Постановление Администрации Северодвинска от 30 мая 2023 г. N 281-па
"О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 14.06.2018 N 243-па (в редакции от 29.12.2022)"
В целях актуализации муниципального правового акта
постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Северодвинска от 14.06.2018 N 243-па "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из местного бюджета некоммерческим организациям в рамках муниципальной программы "Социальная поддержка населения Северодвинска" (в редакции от 29.12.2022) следующие изменения:
1) изложить преамбулу в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" постановляет:";
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.02.2023.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в бюллетене нормативно-правовых актов муниципального образования "Северодвинск" "Вполне официально" и опубликовать (разместить) полный текст постановления в сетевом издании "Вполне официально" (вполне-официально.рф).
Глава Северодвинска |
И.В. Арсентьев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Северодвинска
от 14.06.2018 N 243-па
(в редакции от 30.05.2023 г. N 281-па)
Порядок
предоставления субсидий из местного бюджета некоммерческим организациям в рамках муниципальной программы "Социальная поддержка населения Северодвинска"
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
Субсидия - выплата, предоставляемая за счет местного бюджета Получателю субсидии на оказание финансовой поддержки в рамках муниципальной программы "Социальная поддержка населения Северодвинска" (далее - Программа);
Отбор - организация и проведение процедуры отбора для предоставления субсидий некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), который проводится на основании поступивших заявок от организаций на участие в отборе;
Организатор отбора - Управление социального развития, опеки и попечительства Администрации Северодвинска (далее - Управление);
Заявка - комплект документов Участника отбора, оформленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка, представляемый в Комиссию;
Комиссия по отбору получателей субсидии (далее - Комиссия) - комиссия, создаваемая для рассмотрения заявок, их соответствия требованиям настоящего Порядка, соответствия Участников отбора критериям отбора и распределения субсидий. Комиссия формируется в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка;
Участник отбора - некоммерческая организация, подавшая заявку на участие в Отборе;
Получатель субсидии - Участник отбора, которому решением Комиссии предоставлена субсидия и с которым Управление заключило Соглашение в соответствии с настоящим Порядком;
Соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, которое заключается между Получателем субсидии и Управлением в соответствии с настоящим Порядком;
Мероприятия программы - мероприятия Программы, на исполнение которых выделяются бюджетные ассигнования, предусмотренные в местном бюджете на очередной финансовый год, для предоставления субсидий некоммерческим организациям;
Офис некоммерческой организации - помещение на территории Северодвинска, в котором находится некоммерческая организация и в котором она осуществляет свою деятельность. Помещение должно быть в собственности организации, предоставлено по договору аренды или по договору безвозмездного пользования, что подтверждается соответствующими документами. Офис не может располагаться в жилом фонде;
Соисполнитель мероприятия Программы - Муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Северодвинска (далее - МКДНиЗП), которая наделена полномочиями по разработке и реализации мероприятия, указанного в пункте 10 настоящего Порядка. МКДНиЗП несет ответственность, осуществляет контроль и отслеживает эффективность исполнения указанного мероприятия. МКДНиЗП в рамках участия в разработке и реализации указанного мероприятия осуществляет полномочия в соответствии с пунктом 53 настоящего Порядка.
3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения и (или) возмещения затрат на оказание финансовой поддержки некоммерческим организациям.
4. Главным распорядителем бюджетных средств является Управление, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Категории отбора Получателей субсидии установлены в разделе 4 настоящего Порядка.
6. Способ проведения отбора устанавливается в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
7. Информация о субсидии подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) сведений о субсидиях не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
II. Мероприятия и направления предоставления субсидии
8. Субсидии предоставляются в рамках Программы на исполнение следующих мероприятий Программы:
оказание поддержки некоммерческим организациям;
реализация целевых проектов по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и свобод.
9. Оказание поддержки некоммерческим организациям осуществляется по следующим направлениям:
1) оплата услуг местной, внутризоновой телефонной связи по абонентской линии, междугородной и международной телефонной связи, виртуальной АТС, доступа к сети Интернет по абонентской линии, услуг коммерческих банков, коммунальных услуг, в том числе по обращению с ТКО, по техническому обслуживанию домофонов, за помещения, предоставляемые Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Северодвинска на безвозмездной основе, не переданные в субаренду, которые занимают некоммерческие организации в целях их уставной деятельности;
2) финансирование деятельности некоммерческих организаций, направленной на:
организацию праздников, юбилеев, ежегодных поздравлений с днем рождения ветеранов старше 90 лет, творческих мероприятий, в том числе выездных, траурных и похоронных мероприятий (приобретение полиграфической продукции и открыток для поздравлений, приобретение подарков, цветов, медалей, венков; услуги по организации мероприятия, аренда помещений, оборудования и инвентаря, меню-заказ, приобретение продуктов питания (за исключением алкогольной продукции));
подписку на периодическую печать;
оплату транспортных услуг на посещение экскурсий, в том числе услуг экскурсовода, выездных мероприятий (включая расходы на аренду). Оплата проездных документов для проезда на городском общественном транспорте и такси не производится;
оплату билетов и абонементов на посещение учреждений культуры г. Северодвинска и г. Архангельска, экскурсий в городской краеведческий музей для членов некоммерческой организации (оплата билетов гастрольных спектаклей и концертов не производится);
проведение текущего ремонта помещений и его инженерно-технического оборудования, а также текущего ремонта фасадной части зданий, занимаемых некоммерческой организацией, если это предусмотрено договором о безвозмездном пользовании муниципальным имуществом;
приобретение мебели, предметов интерьера, оборудования для офиса (офисной техники, информационного, компьютерного и телекоммуникационного оборудования и другого), а также программного обеспечения к оборудованию для офиса, в котором располагается некоммерческая организация, расходных материалов для текущей деятельности;
оплату обслуживания оборудования для офиса;
оплату расходов на содержание автотранспорта некоммерческой организации (ежегодное обязательное страхование автогражданской ответственности, текущий ремонт, проведение технического осмотра);
приобретение гигиенических наборов, дезинфицирующих средств больным туберкулезом и педикулезом, лицам без определенного места жительства;
финансирование мероприятий по благоустройству территории мест погребения и кладбищ в соответствии с Порядком организации ритуальных услуг и содержания мест погребения в муниципальном образовании "Северодвинск", утвержденным постановлением Администрации Северодвинска от 14.02.2013 N 62-па;
финансирование мероприятий по изготовлению, установке, ремонту мемориальных (памятных) досок;
оказание адресной социальной поддержки председателю и активистам некоммерческой организации (списки на получение социальной выплаты с указанием ежемесячной суммы выплаты утверждаются на заседании Президиума (Совета) некоммерческой организации и представляются в Управление), а также поощрение ветеранов, занесенных в Книгу Почета некоммерческой организации;
оплату концертных костюмов, музыкального и звукового оборудования;
оплату других расходов, связанных с деятельностью некоммерческой организации, в целях осуществления уставной деятельности, развития социальных услуг и мероприятий для жителей Северодвинска;
3) оказание поддержки организациям инвалидов в целях реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, направленной на:
а) проведение спортивных мероприятий среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе выездных;
б) проведение занятий по социальной адаптации, абилитации;
в) проведение занятий в спортивных секциях, плавательных бассейнах;
г) проведение занятий по реабилитации детей-инвалидов и лиц с заболеванием опорно-двигательного аппарата;
д) приобретение тифлотехнических средств реабилитации для слепых и слабовидящих, сурдотехнических средств реабилитации для глухих и тугоухих, технических средств реабилитации инвалидов;
е) приобретение спортивного инвентаря, спортивных снарядов;
ж) приобретение спортивной одежды для участников спортивных мероприятий;
з) приобретение технических устройств по подъему и перемещению инвалидов в целях обеспечения условий доступности для инвалидов;
и) приспособление (переустройство и (или) перепланировка) жилого помещения инвалида.
Оплата мероприятий, указанных в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, осуществляется для:
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
сопровождающих при посещении бассейна несовершеннолетними;
сопровождающих при проведении мероприятий за пределами Северодвинска.
Оплата мероприятий, указанных в подпункте "з" настоящего пункта, осуществляется для приобретения технических устройств по подъему и перемещению инвалидов (включая стоимость их доставки, сборки, ремонта и обслуживания).
Оплата мероприятий, указанных в подпункте "и" настоящего пункта, осуществляется для приспособления (переустройство и (или) перепланировка) жилого помещения инвалида, в случае невозможности приспособления жилого помещения инвалида и (или) общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида в соответствии с разделами III и IV Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 N 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов (включая стоимость разработки проекта переустройства и (или) перепланировки, изготовления технического плана помещения, технического паспорта помещения);
4) финансирование деятельности первичных ветеранских организаций и некоммерческих организаций по избирательным округам по предложениям Совета депутатов Северодвинска в соответствии со сметой расходов на текущий финансовый год, согласованной с депутатами округа.
10. Реализация целевых проектов по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и свобод:
1) целевые проекты военно-патриотической и правоохранительной направленности;
2) целевые проекты по развитию в городе Северодвинске восстановительных технологий (проведение процедуры медиации (примирения), организация "Кругов сообществ" и др.);
3) целевые проекты по сопровождению и оказанию психолого-педагогической помощи семьям несовершеннолетних;
4) целевые проекты по индивидуальному сопровождению (социальному, психолого-педагогическому и др.) для несовершеннолетних, состоящих на учете в органах и учреждениях системы профилактики.
III. Порядок проведения отбора Получателя субсидии
11. Отбор производится в виде запроса предложений на основании заявок, направленных Участниками отбора с учетом требований настоящего Порядка.
Отбор по мероприятию Программы, указанному в пункте 9, проводится отдельно от отбора по мероприятию Программы, указанному в пункте 10.
Дата размещения объявления о проведении Отбора на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска и сроки проведения Отбора устанавливаются Организатором отбора.
12. Объявление о проведении Отбора размещается Управлением на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска с указанием:
сроков проведения Отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявок Участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении Отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Организатора отбора;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка;
требований к Участникам отбора в соответствии с пунктами 13, 14 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых Участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
порядка подачи заявок Участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктами 15, 16 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок Участников отбора, порядка возврата заявок Участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок Участников отбора, порядка внесения изменений в заявки Участников отбора;
правил рассмотрения заявок Участников отбора в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка;
порядка предоставления Участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении Отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого Участник отбора должен подписать Соглашение;
условий признания Участника отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
даты размещения результатов Отбора на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидий.
IV. Требования к Участникам отбора
13. Требования к Участнику отбора, которым он должен соответствовать на первое число месяца подачи заявки:
1) Участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) Участник отбора не должен получать средства из бюджета муниципального образования "Северодвинск" на основании иных нормативных правовых актов муниципального образования "Северодвинск" в целях финансового обеспечения и (или) возмещения затрат на оказание финансовой поддержки;
3) Участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) у Участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Северодвинск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Северодвинск";
5) Участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
6) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Участника отбора.
14. Требования к Участнику отбора включают:
1) для реализации мероприятия, указанного в пункте 9 настоящего Порядка:
наличие опыта работы не менее двух лет;
наличие опыта взаимодействия с социальными учреждениями или органами местного самоуправления Северодвинска или опыта участия в реализации Программы;
участие в общероссийских, межрегиональных, областных, городских проектах или мероприятиях или наличие реализованных проектов, имеющих социальный эффект, или опыт участия в реализации Программы;
2) для реализации мероприятия, указанного в пункте 10 настоящего Порядка:
осуществление Участником отбора деятельности, направленной на решение социальных вопросов с целью совершенствования форм и методов работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав, повышения эффективности межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и привлечения внимания общественности к проблемам семьи, подростков и молодежи;
наличие опыта взаимодействия или наличие возможности организации взаимодействия с учреждениями и органами системы профилактики безнадзорности и (или) правонарушений несовершеннолетних, наличие возможности использования материально-технической базы для проведения мероприятий (для реализации целевых проектов, указанных в подпункте 1 пункта 10 настоящего Порядка);
наличие у Участника отбора возможности привлечения для реализации мероприятий специалистов с педагогическим, психологическим или социальным образованием; наличие у Участника отбора опыта работы с несовершеннолетними и (или) их семьями; наличие возможности использования материально-технической базы для проведения мероприятий (для реализации целевых проектов, указанных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 10 настоящего Порядка).
15. Документами, подтверждающими соответствие Участника отбора требованиям, предусмотренным пунктами 13, 14, являются:
1) заявка на участие в Отборе, в которой Участник отбора отражает, что соответствует требованиям, указанным в подпунктах 1-4 пункта 13 настоящего Порядка, а также согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об Участнике отбора, связанной с Отбором (приложение 1 к настоящему Порядку), с приложением копии Устава, сметы расходов по форме, утвержденной приложением 2 к настоящему Порядку;
2) для реализации мероприятия, указанного в пункте 9 настоящего Порядка:
а) пояснительная записка с расчетом заявленных сумм в соответствии со сметой расходов (приложение 2 к настоящему Порядку) с указанием расчета заявленной суммы. По пункту 1.1 сметы расходов пояснительная записка заполняется в случае, если заявленная сумма отличается от суммы, полученной некоммерческой организацией в предыдущем году, более чем на 6 процентов или организация в предыдущем году не получала по этому направлению субсидию. По пункту 1.4 сметы расходов пояснительная записка не заполняется;
б) если в году, предшествующему году, на который подается заявка, Участник отбора не получал субсидию в рамках мероприятия, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, - документы (письма, договоры, соглашения), подтверждающие:
наличие опыта работы не менее двух лет;
наличие опыта взаимодействия с социальными учреждениями или органами местного самоуправления Северодвинска;
деятельность Участника отбора, в том числе участие в общероссийских, межрегиональных, областных, городских проектах или мероприятиях, наличие реализованных проектов, имеющих социальный эффект;
3) для реализации целевых проектов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, - документы (письма, договоры, соглашения), подтверждающие:
а) наличие опыта взаимодействия или наличие возможности организации взаимодействия с учреждениями и органами системы профилактики безнадзорности и (или) правонарушений несовершеннолетних, наличие возможности использования материально-технической базы для проведения мероприятий (для реализации целевых проектов, указанных в подпункте 1 пункта 10 настоящего Порядка);
б) наличие у Участника отбора возможности привлечения для реализации мероприятий специалистов с педагогическим, психологическим или социальным образованием; наличие у получателя субсидий опыта работы с несовершеннолетними и (или) их семьями; наличие возможности использования материально-технической базы для проведения мероприятий (для реализации целевых проектов, указанных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 10 настоящего Порядка);
в) деятельность некоммерческой организации, в том числе участие некоммерческой организации в общероссийских, межрегиональных, областных, городских проектах или мероприятиях, наличие реализованных проектов, имеющих социальный эффект;
г) наличие у Участника отбора проекта на текущий финансовый год.
Проект должен содержать следующие сведения:
наименование проекта;
цель и задачи проекта;
лицо, ответственное за реализацию проекта (руководитель проекта);
срок реализации проекта (не превышающий финансовый год);
целевая группа, с которой будет проводиться работа в рамках реализации проекта (с указанием предполагаемого количества несовершеннолетних - прогнозный показатель);
соисполнители проекта (при наличии);
сведения о получателе субсидий (руководитель, реквизиты, юридический и фактический адреса и др.);
краткое описание проекта и ожидаемых результатов;
перечень мероприятий по основным направлениям реализации проекта (с указанием размера и источников финансового обеспечения по каждому мероприятию).
К проекту прилагаются план проведения мероприятий на весь период реализации проекта (помесячный), смета расходов по каждому мероприятию отдельно и по проекту в целом.
К проекту также может быть приложена иная информация о деятельности получателя субсидии, в том числе о реализованных проектах, имеющих социальный эффект, об участии в общероссийских, межрегиональных, областных, городских проектах или мероприятиях и другое, отсутствие данной информации не может быть основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии;
4) выписка из ЕГРЮЛ с датой выдачи не позднее 30 дней на день подачи заявки.
Документы, указанные в подпунктах 1-3 настоящего пункта, представляются Участником отбора, сведения, указанные в подпункте 4 настоящего пункта, Управление запрашивает самостоятельно с использованием официального специализированного ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://egrul.nalog.ru/) "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде";
5) на соответствие Участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 5 и 6 пункта 13 настоящего Порядка, Управление запрашивает информацию с использованием открытых и общедоступных сведений:
в целях установления непричастности Участника отбора к экстремистской деятельности или терроризму - на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу по адресу: http://www.fedsfm.ru;
в целях установления отсутствия сведений в реестре дисквалифицированных лиц - на официальном специализированном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://service.nalog.ru/disqualified.do) "Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц".
16. Для участия в Отборе Участник отбора подает заявку по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку.
17. Участник отбора вправе подать только одну заявку.
18. Участник отбора вправе внести изменения в заявку, которые направляются в письменном виде до даты срока окончания подачи заявок.
V. Правила рассмотрения и оценки заявок Участников отбора
19. Правила рассмотрения заявок Участников отбора включают:
1) порядок рассмотрения заявок Участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении Отбора требованиям.
Комиссия рассматривает соответствие Участников отбора на участие в отборе требованиям настоящего Порядка, полноту представленных документов, отсутствие ошибок в расчетах, наличие всех подписей в документах, а также правильность оформления заявки в целом.
В процессе изучения заявок Комиссия может обратиться к Участникам отбора за разъяснением и уточнением сведений, содержащихся в заявках, предложить исправить выявленные ошибки в оформлении заявки;
2) порядок отклонения заявок Участников отбора, а также информирования о причинах их отклонения.
Комиссия вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения об установлении фактов, препятствующих участию в Отборе, в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
В случае установления несоответствия сведений, содержащихся в документах, представленных Участником отбора, установления фактов, препятствующих участию в Отборе, в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка Комиссия отстраняет такого Участника отбора от участия в Отборе на любом этапе его проведения.
Информация об отстранении от участия в Отборе доводится до сведения Участника отбора письменно в пятидневный срок после утверждения протокола, указанного в пункте 23 настоящего Порядка.
20. Комиссия рассматривает заявки раздельно по каждому мероприятию Программы. Срок рассмотрения заявок - десять рабочих дней.
21. Общий размер субсидии, предусмотренный на соответствующий финансовый год по пунктам 9 и 10 настоящего Порядка, определяется в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями на соответствующие мероприятия.
Размер субсидии, предусмотренный на соответствующий финансовый год по подпунктам 3 и 4 пункта 9 настоящего Порядка, определяется при проектировке бюджета на соответствующий финансовый год и отражен в финансово-экономическом обосновании Программы на соответствующий финансовый год.
Размер субсидии, предусмотренный на соответствующий финансовый год по подпунктам 1 и 2 пункта 9 настоящего Порядка, определяется как разность между общим размером субсидии, предусмотренным на соответствующий финансовый год по пункту 9 настоящего Порядка, и размером субсидии, предусмотренным на соответствующий финансовый год по подпунктам 3 и 4 пункта 9 настоящего Порядка.
Субсидии, указанные в подпункте 4 пункта 9 настоящего Порядка, распределяются Участнику отбора в полном объеме в соответствии с письмом Председателя Совета депутатов Северодвинска о распределении средств местного бюджета по избирательным округам.
22. Субсидии, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 9 и в пункте 10 настоящего Порядка, распределяются в соответствии со следующим порядком:
а) Комиссией рассматривается каждое направление расходования субсидии, отраженное в заявке;
б) Комиссией принимается одно из решений по каждому направлению расходования субсидии, отраженному в заявке:
о принятии к распределению заявленной суммы в полном объеме;
о принятии к распределению заявленной суммы в неполном объеме (указывается в решении конкретная сумма к распределению, но не более чем заявленная);
об отклонении заявленной суммы в полном объеме.
Субсидии, указанные в подпункте 1 пункта 9 настоящего Порядка, распределяются Участнику отбора в полном объеме в соответствии с заявленной суммой (с учетом требований подпункта "а" подпункта 2 пункта 15 настоящего Порядка);
в) с учетом принятых решений определяется общий размер суммы, принятой к распределению по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 9. Общий размер субсидии, предусмотренный на соответствующий финансовый год по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 9 настоящего Порядка, уменьшается на размер субсидии, распределенный Участникам отбора в соответствии с подпунктом 1 пункта 9 настоящего Порядка;
г) распределение субсидий по направлениям, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 9 и пункте 10 настоящего Порядка, производится пропорционально между всеми Участникам отбора, исходя из общего размера суммы субсидии, принятой к распределению для Участника отбора, и общего размера субсидии, предусмотренного на соответствующий финансовый год (отдельно по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 9, отдельно по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 9, и по мероприятию, указанному в пункте 10 настоящего Порядка).
Комиссия вправе предложить предоставить Участнику отбора на реализацию мероприятия Программы субсидию в меньшем размере, чем запрашиваемая сумма, если общая сумма субсидий по представленным на Отбор заявкам превышает сумму доведенных лимитов бюджетных обязательств.
23. Результаты Отбора оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и ее председателем. На основании протокола в течение 10 календарных дней издается распоряжение начальника Управления об утверждении результатов Отбора (далее - распоряжение начальника Управления).
24. Итоги Отбора доводятся до сведения Участников отбора письменно не позднее 10-го календарного дня, следующего за днем оформления протокола о результатах Отбора.
25. Результаты рассмотрения заявок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем издания распоряжения начальника Управления, размещаются на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска с указанием:
даты, времени и места рассмотрения заявок;
информации об Участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информации об Участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении Отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование Участников отбора, которые имеют право на заключение Соглашения, и предусмотренный бюджетом размер субсидии (по каждому мероприятию Программы).
VI. Основания для отклонения заявки Участника отбора на стадии рассмотрения заявок
Основанием для отклонения заявки Участника отбора является:
1) несоответствие Участника отбора требованиям, установленным в пунктах 13, 14 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных Участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении Отбора;
3) недостоверность предоставленной Участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача Участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) подача Участником отбора заявки, не соответствующей требованиям приложения 1 к настоящему Порядку.
Отказ в допуске к участию в Отборе по иным основаниям не допускается.
VII. Порядок формирования Комиссии для рассмотрения заявок Участников отбора
26. Положение о Комиссии по распределению субсидий из местного бюджета некоммерческим организациям в рамках подпрограммы "Повышение уровня жизни населения Северодвинска, нуждающегося в социальной поддержке" муниципальной программы "Социальная поддержка населения Северодвинска" и ее состав утверждаются распоряжением начальника Управления.
27. Положение о Комиссии по распределению субсидий из местного бюджета некоммерческим организациям в рамках подпрограммы "Охрана семьи и детства" муниципальной программы "Социальная поддержка населения Северодвинска" и ее состав утверждаются распоряжением начальника Управления.
VIII. Условия и порядок предоставления субсидии
28. Условием предоставления субсидии является заключение Соглашения о предоставлении субсидии с Участником отбора в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением Администрации Северодвинска, не позднее 45-го календарного дня, следующего за днем издания распоряжения начальника Управления.
29. В Соглашение включаются:
требование о включении в соглашение (в случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении) условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
согласие Участника отбора на осуществление в отношении его проверки Управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск" соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
информация о запрете приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из местного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
30. Для заключения Соглашения, в случае если Комиссия предложила предоставить субсидию в меньшем размере, чем запрашиваемая сумма, Участник отбора должен представить не позднее 20-го календарного дня, следующего за днем издания распоряжения начальника Управления, следующие документы в пределах выделенной суммы субсидии:
смету расходов по форме, утвержденной приложением 2 к настоящему Порядку;
пояснительную записку с расчетом заявленных сумм в соответствии со сметой расходов (для мероприятия, указанного в пункте 9 настоящего Порядка);
проект на текущий финансовый год (для мероприятия, указанного в пункте 10 настоящего Порядка);
ежемесячный прогноз кассовых выплат.
31. Управлением в течение 10 календарных дней осуществляется проверка документов, указанных в пункте 30 настоящего Порядка.
32. Основанием для отказа Участнику отбора в заключении Соглашения является:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 30 настоящего Порядка;
несоблюдение срока, предусмотренного пунктом 30 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности предоставленной информации.
33. В случае если в заключении Соглашения отказано по основаниям, предусмотренным пунктом 32 настоящего Порядка, или Соглашение не заключено в срок, установленный пунктом 28 настоящего Порядка, в распоряжение начальника Управления вносятся изменения в части исключения этого Участника отбора.
Сумма субсидии, которая была распределена этому Участнику отбора, распределяется Получателям субсидий при обращении на увеличение размера бюджетных ассигнований.
34. Предоставление субсидии из бюджета муниципального образования "Северодвинск" производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на очередной финансовый год.
Субсидия, подлежащая перечислению Получателю субсидии, определяется решениями Комиссии о размерах предоставляемых некоммерческим организациям субсидий и распоряжением начальника Управления в разрезе мероприятий программы и направлений расходования субсидии.
При необходимости внесения изменений в смету расходов (без изменения выделенной суммы субсидии по Мероприятию программы) Получатель субсидий обязан письменно известить Управление о планируемых изменениях (с приложением уточненных документов, указанных в пункте 30 настоящего Порядка) для рассмотрения и принятия решения.
Получатели субсидий вправе обращаться в Управление с предложениями об изменении размера субсидии. При обращении на увеличение размера бюджетных ассигнований Получатели субсидий представляют уточненные документы, указанные в пункте 30 настоящего Порядка.
При увеличении размера бюджетных ассигнований в течение года по заявкам Получателей субсидий субсидии пропорционально распределяются между Получателями субсидий, которые подали заявки.
В случае необходимости уменьшения размера субсидии по письменному обращению Получателя субсидии данная сумма также пропорционально распределяется между другими Получателями субсидий, которые подали заявки на дополнительное финансирование.
При изменении и перераспределении субсидий между Получателями субсидий Управление готовит изменения в распоряжение начальника Управления о предоставлении субсидий Получателям субсидий.
35. Планируемым результатом предоставления субсидии является проведение социальных мероприятий некоммерческими организациями. Характеристикой результата предоставления субсидии (показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии) является:
для мероприятия, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, - количество проведенных социальных мероприятий;
для мероприятия, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, - количество участников целевых проектов.
Значения результатов предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам, предусмотренным Программой, с указанием в Соглашении точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов).
Получателем субсидии ежеквартально представляются в Администрацию Северодвинска в лице Управления отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по формам, определенным Соглашением.
Первый отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии представляется Получателем субсидии за квартал, в котором была получена субсидия, не позднее 15 рабочего дня следующего за отчетным кварталом месяца.
36. Сроки (периодичность) перечисления субсидии указываются в Соглашении.
37. Управление в течение двадцати рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 45 настоящего Порядка, проверяет документы, принимает решение о перечислении субсидии, затем оформляет заявку на финансирование в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий год и представляет ее в Финансовое управление.
На основании заявки Финансовое управление в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий год и показателей кассового плана выплат перечисляет денежные средства на лицевой счет Управления в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
38. Управление производит перечисление средств субсидии на расчетный или корреспондентский счет Исполнителя, открытый Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Управлением по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 45 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 37 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.
39. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет муниципального образования "Северодвинск" в случае нарушения условий их предоставления.
В случае установления по результатам проверок фактов нарушений условий и порядка предоставления субсидии Получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии, использованные с нарушением, в бюджет муниципального образования "Северодвинск" в течение 10 календарных дней со дня получения от Управления письменного требования о возврате субсидии или в срок, указанный в представлении или предписании органов муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск".
40. Денежные средства, полученные Получателем субсидии в рамках данного Порядка, направляются только на финансовое обеспечения и (или) возмещение затрат, на которые предоставляется субсидия.
41. Порядок расчета штрафных санкций.
На суммы субсидии, подлежащие возврату, начисляются проценты. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России на момент заключения Соглашения. Проценты начисляются за каждый день за период фактического нахождения субсидии в распоряжении получателя субсидии и подлежат уплате в день возврата субсидии.
42. Перечень документов для получения субсидии после заключения Соглашения, а также требования к таким документам указаны в пункте 45 настоящего Порядка.
43. В случае невозврата бюджетных средств Получателем Субсидии взыскание средств производится в судебном порядке Управлением.
44. Управление и Получатель Субсидии несут ответственность за соблюдение условий и порядка предоставления Субсидии в соответствии с законодательством.
IX. Требования к отчетности
45. Для получения финансирования в пределах выделенной субсидии получатели субсидий представляют в Управление:
1) с целью финансового обеспечения:
письменное обращение на имя начальника Управления с указанием планируемого мероприятия и приложением сметы расходов;
копии договоров на выполнение работ, оказание услуг, поставки товара;
копии счетов и других оправдательных документов;
список участников мероприятия (при наличии участников);
копии документов об оплате предыдущих мероприятий (платежное поручение, квитанция об оплате, контрольно-кассовый чек).
Получатели субсидии не позднее одного месяца с момента получения субсидии или факта проведения мероприятия представляют в Управление отчет и документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, для мероприятия, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, указанные в подпункте 3 настоящего пункта - для мероприятия, указанного в пункте 10 настоящего Порядка;
2) с целью возмещения затрат для мероприятия, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, при условии подтверждения полной оплаты - заверенные копии счетов-фактур, актов о выполненных работах, услугах, платежных поручений, кассовых и товарных чеков, списков, ведомостей и прочих документов, подтверждающих расходы по исполнению мероприятия;
3) с целью возмещения затрат для мероприятия, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, при условии подтверждения полной оплаты - отчет о выполненной работе по реализации мероприятий (приложение 3), акт выполненных работ (приложение 4), заверенные копии счетов-фактур, актов о выполненных работах, услугах, товарных накладных, платежных поручений, кассовых и товарных чеков, списков, ведомостей и прочих документов, подтверждающих расходы по исполнению мероприятия, а также информационный отчет (ежемесячный, итоговый) с подтверждающими документами (приложение 5).
Акт выполненных работ, отчет о выполненной работе по реализации мероприятия, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, и информационный отчет согласуются со специалистом МКДНиЗП, осуществлявшим контроль мероприятия, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, проводимого получателем субсидии в отчетном периоде.
Акт выполненных работ, отчет о выполненной работе по реализации мероприятия, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, и информационный отчет, согласованные со специалистом МКДНиЗП, осуществлявшим контроль мероприятий, для Управления являются подтверждением факта выполненных работ, оказания услуг;
4) Получатели субсидии не позднее 01 февраля года, следующего за годом получения субсидии, по мероприятию, указанному в пункте 9 настоящего Порядка, представляют в Управление информационный отчет по итогам года (приложение 6).
46. Значения результатов предоставления субсидии и характеристик, указанных в пункте 35 настоящего Порядка, сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются в Соглашении.
47. Ответственность за достоверность представляемых в Управление документов несет Получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Управление вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
X. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
48. Для осуществления контроля Получателя субсидии Управлением проводится проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверка, которая осуществляется органами муниципального финансового контроля муниципального образования "Северодвинск" в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
49. Управление, Финансовое управление Администрации Северодвинска проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
В целях проведения мониторинга Управление ежегодно формирует и утверждает одновременно с заключением Соглашения план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения, а также в течение 5 рабочих дней направляет в Финансовое управление Администрации Северодвинска отчетность, полученную от Получателя субсидии, указанную в пункте 35 настоящего Порядка.
50. Управление осуществляет контроль за своевременным представлением Получателем субсидии отчетных документов. В случае непредставления отчетных документов в сроки, установленные требованием Управления о необходимости выполнения условий Соглашения, Управление расторгает Соглашение в одностороннем порядке с требованием возврата суммы субсидии, использованной с нарушением, в течение 30 дней.
51. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии применяются следующие меры ответственности:
1) в случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, а также условий и обязательств, предусмотренных Соглашением, Управление принимает решение о расторжении Соглашения в порядке, предусмотренном Соглашением;
2) в случае нарушения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, Соглашением, а также нецелевого использования средств субсидии Управление выносит требование о возврате в доход местного бюджета суммы субсидии, использованной с нарушением, и расторгает Соглашение в одностороннем порядке;
3) на суммы субсидии, подлежащие возврату, начисляются проценты в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка.
53. Соисполнитель мероприятия, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляет следующие полномочия:
проводит контроль вышеуказанного мероприятия Программы, проводимого получателем субсидии в рамках реализации целевых проектов по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и свобод;
устанавливает значение характеристик (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, при необходимости) (далее - характеристики) для вышеуказанного мероприятия получателям субсидий;
осуществляет контроль за достижением значений характеристик (при установлении характеристик) вышеуказанного мероприятия получателями субсидии, а также итоговых результатов реализации мероприятий;
получает информационный отчет (ежемесячный, итоговый) с подтверждающими документами о проведенных мероприятиях (фотографии, справки, публикации в СМИ и т.д.);
информирует Управление о ставших известными нарушениях условий и порядка использования субсидии Получателями субсидий, связанных с выполнением вышеуказанного мероприятия;
несет ответственность за выполнение вышеуказанного мероприятия Программы Получателями субсидий по целевым проектам, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, за достоверность представляемой отчетности в части выполнения вышеуказанного мероприятия.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из местного бюджета некоммерческим организациям
в рамках муниципальной программы "Социальная
поддержка населения Северодвинска",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 14.06.2018 N 243-па
(в редакции от 30.05.2023 г. N 281-па)
|
Начальнику Управления социального развития, опеки и попечительства Администрации Северодвинска
|
ЗАЯВКА
_________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
на предоставление в 20__ году субсидии из бюджета муниципального образования "Северодвинск" в целях финансового обеспечения и (или) возмещения затрат на оказание финансовой поддержки в соответствии с постановлением Администрации Северодвинска от 14.06.2018 N 243-па "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из местного бюджета некоммерческим организациям в рамках муниципальной программы "Социальная поддержка населения Северодвинска" (далее - Порядок).
Просим Вас предоставить в 20__ году субсидию из бюджета муниципального образования "Северодвинск" в рамках муниципальной программы "Социальная поддержка населения Северодвинска" на исполнение следующих мероприятий программы:
Мероприятие подпрограммы* |
Сумма запрашиваемой субсидии, рублей (при наличии) |
Мероприятие "Оказание поддержки некоммерческим организациям" подпрограммы "Повышение уровня и качества жизни населения Северодвинска, нуждающегося в социальной поддержке" |
|
в том числе по следующим направлениям: |
|
1) оплата услуг местной, внутризоновой телефонной связи по абонентской линии, междугородной и международной телефонной связи, виртуальной АТС, доступа к сети Интернет по абонентской линии, услуг коммерческих банков, коммунальных услуг, в том числе по обращению с ТКО, техническому обслуживанию домофонов, за помещения, предоставляемые Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Северодвинска на безвозмездной основе, не переданные в субаренду, которые занимают некоммерческие организации в целях их уставной деятельности; |
|
2) финансирование деятельности некоммерческих организаций; |
|
3) оказание поддержки организациям инвалидов в целях реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; |
|
4) финансирование деятельности первичных ветеранских организаций и некоммерческих организаций по избирательным округам по предложениям Совета депутатов Северодвинска на мероприятия в соответствии со сметой расходов на текущий финансовый год, согласованной с депутатами округа |
|
Мероприятие "Реализация целевых проектов по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и свобод" подпрограммы "Охрана семьи и детства" |
|
в том числе: |
|
1) целевые проекты военно-патриотической и правоохранительной направленности; |
|
2) целевые проекты по развитию в городе Северодвинске восстановительных технологий (проведение процедуры медиации (примирения), организация "Кругов сообществ" и др.); |
|
3) целевые проекты по сопровождению и оказанию психолого-педагогической помощи семьям несовершеннолетних; |
|
4) целевые проекты по индивидуальному сопровождению (социальному, психолого-педагогическому и др.) для несовершеннолетних, состоящих на учете в органах и учреждениях системы профилактики |
|
* заполняется по мероприятиям, на которые необходима субсидия.
Настоящей заявкой подтверждаем, что:
1) не являемся иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не получаем средства из бюджета муниципального образования "Северодвинск" на основании иных нормативных правовых актов муниципального образования "Северодвинск" в целях финансового обеспечения и (или) возмещения затрат на оказание финансовой поддержки некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями;
3) не находимся в процессе реорганизации, ликвидации, не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Северодвинск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Северодвинск";
5) настоящей заявкой подтверждаем, даем согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с организацией и проведением процедуры отбора для предоставления субсидий.
Приложение: на ___ листах в 1 экз. в соответствии с пунктом 15 Порядка.
Контактный телефон (с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) ответственного сотрудника)
|
Достоверность предоставленных сведений гарантирую.
|
|
|
(наименование должности руководителя, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
|
(подпись руководителя) |
"__" __________ 202_ г.
М.П.
(при наличии печати)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
из местного бюджета некоммерческим организациям
в рамках муниципальной программы "Социальная
поддержка населения Северодвинска",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 14.06.2018 N 243-па
(в редакции от 30.05.2023 г. N 281-па)
Смета
расходов субсидии на поддержку деятельности некоммерческой организации
__________________________________________________________________
(название некоммерческой организации)
на ____________ год
(предварительная/согласно Соглашению)
(нужное подчеркнуть)
N п/п |
Смета расходов по направлениям работы* |
Сумма, рублей (при наличии) |
|
Всего на поддержку некоммерческой (общественной) организации, в том числе (сумма пунктов 1, 2): |
|
1 |
Мероприятие "Оказание поддержки некоммерческим организациям" подпрограммы "Повышение уровня и качества жизни населения Северодвинска, нуждающегося в социальной поддержке" (сумма пунктов 1.1-1.4) |
|
|
в том числе по следующим направлениям: |
|
1.1 |
оплата услуг местной, внутризоновой телефонной связи по абонентской линии, междугородной и международной телефонной связи, виртуальной АТС, доступа к сети Интернет по абонентской линии, услуг коммерческих банков, коммунальных услуг, в том числе по обращению с ТКО, техническому обслуживанию домофонов, за помещения, предоставляемые Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Северодвинска на безвозмездной основе, не переданные в субаренду, которые занимают некоммерческие организации в целях их уставной деятельности; |
|
1.2 |
финансирование деятельности некоммерческих организаций; |
|
1.3 |
оказание поддержки организациям инвалидов в целях реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; |
|
1.4 |
финансирование деятельности первичных ветеранских организаций и некоммерческих организаций по избирательным округам по предложениям Совета депутатов Северодвинска на мероприятия в соответствии со сметой расходов на текущий финансовый год, согласованной с депутатами округа |
|
2 |
Мероприятие "Реализация целевых проектов по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и свобод" подпрограммы "Охрана семьи и детства" (сумма пунктов 2.1-2.4) |
|
|
в том числе: |
|
2.1 |
целевые проекты военно-патриотической и правоохранительной направленности; |
|
2.2 |
целевые проекты по развитию в городе Северодвинске восстановительных технологий (проведение процедуры медиации (примирения), организация "Кругов сообществ" и др.); |
|
2.3 |
целевые проекты по сопровождению и оказанию психолого-педагогической помощи семьям несовершеннолетних; |
|
2.4 |
целевые проекты по индивидуальному сопровождению (социальному, психолого-педагогическому и др.) для несовершеннолетних, состоящих на учете в органах и учреждениях системы профилактики |
|
* заполняется по мероприятиям, на которые предусмотрена субсидия.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
из местного бюджета некоммерческим организациям
в рамках муниципальной программы "Социальная
поддержка населения Северодвинска",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 14.06.2018 N 243-па
(в редакции от 30.05.2023 г. N 281-па)
ОТЧЕТ
о выполненной работе по реализации мероприятий
на реализацию проекта |
|
(указать название проекта) |
в рамках мероприятия |
|
(указать название мероприятия) |
задачи "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" подпрограммы "Охрана семьи и детства" муниципальной программы "Социальная поддержка населения Северодвинска"
N п/п |
Наименование расходов |
Сумма расходов, (руб., коп.) |
Наименование исполнителя |
Перечень документов, подтверждающих расходование денежных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Наименование должности руководителя получателя субсидии |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати) "__" __________ 20__ г. |
|
|
|
|
Специалист МКДНиЗП, осуществлявший выборочный контроль (посещение) мероприятий |
|
|
|
|
"__" __________ 20__ г. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
из местного бюджета некоммерческим организациям
в рамках муниципальной программы "Социальная
поддержка населения Северодвинска",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 14.06.2018 N 243-па
(в редакции от 30.05.2023 г. N 281-па)
АКТ
выполненных работ
N _____ от __________
Получатель субсидии: |
|
(наименование получателя субсидий, ИНН/КПП, юридический адрес, банковские реквизиты) |
Заказчик/плательщик: |
|
(наименование, ИНН/КПП, юридический адрес) |
Основание: Соглашение N __________ от __________ |
Наименование работ, услуг |
Кол-во |
Ед. |
Цена |
Сумма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
Всего оказано услуг ____, на сумму ___________ руб.
(сумма прописью)
Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик не имеет претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг.
ИСПОЛНИТЕЛЬ |
ЗАКАЗЧИК/ПЛАТЕЛЬЩИК |
||
|
|
|
|
(подпись) |
|
(подпись) |
|
Согласовано в части выполнения работ (оказания услуг):
Специалист МКДНиЗП, осуществлявший выборочный контроль (посещение) мероприятий |
|
|
|
|
"__" __________ 20__ г. |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий
из местного бюджета некоммерческим организациям
в рамках муниципальной программы "Социальная
поддержка населения Северодвинска",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 14.06.2018 N 243-па
(в редакции от 30.05.2023 г. N 281-па)
Информационный отчет
(ежемесячный, итоговый) о реализации проекта
| |
(указать название проекта) | |
в рамках мероприятия |
|
|
(указать название мероприятия) |
задачи "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" подпрограммы "Охрана семьи и детства" муниципальной программы "Социальная поддержка населения Северодвинска" |
|
Результаты реализации проекта |
За отчетный месяц |
Всего с нарастающим итогом с начала реализации проекта |
1 |
Количество участников: несовершеннолетних, принимавших участие в мероприятиях проекта |
|
|
2 |
семей, принимавших участие в мероприятиях проекта |
|
|
Пример: в мероприятии участвовало 10 несовершеннолетних без родителей и двое несовершеннолетних пришли в сопровождении одного из родителей. Следовательно, в отчете указываем: 12 несовершеннолетних и 2 семьи. |
Описание проведенного мероприятия (дата и место проведения, задачи мероприятия, содержание мероприятия, полученный результат)
Приложения к отчету: списки участников, образцы раздаточного материала, ксерокопии публикаций в СМИ и другие копии документов и материалов, подтверждающие деятельность по проекту, фото- и видеоматериалы с текстовыми комментариями. Для брошюр, бюллетеней и других изданий - один экземпляр каждого издания.
Руководитель организации |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати) "__" __________ 20__ г. |
|
|
|
|
Согласовано:
Специалист МКДНиЗП, осуществлявший выборочный контроль (посещение) мероприятий |
|
|
|
|
"__" __________ 20__ г. |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Отчет представляется в печатном виде (2 экземпляра) и в электронном виде (kdn@adm.severodvinsk.ru).
Приложение 6
к Порядку предоставления субсидий
из местного бюджета некоммерческим организациям
в рамках муниципальной программы "Социальная
поддержка населения Северодвинска",
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 14.06.2018 N 243-па
(в редакции от 30.05.2023 г. N 281-па)
Информационный отчет
(по итогам года) о реализации мероприятий
__________________________________________________________________
(название некоммерческой организации)
подпрограммы "Повышение уровня и качества жизни населения Северодвинска, нуждающегося в социальной поддержке"
|
Всего с нарастающим итогом с начала года |
|
по мероприятию "Оказание поддержки некоммерческим организациям" подпрограммы "Повышение уровня и качества жизни населения Северодвинска, нуждающегося в социальной поддержке" | ||
1 |
Количество проведенных мероприятий (включая мероприятия, проведенные за счет иных источников финансирования) |
|
Описание проведенного мероприятия (дата и место проведения, задачи мероприятия, содержание мероприятия, полученный результат)
Руководитель организации |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии печати) "__" __________ 20__ г. |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Северодвинска от 30 мая 2023 г. N 281-па "О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 14.06.2018 N 243-па (в редакции от 29.12.2022)"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2023 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Вполне официально" (http://вполне-официально.рф) 7 июня 2023 г. и в бюллетене нормативно-правовых актов "Вполне официально" от 7 июня 2023 г. N 13 (без приложения)