Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление государственной услуги по назначению и выплате ЕДВ включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
2) истребование документов (сведений), указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия;
3) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) выплата ЕДВ в установленном размере либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных им документов.
3.2. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации заявления и представленных документов
3.2.1. Прием и регистрация заявления и необходимых документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, либо поступление в уполномоченный орган заявления и документов из многофункционального центра.
Специалист уполномоченного органа производит следующие действия:
- проверяет соответствие указанных в заявлении сведений требованиям, установленным пунктом 2.1 Положения о порядке осуществления денежной выплаты на содержание усыновленного ребенка (детей), утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 13.09.2004 N 291;
- проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
- производит регистрацию заявления и поступивших документов в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, вводит информацию в базу данных программного комплекса "Катарсис";
- на каждого заявителя, обратившегося за предоставлением государственной услуги, формирует личное дело;
- выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов. При направлении заявления и документов по почте направляет извещение по почте о дате получения (регистрации) заявления и документов не позднее 5 дней с даты их получения.
3.3. Описание последовательности административных действий при направлении межведомственных запросов
Истребование документов (сведений), указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, и необходимость в получении дополнительных сведений и документов.
Уполномоченный орган запрашивает необходимые документы (сведения), указанные в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 настоящего административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня обращения за предоставлением государственной услуги.
Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляется специалистами уполномоченного органа.
В случае представления заявителем документов (сведений), указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 настоящего административного регламента, по собственной инициативе межведомственный запрос не направляется.
3.4. Описание последовательности административных действий при рассмотрении заявления о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты на содержание усыновленного ребенка (детей)
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 и подпункте 2.9.1 пункта 2.9 настоящего административного регламента.
Специалист уполномоченного органа осуществляет проверку документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 и подпункте 2.9.1 пункта 2.9 настоящего административного регламента, на предмет соответствия действующему законодательству.
Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 и подпункте 2.9.1 пункта 2.9 настоящего административного регламента.
ЕДВ назначается уполномоченным органом при наличии следующих требований:
1) заявитель, обратившийся в уполномоченный орган или многофункциональный центр за предоставлением государственной услуги, относится к категориям граждан, указанным в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего административного регламента;
2) в распоряжении уполномоченного органа имеется полный комплект документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 и подпункте 2.9.1 пункта 2.9 настоящего административного регламента.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги перечислены в подпункте 2.11.2 пункта 2.11 настоящего административного регламента.
Решение о назначении ЕДВ принимается уполномоченным органом в 15-дневный срок с даты подачи заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Выплата ЕДВ в установленном размере либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных им документов.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении. О принятом решении заявителю письменно сообщается в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием правовых оснований в случае отказа. Одновременно заявителю возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению.
ЕДВ устанавливается и выплачивается в размере, установленном постановлением Правительства Калужской области от 13.09.2004 N 291 "Об утверждении Положения о порядке осуществления денежной выплаты на содержание усыновленного ребенка (детей)".
ЕДВ осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором было подано заявление о назначении ЕДВ.
ЕДВ осуществляется за счет средств областного бюджета путем перечисления суммы на лицевой счет усыновителя, открытый им в кредитной организации.
Прекращение выплаты ЕДВ производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором возникли обстоятельства, являющиеся основанием для прекращения выплаты ЕДВ. О прекращении выплаты ЕДВ усыновитель извещается уполномоченным органом в месячный срок со дня принятия решения.
Возврат неправомерно выплаченных денежных средств производится усыновителем добровольно, а в случае возникновения спора - в порядке, определенном законодательством.
3.5. Описание последовательности административных действий при уведомлении заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является назначение ежемесячной денежной выплаты на содержание усыновленного ребенка (детей) сотрудником отдела социальной защиты населения или письменного отказа в предоставлении государственной услуги.
3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала
Информация о муниципальной услуге размещается на Едином портале или Региональном портале.
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление государственной услуги и необходимых для ее предоставления документов, информация о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, о результате предоставления государственной услуги направляются заявителю в "Личный кабинет пользователя" Единого портала или Регионального портала.
3.6.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления и представленных документов.
Основанием для начала предоставления Государственной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота отдела социальной защиты населения запроса на предоставление государственной услуги из Единого портала или Регионального портала.
3.6.2. Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов.
3.7. Описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами
В предоставлении государственной услуги участвует многофункциональный центр.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:
1) прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.
Административные процедуры по приему заявления и документов, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляются специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
3.8. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре
3.8.1. Прием, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением и документами в любой многофункциональный центр по выбору заявителя, независимо от его места жительства и места пребывания в пределах Калужской области.
При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
При приеме заявления и документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Принятые заявление и пакет документов специалист многофункционального центра направляет в уполномоченный орган в срок не более 1 рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.
При поступлении заявления и документов из многофункционального центра в уполномоченный орган уполномоченным органом выполняются административные процедуры, предусмотренные подпунктами 3.2.1, 3.2.3, 3.2.4, 3.2.5 пункта 3.2 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 3.2 подпункты 3.2.1, 3.2.3, 3.2.4, 3.2.5 отсутствуют
Специалист многофункционального центра осуществляет подготовку и направление запроса в органы/организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, предусмотренном подпунктом 2.9.1 пункта 2.9 настоящего административного регламента.
После получения ответа на межведомственный запрос многофункциональный центр направляет его в уполномоченный орган в срок не более 1 рабочего дня с момента получения.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача заявления и документов в уполномоченный орган.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Уведомление заявителя о принятом решении через многофункциональный центр.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в многофункциональный центр информации о назначении либо об отказе в назначении (уведомление о принятом решении).
Информация о назначении ЕДВ либо об отказе в назначении (уведомление о принятом решении) направляется в многофункциональный центр специалистом уполномоченного органа после выполнения административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.2.4 пункта 3.2 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 3.2 пункт 3.2.4 отсутствует
Специалист многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления уведомления и принятом решении уполномоченного органа направляет его заявителю.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является письменное уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении либо об отказе в назначении ЕДВ.
Специалисты многофункционального центра несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации государственной услуги, в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае, если при предоставлении государственной услуги допущены ошибки, то заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган посредством почтовой связи, через многофункциональный центр либо непосредственно при личном обращении в уполномоченный орган с письменным обращением о необходимости исправления допущенных ошибок с изложением их сути.
Регистрация письменного обращения о необходимости исправления допущенных ошибок осуществляется в течение двух рабочих дней с даты поступления обращения.
В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в уполномоченном органе письменного обращения о необходимости исправления допущенных ошибок уполномоченный орган исправляет ошибки в случае их обнаружения, подготавливает и направляет заявителю письмо, в котором сообщается об исправлении допущенных ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.