Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о рабочей группе по вопросам
деятельности организаций, осуществляющих
управление многоквартирными домами,
расположенными на территории ЗАТО Железногорск
Форма опросного листа
N п/п |
Критерии оценки |
Оценка |
Количество баллов |
1 |
Предложила ли управляющая организация собственникам помещений в вашем многоквартирном доме годовой план работ по содержанию и ремонту общего имущества на очередной (текущий) год? |
5 - предложила годовой план с периодичностью и сроками их выполнения; 3 - предложила годовой план без периодичности и сроков их выполнения; 1 - предложила прошлогодний план без анализа текущего состояния; 0 - не предложила годовой план работ |
|
2 |
Представила ли управляющая организация полный отчет об исполнении плана работ по содержанию и ремонту вашего многоквартирного дома за предыдущий (прошедший) год? |
5 - представила отчет, который содержит всю необходимую информацию и отчет размещен в ГИС ЖКХ; 3 - представила отчет, который содержит не всю необходимую информацию, отчет размещен в ГИС ЖКХ; 1 - представила отчет, который содержит всю необходимую информацию, но не размещен в ГИС ЖКХ; 0 - управляющая организация не представила отчет |
|
3 |
Удовлетворяет ли жителей дома взаимодействие (обратная связь) с управляющей организацией? |
5 - взаимодействие происходит по взаимному согласию, без давления со стороны УО, в том числе посредством группы дома в сети Интернет, на официальном сайте управляющей организации, проводятся общие мероприятия жителей (день двора, день соседа); 3 - прием граждан, заявлений, обращений осуществляется только в установленные дни и часы приема, отсутствует группа дома, официальный сайт УО; 1 - имеются нарушения сроков рассмотрения ответов на обращения; 0 - при общении хамское поведение, употребление нецензурной речи |
|
4 |
Удовлетворяет ли жителей состояние вашего многоквартирного дома в результате деятельности управляющей организации? |
5 - состояние дома заметно улучшается; 3 - состояние дома удовлетворительное, но не изменяется с момента начала управления; 1 - состояние дома плохое и не меняется в лучшую сторону; 0 - состояние дома ухудшается |
|
5 |
Соответствие объема, периодичности, сроков, качества услуг и работ условиям договора и (или) годовому плану? |
5 - оказание управляющей организацией услуг и выполнение работ полностью соответствует договору и (или) плану работ, все дополнительные обращения отрабатываются; 3 - при оказании управляющей организацией услуг и выполнении работ в отдельных случаях бывают отклонения, дополнительные обращения не исполняются; 1 - при оказании управляющей организацией услуг и выполнении работ часто бывают отклонения, не все они впоследствии устраняются; 0 - серьезные претензии к оказанию управляющей организацией услуг и выполнению работ, нарушение сроков оказания услуг без объяснений |
|
|
ИТОГО: |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.