В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", решением Котовской городской Думы от 24.10.2019 N 218/62-3 "Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет лиц, замещавших должности муниципальной службы в городском поселении г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области", Уставом городского поселения г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской области, администрация городского поселения г. Котово постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подачи, рассмотрения заявления и подготовки документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.
2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по рассмотрению заявлений и документов о назначении и перерасчете пенсий за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава городского поселения г. Котово |
Н.Н. Ефимченко |
Утвержден
постановлением
администрации городского
поселения г. Котово
от 05.05.2023 N 260
Порядок
подачи, рассмотрения заявления и подготовки документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок подачи, рассмотрения заявления и подготовки документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.
1.2. Заявления и документы, предусмотренные настоящим Порядком, могут быть направлены посредством почтовой связи.
1.3. Днем представления заявлений и документов, предусмотренных настоящим Порядком, направленных посредством почтовой связи, считается день их поступления в администрацию городского поселения г. Котово (далее - администрация).
2. Порядок назначения пенсии за выслугу лет
2.1. Муниципальный служащий и лицо, замещавшее муниципальную должность, вправе обратиться за назначением пенсии за выслугу лет в любое время, но не ранее назначения страховой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с Федеральным законом N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".
2.2. Для назначения пенсии за выслугу лет муниципальный служащий, лицо, замещавшее муниципальную должность (далее при совместном упоминании - заявитель) (их представители), представляют в администрацию заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление о назначении пенсии) и следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копию документа, удостоверяющего личность представителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае представления заявления о назначении пенсии и документов представителем заявителя);
3) копию приказа (решения) об освобождении (увольнении) заявителя с должности муниципальной службы или с муниципальной должности;
4) копию трудовой книжки заявителя либо сведения о трудовой деятельности заявителя (при формировании сведений о трудовой деятельности в электронном виде);
5) копии иных документов, подтверждающих периоды работы (службы) заявителя, включаемые в стаж муниципальной службы (стаж замещения муниципальных должностей).
2.3. Заявителем (его представителем) по собственной инициативе одновременно с документами, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, может быть представлена справка, содержащая сведения о размере страховой пенсии по старости (инвалидности).
2.4. Специалист администрации, в должностные обязанности которого входит прием заявлений и документов (далее - специалист), принимает представленные заявление о назначении пенсии и документы, сверяет копии документов с их оригиналами, в случае представления незаверенных копий документов заверяет их, оригиналы документов возвращает заявителю (представителю), проверяет полноту представленных документов.
2.5. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка, в полном объеме, специалист регистрирует заявление о назначении пенсии в журнале входящих документов в день его представления.
2.6. Рассмотрение заявлений о назначении пенсии и документов, представленных заявителями (их представителями), осуществляет комиссия по рассмотрению заявлений и документов о назначении и перерасчете пенсий за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности (далее - Комиссия).
Заседание Комиссии проводится не позднее 30 календарных дней со дня поступления в администрацию заявления о назначении пенсии и документов.
2.7. Рассмотренные Комиссией заявления о назначении пенсии и документы, а также принятые решения, оформленные в виде протокола заседания Комиссии, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения передаются в администрацию.
2.8. На основании принятого Комиссией решения в течение 5 рабочих дней со дня его передачи администрация принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.9. Основаниями для принятия решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет являются:
1) отсутствие у заявителя права на назначение пенсии за выслугу лет;
2) нарушение срока обращения за назначением пенсии за выслугу лет, установленного пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2.10. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет либо решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет направляет заявителю (его представителю) соответствующее решение. В решении об отказе в назначении пенсии за выслугу лет указываются основания отказа.
2.11. Пенсия за выслугу лет назначается заявителю, в отношении которого принято решение о назначении пенсии за выслугу лет (далее - получатель), со дня представления заявления о назначении пенсии, но не ранее дня, следующего за днем освобождения заявителя от замещаемой должности (прекращения его полномочий).
3. Порядок выплаты пенсии за выслугу лет
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.1. Пенсия за выслугу лет выплачивается ежемесячно.
Выплата пенсии за выслугу лет за период, дающий право получателю на получение пенсии за выслугу лет, осуществляется со дня представления заявления о назначении пенсии.
3.2. Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется путем перечисления средств на лицевой счет получателя, открытый им в кредитной организации.
5. Заключительные положения
5.1. Споры по вопросам назначения, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет разрешаются в порядке, установленном законодательством.
Приложение N 1
к Порядку подачи, рассмотрения заявления
и подготовки документов, необходимых для
назначения пенсии за выслугу лет
В администрацию городского поселения г. Котово
От ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, дата рождения)
Адрес:___________________________________________________________________
____________________________________ телефон: ___________________________
Паспортные данные:
серия ______________ номер __________________ дата выдачи _______________
кем выдан _______________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении пенсии за выслугу лет
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О
муниципальной службе в РФ", решением Котовской городской Думы от
24.10.2019 N 218/62-3 "Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении
за выслугу лет лиц, замещавших должности муниципальной службы в городском
поселении г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской
области", прошу назначить мне, замещавшему на день увольнения
(освобождения) с должности, пенсию за выслугу лет
_________________________________________________________________________
(наименование должности муниципальной службы, муниципальной должности
_________________________________________________________________________
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять на лицевой счет N
_______________________________________________________________, открытый
в _______________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
Даю согласие на обработку моих персональных данных согласно Федеральному
закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" в связи с
назначением мне пенсии за выслугу лет. Предоставляю право принимать, а
также систематизировать, накапливать, хранить, уточнять, использовать,
обезличивать, блокировать и уничтожать, а также при необходимости
запрашивать в других государственных организациях мои персональные
данные.
Согласие на обработку персональных данных действует до даты подачи
заявления об отзыве настоящего согласия.
К заявлению прилагаю документы на _____________ л. в ед. экз.
"__" _____________ г. __________________ ____________________________
(подпись) ФИО
Заявление принято
______________________________________________ __________ _______________
(Ф.И.О., должность специалиста администрации) (дата) (подпись)
Приложение N 2
к Порядку подачи, рассмотрения заявления
и подготовки документов, необходимых для
назначения пенсии за выслугу лет
РЕШЕНИЕ
о назначении пенсии за выслугу лет
от "__" _____________ 20__ г. N ___________
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О
муниципальной службе в РФ", решением Котовской городской Думы от
24.10.2019 N 218/62-3 "Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении
за выслугу лет лиц, замещавших должности муниципальной службы в городском
поселении г. Котово Котовского муниципального района Волгоградской
области", администрация городского поселения г. Котово постановляет:
1. Назначить пенсию за выслугу лет с "_____" ______ 20_ года
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшему (ей) ________________________________________________________
(группа, категория должностей)
должность _______________________________________________________________
(наименование должности муниципальной службы)
в _______________________________________________________________________
(наименование муниципального органа власти,
2. Срок замещения указанной муниципальной должности составляет _____ лет.
3. Общий срок замещения муниципальной должности составляет _____ лет.
4. Общую сумму пенсии за выслугу лет назначить в размере в размере _____%
среднемесячного денежного содержания по замещаемой должности,
определенного в размере __________ руб. __________ коп.
Глава городского
Поселения г. Котово
М.П.
Утвержден
постановлением администрации
городского поселения г. Котово
от 05.05.2023 N 260
Состав
комиссии по рассмотрению заявлений и документов о назначении и перерасчете пенсий за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности
Ефимченко Наталья Николаевна |
- глава городского поселения г. Котово, председатель комиссии. |
Лебедева Нина Павловна |
- начальник отдела экономики и бухгалтерского учета, заместитель председателя комиссии. |
Члены комиссии: |
|
Овчарова Лидия Михайловна |
- начальник отдела правового обеспечения и кадровой политики, заместитель председателя комиссии. |
Супрун Ирина Ивановна |
- начальник отдела муниципального имущества и жилищной политики, секретарь комиссии. |
Аванесян Арам Владимирович |
- главный специалист отдела архитектуры и земельных отношений, секретарь комиссии. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области от 5 мая 2023 г. N 260 "Об утверждении порядка подачи, рассмотрения заявления и подготовки документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет"
Вступает в силу после официального опубликования (обнародования)
Опубликование:
официальный сайт администрации городского поселения город Котово Котовского муниципального района Волгоградской области (http://котово34.рф/)