В целях совершенствования работы по подготовке и согласованию проектов правовых актов администрации Старооскольского городского округа, в соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области:
1. Утвердить Положение о порядке подготовки правовых актов администрации Старооскольского городского округа (далее - Положение; прилагается).
2. Руководителям органов администрации Старооскольского городского округа обеспечить выполнение требований Положения, утвержденного пунктом 1 настоящего распоряжения.
3. Установить, что подготовка и согласование должностными лицами администрации Старооскольского городского округа проектов решений Совета депутатов Старооскольского городского округа, вносимых на рассмотрение главой администрации Старооскольского городского округа, администрацией Старооскольского городского округа, осуществляется в порядке, установленном Положением, с учетом требований, предусмотренных Регламентом Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области, утвержденным решением Совета депутатов Старооскольского городского округа от 23 мая 2008 года N 71.
4. Признать утратившими силу:
- распоряжение главы администрации Старооскольского городского округа от 19 января 2009 года N 04-ро "О порядке согласования правовых актов главы администрации Старооскольского городского округа управлением архитектуры и градостроительства";
- распоряжение главы администрации Старооскольского городского округа от 03 февраля 2011 года N 06-ро "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов главы администрации Старооскольского городского округа и администрации Старооскольского городского округа";
- распоряжение главы администрации Старооскольского городского округа от 15 марта 2011 года N 18-ро "Об утверждении Регламента подготовки и согласования проектов правовых актов главы администрации Старооскольского городского округа";
- распоряжение главы администрации Старооскольского городского округа от 15 марта 2011 года N 19-ро "Об утверждении Регламента проверки, обработки, отправки и хранения правовых актов главы администрации Старооскольского городского округа".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на департамент по организационно-аналитической и кадровой работе администрации Старооскольского городского округа.
6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации |
А.В. Гнедых |
Утверждено
распоряжением администрации
Старооскольского городского округа
от 01.06.2017 г. N 111-ро
Положение
о порядке подготовки правовых актов администрации Старооскольского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке подготовки правовых актов администрации Старооскольского городского округа (далее - Положение) определяет порядок подготовки проектов правовых актов администрации Старооскольского городского округа (далее - правовой акт), требования, предъявляемые к структуре и содержанию проектов правовых актов, а также порядок их согласования и подписания.
1.2. Требования, установленные настоящим Положением, не распространяются на правоотношения, связанные с подготовкой правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
1.3. Правовые акты издаются на основе и во исполнение законов Российской Федерации, федеральных законов Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Белгородской области, постановлений и распоряжений Правительства и Губернатора Белгородской области, муниципальных правовых актов Старооскольского городского округа (далее - городской округ), а также по инициативе администрации городского округа в пределах ее компетенции.
1.4. Систему правовых актов составляют постановления администрации городского округа и распоряжения администрации городского округа.
Постановление администрации городского округа - это правовой акт, изданный по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Белгородской области.
Распоряжение администрации городского округа - это правовой акт, изданный по вопросам организации работы администрации городского округа.
1.5. Постановления администрации городского округа могут носить как нормативный, так и ненормативный характер.
В целях настоящего Положения:
1.5.1. Под нормативным правовым актом понимается акт, изданный в установленном порядке администрацией городского округа в пределах ее компетенции, содержащий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношении либо на изменение или прекращение существующих правоотношений, и опубликованный (обнародованный) в порядке, определенном Уставом Старооскольского городского округа Белгородском области для опубликовании (обнародования) муниципальных нормативных правовых актов.
1.5.2. Под ненормативным правовым актом понимается изданный администрацией городского округа правовой акт индивидуальною характера, порождающий определенные правовые последствия (устанавливающий, изменяющий или отменяющий права и обязанности определенного круга лиц), а также рассчитанный на однократное применение.
1.6. Постановления и распоряжения администрации городского округа подписываются главой администрации городского округа либо иным уполномоченным лицом.
2. Порядок подготовки проектов правовых актов
2.1. Подготовка (разработка) проекта правового акта возлагается на одно или несколько структурных подразделений администрации городского округа (далее - структурное подразделение) с учетом их функций и компетенции.
2.2. Непосредственная разработка проекта правового акта осуществляется муниципальным служащим, замещающим должность не ниже главного специалиста соответствующего структурного подразделения, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный исполнитель).
2.3. При подготовке проекта правового акта определяется ответственный исполнитель (исполнители) и срок его подготовки.
Для подготовки проектов правовых актов, носящих комплексный характер, а также проектов правовых актов, подготовка которых осуществляется несколькими структурными подразделениями, могут создаваться рабочие группы.
2.4. Разработка проекта правового акта заключается в определении:
существа вопросов и задач, подлежащих решению;
предмета правового регулирования, круга лиц, на которых распространяется действие данного правового акта, срока его действия:
наличия правовых актов, изданных ранее по данному вопросу и практики их применения;
средств, необходимых для проведения намеченных мероприятий и источников финансирования.
2.5. В процессе разработки проекта правового акта структурное подразделение, осуществляющее подготовку проекта правового акта, обеспечивает в обязательном порядке:
организацию сбора необходимых документов (копии), обосновывающих необходимость принятия правового акта;
непосредственную подготовку текста проекта правового акта (при необходимости с приложениями к нему), грамотное изложение и оформление проекта правового акта, оформление листа согласования и листа рассылки:
подготовку проектов правовых актов о принятии, об изменении или признании утратившими силу правовых актов или их частей, затрагиваемых основным проектом правового акта:
организацию проведения финансовой, финансово-экономической, правовой, антикоррупционной, независимой экспертиз, экспертизы оценки регулирующего воздействия и других видов экспертиз, проведение которых обязательно в случаях, предусмотренных настоящим Положением и действующим законодательством:
в случае поступления замечаний (письменных заключений) в процессе согласования проекта правового акта - их анализ и доработку проекта правового акта.
2.6. При наличии в правовом акте положений о финансировании мероприятий или утверждении сметы расходов определяется источник и порядок финансирования.
2.7. К проекту правового акта прилагаются:
заявление юридического или физического лица, обратившегося в администрацию городского округа, явившееся поводом для подготовки проекта правового акта;
заключение, обращение либо решение коллегиального органа (или должностного лица) о необходимости издания соответствующего правового акта (резолюция);
другие документы, обосновывающие необходимость издания правовою акта.
2.8. Сроки подготовки проекта правового акта и его издания не должны превышать одного месяца, если в поручении о разработке правового акта или законодательством не установлен иной срок.
3. Требований, предъявляемые к структуре и содержанию проектов правовых актов
3.1. Структура проекта правового акта должна обеспечивать логическое развитие вопроса, являющегося предметом его правового регулирования.
3.2. Содержание проекта правового акта должно с наибольшей полнотой отражать предмет его правового регулирования, обеспечивать согласованность и не допускать противоречий с другими правовыми актами, действующими в данной области, облегчать его правильное понимание и дальнейшую реализацию.
3.3. Проекты правовых актов оформляются в соответствии с Правилами юридико-технического оформления правовых актов администрации Старооскольского городского округа (приложение 1 к настоящему Положению).
Текст приложения 1 не приводится
3.4. Текстовая часть правового акта состоит из двух взаимосвязанных частей: констатирующей (преамбулы) и постановляющей (распорядительной).
3.5. Для разъяснения целей и мотивов издания правового акта в проекте правового акта дается вступительная часть - преамбула, которая должна содержать обоснование актуальности вопроса, краткий анализ положения дел и причин, вызвавших необходимость принятия данного правового акта, формулировку цели, а также ссылку на правовые акты Российской Федерации, Белгородской области, органов местного самоуправления городского округа, являющиеся основанием для разработки проекта правового акта.
Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.
3.6. В постановляющей (распорядительной) части правового акта предписания излагаются в последовательности, обеспечивающей правильное их понимание и применение.
3.7. Пункты постановляющей (распорядительной) части располагаются в следующей последовательности:
об утверждении положений, уставов, инструкций, правил и т.д.;
устанавливающие нормы права;
содержащие поручения структурным подразделениям:
изменяющие ранее установленные нормы права;
отменяющие ранее установленные нормы нрава:
устанавливающие обязанность опубликования правового акта (в случаях, установленных действующим законодательством);
возлагающие контроль за исполнением данного правового акта;
о вступлении в силу данного правового акта.
3.8. Пункт (подпункт) проекта правового акта должен содержать одно предписание. Несколько предписаний помещаются в один пункт (подпункт) в случаях, когда это необходимо для их взаимосвязанного правильного понимания и применения.
3.9. Каждое предписание проекта правового акта формулируется так, чтобы исключалась возможность его неоднозначного толкования.
3.10. В пункты (подпункты) проекта правового акта, содержащие предписания, действие которых не ограничивается определенным сроком, не включаются предписания, имеющие временное значение. Предписание, рассчитанное на определенный период времени, включается в отдельный пункт (подпункт) проекта правового акта.
3.11. Текст проекта правового акта излагается с соблюдением правил русского языка, в логической последовательности, точно и лаконично.
3.12. Термины, используемые в проекте правового акта, должны употребляться только в одном значении и в соответствии с терминологией, принятой в нормативных правовых актах Российской Федерации. Белгородской области, муниципальных правовых актах городского округа, за исключением случаев, когда самим проектом правового акта предусматривается изложение терминологии в ином значении.
3.13. В случае необходимости использования в проекте правового акта малоизвестных юридических, технических и других специальных терминов в тексте документа дается их развернутое определение. Определение терминов может быть дано в отдельном пункте (подпункте) проекта правового акта.
3.14. Наименования федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов и организаций, органов местного самоуправления городского округа и их структурных подразделений, иных организаций городского округа, а также должностей воспроизводятся в проекте правового акта в точном соответствии с их официальными наименованиями.
3.15. В предписаниях, содержащихся в проекте правовою акта, указываются конкретные сроки их реализации с указанием числа, месяца, квартала, года.
При необходимости допускается установление срока с указанием на наступление конкретного события или совершение определенного действия либо периода (отрезка) времени.
3.16. Контроль за исполнением правового акта возлагается на должностное лицо, курирующее соответствующую отрасль (сферу) деятельности.
3.17. Подготовка проекта правового акта о внесении изменений в ранее изданные правовые акты, признании правовых актов утратившими силу, как правило, возлагается на структурное подразделение, которое является разработчиком первоначального правового акта.
3.18. Изменения, вносимые в ранее изданный правовой акт. Оформляются правовым актом того же вида, в каком издан изменяемый правовой акт.
При подготовке проекта правового акта о внесении изменений в ранее изданный правовой акт в тексте указанного проекта правового акта указываются все предыдущие редакции изменяемого правового акта.
3.19. В перечень правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, включается как основной правовой акт, так и правовые акты (или отдельные их предписания), которыми в его текст ранее были внесены изменения и (или) дополнения.
3.20. Все правовые акты в перечне располагаются в хронологическом порядке по дате их издания. В пределах одной и той же даты правовые акты указываются в порядке возрастания их регистрационных номеров.
4. Порядок согласования проектов правовых актов
4.1. Подготовка проекта правового акта завершается оформлением визы в листе согласования ответственным исполнителем, руководителем структурного подразделения, ответственного за подготовку проекта правового акта, а также заместителем главы администрации городского округа (руководителем департамента), курирующим соответствующую отрасль (сферу) деятельности, и является основанием для передачи его на согласование с заинтересованными структурными подразделениями администрации городского округа и иными лицами.
4.2. Лист согласования проекта правового акта оформляется на отдельном листе согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Текст приложения 2 не приводится
Лист рассылки проекта правового акта оформляется на обратной стороне листа согласования проекта правового акта согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Текст приложения 3 не приводится
В случае небольшого количества адресатов допускается включить рассылку в лист согласования проекта правового акта согласно приложению 4 к настоящему Положению.
Текст приложения 4 не приводится
4.3. Передача проекта правового акта на согласование с заинтересованными структурными подразделениями осуществляется ответственным исполнителем.
4.4. Согласование проекта правого акта оформляется визами на листе согласования.
4.5. Наименования должностей лиц, согласующих проект правового акта, располагаются в соответствии с иерархией должностей.
4.6. Визирование проектов правовых актов осуществляется в следующей последовательности:
ответственный исполнитель;
руководитель структурного подразделения, к компетенции которого относится вопрос, регулируемый правовым актом:
курирующий соответствующую отрасль (сферу) деятельности заместитель главы администрации городского округа (руководитель департамента);
руководители заинтересованных структурных подразделений и иные лица, в компетенции которых находится вопрос, регулируемый правовым актом:
сотрудник отдела документационного и материального обеспечения управления делами и взаимодействия с органами местного самоуправления
департамента по организационно-аналитической и кадровой работе администрации городского округа (далее - отдел документационного и материального обеспечения):
начальник правового управления департамента по организационно-аналитической и кадровой работе администрации городского округа (далее - правовое управление):
заместитель главы администраций городского округа - руководитель аппарата администрации.
Если должностное лицо, указанное в листе согласования проекта правового акта, отсутствует, проект правового акта визирует его заместитель или иное должностное лицо, имеющее право подписи в соответствии с распоряжением (приказом), при этом указывается должность лица, подписавшего проект правового акта, и его фамилия. Не допускается визировать проекты правовых актов иными способами.
4.7. Визирование проекта правового акта каждым из указанных в листе согласования должностным лицом осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней. При наличии у указанных должностных лиц особого мнения по проекту правового акта, оно излагается в отдельной пояснительной записке (заключении), включающей замечания и предложения по существу рассматриваемого вопроса, которая прилагается к проекту правового акта.
4.8. Сотрудник отдела документационного и материального обеспечения осуществляет проверку проектов правовых актов на соответствие требованиям настоящего Положения, правилам грамматики, орфографии, пунктуации и лингвистическим особенностям официально-делового стиля. Проверка проекта правового акта проводится в срок не более 3 (трех) рабочих дней. При отсутствии замечаний проекты правовых актов визируются сотрудником отдела документационного и материального обеспечения.
4.9. Визирование проектов правовых актов начальником правового управления осуществляется после проведения правовой (антикоррупционной) экспертизы проектов правовых актов.
4.10. Виза заместителя главы администрации городского округа - руководителя аппарата администрации завершает процедуру согласования проекта правового акта.
4.11. При наличии замечаний проект правового акта возвращается ответственному исполнителю на доработку для устранения соответствующих нарушений и замечаний, которая осуществляется в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней. Доработанный (исправленный) и первоначальный экземпляры проекта правового акта повторно представляются для согласования должностному лицу, указавшему на данное замечание. Повторное согласование доработанного проекта правового акта осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 4.7 настоящего Положения.
Повторная проверка доработанного проекта правового акта сотрудником отдела документационного и материального обеспечения осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 4.8 настоящего Положения.
4.12. Структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта правового акта, при согласии с замечаниями и предложениями вносит изменения в проект правого акта, а при несогласии - подготавливает пояснительную записку с указанием оснований отказа во внесении изменений в проект правового акта.
4.13. В случае если замечания не устранены, а структурное подразделение, ответственное за подготовку проекта правового акта, настаивает на принятии правового акта о предложенной редакции. Проект правового акта визируется с отметкой "с замечаниями".
5. Освоенности подготовки и согласования проектов правовых актов по отдельным вопросам
5.1. Подготовка правовых актов по отдельным вопросам осуществляется с учетом особенностей, установленных действующим законодательством Российской Федерации. Белгородской области и муниципальными нормативными правовыми актами городского округа, в частности:
5.1.1. Подготовка проектов правовых актов, которые устанавливают новые или изменяют действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением администрации городского округа.
При подготовке вышеуказанных проектов правовых актов в лист согласования в обязательном порядке включается руководитель органа, уполномоченного на проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов.
5.1.2. Подготовка проектов правовых актов ой утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций.), а также о внесении изменений в административные регламенты, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными порядком разработки и утверждения административных регламентов, утвержденным постановлением администрации городского округа.
5.1.3. Подготовка проектов правовых актов об утверждении муниципальных программ, а также о внесении изменений в муниципальные программы, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными порядком разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Старооскольского городского округа, утвержденным постановлением администрации городского округа.
5.2. Проекты правовых актов, которые предусматривают увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств городского округа, а также затрагивают иные вопросы использования финансовых средств, до проведения правовой экспертизы передаются ответственным исполнителем в департамент финансов и бюджетной политики администрации городского округа для проведения финансовой экспертизы.
5.3. В случае если правовой акт затрагивает вопросы, относящиеся к компетенции органов внутренних дел, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов, в лист согласования в обязательном порядке включаются руководители соответствующих территориальных органов.
6. Экспертиза проектов правовых актов
6.1. Все проекты правовых актов после согласования с заинтересованными структурными подразделениями, иными заинтересованными лицами и отделом документационного и материального обеспечения в целях проверки их на соответствие действующему законодательству Российской Федерации, Белгородской области, муниципальным правовым актам городского округа (далее - законодательство) передаются ответственным исполнителем в правовое управление для осуществления правовой экспертизы.
6.2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов правовым управлением в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96.
6.3. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, ответственные исполнители обеспечивают их размещение на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://oskolregion.ru с указанием даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок размещения проекта нормативного правового акта не может быть менее 7 (семи) календарных дней, за исключением проектов нормативных правовых актов, срок размещения которых установлен федеральными законами.
6.4. В случае поступления заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы к проектам нормативных правовых актов, представленным в правовое управление на антикоррупционную экспертизу, ответственный исполнитель прилагает указанное заключение и информацию о его рассмотрении.
6.5. Правовая экспертиза проекта правового акта ненормативного характера проводится в срок не более 3 (трех) рабочих дней.
Срок проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней. В случае наличия необходимости направления запросов и получения дополнительных материалов у заинтересованных структурных подразделений срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть увеличен заместителем главы администрации городского округа - руководителем аппарата администрации либо лицом его замещающим до 20 (двадцати) рабочих дней.
6.6. По результатам проведения правовой (антикоррупционной) экспертизы проекта правового акта:
в случае наличия замечаний - проект правового акта возвращается ответственному исполнителю на доработку, которая осуществляется в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней;
в случае отсутствия замечаний - проект правового акта визируется начальником правового управления.
6.7. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проект нормативного правового акта правовым управлением подготавливается соответствующее заключение.
По результатам правовой экспертизы проекта правового акта ненормативного характера заключение подготавливается правовым управлением при необходимости.
6.8. Повторная правовая (антикоррупционная) экспертиза доработанного проекта правового акта осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 6.5 настоящего Положения.
6.9. Доработанный и проверенный проект правового акта, в случае отсутствия замечаний, визируется начальником правового управления и направляется ответственным исполнителем заместителю главы администрации городского округа - руководителю аппарата администрации для согласования.
6.10. Проекты нормативных правовых актов, касающиеся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ, после проведения финансовой и правовой экспертиз, согласования со всеми заинтересованными структурными подразделениями и иными заинтересованными лицами вносятся в Контрольно-счетную палату городского округа для проведения финансово-экономической экспертизы в соответствии с регламентом Контрольно-счетной палаты городского округа.
6.11. После визирования проекта нормативного правового акта всеми должностными лицами, включенными в лист согласования, и проведения финансовой, финансово-экономической экспертиз (в случае необходимости) ответственный исполнитель представляет копии проекта правового акта, листа согласования и заключения Контрольно-счетной палаты городского округа в правовое управление для направления указанного проекта в Старооскольскую городскую прокуратуру в целях проведения правовой экспертизы.
В случае получения отрицательного заключения Старооскольской городской прокуратуры проект правового акта возвращается на доработку ответственному исполнителю, которая осуществляется в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней.
7. Подписание проектов правовых актов
7.1. После согласования со всеми должностными лицами заинтересованных структурных подразделений и отсутствия замечаний со стороны Старооскольской городской прокуратуры (в случае, если проект правового акта носит нормативный характер) руководитель структурного подразделения, к компетенции которого относится вопрос, регулируемый правовым актом, осуществляет завершающую проверку всех материалов проекта правового акта, визирует обратные стороны каждого листа проекта правового акта, включая листы согласования и рассылки, в случае, если проект правового акта носит нормативный характер - осуществляет проверку соответствия электронной версии проекта нормативного правового акта с согласованной редакцией проекта нормативного правового акта на бумажном носителе.
Ответственность за смысловое содержание проекта правового акта, соответствие написания наименований организаций, предприятий и учреждений их официальным наименованиям, правильность написания фамилий и инициалов, должностей, специальных терминов по тексту проекта правового акта, наличие установленных виз на листах согласования и рассылки проекта правового акта несут ответственный исполнитель и руководитель структурного подразделения, подготовившего проект правового акта.
Распечатанный на бланке установленной формы и завизированный проект правового акта с листами согласования, рассылки и соответствующими заключениями (при наличии) предоставляется в отдел документационного и материального обеспечения для передачи на подпись главе администрации городского округа (иному уполномоченному лицу).
7.2. Подписанный главой администрации городского округа (иным уполномоченным лицом) правовой акт регистрируется специалистом отдела документационного и материального обеспечения с присвоением ему регистрационного номера и даты подписания правового акта.
Специалист отдела документационного и материального обеспечения сканирует подлинник правового акта, имеющего постоянный срок хранения, присваивает имя, сохраняет в папке электронных версий правовых актов за соответствующий месяц, выполняет копирование в соответствии с листом рассылки, заверяет печатью протокольной части отдела документационного и материального обеспечения и передает в канцелярию администрации городского округа для рассылки в срок не более 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации.
7.3. Ответственный исполнитель направляет заверенную копию изданного нормативного правового акта и его электронную версию в информационно-аналитический отдел (пресс-службу) администрации городского округа для его размещения на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и передачи его для официального опубликования в течение 5 (пята) рабочих дней.
7.4. Подписанный правовой акт с приложениями, листами согласования и рассылки и заключениями остается на хранении в отделе документационного и материального обеспечения в течение 5 лет в книгах по видам правовых актов до передачи их в архивный отдел департамента по организационно-аналитической и кадровой работе администрации городского округа в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 1 июня 2017 г. N 111-ро "Об утверждении Положения о порядке подготовки правовых актов администрации Старооскольского городского округа"
Вступает в силу с 1 июня 2017 г.
Опубликование:
-