Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Программе профилактики рисков причинения вреда
(ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора)
в сфере социального обслуживания на 2023 год
План
мероприятий по профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законным ценностям в сфере социального обслуживания на 2023 год
N |
Форма мероприятия |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сроки (периодичность) проведения |
1. |
Информирование (Размещение и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте в сети "Интернет") |
Тексты нормативно правовых актов, сведений об изменениях, внесенных в нормативно правые акты |
Департамент социального обслуживания |
Ежеквартально |
2. |
Перечни нормативных правовых актов |
Департамент социального обслуживания |
По мере внесения изменений |
|
3. |
Утвержденные проверочные листы |
Департамент социального обслуживания |
По мере внесения изменений |
|
4. |
Руководство по соблюдению обязательных требований |
Департамент социального обслуживания |
По мере внесения изменений |
|
5. |
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска |
Департамент социального обслуживания |
По мере внесения изменений |
|
6. |
Перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска |
Департамент социального обслуживания |
По мере внесения изменений |
|
7. |
Программа профилактики рисков причинения вреда и плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным (надзорным) органом |
Департамент социального обслуживания |
По мере внесения изменений |
|
8. |
Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица |
Департамент социального обслуживания |
По мере внесения изменений |
|
9. |
Сведения о способов получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований |
Департамент социального обслуживания |
По мере внесения изменений |
|
10. |
Сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц |
Департамент социального обслуживания |
По мере внесения изменений |
|
11. |
Доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа |
Департамент социального обслуживания |
По мере внесения изменений |
|
12. |
Доклады о государственном контроле (надзоре), в сфере социального обслуживания |
Департамент социального обслуживания |
По мере внесения изменений |
|
13. |
Обобщение |
Проведения анализа, выявления типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений по итогам 2022 года |
Департамент социального обслуживания |
До 10.02.2023 |
14. |
Правоприменительной практики |
Подготовка проекта доклада о Правоприменительной практике, публичное обсуждение проекта доклада, анализ поступивших замечаний и предложений. |
Департамент социального обслуживания |
До 1.03.2023 |
15. |
Подготовка, утверждение и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" доклада о правоприменительной практике по итогам 2022 года |
Департамент социального обслуживания |
15.03.2023 |
|
16. |
Объявление предостережений |
Объявление и направление контролируемому лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
Департамент социального обслуживания |
По мере получения сведений о готовящихся или возможных нарушения, а также непосредственных нарушениях обязательных требований |
17. |
Подготовка официальных ответов на вопросы подконтрольных субъектов, поступившие в письменном или электронном виде |
Департамент социального обслуживания |
По мере поступления |
|
18. |
В устной форме в случаи обращения по телефону, посредством видео-конференц-связи или на личном приеме у должностного лица, а также в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия |
Департамент социального обслуживания |
По мере поступления |
|
19. |
Консультирование |
Проведение публичных мероприятий для подконтрольных субъектов: подготовка и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" план графика проведения публичных мероприятий на 2023 год, информирование представителей подконтрольных субъектов о проведении публичного мероприятия, размещение на официальном сайте в сети "Интернет" отчета о проведении публичных мероприятий, |
Департамент социального обслуживания |
До 20.01.2023, За три недели до даты проведения, в течении 30 дней со дня проведения публичного мероприятия, |
анализ результатов проведения публичных мероприятий |
ежеквартально |
|||
20. |
Профилактический визит |
Проведение профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи |
Департамент социального обслуживания |
в течении года |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.