Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Уткинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
Рязанской области
от 03.05.2023 г. N 35
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества".
1.2. В рамках муниципальной услуги может быть предоставлена информация в отношении:
- находящегося в муниципальной собственности недвижимого имущества (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости;
- находящегося в муниципальной собственности движимого имущества, акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное имущество, не относящееся к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого превышает размер, установленный решениями администрации муниципального образования - Уткинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области, а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
- муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ, товариществ, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат органам местного самоуправления.
Круг заявителей
1.3. Услуга предоставляется любым заинтересованным лицам, в том числе физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (далее - заявитель), а также их представителям.
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.4. Услуга оказывается по единому сценарию для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается выписка из реестра.
1.5. Признаки заявителя (представителя заявителя) определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
1.6. Информация о порядке предоставления размещена на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет": https://klepikovskiy.ryazangov.ru., на ЕПГУ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества". Краткое наименование Услуги на ЕПГУ: "Выдача выписок из реестра муниципального имущества".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Услуга предоставляется Администрацией муниципального образования - Уткинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области (далее - Уполномоченный орган).
2.3. Предоставление муниципальной услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.
2.4. МФЦ, в которых организуется предоставление муниципальной услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.5. При обращении заявителя (представителя заявителя) за выдачей выписки из реестра муниципального имущества результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
Форма решения о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества приведена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
б) уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
Форма уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений приведены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
в) решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
Форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества приведена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
2.6. Результат предоставления Услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен в Уполномоченном органе, посредством ЕПГУ, в МФЦ.
Срок предоставления Услуги
2.7. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц размещены информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет": https://klepikovskiy.ryazangov.ru., на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.9.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных.
В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, МФЦ.
2.9.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.
2.9.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя - в случае, если запрос подается представителем.
Требования, предъявляемые к документу:
- при подаче в Уполномоченный орган, многофункциональный центр - оригинал;
- с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.
2.9.4. Перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2.9.5. Межведомственные запросы формируются автоматически.
2.10. Предоставление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с формой, предусмотренной в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в МФЦ, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.11.1. Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).
2.11.2. Подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
2.11.3. Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
2.11.4. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
2.11.5. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением государственной услуги".
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем (представителем заявителя) документам или сведениям.
Размер платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги
2.14. За предоставление муниципальной услуги не предусмотрено взимание платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.17. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления (запроса) о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в Уполномоченном органе.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.18. Административные здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать удобные и комфортные условия для Заявителей.
Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей - инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества Услуги
2.19. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), средствах массовой информации;
б) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме;
г) предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
д) удобство информирования Заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги;
е) возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ;
ж) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием сети "Интернет".
2.20. К показателям качества предоставления услуги относятся:
а) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
б) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
в) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.
г) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогу рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. При обращении за выдачей выписки из реестра муниципального имущества муниципальная услуга предоставляется по единому сценарию для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается выписка из реестра, следующему кругу заявителей:
- физическое лицо;
- представитель заявителя - физического лица;
- юридическое лицо;
- представитель заявителя - юридического лица;
- индивидуальный предприниматель;
- представитель заявителя - индивидуального предпринимателя.
3.2. Возможность оставления заявления (запроса) заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
3.3. Описание административных процедур и административных действий приведено в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование заявителя
3.4. Путем анкетирования (профилирования) заявителя устанавливаются признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в Приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
3.5. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.6. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Уполномоченным органом в общедоступном для ознакомления месте.
Единый сценарий предоставления муниципальной услуги
3.7. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса) заявителя.
3.8. В результате предоставления варианта муниципальной услуги заявителю предоставляются:
а) решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе);
б) уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе);
в) решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
3.9. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.10. Уполномоченный орган отказывает заявителю в предоставлении услуги при наличии оснований, указанных в пунктах 18 - 20 настоящего Административного регламента.
В тексте настоящего Регламента пункты 18 - 20 отсутствуют
3.11. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги:
а) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
б) рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;
в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
г) предоставление результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Сценарием предоставления муниципальной услуги административная процедура приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.13. Представление заявителем документов и заявления (запроса) о предоставлении услуги в соответствии с формой, предусмотренной в Приложении 4 к настоящему административному регламенту, осуществляется в МФЦ, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления.
3.14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, содержится в пункте 15 настоящего Административного регламента.
В тексте настоящего Регламента пункт 15 отсутствует
3.15. Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, содержится в пункте 17 настоящего Административного регламента.
В тексте настоящего Регламента пункт 17 отсутствует
Межведомственные запросы формируются автоматически.
3.16. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
в) путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.
3.17. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
3.18. Уполномоченный орган отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
В тексте настоящего Регламента пункт 18 отсутствует
3.19. Услуга предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения, в МФЦ, путем направления почтового отправления.
3.20. Административная процедура "рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов" осуществляется в Уполномоченном органе.
Автоматическое информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала подачи заявления осуществляется в онлайн-режиме посредством Единого личного кабинета ЕПГУ.
3.21. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, составляет в Уполномоченном органе 1 рабочий день со дня подачи заявления (запроса) о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в Уполномоченном органе.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.22. Решение о предоставлении услуги принимается Уполномоченным органом либо в случае направления заявления посредством ЕПГУ - в автоматизированном режиме - системой, при одновременном положительном исполнении условий всех критериев для конкретного заявителя (представителя заявителя):
а) сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия.
Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
3.23. Принятие решения о предоставлении услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Ус
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.