунктом
3.3.1 административного регламента, в случае:
отчисления детей из образовательных организаций в течение календарного года;
создания дополнительных групп в образовательных организациях в течение календарного года;
непредставления родителями (законными представителями) ребенка документов, предусмотренных Порядком, для зачисления ребенка в образовательную организацию, определенную по результатам комплектования, дополнительного комплектования, в установленные сроки.
2.6. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставление муниципальной услуги .
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года;
Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральным законом от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
Федеральным законом от 28 декабря 2010 года N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции";
Федеральным законом от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Законом РФ от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Законом РФ от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
Указом Президента РФ от 05 мая 1992 года N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1490 "О лицензировании образовательной деятельности";
постановлением ВС РФ от 27 декабря 1991 года N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
приказом Минпросвещения России от 15 мая 2020 года N 236 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования";
приказом Минпросвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 года N 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 декабря 2015 года N 1527 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности";
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет (направляет):
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме либо на бумажном носителе по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту.
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
в) копию документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
г) документ, подтверждающий право пребывания родителя (законного представителя) на территории Российской Федерации (в случае, если заявитель является иностранным гражданином, лицом без гражданства либо имеет статус беженца или вынужденного переселенца);
д) документ, подтверждающий право на предоставление ребенку места в образовательных организациях во внеочередном или первоочередном порядке (при наличии).
Заявитель имеет право представить заявление следующими способами:
а) путем личного обращения в Комитет (в МФЦ);
б) посредством Единого портала;
в) посредством почтовой связи;
г) по электронной почте.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе представить следующие документы:
свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории Российской Федерации;
свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Вологодского муниципального округа.
2.9. Запрет на требования от заявителя.
Комитет, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, органов государственной власти и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых документов не имеется.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1 Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.11.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги на 1 этапе являются:
несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности электронной подписи;
выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;
отсутствие у заявителя права на обращение за предоставлением муниципальной услуги;
непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента.
2.11.3. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги на 2 этапе не имеется.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуг
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется:
в день представления заявителем в Комитет (МФЦ) заявления и документов;
при направлении заявления и необходимых документов посредством почтовой связи в день поступления в Комитет заявления и документов;
при направлении заявления и необходимых документов посредством Единого портала - в день поступления электронного запроса в автоматизированную информационную систему (при поступлении заявления и документов в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления заявления и документов).
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов.
Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Комитета;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Комитета;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга;
содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления муниципальной услуги с учетом ограничения их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для предоставления муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов и совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
обеспечение при необходимости допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание сотрудниками Комитета, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, организуются места для парковки транспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Комитета на видном месте устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также текстом административного регламента.
Административный регламент, муниципальный правовой акт о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения (при наличии) Комитета. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Комитета, его структурных подразделений (при наличии), местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
оборудование помещений Комитета местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
соблюдение графика работы Комитета;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Комитете стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Комитета документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте, на Едином портале.
2.18. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1 этап
прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о постановке на учет для зачисления в МДОО (либо об отказе в постановке на учет);
направление уведомления о постановке на учете (отказе в постановке на учет) заявителю;
2 этап
принятие решения о направлении ребенка в МДОО и выдача (направление) заявителю направления в МДОО.
3.2. Поступление заявления в письменной или электронной форме.
3.2.1. При поступлении заявления в МФЦ осуществляются следующие действия:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
направление заявления и приложенных документов на исполнение в Комитет.
Письменное заявление и заявление в электронной форме регистрируются в день их поступления в МФЦ и направляются на исполнение в Комитет не позднее следующего рабочего дня за днем поступления запроса.
3.2.2. При поступлении заявления в Комитет осуществляются:
прием заявления о предоставлении муниципальной услуги работником Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель муниципальной услуги);
подготовка решения о постановке на учет для определения в образовательные организации (отказе в постановке на учет);
направление уведомления о постановке на учете (отказе в постановке на учет) заявителю.
3.2.2.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется:
в день представления заявителем в Комитет (МФЦ) заявления и документов;
при направлении заявления и необходимых документов посредством почтовой связи в день поступления в Комитет заявления и документов;
при направлении заявления и необходимых документов посредством Единого портала - в день поступления электронного запроса в автоматизированную информационную систему (при поступлении заявления и документов в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления заявления и документов).
3.2.2.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронной форме исполнитель муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Если в случае проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, исполнитель муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа за подписью председателя Комитета либо уполномоченного им лица; уведомление в электронной форме, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета либо уполномоченного им лица.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа.
3.2.2.3. В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов для получения сведений, указанных в п. 2.8 административного регламента.
Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются председателем Комитета или уполномоченным им лицом.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета или уполномоченного им лица.
Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - заказным почтовым отправлением.
3.2.2.4. При рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги исполнитель муниципальной услуги:
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11.2 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку уведомления Комитета об отказе в постановке на учет с указанием оснований для такого отказа;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.11.2 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку приказа Комитета о постановке на учет детей для определения в образовательные организации и уведомления о постановке на учет заявителю;
направляет проект уведомления (приказа) председателю Комитета либо лицу, исполняющему его обязанности, на рассмотрение и подписание.
Срок выполнения административной процедуры - не позднее 7 рабочих дней со дня поступления заявления в Комитет.
3.2.2.5. Уведомление заявителю направляется исполнителем муниципальной услуги в письменной или в электронной форме (в соответствии с запросом заявителя).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - не позднее 3 рабочих дней со дня подписания решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.3. Направление детей в МДОО осуществляется Комитетом по результатам комплектования групп в МДОО.
3.3.1. При комплектовании групп учитываются дата рождения ребенка, дата постановки ребенка на учет, внеочередное (первоочередное) предоставление мест в образовательных организациях в соответствии с действующим законодательством, факт проживания ребенка на закрепленной за образовательными организациями территории Вологодского муниципального округа, наличие (отсутствие) свободных мест в образовательных организациях.
За 30 календарных дней до начала комплектования руководители образовательных организаций представляют на утверждение в Комитет сведения о количестве свободных мест в группах в соответствии с каждой возрастной категорией детей в очередном учебном году (плановые группы).
Комплектование МДОО на очередной учебный год осуществляется с 1 апреля по 30 июня текущего года. Возраст детей при комплектовании рассчитывается на 1 сентября текущего года.
3.3.2. Списки детей для направления детей в группы на новый учебный год (далее - группы, списки) составляются Комитетом в соответствии с требованиями к комплектованию, установленными пунктом 3.3.1 административного регламента, и утверждаются приказом председателя Комитета в период с 1 мая по 30 июня текущего года.
Списки детей направляются Комитетом в образовательные организации и размещаются на информационных стендах в здании образовательных организаций.
3.3.3. В течение 70 календарных дней после комплектования групп на новый учебный год родителям (законным представителям) необходимо обратиться в образовательную организацию, определенную по результатам комплектования, с письменным заявлением о приеме ребенка в образовательную организацию с приложением документов, предусмотренных Приказом Минпросвещения России от 15.05.2020 N 236 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования" (далее - Порядок).
Дополнительное комплектование в образовательные организации осуществляется в период с 1 августа до 1 апреля Комиссией по дополнительному комплектованию муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее - Комиссия), созданной в Комитете.
Дополнительное комплектование групп осуществляется из числа детей, состоящих на учете, на основании протокола Комиссии на вакантные места с учетом требований к комплектованию, установленных пунктом 3.3.1 административного регламента, в случае:
отчисления детей из образовательных организаций в течение календарного года;
создания дополнительных групп в образовательных организациях в течение календарного года;
непредставления родителями (законными представителями) ребенка документов, предусмотренных Порядком, для зачисления ребенка в образовательную организацию, определенную по результатам комплектования, дополнительного комплектования, в установленные сроки.
В течение 30 календарных дней после получения извещения родителям (законным представителям) необходимо обратиться в образовательную организацию, определенную по результатам дополнительного комплектования, с письменным заявлением о приеме ребенка в образовательную организацию с приложением документов, предусмотренных Порядком.
Детям, родители (законные представители) которых не представили в течение установленного срока в образовательную организацию необходимые для зачисления (приема) заявление и документы, руководитель образовательной организации в течение одного рабочего дня после истечения установленного срока присваивает заявлению статус "Не явился".
Детям, родители (законные представители) которых в течение установленного срока представили в образовательную организацию неполный комплект необходимых для зачисления (приема) документов, руководитель образовательной организации в течение одного рабочего дня после истечения установленного срока присваивает заявлению статус "Возврат на учет". Место в образовательной организации ребенку предоставляется при освобождении мест в соответствующей возрастной группе в течение года.
Дети, родители (законные представители) которых отказались от предложенной образовательной организации, остаются на учете детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательных организациях. В данном случае на основании обращения (заявления) родителей (законных представителей), направленного на имя председателя Комитета, осуществляется изменение желаемой даты поступления в образовательные организации с учетом учебного года, указанного в обращении (заявлении), с сохранением даты постановки на учет. Обращение (заявление) с момента изменения желаемой даты поступления обрабатывается как заявление со статусом "очередник".
В случае если по результатам комплектования ребенок заявителя не был направлен в образовательную организацию на очередной (текущий) учебный год, осуществляется автоматическая постановка ребенка на учет для приема в образовательные организации согласно очередности по возрастной категории ребенка на следующий учебный год.
Зачисление ребенка в образовательные организации является основанием для снятия ребенка с учета нуждающихся в предоставлении мест в образовательные организации.
3.3.3 Процедура направления в образовательные организации.
3.3.4. При предоставлении ребенку места в образовательной организации заявлению присваивается статус "Направлен в образовательные организации". Сообщение о присвоении данного статуса отображается на Едином портале.
3.3.5. Руководитель образовательной организации в течение одного рабочего дня с даты обращения заявителя с заявлением о зачислении ребенка в образовательную организацию присваивает заявлению статус "Заключение договора".
3.3.6. В случае если заявителя не удовлетворяет образовательная организация, в которую направлен ребенок, заявителем оформляется отказ от предоставленного места ребенку в образовательные организации с сохранением на учете для предоставления места ребенку при комплектовании, дополнительном комплектовании групп.
Отказ от предоставления места в образовательные организации оформляется в письменном виде.
Заявлению об отказе от предоставленного места ребенку в образовательной организации в течение одного рабочего дня присваивается статус "Зарегистрировано", дата постановки на учет не меняется.
3.3.7. Зачисление детей в образовательные организации осуществляется в соответствии Порядком.
3.3.8. После заключения договора с родителями (законными представителями) руководитель образовательной организации в течение трех рабочих дней присваивает заявлению статус "Зачислен в образовательную организацию".
3.3.9. По заявлениям родителей (законных представителей) (от обеих заинтересованных сторон) допускается обмен местами двух обучающихся одного возраста, посещающих группы одной возрастной категории разных образовательных организации (далее - заявление об обмене). Заявления о согласовании обмена подаются в Комитет.
3.3.10. По заявлениям родителей (законных представителей) допускается перевод обучающегося из одной образовательные организации в другую образовательные организации (далее - заявление о переводе).
Перевод обучающегося из одной образовательной организации в другую образовательную организацию осуществляется в случаях, установленных Порядком и условиями осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, утвержденным приказом Минобрнауки России от 28.12.2015 N 1527.
Перевод обучающегося осуществляется из одной образовательной организации в другую образовательную организацию, имеющую свободные места, без возврата ребенка на учет.
В случае принятия родителями (законными представителями) решения о прекращении обучения ребенка в одной образовательной организации в порядке перевода в другую образовательную организацию и при отсутствии свободных мест в выбранной образовательной организации ребенок на основании заявления о переводе, направленного на имя председателя Комитета, ставится на учет в качестве нуждающегося в предоставлении места в образовательной организации для обучения по образовательной программе дошкольного образования в порядке перевода. Заявлению о переводе, направленному на имя председателя Комитета, присваивается статус "Желает изменить образовательную организацию" с желаемой датой зачисления в образовательную организацию на следующий учебный год.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги работниками Комитета, осуществляется председателем Комитета, работниками МФЦ - руководителем МФЦ.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановыми.
Периодичность проверок - плановые 1 раз в три года, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Комитета о проведении проверки.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, который представляется председателю Комитета в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Комитета, МФЦ к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований административного регламента, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Комитете, и работников МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц либо муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, может быть подана заявителями в соответствии с настоящим административным регламентом.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной
услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Вологодского муниципального округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Вологодского муниципального округа для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Вологодского муниципального округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Вологодского муниципального округа;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Вологодского муниципального округа;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
работников Комитета - председателю Комитета;
председателя Комитета - администрации Вологодского муниципального округа;
работников МФЦ - руководителю МФЦ;
руководителя МФЦ - администрации Вологодского муниципального округа.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Комитет, МФЦ, администрацию Вологодского муниципального округа.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба на бумажном носителе может быть направлена на почте, подана через МФЦ, подана при личном приеме заявителя в Комитете, администрации Вологодского муниципального округа.
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальных услуг. Прием жалоб в письменной форме на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ осуществляется администрацией Вологодского муниципального округа в соответствии со временем ее работы.
Жалоба в электронной форме может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
б) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, руководителя и (или) работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения
заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, к жалобе прилагается документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, предоставляется:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, либо могут быть направлены в виде электронного образа документа, полученного путем сканирования документа, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами Вологодского муниципального района;
2) в удовлетворении жалобы отказывается. При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту
В комитет по образованию
администрации Вологодского
муниципального округа
Вологодской области от
____________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
____________________________
зарегистрированного по адресу:
__________________________________
фактически проживающего по адресу:
__________________________________
Контактный телефон___________________
E-mail ______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении места в дошкольном образовательном учреждении
1. Прошу предоставить место моему (ей) сыну (дочери)________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О ребенка, дата рождения)
место в МБДОУ ВМО _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(список дошкольных образовательных учреждений в порядке
убывания приоритетов)
2. Категории льгот__________________________________________________
(указать льготу, если она есть)
3. Дата желаемого зачисления _______________________________________
4. Дата подачи заявления ___________________________________________
5. Приложенные документы:
Копия свидетельства о рождении ребенка _____________________________
Копия документа, подтверждающего льготу, установленную федеральным
законодательством
Даю согласие Комитету по образованию администрации Вологодского
муниципального округа Вологодской области (г. Вологда, ул. Пушкинская,
д. 24) на обработку персональных данных, указанных в настоящем заявлении,
с использованием средств автоматизации или без использования таких
средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных, с целью предоставления
получения муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в
образовательные организации, реализующие образовательные программы
дошкольного образования" на срок до моего письменного отзыва настоящего
согласия.
_______________________/_____________________/
(подпись заявителя) (Ф.И.О. полностью)
"____"__________ 20____ г. ___________________________
(подпись заявителя)
Ответ прошу направить:
в письменной форме;
в электронной форме.
Отметка о принятии заявления:
Дача принятия заявления
"__" __________ 20____ года
Должность специалиста, принявшего документы _____________________________
Фамилия, имя, отчество ______________________________________/___________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вологодского муниципального округа Вологодской области от 3 мая 2023 г. N 131-02 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет и направление детей в образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования"
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Вологодского муниципального округа Вологодской области от 30 июля 2024 г. N 146-02
Изменения вступают в силу с 30 июля 2024 г.