Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Регламенту проведения
проактивных телемедицинских
консультаций в медицинских
организациях государственной
системы здравоохранения города
Москвы, оказывающих первичную
специализированную
медико-санитарную помощь
по профилям "онкология",
"гематология", "нефрология",
"ревматология" взрослому населению
Речевой модуль
для врачей-онкологов, врачей-гематологов при проведении проактивных телемедицинских консультаций информирования пациента об исключении диагноза злокачественного новообразования
Шаг N 1 | |
В случае, если врач не дозвонился до пациента, данные о результате проведенного гистологического исследования по исключению диагноза злокачественного новообразования должны передаваться в амбулаторно-поликлиническое звено по месту прикрепления пациента (данные о консультациях со статусом "Не дозвонились" ежедневно передаются ответственным за проведение телемедицинских консультаций в ЦАОП, для формирования реестра и передачи данных пациентов в поликлиники по месту прикрепления). | |
Шаг N 2 | |
"Добрый день, ИО пациента?" | |
Если "ДА" |
Если "НЕТ" |
Продолжаем диалог |
"Могу ли я поговорить с ИО (пациента)?" |
"Меня зовут ФИО, я врач-онколог центра амбулаторной онкологической помощи, звоню проинформировать Вас о результате гистологического исследования. Вам удобно сейчас разговаривать?" | |
Если "ДА" |
Если "НЕТ" |
Продолжаем диалог |
"В какое время Вам будет удобно, чтобы мы Вам перезвонили" *Предложить время для звонка: с 13:00 до 14:00 или с 19:00 до 20:00 (врач предлагает время, согласно своему графику работы на дату проведения консультации) |
Шаг N 3 | |
"Вы согласны на проведение телемедицинской консультации?" | |
Если "ДА" |
Если "НЕТ" |
Продолжаем диалог |
"В таком случае, Вам необходимо самостоятельно записаться на прием к врачу в свой ЦАОП и явиться на очный прием для информирования о результатах" (врач завершает вызов) |
Шаг N 4 | |
По результату гистологического исследования материала от "дата, месяц", готов результат. 1. Диагноз злокачественного новообразования исключен. Озвучиваем: ИО (пациента), при исследовании Вашего биопсийного материала данных злокачественной опухоли не выявлено. Рекомендую Вам...
Категория консультации в системе ТМК (выбирается врачом): диагноз злокачественного новообразования исключен, пациент проинформирован.
По результату гистологического исследования материала от "дата, месяц", готов результат. 2. Пациент записан на повторную биопсию. Озвучиваем: ИО (пациента), Вам рекомендовано повторное взятие биопсийного материала. Я создам Вам необходимые направления. Планируемая дата биопсии "озвучить дату". Ожидайте звонка из МО с детальной информацией о порядке проведения манипуляции. После получения результата исследований Вам необходимо посетить лечащего врача-онколога. Я создаю Вам назначение на повторный прием. Записаться можно самостоятельно.
Категория консультации в системе ТМК (выбирается врачом): пациент записан на повторную биопсию.
По результату гистологического исследования материала от "дата, месяц", готов результат. 3. Пациент приглашен в медицинскую организацию. Озвучиваем: ИО (пациента), я создам Вам направление на очный прием "сообщить отделение дату и время" для получения результатов гистологического исследования. Вам необходимо явиться в указанную дату на прием.
Категория консультации в системе ТМК (выбирается врачом): Пациент приглашен в медицинскую организацию. | |
Шаг N 5 Вопросы пациента
Как я могу получить результат гистологического исследования? Врач: протокол прижизненного патолого-анатомического исследования биопсийного (операционного) материала доступен в Вашей электронной медицинской карте. Я не согласен с результатом гистологического исследования? Врач: я могу записать Вас на прием и ответить очно на все Ваши вопросы. Могу предложить запись на .... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.