Общие сведения
| |
Наименование государственного органа (ответственного за программу) |
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка |
Государственные органы - участники программы |
- |
Ответственный руководитель цифровой трансформации |
Васильченко Ю.Л. - Заместитель руководителя |
Сроки реализации программы |
01.01.2023 - 31.12.2025 |
Цели Программы
| |||
Код цели |
Наименование цели |
Кол-во показателей цели (шт.) |
Суммарные затраты на достижение цели за три года программы (тыс. руб.) |
1 |
Повышение удовлетворенности граждан государственными услугами, в том числе цифровыми, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством |
107 |
147 500,00 |
2 |
Снижение издержек государственного управления, отраслей экономики и социальной сферы |
103 |
240 500,00 |
3 |
Создание условий для повышения собираемости доходов и сокращения теневой экономики за счёт цифровой трансформации |
7 |
3 000,00 |
4 |
Повышение уровня надежности и безопасности информационных систем, технологической независимости информационно-технологической инфраструктуры от оборудования и программного обеспечения, происходящих из иностранных государств |
15 |
221 178,50 |
5 |
Обеспечение уровня надежности и безопасности информационных систем, информационно-технологической инфраструктуры |
22 |
1 377 561,50 |
6 |
Устранение избыточной административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности в рамках контрольной (надзорной) деятельности |
8 |
62 260,00 |
Задачи Программы
| |||||
Код показателя |
Достижение показателей, предусмотренных документами стратегического планирования |
Наименование документа стратегического планирования |
Целевое значение показателей |
||
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||
1 |
Снижение количества решений об аннулировании лицензий, вынесенных в отношении организаций, которые были автоматически уведомлены о возможных нарушениях законодательства |
Комплекс процессных мероприятий "Осуществление государственных функций по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере |
10,00 |
9,00 |
8,00 |
1243 |
Среднее фактическое время предоставления государственной услуги по лицензированию, предоставляемой в электронном виде |
Реализация проектов ведомственной программы цифровой трансформации Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка |
25,00 |
20,00 |
15,00 |
1247 |
Количество видов уведомлений, направляемых участникам алкогольного рынка, осуществляющим производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в отношении которых применяется подсистема проактивного информирования участников алкогольного рынка о возможных нарушениях |
Реализация проектов ведомственной программы цифровой трансформации Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка |
4,00 |
5,00 |
6,00 |
Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)
| ||||
Направления расходов |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
Итого |
Создание и развитие |
321 124,00 |
305 368,20 |
300 568,80 |
927 061,00 |
Эксплуатация |
357 876,00 |
381 131,80 |
385 931,20 |
1 124 939,00 |
Итого: |
679 000,00 |
686 500,00 |
686 500,00 |
2 052 000,00 |
679 000,00 |
686 500,00 |
686 500,00 |
2 052 000,00 |
|
по 6ХХ и иным видам расходов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основные результаты по годам
| ||
Основные результаты по годам |
2023 год |
1. 60% составляет доля обращений участников алкогольного рынка обрабатывается автоматически с использованием методов машинного обучения (искусственного интеллекта); 2. 90% составляет точность классификации обращений участников алкогольного рынка, с использованием методов машинного обучения (искусственного интеллекта); 3. 40% составляет доля внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявленного индикатора риска нарушения обязательного требования, от общего количества проведенных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий; 4. Возможность обращения заявителей на Едином портале государственных и муниципальных услуг для получения государственной услуги о выдаче лицам, имеющим (имевшим) лицензии на осуществление деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выписок из государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции заявителю в электронном виде "Да; 5. 40% составляет доля субъектов РФ, подключенных к витринам данных 6. Обеспечено взаимодействие ЕГАИС с ГИС МТ в целях маркировки пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков "Да"; 7. Обеспечены мероприятия по переводу Государственной информационной системы "Реестр лицензий" Росалкогольрегулирования на ЕЦП "ГосТех". |
2024 год |
1. 90% составляет доля обращений участников алкогольного рынка обрабатывается автоматически с использованием методов машинного обучения (искусственного интеллекта); 2. 90% составляет точность классификации обращений участников алкогольного рынка, с использованием методов машинного обучения (искусственного интеллекта); 3. 50% составляет доля внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявленного индикатора риска нарушения обязательного требования, от общего количества проведенных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий; 4. 15% составляет динамика роста производительности обработки документов в условиях пиковой нагрузки; 5. 60% составляет доля субъектов РФ, подключенных к витринам данных 6. Количество видов уведомлений, направляемых участникам алкогольного рынка, осуществляющим производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в отношении которых применяется подсистема проактивного информирования участников алкогольного рынка о возможных нарушениях, 5 шт. |
|
2025 год |
1. 60% составляет доля внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявленного индикатора риска нарушения обязательного требования, от общего количества проведенных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий; 2. 95% составляет доля обращений участников алкогольного рынка, обработанных автоматически с использованием методов машинного обучения (искусственного интеллекта); 3. 80% составляет прогностическая точность показателей подсистем мониторинга ЕГАИС, использующих методы машинного обучения; 4. 95% составляет точность классификации обращений участников алкогольного рынка, с использованием методов машинного обучения (искусственного интеллекта); 5. 20% составляет динамика роста производительности обработки документов в условиях пиковой нагрузки; 6. 80% составляет доля субъектов РФ, подключенных к витринам данных 7. Количество видов уведомлений, направляемых участникам алкогольного рынка, осуществляющим производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в отношении которых применяется подсистема проактивного информирования участников алкогольного рынка о возможных нарушениях, 6 шт. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Ведомственная программа цифровой трансформации Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка на 2023-2025 г. (утв. Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка 24 мая 2023 г.)
Опубликование:
-