Постановление администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 5 июня 2023 г. N 609
"О внесении изменений в постановление местной администрации городского округа Прохладный КБР от 02.07.2013 N 726 "Об утверждении административного регламента местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений специалистам муниципальных учреждений городского округа Прохладный КБР"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом КБР от 03.08.2002 N 52-РЗ "О правовых актах в Кабардино-Балкарской Республике", решением Совета местного самоуправления городского округа Прохладный КБР от 25.05.2018 N 29/11 "Об утверждении перечня муниципальных услуг и государственных услуг при осуществлении отдельных государственных полномочий, делегированных правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, предоставляемых органами местного самоуправления городского округа Прохладный КБР и подведомственными муниципальными учреждениями", Уставом городского округа Прохладный КБР постановляю:
1. Внести в административный регламент местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений специалистам муниципальных учреждений городского округа Прохладный КБР" (далее - административный регламент), утвержденный постановлением местной администрации городского округа Прохладный КБР от 02.07.2013 N 726, следующие изменения:
1.1. Слова по тексту "адрес электронной почты prohladniy@list.ru" заменить словами "адрес электронной почты prohladniy@kbr.ru".
1.2. Раздел II административного регламента дополнить пунктами следующего содержания:
"2.15. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления (приложение N 1) в адрес администрации.
2.15.1. Заявление может быть подано заявителем в Администрацию одним из следующих способов:
- посредством личного обращения;
- через законного представителя;
- почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал.
2.15.2. Администрация рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
2.15.3. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, администрация осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
2.15.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.15.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, администрация направляет уведомление заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
2.15.6. Основаниями отказа для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, являются:
- отсутствие опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
- представление заявления для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах неуполномоченным лицом.
2.16. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является представление (направление) заявителем заявления (приложение N 2) о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - заявление о выдаче дубликата документа), в адрес администрации.
2.16.1. Заявление о выдаче дубликата документа может быть подано заявителем в администрацию, одним из следующих способов:
- посредством личного обращения;
- через законного представителя;
- почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
2.16.2. Основаниями для отказа в выдаче заявителю дубликата документа, являются:
- отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
- предоставление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
2.16.3. Администрация рассматривает заявление о выдаче дубликата документа и в случае отсутствия оснований для отказа, выдает дубликат документа в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
2.17. Порядок оставления без рассмотрения запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги по инициативе администрации настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
2.17.1 Основанием для оставления запроса без рассмотрения является заявление лица, обратившегося с заявлением (приложение N 3).
2.17.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги об оставлении запроса без рассмотрения может быть подано заявителем в администрацию одним из следующих способов:
- посредством личного обращения;
- через законного представителя;
- почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).".
1.3. Дополнить административный регламент приложениями N 1, N 2, N 3, согласно приложениям N 1, N 2, N 3 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Прохладный КБР по экономике, промышленности и финансам Куриленко Н.А.
4. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня опубликования.
Глава местной администрации городского округа Прохладный КБР |
В. Архангельский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики от 5 июня 2023 г. N 609 "О внесении изменений в постановление местной администрации городского округа Прохладный КБР от 02.07.2013 N 726 "Об утверждении административного регламента местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений специалистам муниципальных учреждений городского округа Прохладный КБР"
Вступает в силу с 6 июня 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт местной администрации городского округа Прохладный Кабардино-Балкарской Республики (http://www.prohladnyi.kbr.ru) 6 июня 2023 г.
Постановлением Администрации городского округа Прохладный от 14 марта 2024 г. N 286 настоящий документ признан утратившим силу с 14 марта 2024 г.