Приказ Министерства образования Чувашской Республики от 10 мая 2023 г. N 1209
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием и регистрация заявлений на обучение по программам среднего профессионального образования в образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования"
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 декабря 2021 г. N 645 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Чувашской Республике", на основании Положения о Министерстве образования Чувашской Республики, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 3 декабря 2013 г. N 483, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Прием и регистрация заявлений на обучение по программам среднего профессионального образования в образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования" (далее - административный регламент).
2. Руководителям государственных профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики, учредителем которых является Министерство образования Чувашской Республики, при предоставлении государственной услуги руководствоваться административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
И.о. министра |
А.П. Лукшин |
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 9 июня 2023 г.
Регистрационный N 8607
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства образования
Чувашской Республики
от 10.05.2023 N 1209
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Прием и регистрация заявлений на обучение по программам среднего профессионального образования в образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием и регистрация заявлений на обучение по программам среднего профессионального образования в образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования" (далее также соответственно - Административный регламент, государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при приеме заявлений на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в государственные образовательные организации Чувашской Республики, реализующие программы среднего профессионального образования, подведомственные Министерству образования Чувашской Республики (далее также соответственно - образовательная организация, Министерство) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом, (далее - заявитель) или их представители, уполномоченные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, обратившиеся в образовательную организацию (далее - представители).
1.2.2. Заявители, указанные в настоящем подразделе, запрос о предоставлении государственной услуги могут направить в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
1.3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Министерством (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Государственная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее также - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее также - вариант).
Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены государственная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Прием и регистрация заявлений на обучение по программам среднего профессионального образования в образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Органом, ответственным за предоставление государственной услуги, является Министерство.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется образовательными организациями, указанными в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
При обращении заявителя (представителя) с заявлением на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в образовательную организацию, предоставляющую государственную услугу (далее также - заявление), результатами предоставления государственной услуги являются:
уведомление о предоставлении государственной услуги, оформляемое в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, оформляемое в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.
При обращении заявителя (представителя) за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах результатами предоставления государственной услуги являются:
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Результат предоставления государственной услуги выдается лично в образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, либо в случае подачи заявления о получении государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного работника образовательной организации, предоставляющей государственную услугу в день подписания результата.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 1 (один) рабочий день со дня с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов в образовательную организацию, предоставляющую государственную услугу.
2.4.2. Прием заявлений на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на очную форму обучения в образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, осуществляется с 1 июня до 15 августа, а при наличии свободных мест в образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.
Прием заявлений на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования у лиц, поступающих для обучения по образовательным программам по специальностям (профессиям), требующим у заявителя определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, осуществляется с 1 июня до 10 августа.
2.4.3. При наличии свободных мест, оставшихся после зачисления, в том числе по результатам вступительных испытаний, зачисление в образовательную организацию, предоставляющую государственную услугу, осуществляется до 1 декабря текущего года.
2.4.4. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в срок до 3 календарных дней со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, указанного в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента.
2.4.5. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) образовательной организации, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, работников размещен на официальном сайте образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Министерство, образовательная организация, предоставляющая государственную услугу, обеспечивают размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте Министерства, образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, а также в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо подать в приемную комиссию образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, заявление (на русском языке) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
а) граждане Российской Федерации:
оригинал или копию документов, удостоверяющих личность, гражданство, кроме случаев подачи заявления с использованием функционала ЕПГУ;
оригинал или копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, кроме случаев подачи заявления с использованием функционала ЕПГУ;
в случае подачи заявления с использованием функционала ЕПГУ заявитель к заявлению прилагает копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации или электронный дубликат документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, созданный уполномоченным должностным лицом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
4 фотографии;
б) иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:
копию документа, удостоверяющего личность, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации;
оригинал документа (документов) иностранного государства об образовании и (или) о квалификации (далее - документ иностранного государства об образовании), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
заверенный в порядке, установленном статьей 81 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1, перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);
копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным пунктом 6 статьи 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом";
4 фотографии.
Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее - при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
При необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний заявители, являющиеся инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий.
При поступлении на обучение по специальностям, входящим в перечень специальностей, при приеме на обучение по которым заявители проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. N 697, заявители проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности, профессии или специальности.
2.6.2. Заявитель вправе направить в образовательную организацию, предоставляющую государственную услугу, заявление, а также необходимые документы одним из следующих способов:
1) лично или через представителя в образовательную организацию, предоставляющую государственную услугу;
2) через операторов почтовой связи общего пользования (далее - по почте) заказным письмом с уведомлением о вручении.
При направлении документов по почте заявитель к заявлению прилагает копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных Порядком приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. N 457 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 ноября 2020 г., регистрационный N 60770);
3) в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов):
посредством электронной почты образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, или электронной информационной системы образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, в том числе с использованием функционала официального сайта образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
с использованием функционала ЕПГУ.
2.6.3. К письменному заявлению предъявляются следующие требования:
заявление может быть заполнено от руки или машинным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств;
заявление оформляется в единственном экземпляре-подлиннике;
заявление подписывается лично заявителем;
заявление не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также не должно быть исполнено карандашом;
текст заявления должен быть написан разборчиво;
заявление должно содержать следующие сведения:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должны быть написаны полностью;
дата рождения;
реквизиты документа, удостоверяющего его личность, когда и кем выдан;
о предыдущем уровне образования и документе об образовании и (или) документе об образовании и о квалификации, его подтверждающем;
специальность(и)/профессия(и), для обучения по которым заявитель планирует поступать в образовательную организацию, предоставляющую государственную услугу, с указанием условий обучения и формы обучения (в рамках контрольных цифр приема, мест по договорам об оказании платных образовательных услуг);
нуждаемость в предоставлении общежития;
необходимость создания для заявителя специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья.
В заявлении также фиксируется факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с копиями лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам и приложениями к ним или отсутствия копии указанного свидетельства. Факт ознакомления заверяется личной подписью заявителя.
Подписью заявителя заверяется также следующее:
согласие на обработку полученных в связи с приемом в образовательную организацию, предоставляющую государственную услугу, персональных данных заявителя;
факт получения среднего профессионального образования впервые;
ознакомление с уставом образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
ознакомление (в том числе через информационные системы общего пользования) с датой предоставления оригинала документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации.
Заявление, поданное в форме электронного документа, должно быть надлежаще оформлено (наличие заполненных реквизитов - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен результат государственной услуги, текст заявления, наличие электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, принадлежащей заявителю).
Представитель в случае подачи заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего подраздела Административного регламента, в приемную комиссию образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, представляет доверенность от имени лица, которое он представляет, на предоставление государственной услуги. Доверенность должна быть удостоверена в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Заявители, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца, а также не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.4. Форма заявления о предоставлении государственной услуги доступна для просмотра и скачивания на официальном сайте образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также размещена на информационных стендах в помещениях образовательной организации, предоставляющей государственную услугу.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги заявителю отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие заявителя условиям, предусмотренным подразделом 1.2 раздела I настоящего Административного регламента;
- представление неполного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, находящихся в распоряжении образовательной организации, предоставляющей государственную услугу;
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
- представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
- подача запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- непредставление (отсутствие) документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, и (или) документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Прием заявлений и документов осуществляется образовательной организацией, предоставляющей государственную услугу, в соответствии с правилами приема, установленными образовательной организацией.
Регистрация принятых документов проводится специалистом, ответственным за регистрацию входящих документов, в день их поступления согласно порядку общего делопроизводства.
2.11.2. Заявление и документы заявителя, поступившие в виде электронных документов, подлежат обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в образовательной организации, предоставляющей государственную услугу. В случае направления заявления посредством функционала ЕПГУ заявление регистрируется в автоматическом режиме в день обращения.
2.11.3. При подаче заявления, заявителю не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляется уведомление о приеме заявления или о мотивированном отказе в приеме заявления. Датой подачи указанного заявления считается день направления заявителю уведомления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Здание, в котором размещается образовательная организация, предоставляющая государственную услугу, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об образовательной организации, предоставляющей государственную услугу. Информационная табличка должна размещаться рядом с входом или на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители. Освещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам. Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов образовательной организации, предоставляющей государственную услугу.
На информационных стендах в помещениях образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, содержится следующая информация:
место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты образовательной организации, предоставляющей государственную услугу;
текст настоящего Административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц образовательной организации, предоставляющей государственную услугу.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
Для людей с ограниченными возможностями должны быть предусмотрены:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
содействие со стороны должностных лиц образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, при необходимости инвалиду при входе в образовательную организацию и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в образовательную организацию, предоставляющую государственную услугу, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников образовательной организации, предоставляющей государственную услугу;
возможность самостоятельного передвижения по образовательной организации в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории образовательной организации, предоставляющей государственную услугу;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
обеспечение допуска в образовательную организацию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.2. Места предоставления государственной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Приемная образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, должна быть оборудована информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) должностных лиц.
2.12.3. Рабочие места специалистов должны быть оснащены персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять государственную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) специалиста образовательной организации, предоставляющей государственную услугу.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
доступность государственной услуги;
доступность информации о государственной услуге;
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
достоверность представляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
возможность подачи запроса и документов в электронной форме;
удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги и получения результата услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.14.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
2.14.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием функционала ЕПГУ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
Варианты предоставления государственной услуги:
принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах при обращении в образовательную организацию, предоставляющую государственную услугу.
3.2. Профилирование заявителя
Вариант предоставления государственной услуги определяется путем анкетирования заявителя посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, в образовательной организации, предоставляющей государственную услугу.
На основании ответов заявителя на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления государственной услуги.
Перечень признаков заявителей, уполномоченных лиц (законных представителей) приведен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Вариант 1. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения
3.3.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 1 (один) рабочий день с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов в образовательную организацию, предоставляющую государственную услугу.
3.3.2. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятии данного решения.
3.3.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- несоответствие заявителя условиям, предусмотренным подразделом 1.2 раздела I настоящего Административного регламента;
- представление неполного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, находящихся в распоряжении образовательной организации, предоставляющей государственную услугу;
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
- представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
- подача запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- заявление о предоставлении государственной услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги.
3.3.4. Для получения государственной услуги заявитель представляет в образовательную организацию, предоставляющую государственную услугу:
заявление (на русском языке) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту с предъявлением следующих документов:
оригинал или копию документов, удостоверяющих личность, гражданство, кроме случаев подачи заявления с использованием функционала ЕПГУ;
оригинал или копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, кроме случаев подачи заявления с использованием функционала ЕПГУ;
в случае подачи заявления с использованием функционала ЕПГУ заявитель к заявлению прилагает копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации или электронный дубликат документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, созданный уполномоченным должностным лицом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
4 фотографии;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:
копию документа, удостоверяющего личность, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации;
оригинал документа (документов) иностранного государства об образовании и (или) о квалификации (далее - документ иностранного государства об образовании), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
заверенный в порядке, установленном статьей 81 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1, перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);
копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным пунктом 6 статьи 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом";
4 фотографии.
Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее - при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
при подаче заявления в образовательную организацию, предоставляющую государственную услугу - документ, удостоверяющий личность;
при подаче заявления (запроса) посредством функционала ЕПГУ - электронная подпись (простая электронная подпись).
Заявление (запросы) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в образовательной организации регистрируются в сроки, указанные в подразделе 2.4 раздела II настоящего Административного регламента.
3.3.5. Межведомственное информационное взаимодействие в рамках варианта предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3.3.6. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрены.
3.3.7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается образовательной организацией, предоставляющей государственную услугу, на основе следующих критериев принятия решения:
- несоответствие заявителя условиям, предусмотренным подразделом 1.2 раздела I настоящего Административного регламента;
- представление неполного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, находящихся в распоряжении образовательной организации, предоставляющей государственную услугу;
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
- представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
- подача запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
3.3.8. Образовательная организация, предоставляющая государственную услугу, не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты вынесения решения о приеме заявления или о мотивированном отказе в приеме заявления уведомляет гражданина о таком решении (по каналам телефонной связи, включая мобильную связь, в том числе посредством направления коротких текстовых сообщений или сообщений по электронной почте - при принятии решения о приеме заявления, при принятии решения об отказе в приеме заявления - в письменной форме с указанием причин отказа).
3.3.9. Государственная услуга не предусматривает возможности предоставления образовательной организацией, предоставляющей государственную услугу, государственной услуги по выбору заявителя независимо от места жительства.
3.4. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом составляет 3 рабочих дня со дня регистрации в образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, заявления об исправлении опечаток и ошибок и необходимых документов.
3.4.2. Результатом предоставления государственной услуги является уведомление об отсутствии опечаток, ошибок в выданном направлении.
3.4.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление (отсутствие) документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, и (или) документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
3.4.4. Для получения государственной услуги заявитель представляет в образовательную организацию, предоставляющую государственную услугу, заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, в котором содержатся опечатки и (или) ошибки.
Способами установления личности (идентификации) заявителя, уполномоченного лица (законного представителя) при подаче заявления об исправлении опечаток и ошибок (запроса) в образовательную организацию, предоставляющую государственную услугу, являются:
документ, подтверждающий личность заявителя;
документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица (законного представителя) заявителя;
при подаче заявления посредством функционала ЕПГУ - простая электронная подпись.
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов не предусмотрены.
Срок регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, составляет 15 минут.
3.4.5. Межведомственное информационное взаимодействие в рамках варианта предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3.4.6. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрены.
3.4.7. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается образовательной организацией, предоставляющей государственную услугу, на основе следующего критерия принятия решения - наличие опечаток и (или) ошибок в выданном по результатам предоставления государственной услуги документе.
3.4.8. Направление заявителю способом, позволяющим подтвердить факт направления, соответствующего документа с исправленными опечатками (ошибками) осуществляется образовательной организацией, предоставляющей государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок и необходимых документов. Исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного образовательной организацией, предоставляющей государственную услугу, по результатам предоставления государственной услуги документа. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.
Государственная услуга не предусматривает возможности предоставления образовательной организацией, предоставляющей государственную услугу, результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от места жительства.
3.4.9. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрена.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, осуществляют руководитель и должностные лица образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, положений настоящего Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению документации получателей государственной услуги.
4.2.2. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем образовательной организации, предоставляющей государственную услугу. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов образовательной организации, предоставляющей государственную услугу.
4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов руководителя образовательной организации, предоставляющей государственную услугу (лица, его замещающего).
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства, образовательной организации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Государственные гражданские служащие Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
Сотрудники образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства или образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, при предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) образовательной организации, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на действие (бездействие) и (или) решение образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, и (или) сотрудников образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, осуществляемое или принятое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является Министерство.
Организацией, в которую может быть направлена жалоба, является образовательная организация, предоставляющая государственную услугу.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, подается министру образования Чувашской Республики.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта образовательной организации, официального сайта Министерства, посредством обратной связи функционала ЕПГУ, а также может быть подана при личном приеме.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также предоставляется непосредственно должностными лицами образовательной организации, предоставляющей государственную услугу, по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Прием и регистрация
заявлений на обучение по программам среднего
профессионального образования в образовательные
организации, реализующие программы
среднего профессионального образования"
Государственные образовательные организации Чувашской Республики, реализующие программы среднего профессионального образования, подведомственные Министерству образования Чувашской Республики
1. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики "Алатырский технологический колледж" Министерства образования Чувашской Республики.
2. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики "Батыревский агропромышленный техникум" Министерства образования Чувашской Республики.
3. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики "Вурнарский сельскохозяйственный техникум" Министерства образования Чувашской Республики.
4. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики "Канашский педагогический колледж" Министерства образования Чувашской Республики.
5. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики "Канашский транспортно-энергетический техникум" Министерства образования Чувашской Республики.
6. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики "Мариинско-Посадский технологический техникум" Министерства образования Чувашской Республики.
7. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики "Новочебоксарский политехнический техникум" Министерства образования Чувашской Республики.
8. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики "Новочебоксарский химико-механический техникум" Министерства образования Чувашской Республики.
9. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики "Цивильский аграрно-технологический техникум" Министерства образования Чувашской Республики.
10. Государственное автономное профессиональное образовательной учреждение Чувашской Республики "Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В. Никольского" Министерства образования Чувашской Республики.
11. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики "Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства" Министерства образования Чувашской Республики.
12. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики "Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции" Министерства образования Чувашской Республики.
13. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики "Чебоксарский техникум транспортных и строительных технологий" Министерства образования Чувашской Республики.
14. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики "Чебоксарский экономико-технологический колледж" Министерства образования Чувашской Республики.
15. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики "Межрегиональный центр компетенций - Чебоксарский электромеханический колледж" Министерства образования Чувашской Республики.
16. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики "Шумерлинский политехнический техникум" Министерства образования Чувашской Республики.
17. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики "Ядринский агротехнический техникум" Министерства образования Чувашской Республики.
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Прием и регистрация
заявлений на обучение по программам среднего
профессионального образования в образовательные
организации, реализующие программы
среднего профессионального образования"
Угловой штамп Заявителю
образовательной организации на получение государственной
услуги "Прием и регистрация
заявлений на обучение
по программам среднего
профессионального образования
в образовательные организации,
реализующие программы среднего
профессионального образования"
___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________________
___________________________________
(адрес места жительства или e-mail)
Уведомление
о предоставлении государственной услуги
от _________ N _________
Вы обратились с заявлением о предоставлении государственной услуги
"Прием и регистрация заявлений на обучение по программам среднего
профессионального образования в образовательные организации, реализующие
программы среднего профессионального образования".
Заявление принято "___" _________ ______ г., зарегистрировано N ___.
По результатам рассмотрения заявления принято решение оказать
государственную услугу.
Руководитель ____________
М.П.
Исп. ____________
Тел. ____________
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Прием и регистрация
заявлений на обучение по программам среднего
профессионального образования в образовательные
организации, реализующие программы
среднего профессионального образования"
Угловой штамп Заявителю
образовательной организации на получение государственной
услуги "Прием и регистрация
заявлений на обучение
по программам среднего
профессионального образования
в образовательные организации,
реализующие программы среднего
профессионального образования"
___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________________
___________________________________
(адрес места жительства или e-mail)
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
от _________ N _________
Вы обратились с просьбой предоставить государственную услугу "Прием
и регистрация заявлений на обучение по программам среднего
профессионального образования в образовательные организации, реализующие
программы среднего профессионального образования".
Заявление принято "___" _________ ______ г., зарегистрировано N ___.
По результатам рассмотрения заявления принято решение отказать в
предоставлении государственной услуги
в связи с _________________________________________________________.
(причина отказа со ссылкой на действующее законодательство)
Руководитель ____________
М.П.
Исп. ____________
Тел. ____________
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Прием и регистрация
заявлений на обучение по программам среднего
профессионального образования в образовательные
организации, реализующие программы
среднего профессионального образования"
Директору __________________________
(наименование организации)
____________________________________
____________________________________
(Ф.И.О. директора)
от заявителя:
Фамилия ____________________________
Имя ________________________________
Отчество ___________________________
(при наличии)
зарегистрированного по адресу:
город ______________________________
улица ______________________________
дом ______ корп. ______ кв. ________
телефон ____________________________
(при наличии)
адрес электронной почты ____________
(при наличии)
заявление.
Прошу принять меня по очной, очно-заочной, заочной (нужное выбрать)
форме обучения на места, финансируемые за счет средств республиканского
бюджета Чувашской Республики, с полным возмещением затрат по
специальности/профессии
____________________________________________________________________
О себе сообщаю следующие данные:
число, месяц, год рождения _________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего личность ______________________
(серия номер, когда и
кем выдан)
образование:
Окончил(а) в ____________ году
общеобразовательную организацию
образовательную организацию, реализующую программы среднего
профессионального образования
другое _____________________________________________________________
(наименование учебного заведения)
Реквизиты документа об образовании и (или) о квалификации
аттестат, диплом, свидетельство серия _________ N ____________,
Общежитие:
нуждаюсь, не нуждаюсь
Создание специальных условий при проведении вступительных испытаний
в связи с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья:
нуждаюсь, не нуждаюсь
"___" ____________ ___ г. Подпись ____________
С лицензией на право осуществления образовательной деятельности,
свидетельством о государственной аккредитации образовательной
деятельности по образовательным программам и приложениями к ним по
выбранной специальности, профессии ознакомлен(на) (в том числе через
информационные системы общего пользования).
Подпись ____________
Согласен(на) на обработку полученных в связи с приемом в
образовательную организацию своих персональных данных в порядке,
установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных".
Подпись ____________
Среднее профессиональное образование получаю впервые, не впервые
Подпись ____________
С уставом образовательной организации, с лицензией на осуществление
образовательной деятельности, со свидетельством о государственной
аккредитации, с образовательными программами и другими документами,
регламентирующими организацию и осуществление образовательной
деятельности, права и обязанности обучающихся, ознакомления) (в том числе
через информационные системы общего пользования).
Подпись ____________
С датой предоставления оригинала документа об образовании и (или) о
квалификации ознакомлен(на) (в том числе через информационные системы
общего пользования).
Подпись ____________
Приложения:
1. оригинал или копии документов, удостоверяющих личность,
гражданство;
2. оригинал или копия документа об образовании и (или) о
квалификации;
3. 4 фотографии;
4. иные документы: ________________________________________________;
5. ____________ (указываются наименования прилагаемых документов).
Приложение N 5
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Прием и регистрация
заявлений на обучение по программам среднего
профессионального образования в образовательные
организации, реализующие программы
среднего профессионального образования"
Перечень
признаков заявителей, уполномоченных лиц (законных представителей)
Признак заявителя, уполномоченного лица (законного представителя) |
Значения признака заявителя, уполномоченного лица (законного представителя) |
Статус заявителя |
граждане Российской Федерации; |
иностранные граждане; | |
лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом; | |
граждане, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени | |
Цель обращения |
принятие решения о предоставлении государственной услуги (прием и регистрация заявления на обучение по программам среднего профессионального образования в образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования) |
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах при обращении в образовательную организацию, предоставляющую государственную услугу |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Чувашской Республики от 10 мая 2023 г. N 1209 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием и регистрация заявлений на обучение по программам среднего профессионального образования в образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования"
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 9 июня 2023 г.
Регистрационный N 8607
Вступает в силу с 20 июня 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "право21.рф" 9 июня 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 9 июня 2023 г. N 2101202306090005
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Чувашской Республики от 9 ноября 2023 г. N 2259
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2023 г.