Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Оценка
эффективности государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы"
Методика оценки эффективности утверждена Постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1323-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы".
N |
Наименование показателя |
Вид показателя (прогрессирующий/регрессирующий) |
Прогноз на 31 декабря отчетного года |
Факт |
Степень достижения (АВТОРАСЧЕТ), % |
Степень достижения (АВТОРАСЧЕТ), от 0 до 1 |
Примечание * |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Доля граждан, отметивших улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования Пермского края, % |
прогрессирующий |
50,00 |
49,10 |
98,2 |
0,982 |
Высокая степень достижения прогнозного значения показателя |
2 |
Количество перевезенных пассажиров на общественном автомобильном, пригородном железнодорожном, воздушном, внутреннем водном транспорте, тыс. чел. |
прогрессирующий |
31352,51 |
31158,90 |
99,4 |
0,994 |
Высокая степень достижения прогнозного значения показателя |
3 |
Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пермского края, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог, % |
прогрессирующий |
51,30 |
62,15 |
121,2 |
1,000 |
Наивысшая степень достижения прогнозного значения показателя |
4 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию в результате реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, к 2021 году, км |
прогрессирующий |
685,03 |
753,51 |
110,0 |
1,000 |
Наивысшая степень достижения прогнозного значения показателя |
5 |
Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края (нарастающим итогом с 2016 года), км |
прогрессирующий |
1735,50 |
1735,80 |
100,0 |
1,000 |
Наивысшая степень достижения прогнозного значения показателя |
6 |
Протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края (нарастающим итогом с 2017 года), км |
прогрессирующий |
88,67 |
88,67 |
100,0 |
1,000 |
Наивысшая степень достижения прогнозного значения показателя |
7 |
Протяженность построенных и реконструированных мостовых сооружений регионального или межмуниципального значения Пермского края (нарастающим итогом с 2016 года), п. м |
прогрессирующий |
1680,69 |
3744,76 |
222,8 |
1,000 |
Наивысшая степень достижения прогнозного значения показателя |
8 |
Достижение установленного значения процента технической готовности объекта, предусмотренного региональным концессионным проектом, по состоянию на конец года, определяемого на основании графика строительства (реконструкции) объекта, являющегося частью концессионного соглашения о реализации регионального концессионного проекта, при условии, что общий срок реализации регионального концессионного проекта остается неизменным, % |
прогрессирующий |
47,7 |
47,5 |
99,6 |
0,996 |
Высокая степень достижения прогнозного значения показателя |
9 |
Непревышение планового значения доли средств федерального бюджета в годовом объеме инвестиций, направляемых на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений), реализуемое с применением механизмов государственно-частного партнерства, % |
регрессирующий |
47,5 |
41,8 |
113,6 |
1,000 |
Наивысшая степень достижения прогнозного значения показателя |
10 |
Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края (нарастающим итогом с 2016 года), км |
прогрессирующий |
3938,63 |
4006,63 |
101,7 |
1,000 |
Наивысшая степень достижения прогнозного значения показателя |
11 |
Протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края (нарастающим итогом с 2016 года), км |
прогрессирующий |
120,613 |
119,834 |
99,4 |
0,994 |
Высокая степень достижения прогнозного значения показателя |
12 |
Коэффициент подвижности населения на общественном автомобильном транспорте, ед. |
прогрессирующий |
8,76 |
8,51 |
97,1 |
0,971 |
Высокая степень достижения прогнозного значения показателя |
13 |
Коэффициент подвижности населения на пригородном железнодорожном транспорте, ед. |
прогрессирующий |
2,78 |
2,96 |
106,5 |
1,000 |
Наивысшая степень достижения прогнозного значения показателя |
14 |
Коэффициент подвижности населения на воздушном транспорте, ед. |
прогрессирующий |
0,69 |
0,68 |
98,6 |
0,986 |
Высокая степень достижения прогнозного значения показателя |
15 |
Количество субсидируемых маршрутов, на которых организована перевозка пассажиров воздушным транспортом, ед. |
прогрессирующий |
17 |
18 |
105,9 |
1,000 |
Наивысшая степень достижения прогнозного значения показателя |
16 |
Количество межмуниципальных речных линий, на которых организована перевозка пассажиров в Пермском крае, ед. |
прогрессирующий |
4 |
4 |
100,0 |
1,000 |
Наивысшая степень достижения прогнозного значения показателя |
17 |
Доля граждан, отметивших улучшение качества перевозок на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок Пермского края, % |
прогрессирующий |
27,5 |
49 |
178,2 |
1,000 |
Наивысшая степень достижения прогнозного значения показателя |
18 |
Количество автобусов, приобретенных за счет средств бюджета Пермского края для перевозки пассажиров автомобильным транспортом на межмуниципальных маршрутах Пермского края (нарастающим итогом с 2020 года), ед. |
прогрессирующий |
68 |
68 |
100,0 |
1,000 |
Наивысшая степень достижения прогнозного значения показателя |
19 |
Количество автобусов, приобретенных за счет средств бюджета Пермского края для перевозки пассажиров автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах Пермского края (нарастающим итогом с 2020 года), ед. |
прогрессирующий |
44 |
44 |
100,0 |
1,000 |
Наивысшая степень достижения прогнозного значения показателя |
20 |
Количество объектов инфраструктуры автомобильного транспорта (автовокзалов, автостанций, кассовых пунктов, объектов для содержания и обслуживания подвижного состава для обслуживания межмуниципальных маршрутов), приведенных в нормативное состояние (нарастающим итогом с 2020 года), ед. |
прогрессирующий |
3 |
3 |
100,0 |
1,000 |
Наивысшая степень достижения прогнозного значения показателя |
21 |
Доля межмуниципальных маршрутов, по которым заключены государственные контракты на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам, от общего количества межмуниципальных маршрутов, по которым планируется заключить государственные контракты, % |
прогрессирующий |
85,9 |
85,9 |
100,0 |
1,000 |
Наивысшая степень достижения прогнозного значения показателя |
22 |
Доля граждан, отметивших улучшение качества перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок г. Перми, % |
прогрессирующий |
42,5 |
52,5 |
123,5 |
1,000 |
Наивысшая степень достижения прогнозного значения показателя |
23 |
Протяженность построенных (реконструированных), капитально отремонтированных и отремонтированных трамвайных путей, контактно-кабельной сети городского наземного электрического транспорта г. Перми (нарастающим итогом с 2020 года), км |
прогрессирующий |
5,58 |
8,13 |
145,7 |
1,000 |
Наивысшая степень достижения прогнозного значения показателя |
24 |
Количество подвижного состава, приобретенного за счет средств бюджета Пермского края и бюджета г. Перми, для перевозок пассажиров на муниципальных маршрутах г. Перми (нарастающим итогом с 2020 года), шт. |
прогрессирующий |
109 |
109 |
100,0 |
1,000 |
Наивысшая степень достижения прогнозного значения показателя |
25 |
Количество автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (нарастающим итогом с 2016 года), ед. |
прогрессирующий |
29 |
29 |
100,0 |
1,000 |
Наивысшая степень достижения прогнозного значения показателя |
26 |
Количество транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (нарастающим итогом с 2020 года), ед. |
прогрессирующий |
4927 |
4974 |
101,0 |
1,000 |
Наивысшая степень достижения прогнозного значения показателя |
27 |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств, чел. |
регрессирующий |
2,03 |
1,85 |
109,7 |
1,000 |
Наивысшая степень достижения прогнозного значения показателя |
28 |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, человек на 100 тысяч населения, чел. |
регрессирующий |
9,50 |
8,92 |
106,5 |
1,000 |
Наивысшая степень достижения прогнозного значения показателя |
29 |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, % |
прогрессирующий |
57,87 |
73,23 |
126,5 |
1,000 |
Наивысшая степень достижения прогнозного значения показателя |
30 |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии, % |
прогрессирующий |
79,11 |
79,13 |
100,0 |
1,000 |
Наивысшая степень достижения прогнозного значения показателя |
31 |
Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок, % |
прогрессирующий |
64 |
100 |
156,3 |
1,000 |
Наивысшая степень достижения прогнозного значения показателя |
32 |
Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр, % |
прогрессирующий |
20 |
47 |
235,0 |
1,000 |
Наивысшая степень достижения прогнозного значения показателя |
33 |
Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, % |
прогрессирующий |
15 |
50 |
333,3 |
1,000 |
Наивысшая степень достижения прогнозного значения показателя |
34 |
Протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (нарастающим итогом с 2022 года), п. м |
прогрессирующий |
159,3 |
1008,90 |
633,3 |
1,000 |
Наивысшая степень достижения прогнозного значения показателя |
1. Интегральная оценка степени достижения прогнозных значений показателей Программы - ИПгп (АВТОРАСЧЕТ) |
0,998 |
Высокая степень достижения |
|||||
|
План |
Факт |
|
|
|
||
Всего, в том числе: |
тыс. руб. |
36972238,0 |
36876861,4 |
99,7 |
|
|
|
бюджет Пермского края |
тыс. руб. |
30500241,6 |
30236932,2 |
99,1 |
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
4540439,3 |
4540439,3 |
100,0 |
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
1631557,1 |
1218544,6 |
74,7 |
|
|
|
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
300000,0 |
880945,3 |
293,6 |
|
|
|
2. Степень освоения средств, направленных на реализацию Программы - Фгп (АВТОРАСЧЕТ) |
0,997 |
Высокая степень достижения |
|||||
Наличие в рамках Программы налоговых расходов Пермского края, ДА/НЕТ |
да |
|
|||||
Количество налоговых расходов Пермского края в рамках Программы, всего |
3 |
|
|||||
Количество эффективных налоговых расходов Пермского края в рамках Программы |
3 |
|
|||||
3. Степень эффективности налоговых расходов Пермского края в рамках Программы - Энр (АВТОРАСЧЕТ) (в случае наличия относящихся к Программе налоговых расходов Пермского края) |
1,000 |
|
|||||
4. Показатель комплексной оценки эффективности Программы - Эгп (АВТОРАСЧЕТ) ** |
0,998 |
Высокая степень достижения |
_____________________________
* Графа заполняется в соответствии с методикой оценки эффективности государственной программы, утвержденной постановлением Правительства Пермского края об утверждении государственной программы, в случае использования индивидуальных положений, позволяющих учесть отраслевые особенности государственной программы.
** Отражается до трех знаков после запятой.
<< Назад |
||
Содержание Годовой отчет Министерства транспорта Пермского края "О ходе реализации и оценке эффективности государственной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.