В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, на основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст.ст. 17, 18, 20, 32 Устава Кежемского района постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации Кежемского района от 03.08.2022 N 550-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства молодой семье - участнику ведомственной целевой подпрограммы на территории Кежемского района Красноярского края" следующие изменения:
1.1. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению" дополнить пунктом 3.20. следующего содержания:
"3.20. Заявитель вправе обратиться в Администрацию Кежемского района с заявлением о выдаче дубликата свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - Заявление о выдаче дубликата). Дубликат документа, либо решение об отказе в выдаче дубликата, выдается Заявителю в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата результата предоставления муниципальной услуги:
1) в заявлении о выдаче дубликата отсутствуют необходимые сведения для оформления дубликата;
2) текст заявления о выдаче дубликата неразборчив, не подлежит прочтению;
3) свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, дубликат которого необходимо выдать, не выдавалось.".
2. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению" дополнить пунктом 3.21. следующего содержания:
"3.21. В случае обнаружения заявителем допущенных в выданных в результате предоставления услуги документов опечаток и ошибок, заявитель направляет в Администрацию Кежемского района письменное заявление в произвольной форме с указанием информации о вносимых изменениях, с обоснованием необходимости внесения таких изменений. К письменному заявлению прилагаются документы, обосновывающие необходимость вносимых изменений. Заявление по внесению изменений в выданные в результате предоставления услуги документы, подлежит регистрации в день его поступления в Администрацию Кежемского района. Администрация района осуществляет проверку поступившего заявления на соответствие требованиям к содержанию заявления и направляет заявителю решение о внесении изменений в выданные в результате предоставления услуги документы либо решение об отказе внесения изменений в указанные документы в срок, установленный абзацем 3 пункта 2.4. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента.".
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете "Кежемский Вестник".
Исполняющий полномочия Главы района |
А.М. Игнатьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кежемского района Красноярского края от 1 марта 2023 г. N 170-п "О внесении изменений в постановление Администрации Кежемского района от 03.08.2022 N 550-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства молодой семье - участнику ведомственной целевой подпрограммы на территории Кежемского района Красноярского края"
Вступает в силу с 8 марта 2023 г.
Опубликование:
газета "Кежемский вестник", 7 марта 2023 г. N 4