Постановление Правительства Республики Бурятия от 9 июня 2023 г. N 322
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из республиканского бюджета на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготного тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 5 Закона Республики Бурятия от 26.12.2022 N 2478-VI "О льготных тарифах в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготного тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Бурятия - Председатель Правительства Республики Бурятия |
А. Цыденов |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 09.06.2023 N 322
Порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготного тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и правила предоставления субсидии из республиканского бюджета региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) в целях компенсации выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготного тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО (далее - Субсидия), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, целей и правил предоставления субсидии.
1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения региональному оператору недополученных доходов, возникающих в результате установления льготного тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО.
1.3. Получателем Субсидии является региональный оператор Республики Бурятия, заключивший соглашение с Министерством природных ресурсов и экологии Республики Бурятия (далее - Министерство) в соответствии с Правилами проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 N 881 (далее - региональный оператор, Получатель Субсидии).
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим Субсидию, является Министерство.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных до Министерства в соответствии с бюджетным законодательством как получателя бюджетных средств.
1.6. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
1.7. Оценка результата предоставления Субсидии осуществляется Министерством по итогам отчетного финансового периода путем сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого значения показателя результативности использования Субсидии - доля населения Республики Бурятия, которому предоставлены услуги по льготному тарифу на услугу регионального оператора по обращению с ТКО.
1.8. В случае недостижения значения результата предоставления Субсидии региональный оператор обязан осуществить возврат Субсидии в республиканский бюджет пропорционально недостигнутому результату.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется региональному оператору при условии соблюдения на 1-е число месяца, в котором подано заявление на предоставление Субсидии, следующих требований:
- предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО установлен Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия;
- льготный тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО установлен Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия;
- предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО превышает льготный тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО;
- отсутствие у регионального оператора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у регионального оператора просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом;
- региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- региональный оператор не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем Субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- региональный оператор не является получателем средств республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.2. В целях получения Субсидии региональный оператор не позднее 20 июля 2023 года представляет в Министерство следующие документы:
- заявление о предоставлении Субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- сведения о планируемом объеме оказания населению услуги по обращению с ТКО согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (за период с 1 по 31 декабря 2023 года для получения Субсидии в 2023 году; с 1 января по 31 декабря - для получения Субсидии в последующие годы).
Представляемые документы должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем или уполномоченным представителем и заверены печатями.
Региональный оператор несет ответственность за достоверность сведений и своевременность представления документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Министерство регистрирует заявление в день его поступления с присвоением ему входящего номера, с указанием времени и даты поступления.
2.4. Министерство запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия следующие документы и (или) информацию:
- приказ Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия об утверждении в установленном порядке предельного единого тарифа и льготного тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- справку о наличии (отсутствии) у регионального оператора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Региональный оператор вправе самостоятельно представить в Министерство документы, указанные в настоящем пункте.
2.5. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня представления региональным оператором документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, проверяет документы и принимает решение о предоставлении Субсидии и заключении соглашения или об отказе в предоставлении Субсидии.
2.6. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении Субсидии Министерство направляет региональному оператору письменное уведомление о принятом положительном решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет региональному оператору мотивированный отказ в предоставлении Субсидии.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие регионального оператора условиям и (или) требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- непредставление (представление в неполном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- предоставление региональным оператором недостоверной информации, указанной в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка;
- представление региональным оператором документов с нарушением срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии на основании пункта 2.7 настоящего Порядка региональный оператор вправе претендовать на предоставление Субсидии в случае приведения документов, представленных региональным оператором, в соответствие с требованиями, указанными в пункте 2.2 настоящего Порядка.
После представления Получателем Субсидии документов, приведенных в соответствие требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, Министерство осуществляет проверку этих документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.9. Не позднее 3 рабочих дней Получатель направляет в Министерство заявление на перечисление Субсидии согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - заявление на перечисление Субсидии) за период с 1 декабря 2022 года по 31 мая 2023 года с приложением расчета предоставления Субсидии согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - Расчет).
Заявления на перечисление Субсидии с приложением Расчета за последующие периоды направляются Получателем Субсидии ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
2.10. Министерство не позднее 3 рабочих дней со дня представления региональным оператором документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, проверяет документы и принимает решение о перечислении Субсидии.
2.11. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии осуществляет перечисление Субсидии на расчетный счет регионального оператора, указанный в соглашении в соответствии с заявлением на перечисление Субсидии, предусмотренным в абзаце первом пункта 2.9 настоящего Порядка.
Министерство не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении Субсидии осуществляет перечисление Субсидии на расчетный счет регионального оператора, указанный в соглашении в соответствии с заявлением на перечисление Субсидии, предусмотренным в абзаце втором пункта 2.9 настоящего Порядка.
2.12. В случае подтверждения Получателем Субсидии суммы Субсидии, подлежащей перечислению, но при недостатке лимита бюджетных обязательств перечисление Субсидии осуществляется в размере имеющихся лимитов.
2.13. Сумма Субсидии, не перечисленная Получателю, подлежит выплате в течение 10 рабочих дней со дня доведения до Министерства дополнительных объемов финансирования на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок заключения соглашения
3.1. Субсидии предоставляются региональному оператору на основании соглашений, заключаемых между Министерством и региональным оператором.
Соглашение о предоставлении Субсидии заключается в соответствии с типовой формой соглашений (договоров), утвержденной Министерством финансов Республики Бурятия, в течение 5 рабочих дней после принятия Министерством решения о предоставлении Субсидии по первому в течение текущего финансового года заявлению. В течение текущего финансового года при принятии решения о предоставлении Субсидии по последующим в течение текущего финансового года заявлениям вносятся изменения в соглашения в части объемов финансирования Субсидии.
3.2. Обязательными условиями предоставления Субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
- согласие Получателя Субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения Получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрет приобретения за счет полученной Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами;
- обязательство Получателя Субсидии о возврате в республиканский бюджет остатков Субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
- ответственность за несоблюдение Получателем Субсидии условий соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного с Министерством;
- условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в соглашении.
Результатом предоставления Субсидий является применение льготных тарифов для населения и потребителей, приравненных к категории "население". Значение показателя устанавливается в соглашении.
4. Порядок расчета размера Субсидии
4.1. Размер Субсидии за отчетный период рассчитывается Министерством по следующей формуле:
, где:
- размер Субсидии, рассчитанный по 1 зоне деятельности регионального оператора, рублей;
- размер Субсидии, рассчитанный по 2 зоне деятельности регионального оператора, рублей;
- размер Субсидии, рассчитанный по 3 зоне деятельности регионального оператора, рублей.
, где:
- единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО на соответствующий год, руб./куб. м, без НДС;
- льготный тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО на соответствующий год, руб./куб. м, без НДС;
- фактическая оплата физическими лицами за коммунальную услугу по обращению с ТКО за период применения льготного тарифа, рублей.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатель Субсидии не позднее 31 января года, следующего за годом предоставления Субсидии, представляет в Министерство отчетность о достижении значения результата предоставления Субсидии по форме, определенной в соглашении.
5.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателем Субсидии дополнительной отчетности.
5.3. Получатель Субсидии несет ответственность за достоверность представленных документов, сведений, отчетов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение
6.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии. Органы государственного (муниципального) финансового контроля проводят проверки соблюдения Получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.2. В случае установления факта нарушения условий и порядка предоставления Субсидии (далее - нарушения) Получатель Субсидии обязан осуществить возврат Субсидии в республиканский бюджет в полном объеме.
6.3. Требование о возврате Субсидии в республиканский бюджет (далее - требование) направляется региональному оператору Министерством в течение 5 рабочих дней со дня установления факта нарушения.
6.4. Возврат Субсидии осуществляется региональным оператором в течение 5 рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
6.5. В случае отказа регионального оператора от добровольного возврата Субсидии средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.6. В случае если по результатам проверки установлено, что Субсидия предоставлена в размере большем, чем размер фактически недополученных доходов в предшествующем финансовом году, излишне полученный объем Субсидии учитывается при перечислении Субсидии в текущем году.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидии из республиканского
бюджета на компенсацию
выпадающих доходов,
возникающих в результате
установления льготного тарифа
на услугу регионального
оператора по обращению
с твердыми коммунальными
отходами
Министру природных ресурсов
и экологии Республики Бурятия
____________________________________
от ____________________________________
(наименование регионального оператора)
____________________________________
(наименование должности,
ФИО руководителя)
Заявление на предоставление субсидии на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготного тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами
Прошу предоставить субсидию__________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
(наименование субсидии)
______________________________________________________________________________________
(наименование регионального оператора)
в размере, определяемом ежемесячно за каждый отчетный период на основании заявлений на перечисление субсидии.
Банковские реквизиты:
ОГРН _________________________________________________________________________________
ИНН/КПП ______________________________________________________________________________
Расчетный счет ________________________________________________________________________
Наименование банка ____________________________________________________________________
БИК __________________________________________________________________________________
Корреспондентский счет ________________________________________________________________
Настоящим заявлением подтверждаем, что ________________________________________________
______________________________________________________________________________________
(наименование регионального оператора)
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не является получателем средств из бюджета Республики Бурятия (федерального бюджета, местного бюджета) на цели возмещения недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на услуги регионального оператора.
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявлении и в приложенных к нему документах, является достоверной, подлинной и заявитель дает согласие на доступ к ней лиц, осуществляющих проверку представленных документов.
Заявитель ознакомлен с порядком предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Заявитель дает согласие на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
|
Главный бухгалтер организации |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
|
Руководитель организации |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
МП
(при наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидии из республиканского
бюджета на компенсацию
выпадающих доходов,
возникающих в результате
установления льготного тарифа
на услугу регионального
оператора по обращению
с твердыми коммунальными
отходами
Сведения о планируемом объеме оказания населению услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 01 января 202_ г. по 31 декабря 202_ г.
Зона |
Период (месяц, год) |
Численность физических лиц - потребителей услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами |
Размер начисленной платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами при применении льготного тарифа за отчетный месяц, руб. |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
МП
(при наличии)
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидии из республиканского
бюджета на компенсацию
выпадающих доходов,
возникающих в результате
установления льготного тарифа
на услугу регионального
оператора по обращению
с твердыми коммунальными
отходами
Министру природных ресурсов
и экологии Республики Бурятия
____________________________________
от ____________________________________
(наименование регионального оператора)
____________________________________
(наименование должности,
ФИО руководителя)
Заявление на перечисление субсидии на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготного тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами
Прошу перечислить субсидию___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
(наименование субсидии)
______________________________________________________________________________________
(наименование регионального оператора)
в размере _____________________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
по состоянию на 01 ____________ 202_ г.
Банковские реквизиты:
ОГРН _________________________________________________________________________________
ИНН/КПП ______________________________________________________________________________
Расчетный счет ________________________________________________________________________
Наименование банка ____________________________________________________________________
БИК __________________________________________________________________________________
Корреспондентский счет _________________________________________________________________
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявлении и в приложенных к ней документах, является достоверной, подлинной и заявитель дает согласие на доступ к ней лиц, осуществляющих проверку представленных документов.
Приложение:
- расчет субсидии из республиканского бюджета в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами по состоянию на 01 _______ 202___ г.;
- реестр лицевых счетов потребителей, для которых установлен льготный тариф на услугу регионального оператора, с указанием по каждому лицевому счету размера начислений по количеству проживающих за отчетный период и размера поступившей оплаты за услугу за отчетный период (нарастающим итогом).
|
Руководитель организации |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
МП
(при наличии)
Приложение N 4
к Порядку предоставления
субсидии из республиканского
бюджета на компенсацию
выпадающих доходов,
возникающих в результате
установления льготного тарифа
на услугу регионального
оператора по обращению
с твердыми коммунальными
отходами
Расчет предоставления субсидии на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготного тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами
по состоянию на 01 _______________ 202___ г.
(месяц)
Зона |
Период (месяц) |
Численность физических лиц - потребителей услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, ед. |
Размер начисленной платы за коммунальную услугу в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами за отчетный месяц, тыс. руб. |
Фактически оплачено потребителями услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, тыс. руб. |
Сумма выпадающих доходов за отчетный период по категориям потребителей, тыс. руб. |
Общая сумма выпадающих доходов, за отчетный период, тыс. руб. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
МП
(при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 9 июня 2023 г. N 322 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из республиканского бюджета на компенсацию выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготного тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами"
Вступает в силу с 13 июня 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 13 июня 2023 г., в сетевом издании "Информационное агентство "Буряад унэн" от 13 июня 2023 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 июня 2023 г. N 0300202306140009
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 декабря 2024 г. N 780
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 28 мая 2024 г. N 306
Изменения вступают в силу с 29 мая 2024 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 1 марта 2024 г. N 109
Изменения вступают в силу с 6 марта 2024 г.