Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом
Государственной инспекции по охране объектов
культурного наследия Республики Хакасия
"Об утверждении Административного регламента
предоставления государственной услуги по
предоставлению сведений о наличии или
отсутствии объектов культурного наследия,
включенных в единый государственный
реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации, и
выявленных объектах культурного наследия
на землях, подлежащих воздействию
земляных, строительных, мелиоративных,
хозяйственных работ, предусмотренных
статьей 25 Лесного кодекса Российской
Федерации работ по использованию лесов
(за исключением работ, указанных в пунктах
3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса
Российской Федерации) и иных работ"
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектах культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Республики Хакасия (далее - Госохранинспекция) государственной услуги по предоставлению сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектах культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ (далее - административный регламент) определяет состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, либо уполномоченные представители указанных лиц, действующие на основании документов, удостоверяющих их полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3.1. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
3.2. Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к административному регламенту.
3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Наименование государственной услуги "Предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектах культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ" (далее - государственная услуга).
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Госохранинспекция.
5.2. Непосредственное предоставление государственной услуги возлагается на отдел государственной охраны объектов культурного наследия (далее - отдел охраны).
6. Результат предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является: информация о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектах культурного наследия на землях, подлежащих хозяйственному освоению (составляется по форме согласно приложению 2).
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является информационное письмо, содержащее следующие сведения:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
дата и исходящий номер документа;
наименование заявителя;
наименование объекта, в отношении которого испрашивается информация;
кадастровый номер земельного участка (при наличии);
информация о наличии либо отсутствии объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), выявленных объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, на испрашиваемом земельном участке;
информация о наличии либо отсутствии данных о проведенных историко-культурных исследованиях на земельном участке;
информация о необходимости либо отсутствии необходимости проведения государственной историко-культурной экспертизы земельного участка;
информация о соответствии планируемого использования земельного участка требованиям к использованию территорий в границах защитных зон и в границах территорий объектов культурного наследия, включенных в реестр, в границах территорий выявленных объектов культурного наследия, в границах зон охраны объектов культурного наследия, включенных в реестр, в границах территорий исторических поселений, имеющих особое значение для истории и культуры Российской Федерации.
6.2. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
6.3 Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.
6.4. Способ получения результата предоставления государственной услуги:
на бумажном носителе при личном обращении;
на бумажном носителе путем его отправки по почте;
в личном кабинете заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
в форме электронного документа на адрес электронной почты Госохранинспекции.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и до момента направления результата предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 6.1 административного регламента, составляет:
в Госохранинспекции - не более 15 рабочих дней;
в личном кабинете на Едином портале - не более 15 рабочих дней.
7.2. Срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании.
8. Правовые основания для предоставления государственной услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, размещается на официальном сайте Госохранинспекции, в разделе Госохранинспекции на Официальном портале исполнительных органов Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.r-19.ru/) (далее - Официальный портал), в ГИС "Реестр" и на Едином портале.
Госохранинспекция обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте Госохранинспекции, в разделе Госохранинспекции на Официальном портале, в ГИС "Реестр" и на Едином портале.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Для получения государственной услуги заявители представляют лично в Госохранинспекцию, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала путем направления на адрес электронной почты запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 3 к административному регламенту.
9.2. Запрос (заявление) может быть представлен представителем заявителя.
9.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
9.3.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
посредством Единого портала: сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя юридического лица либо индивидуального предпринимателя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации. Сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя юридического лица либо индивидуального предпринимателя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи;
путем почтового отправления: копия;
путем направления на адрес электронной почты: копия.
9.3.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения от имени заявителя иного лица).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
посредством Единого портала: копия;
путем почтового отправления: копия;
путем направления на адрес электронной почты: копия.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9.3.2. Документы, отражающие местоположение земельного участка проектируемого объекта (ситуационный план (обзорная схема) территории изысканий, каталог координат опорных точек земельного участка в системе координат МСК-166, WGS84.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
посредством Единого портала: копия;
путем почтового отправления: копия;
путем направления на адрес электронной почты: копия.
9.4. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия: не предусмотрены.
9.5. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются одним из следующих способов:
подаются заявителем лично в Госохранинспекцию;
направляются через Единый портал;
направляются путем почтового отправления в Госохранинспекцию;
направляются на адрес электронной почты Госохранинспекции.
9.6. При направлении запроса (заявления) в форме электронного документа через Единый портал, используется усиленная неквалифицированная электронная подпись (далее - электронная подпись) в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
9.7. Способами установления (идентификации) личности заявителя (его представителя) являются:
при подаче заявления лично в Госохранинспекцию, а также путем направления почтового отправления - собственноручная подпись заявителя (его представителя);
при подаче заявления посредством Единого портала - электронная подпись заявителя (его представителя);
при подаче заявления на адрес электронной почты - отсканированный запрос (заявление) с собственноручной подписью заявителя (его представителя).
9.8. В случае направления запроса (заявления) посредством Единого портала формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10.1. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
запрос (заявление) подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;
некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги (недостоверное, неполное заполнение);
представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу (документ, удостоверяющий личность, документы, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
подача запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением государственной услуги.
10.2. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется в соответствии с приложением 4 к административному регламенту и направляется заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи запроса (заявления).
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
11.1 Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
11.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
12.1. Государственная услуга предоставляется без взимания платы.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
13.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
14.1. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации специалистом Госохранинспекции, ответственным за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
Поступивший запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Правительства Республики Хакасия "Дело" (далее - система "Дело").
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
15.1. Помещение для должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - должностные лица) Госохранинспекции, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие удобной офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочих мест должностных лиц Госохранинспекции достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
15.2. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие удобной офисной мебели для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Госохранинспекции и порядок предоставления государственной услуги;
доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
15.3. Госохранинспекцией обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги:
1) беспрепятственный доступ в здание, где оказывается государственная услуга, а также беспрепятственное пользование транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа и выхода в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
15.4. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Госохранинспекции для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте).
15.5. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
16.1. Показатели доступности государственной услуги:
1) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с административным регламентом;
2) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
3) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, в том числе возможность направлять запросы о предоставлении государственной услуги;
5) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц Госохранинспекции, ответственных за предоставление государственной услуги;
6) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
7) размещение на Едином портале форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
8) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;
9) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействия) Госохранинспекции, его должностных лиц, государственных служащих;
3) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
16.3. Взаимодействие заявителей с должностными лицами осуществляется не более двух раз - при непосредственном обращении с запросом (заявлением) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги лично. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
17. Иные требования к предоставлению государственной услуги
17.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия не предусмотрены.
17.2. Для предоставления государственной услуги используется информационная система: Единый портал.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
18. Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях
19. Профилирование заявителя
19.1. Вариант определяется на основании результата государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, путем его анкетирования. Анкетирование заявителя осуществляется в Госохранинспекции, посредством Единого портала и включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителя, установленных в таблице 1 приложения 1 к административному регламенту.
19.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень значений признаков в соответствии с административным регламентом, каждая комбинация которых соответствует одному варианту.
19.3. Установленный по результатам профилирования вариант доводится до заявителя в письменной форме, исключающей неоднозначное понимание.
20. Вариант 1
20.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней.
20.2. Результатом предоставления варианта государственной услуги является:
информация о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектах культурного наследия на землях, подлежащих хозяйственному освоению.
20.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: не предусмотрен.
20.4. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1) прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
20.5. Прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
20.5.1. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Госохранинспекцию при личном обращении, посредством Единого портала, путем почтового отправления, путем направления на адрес электронной почты запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги.
20.5.2. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги может быть предоставлен представителем заявителя.
20.5.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
посредством Единого портала: сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя юридического лица либо индивидуального предпринимателя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации. Сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя юридического лица либо индивидуального предпринимателя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи;
путем почтового отправления: копия;
путем направления на адрес электронной почты: копия.
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае если за предоставлением государственной услуги обратился представитель заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
посредством Единого портала: копия;
путем почтового отправления: копия;
путем направления на адрес электронной почты: копия.
Документы, отражающие местоположение земельного участка проектируемого объекта (ситуационный план (обзорная схема) территории изысканий, каталог координат опорных точек земельного участка в системе координат МСК-166, WGS84.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
посредством Единого портала: копия;
путем почтового отправления: копия;
путем направления на адрес электронной почты: копия.
20.6. Способами установления (идентификации) личности заявителя (представителя) являются:
1) при подаче заявления лично в Госохранинспекцию, а также путем направления почтового отправления - собственноручная подпись заявителя (его представителя);
2) при подаче заявления посредством Единого портала - электронная подпись заявителя (его представителя);
3) при подаче на адрес электронной почты - отсканированный запрос (заявление) с собственноручной подписью заявителя (его представителя).
20.7. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
запрос (заявление) подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;
некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги (недостоверное, неполное заполнение);
представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу (документ, удостоверяющий личность, документы, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
подача запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
Срок регистрации запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги составляет 1 рабочий день.
20.8. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не осуществляется.
20.9. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
20.10. Оснований для отказа в предоставлении варианта государственной услуги не имеется.
20.11. Критерием принятия решения является: наличие запроса (заявления) физического лица о предоставлении государственной услуги.
20.12. Принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней, и исчисляется с даты получения Госохранинспекцией сведений, необходимых для подтверждения критерия, предусмотренного настоящим вариантом предоставления государственной услуги, необходимого для принятия такого решения.
20.13. Результат предоставления государственной услуги может быть получен:
в Госохранинспекции;
посредством Единого портала;
путем почтового отправления;
путем направления на адрес электронной почты.
Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
20.14. Государственная услуга не предусматривает возможность приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
20.15. В процессе предоставления государственной услуги заявителем не требуется предоставление дополнительных сведений.
21. Вариант 2
21.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней.
21.2. Результатом предоставления варианта государственной услуги является:
информация о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектах культурного наследия на землях, подлежащих хозяйственному освоению.
21.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: не предусмотрен.
21.4. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1) прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
21.5. Прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
21.5.1. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Госохранинспекцию при личном обращении, посредством Единого портала, путем почтового отправления, путем направления на адрес электронной почты запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги.
21.5.2. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги может быть предоставлен представителем заявителя.
21.5.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
посредством Единого портала: сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя юридического лица либо индивидуального предпринимателя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации. Сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя юридического лица либо индивидуального предпринимателя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи;
путем почтового отправления: копия;
путем направления на адрес электронной почты: копия.
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае если за предоставлением государственной услуги обратился представитель заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
посредством Единого портала: копия;
путем почтового отправления: копия;
путем направления на адрес электронной почты: копия.
Документы, отражающие местоположение земельного участка проектируемого объекта (ситуационный план (обзорная схема) территории изысканий, каталог координат опорных точек земельного участка в системе координат МСК-166, WGS84.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
посредством Единого портала: копия;
путем почтового отправления: копия;
путем направления на адрес электронной почты: копия.
21.6. Способами установления (идентификации) личности заявителя (представителя) являются:
1) при подаче заявления лично в Госохранинспекцию, а также путем направления почтового отправления - собственноручная подпись заявителя (его представителя);
2) при подаче заявления посредством Единого портала - электронная подпись заявителя (его представителя);
3) при подаче на адрес электронной почты - отсканированный запрос (заявление) с собственноручной подписью заявителя (его представителя).
21.7. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
запрос (заявление) подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;
некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги (недостоверное, неполное заполнение);
представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу (документ, удостоверяющий личность, документы, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
подача запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
Срок регистрации запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги составляет 1 рабочий день.
21.8. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не осуществляется.
21.9. Оснований для отказа в предоставлении варианта государственной услуги не имеется.
21.10. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
21.11. Критерием принятия решения является: наличие запроса (заявления) индивидуального предпринимателя о предоставлении государственной услуги.
21.12. Принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней, и исчисляется с даты получения Госохранинспекцией сведений, необходимых для подтверждения критерия, предусмотренного настоящим вариантом предоставления государственной услуги, необходимого для принятия такого решения.
21.13. Результат предоставления государственной услуги может быть получен:
в Госохранинспекции;
посредством Единого портала;
путем почтового отправления;
путем направления на адрес электронной почты.
Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
21.14. Государственная услуга не предусматривает возможность приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
21.15. В процессе предоставления государственной услуги заявителем не требуется предоставление дополнительных сведений.
22. Вариант 3
22.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет не более 15 рабочих дней.
22.2. Результатом предоставления варианта государственной услуги является:
информация о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектах культурного наследия на землях, подлежащих хозяйственному освоению.
22.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: не предусмотрен.
22.4. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1) прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
22.5. Прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
22.5.1. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Госохранинспекцию при личном обращении, посредством Единого портала, путем почтового отправления, путем направления на адрес электронной почты запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги.
22.5.2. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги может быть предоставлен представителем заявителя.
22.5.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
посредством Единого портала: сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя юридического лица либо индивидуального предпринимателя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации. Сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя юридического лица либо индивидуального предпринимателя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи;
путем почтового отправления: копия;
путем направления на адрес электронной почты: копия.
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае если за предоставлением государственной услуги обратился представитель заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
посредством Единого портала: копия;
путем почтового отправления: копия;
путем направления на адрес электронной почты: копия.
Документы, отражающие местоположение земельного участка проектируемого объекта (ситуационный план (обзорная схема) территории изысканий, каталог координат опорных точек земельного участка в системе координат МСК-166, WGS84.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
посредством Единого портала: копия;
путем почтового отправления: копия;
путем направления на адрес электронной почты: копия.
22.6. Способами установления (идентификации) личности заявителя (представителя) являются:
1) при подаче заявления лично в Госохранинспекцию, а также путем направления почтового отправления - собственноручная подпись заявителя (его представителя);
2) при подаче заявления посредством Единого портала - электронная подпись заявителя (его представителя);
3) при подаче на адрес электронной почты - отсканированный запрос (заявление) с собственноручной подписью заявителя (его представителя).
22.7. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
запрос (заявление) подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;
некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги (недостоверное, неполное заполнение);
представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу (документ, удостоверяющий личность, документы, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
подача запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
Срок регистрации запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги составляет 1 рабочий день.
22.8. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не осуществляется.
22.9. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
22.10. Оснований для отказа в предоставлении варианта государственной услуги не имеется.
22.11. Критерием принятия решения является: наличие запроса (заявления) индивидуального предпринимателя о предоставлении государственной услуги.
22.12. Принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней, и исчисляется с даты получения Госохранинспекцией сведений, необходимых для подтверждения критерия, предусмотренного настоящим вариантом предоставления государственной услуги, необходимого для принятия такого решения.
22.13. Результат предоставления государственной услуги может быть получен:
в Госохранинспекции;
посредством Единого портала;
путем почтового отправления;
путем направления на адрес электронной почты.
Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
22.14. Государственная услуга не предусматривает возможность приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
22.15. В процессе предоставления государственной услуги заявителем не требуется предоставление дополнительных сведений.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
24.1. Основными задачами текущего контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за исполнением административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, принятием решений должностными лицами, государственными служащими Госохранинспекции, осуществляется руководителем Госохранинспекции в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением государственными служащими Госохранинспекции административных действий при предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействия) Госохранинспекции, его должностных лиц, государственных служащих.
24.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
25.1. Проверки за порядком предоставления государственной услуги могут проводиться в форме плановых и внеплановых проверок.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами Госохранинспекции порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).
25.2. Порядок и периодичность проведения проверок определяются правовым актом Госохранинспекции.
Результаты плановой (внеплановой) проверки оформляются актом о проведении проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки.
26. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
26.1. Гражданские служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность принятых решений, соблюдение прав граждан и организаций.
26.2. Ответственность гражданских служащих за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
27.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 22.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
28. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
Адрес портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений https://WWW.DO.GOSUSLUGI.RU
28.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, Госохранинспекции, ее должностных лиц осуществляется посредством размещения информации:
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
на Официальном портале;
на Едином портале;
на официальном сайте Госохранинспекции.
28.2. Формы и способы подачи заявителями жалобы:
в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно в Госохранинспекцию;
в форме документа на бумажном носителе - направляется по почте в адрес Госохранинспекции;
в форме электронного документа - направляется посредством Единого портала;
в форме отсканированного документа - направляется на адрес электронной почты Госохранинспекции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.