Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Внести изменение в Правила предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области сельскохозяйственным товаропроизводителям, реализующим мероприятия по развитию сельского туризма на территории Ульяновской области, утверждённые постановлением Правительства Ульяновской области от 14.06.2022 N 321-П "Об утверждении Правил предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области сельскохозяйственным товаропроизводителям, реализующим мероприятия по развитию сельского туризма на территории Ульяновской области", изложив их в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Ульяновской области
от 14 июня 2022 г. N 321-П
Правила
предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области сельскохозяйственным товаропроизводителям, реализующим мероприятия по развитию сельского туризма на территории Ульяновской области
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ульяновской области (далее - гранты) сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), относящимся к категориям "малое предприятие" или "микропредприятие" в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), зарегистрированным и осуществляющим деятельность на сельских территориях Ульяновской области или территориях сельских агломераций Ульяновской области (далее - заявитель), в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией на территории Ульяновской области проекта развития сельского туризма (далее - проект).
2. Используемые в настоящих Правилах термины "заявитель", "проект развития сельского туризма", "плановые показатели деятельности", "сельские территории", "сельские агломерации" применяются в значениях, определённых в Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие сельского туризма, являющихся приложением N 12 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - Правила предоставления и распределения субсидий).
3. Перечень сельских территорий Ульяновской области и сельских агломераций Ульяновской области утверждается правовым актом исполнительного органа Ульяновской области, осуществляющего на территории Ульяновской области государственное управление в сфере агропромышленного комплекса (далее - уполномоченный орган).
4. Грант предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до уполномоченного органа как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
5. Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в установленных Министерством финансов Российской Федерации порядке и объёме не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днём принятия закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Ульяновской области о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период).
6. Грант предоставляется заявителю в целях финансового обеспечения части его затрат без учёта сумм налога на добавленную стоимость, за исключением заявителей, использующих на дату осуществления затрат право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение затрат которых осуществляется с учётом суммы налога на добавленную стоимость.
7. Грант предоставляется заявителю на реализацию проекта, прошедшего конкурсный отбор проектов развития сельского туризма (далее - отбор), проведённый в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора проектов развития сельского туризма, утверждённым приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 10.02.2022 N 68 "Об утверждении порядка проведения конкурсного отбора проектов развития сельского туризма" (далее - Порядок проведения отбора), по одному из следующих целевых направлений:
1) приобретение, строительство, модернизация или реконструкция средств размещения, в том числе модульных, используемых для осуществления деятельности по оказанию услуг в сфере сельского туризма, объектов туристского показа, объектов развлекательной инфраструктуры сельского туризма, включая детские развлекательные комплексы, объектов проката;
2) подключение средств размещения, объектов, используемых для осуществления деятельности по оказанию услуг в сфере сельского туризма, объектов туристского показа, объектов развлекательной инфраструктуры сельского туризма, включая детские развлекательные комплексы, к электрическим, водо-, газо- и теплопроводным сетям, в том числе автономным канализационным сетям, обустройство автономных источников электро-, водо-, газо- и теплоснабжения;
3) приобретение и монтаж не бывших в употреблении и эксплуатации туристского оборудования, снаряжения и инвентаря в целях обеспечения эксплуатации туристических объектов, пунктов проката, объектов туристского показа и объектов развлекательной инфраструктуры, включая детские развлекательные комплексы, мебели и оборудования для оснащения средств размещения, используемых для осуществления деятельности по оказанию услуг в сфере сельского туризма, техники, специализированного транспорта и оборудования, не бывшего в употреблении, согласно следующим кодам вида продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008): 13.92.22.140, 13.92.22.150, 16.23.20.120, 27.51.21.121, 28.25.12.130, 28.25.13, 28.29.32, 28.30.2, 28.30.86.120, 28.93.15, 28.93.15.110, 28.93.15.120, 28.93.15.121, 28.93.15.122, 28.93.15.123, 28.93.15.126, 28.93.15.127, 28.93.15.128, 28.93.15.131, 28.93.15.132, 28.93.15.133, 28.93.15.139, 28.93.16, 28.93.17.110, 28.93.17.111, 28.93.17.112, 28.93.17.113, 28.93.17.114, 28.93.17.115, 28.93.17.119, 28.93.17.120, 28.99.32, 28.99.32.110, 28.99.32.120, 29.10.3, 29.10.52.100, 29.10.52.130, 30.11.21, 30.12.19, 30.30.20, 31.01.13, 31.02, 31.09.12, 31.09.14;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "29.10.52.100" имеется в виду "29.10.52.110"
4) проведение работ по благоустройству территорий, прилегающих к средствам размещения, используемым для осуществления деятельности по оказанию услуг в сфере сельского туризма, объектам туристского показа, объектам развлекательной инфраструктуры сельского туризма, включая детские развлекательные комплексы, объектам проката, в том числе:
а) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
б) организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;
в) организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, велосипедных дорожек, тропинок;
г) создание и обустройство мест парковок;
д) установка (обустройство) ограждений, в том числе газонных и тротуарных ограждений;
е) обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
ж) сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.
8. Список элементов благоустройства и виды работ, включаемые в проекты, утверждается правовым актом уполномоченного органа.
9. Размер гранта, предоставляемого заявителю, определяется в соответствии с пунктом 7 Правил предоставления и распределения субсидий.
10. Грант предоставляется заявителю с учётом соблюдения им условий, указанных в пункте 8 Правил предоставления и распределения субсидий.
11. Заявитель на дату представления документов в уполномоченный орган должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 12 Порядка проведения отбора.
12. Для получения гранта заявитель представляет в уполномоченный орган в срок, указанный в объявлении о приёме документов, размещённом на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
1) заявление о предоставлении гранта (далее - заявление), составленное по форме, утверждённой правовым актом Министерства;
2) проект, составленный по форме, предусмотренной приложением N 2 к Порядку проведения отбора;
3) документ, подтверждающий наличие собственных средств заявителя в размере, предусмотренном пунктом 7 Правил предоставления и распределения субсидий (письмо кредитной организации и (или) выписку (справку) по банковскому счёту заявителя, заверенную кредитной организацией). В случае обеспечения софинансирования проекта заёмными средствами прилагается копия договора о предоставлении кредита (займа) на реализацию проекта, заверенная кредитной организацией (организацией, предоставившей займ);
4) копии документов, подтверждающих право собственности и (или) иное право пользования заявителя на срок не менее 5 лет на земельный участок (земельные участки), на котором (которых) запланирована реализация проекта;
5) копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок (земельные участки), на котором (которых) запланирована реализация проекта;
6) согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта, составленное в свободной форме;
7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не позднее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявителем документов в уполномоченный орган на получение гранта, подтверждающую наличие основного вида деятельности, соответствующего кодам классов 01 "Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях", 03 "Рыболовство и рыбоводство" и (или) группе 11.02 "Производство вина и винограда" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (далее - ОКВЭД) (представляется заявителем самостоятельно при желании). В случае если заявителем является сельскохозяйственный потребительский кооператив (кроме сельскохозяйственного потребительского кредитного кооператива), допускается наличие основного вида деятельности, соответствующего кодам класса 10 "Производство пищевых продуктов" ОКВЭД;
8) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у заявителя по состоянию на дату, которая предшествует дате представления в уполномоченный орган документов не более чем на 30 календарных дней, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в сумме, превышающей 10 тыс. руб.;
9) справку о соответствии заявителя требованиям, установленным пунктом 12 Порядка проведения отбора, составленную по форме, предусмотренной приложением N 3 к Порядку проведения отбора;
10) выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на дату, которая предшествует дате представления в уполномоченный орган документов не более чем на 30 календарных дней, подтверждающую соответствие заявителя категории "малое предприятие" или "микропредприятие" в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ (представляется заявителем самостоятельно при желании);
11) копию утверждённой проектной документации и копии иных утверждённых документов, подготавливаемых в соответствии со статьёй 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в отношении каждого объекта капитального строительства, предлагаемого к строительству, реконструкции или капитальному ремонту в рамках реализации мероприятий проекта (при наличии);
12) копию заключения проводимой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (при наличии);
13) копию уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, на дату осуществления соответствующих затрат, направленного заявителем в налоговый орган, в котором заявитель поставлен на учёт по месту нахождения (месту жительства), и имеющего отметку налогового органа о его получении (представляется в случае использования заявителем указанного права);
14) справку о лицах, являющихся членами коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере заявителя - юридического лица, составленную по форме, утверждённой правовым актом уполномоченного органа, к которой прилагаются документы, подтверждающие согласие указанных в такой справке лиц на обработку их персональных данных (представляется заявителем - юридическим лицом);
15) документ, подтверждающий согласие на обработку персональных данных (представляется заявителем - индивидуальным предпринимателем).
13. Уполномоченный орган регистрирует заявления и документы (копии документов), указанные в пункте 12 настоящих Правил (далее - заявочная документация), в день их приёма в порядке поступления в журнале регистрации, форма которого утверждается правовым актом уполномоченного органа. На заявлении проставляется отметка о дате и времени (с точностью до минуты) регистрации заявочной документации. Страницы журнала регистрации нумеруются, прошнуровываются и скрепляются печатью уполномоченного органа.
14. В течение 15 рабочих дней, следующих за днём регистрации заявочной документации:
1) уполномоченный орган:
а) проводит проверку соблюдения заявителем срока представления заявочной документации, установленного в объявлении об участии в отборе, комплектности заявочной документации, полноты и достоверности содержащихся в ней сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о передаче заявочной документации на рассмотрение комиссии, созданной уполномоченным органом (далее - комиссия), либо решение об отказе в передаче заявочной документации на рассмотрение комиссии. Основаниями для отказа в передаче заявочной документации на рассмотрение комиссии являются:
представление заявителем заявочной документации после истечения срока, установленного в объявлении о приёме документов;
некомплектность заявочной документации и (или) недостоверность содержащихся в ней сведений;
б) передаёт заявочную документацию на рассмотрение комиссии или в случае принятия решения об отказе в передаче заявочной документации на рассмотрение комиссии направляет заявителю уведомление, содержащее информацию о принятом решении и об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия такого решения, в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта направления уведомления. Состав и положение о комиссии утверждаются правовыми актами уполномоченного органа;
2) комиссия рассматривает представленную заявочную документацию и проверяет соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 12 Порядка проведения отбора, а также проверяет соответствие заявочной документации требованиям, установленным пунктом 12 настоящих Правил, и принимает решение о соответствии заявителя и заявочной документации установленным требованиям либо решение о несоответствии заявителя и заявочной документации установленным требованиям. По результатам рассмотрения комиссией заявочной документации оформляется протокол заседания комиссии (далее - протокол), который передаётся в уполномоченный орган;
3) уполномоченный орган:
а) на основании протокола принимает решение о направлении заявочной документации в Министерство либо решение об отказе в её направлении, которое оформляется в форме уведомления о принятом решении и направляется заявителю способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта направления уведомления. При этом в случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в направлении заявочной документации в Министерство в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Основаниями для отказа в направлении заявочной документации в Министерство являются:
несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 12 Порядка проведения отбора;
представление заявителем заявочной документации не в полном объёме и (или) с нарушением предъявляемых к ней требований;
представление заявителем заявочной документации по истечении срока, установленного в объявлении о проведении отбора;
наличие в заявочной документации неполных и (или) недостоверных сведений;
б) вносит в журнал регистрации запись о направлении заявочной документации в Министерство.
15. Заявитель после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия в отношении его решения об отказе в направлении заявочной документации в Министерство, вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявочной документацией, за исключением случая, если указанное решение принято в связи с представлением заявочной документации по истечении срока, указанного в объявлении о приёме документов.
16. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения протокола Комиссии по организации и проведению отбора проектов развития сельского туризма Министерства:
1) принимает решение о предоставлении заявителю гранта;
2) заключает с получателем гранта в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны соглашение о предоставлении гранта, типовая форма которого установлена Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида грантов в форме субсидий. Соглашение о предоставлении гранта должно содержать в том числе:
а) сведения об объёме гранта, условиях и порядке его предоставления;
б) согласие получателя гранта на осуществление уполномоченным органом проверок соблюдения им условий и порядка, установленных при предоставлении гранта, в том числе в части достижения результата его предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и запрет приобретения за счёт гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
в) обязанность получателя субсидий включать в договоры (соглашения), заключённые в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении гранта, условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах (далее - контрагенты), на осуществление уполномоченным органом проверок соблюдения ими условий и порядка, установленных при предоставлении гранта, в том числе в части достижения результата его предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и условие о запрете приобретения контрагентами, являющимися юридическими лицами, за счёт субсидий иностранной валюты;
г) перечень документов, подтверждающих использование гранта в соответствии с проектом;
д) обязанность получателя гранта использовать средства гранта в течение 18 месяцев со дня получения гранта на реализацию мероприятий, содержащихся в проекте;
е) обязанность получателя гранта использовать объекты капитального строительства, предлагаемые к строительству, реконструкции или капитальному ремонту, предусмотренные проектом, финансовое обеспечение которых осуществлено за счёт гранта, в течение не менее 5 лет, следующих за годом, в котором предоставлен грант;
ж) обязанность получателя гранта представлять в уполномоченный орган в течение 5 лет, следующих за годом, в котором предоставлен грант, один раз в год не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчётным годом, заверенные получателем гранта копии инвентарных карточек основных средств либо копии иных первичных учётных документов или выписки из них, применяемых получателем гранта для ведения бухгалтерского учёта, подтверждающих наличие (отсутствие) объектов капитального строительства, предлагаемых к строительству, реконструкции или капитальному ремонту, предусмотренных проектом, финансовое обеспечение которых осуществлено за счёт гранта;
з) точную дату завершения и конечное значение результата предоставления гранта;
3) уведомляет заявителя об отказе в предоставлении гранта и направляет заявителю уведомление способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта направления уведомления.
17. В случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведённых до него лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта, приводящего к невозможности предоставления получателю гранта в объёме, сведения о котором содержатся в соглашении о предоставлении гранта, в соглашение о предоставлении гранта подлежат включению условия о согласовании новых условий соглашения о предоставлении гранта или о расторжении соглашения о предоставлении гранта в случае недостижения уполномоченным органом и получателем гранта согласия относительно таких новых условий.
18. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию гранта в установленный срок, срок использования гранта может быть продлён по решению уполномоченного органа, но не более чем на 6 месяцев в порядке, установленном уполномоченным органом.
19. Основанием для принятия уполномоченным органом решения о продлении срока использования гранта является документальное подтверждение получателем гранта наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию гранта в установленный срок.
20. Получатель гранта вправе отозвать представленную им заявочную документацию до заключения соглашения о предоставлении гранта путём представления в уполномоченный орган заявления об отзыве заявочной документации, составленного в произвольной форме.
21. В случае представления получателем гранта в уполномоченный орган заявления об отзыве заявочной документации до заключения соглашения о предоставлении гранта уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения такого заявления:
1) принимает решение о признании получателя гранта уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении гранта и решение об отказе в предоставлении ему гранта, которые отражаются в уведомлении;
2) направляет получателю гранта уведомление в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта направления уведомления;
3) вносит в журнал регистрации запись о принятых решениях.
22. Если размер гранта, предоставляемого получателю гранта в соответствии с протоколом Комиссии по организации и проведению отбора проектов развития сельского туризма Министерства, меньше размера гранта, указанного в заявочной документации, получатель гранта в соответствии с подпунктом "г" пункта 8 Правил предоставления и распределения субсидий вправе:
1) привлечь дополнительно внебюджетные средства в целях реализации проекта в полном объёме в соответствии с предусмотренной проектом стоимостью;
2) отказаться от получения гранта.
23. В случае отказа от получения гранта заявитель должен проинформировать уполномоченный орган и Министерство путём направления уведомления на бумажном носителе с одновременным направлением копии такого уведомления в электронном виде по адресу электронной почты Министерства, указанному в объявлении о проведении отбора, в течение 10 календарных дней со дня опубликования протокола Комиссии по организации и проведению отбора проектов развития сельского туризма Министерства.
24. Основаниями для принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении гранта являются:
1) отказ в допуске к участию в отборе;
2) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта, доведённых до уполномоченного органа как получателя средств областного бюджета Ульяновской области;
3) представление заявления об отзыве заявочной документации, указанного в пункте 20 настоящих Правил.
25. Грант перечисляется единовременно на расчётный счёт получателя гранта, открытый в российской кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днём заключения соглашения о предоставлении гранта.
26. Достигнутым результатом предоставления гранта является обеспечение реализации проектов, получивших государственную поддержку, обеспечивающих прирост производства сельскохозяйственной продукции.
27. Получатель гранта представляет в уполномоченный орган:
1) отчёт о достижении значений результата предоставления гранта, составленный по форме, определённой типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида грантов в форме субсидий, - в срок не позднее 10-го рабочего дня первого месяца года, следующего за годом, в котором получателю гранта предоставлен грант;
2) отчёт об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, составленный по форме, определённой типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида грантов в форме субсидии, - ежеквартально в срок не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчётным кварталом.
28. Уполномоченный орган устанавливает в соглашении о предоставлении гранта сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчётности о достижении значения результата предоставления гранта.
29. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателем гранта условий и порядка, установленных при предоставлении гранта.
30. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения получателем гранта условий и порядка, установленных при предоставлении гранта, в том числе в части достижения значения результата предоставления гранта. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31. Уполномоченный орган и Министерство финансов Ульяновской области проводят мониторинг достижения результата предоставления гранта, исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определённых соглашением о предоставлении гранта, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
32. В случае нарушения получателем гранта, а равно контрагентами условий, установленных при предоставлении гранта, или установления факта представления получателем гранта ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных в том числе по результатам проверок, проведённых уполномоченным органом или органом государственного финансового контроля, а равно в случае непредставления или несвоевременного представления получателем гранта отчётов, указанных в пункте 27 настоящих Правил, грант (средства, полученные контрагентами за счёт гранта) подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
33. В случае если грант не использован в полном объёме в течение срока, установленного подпунктом "д" подпункта 2 пункта 16 настоящих Правил, остаток гранта подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области.
34. В случае недостижения получателем гранта или контрагентами результата предоставления гранта грант (средства, полученные контрагентами за счёт гранта) подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, пропорциональном величине недостигнутого значения указанного результата.
35. Уполномоченный орган обеспечивает возврат грантов (остатка гранта, средств, полученных контрагентами за счёт гранта) в областной бюджет Ульяновской области посредством направления получателю гранта (контрагенту) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня обнаружения обстоятельств, являющихся в соответствии с пунктами 32-34 настоящих Правил основаниями для возврата гранта (остатка гранта, средств, полученных контрагентами за счёт гранта) в областной бюджет Ульяновской области, требования о возврате гранта (остатка гранта, средств, полученных контрагентами за счёт гранта) в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования.
36. Возврат гранта (остатка гранта, средств, полученных контрагентами за счёт гранта) осуществляется получателем гранта (контрагентами) в следующем порядке:
1) возврат гранта (остатка гранта, средств, полученных контрагентами за счёт гранта) в период до 25 декабря текущего финансового года включительно осуществляется на лицевой счёт уполномоченного органа, с которого грант был перечислен на счёт, открытый получателю гранта в кредитной организации;
2) возврат гранта (остатка гранта, средств, полученных контрагентами за счёт гранта) в период после 25 декабря текущего финансового года осуществляется на лицевой счёт уполномоченного органа, реквизиты которого сообщаются уполномоченным органом в требовании о возврате гранта (остатка гранта, средств, полученных контрагентами за счёт гранта).
37. В случае отказа или уклонения получателя гранта (контрагента) от добровольного возврата гранта (остатка гранта, средств, полученных контрагентами за счёт гранта) в областной бюджет Ульяновской области уполномоченный орган принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по его принудительному взысканию.
38. Средства, образовавшиеся в результате возврата гранта, подлежат возврату уполномоченным органом в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства области |
М.Е. Алексеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), относящимся к категориям "малое предприятие" или "микропредприятие", зарегистрированным и осуществляющим деятельность на сельских территориях области или территориях сельских агломераций области, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией на территории области проектов развития сельского туризма.
Перечень сельских территорий области и сельских агломераций области для реализации проектов развития сельского туризма утверждается исполнительным органом Ульяновской области, осуществляющим на территории области государственное управление в сфере агропромышленного комплекса.
Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Ульяновской области от 6 июня 2023 г. N 287-П "О внесении изменения в постановление Правительства Ульяновской области от 14.06.2022 N 321-П"
Вступает в силу с 9 июня 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 8 июня 2023 г. N 7300202306080004
газета "Ульяновская правда", 11 июля 2023 г. N 52