Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 апреля 2023 г. N 284
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лиц, замещавших государственные должности Республики Татарстан, и пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 04.05.2021 N 285 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лиц, замещавших государственные должности Республики Татарстан, и пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Республики Татарстан"
В целях совершенствования работы по предоставлению государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лиц, замещавших государственные должности Республики Татарстан, и пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Республики Татарстан приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лиц, замещавших государственные должности Республики Татарстан, и пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 04.05.2021 N 285 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лиц, замещавших государственные должности Республики Татарстан, и пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Республики Татарстан" (с изменениями, внесенными приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 03.11.2021 N 817).
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 9 июня 2023 г.
Регистрационный N 10881
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лиц, замещавших государственные должности Республики Татарстан, и пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 04.05.2021 N 285 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лиц, замещавших государственные должности Республики Татарстан, и пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Республики Татарстан"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 12 апреля 2023 г. N 284)
В разделе 1:
пункты 1.3.2 и 1.3.3 признать утратившими силу;
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. При предоставлении государственной услуги профилирование заявителя (предоставление заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу) не проводится.";
пункт 1.5 признать утратившим силу;
раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Назначение доплаты к пенсии лиц, замещавших государственные должности Республики Татарстан, и пенсий за выслугу лет государственных гражданских служащих Республики Татарстан.
2.2. Наименование органа предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство).
В предоставлении государственной услуги участвует государственный орган, в котором гражданин замещал государственную должность или должность государственной гражданской службы на день увольнения или которому в соответствии с законодательством переданы функции реорганизованного или ликвидированного государственного органа (далее - государственный орган).
2.2.2. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через многофункциональный центр (далее - МФЦ) не осуществляется.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является решение о назначении (об отказе в назначении) доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет).
2.3.2. Специалист Министерства в течении 10 календарных дней со дня принятия решения о назначении доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет) или об отказе в ее назначении в письменной форме уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты).
2.3.3. Результатом предоставления государственной услуги не является реестровая запись.
2.3.4. Реквизиты решения о назначении доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет):
номер и дата решения о назначении доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет);
наименование органа, уполномоченного на принятие решения;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
должность лица, уполномоченного на принятие решения (далее - уполномоченное лицо);
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного лица.
Реквизиты решения об отказе в назначении доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет):
номер и дата решения об отказе;
наименование органа, уполномоченного на принятие решения;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
основания для принятия решения об отказе в назначении доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет);
должность лица, уполномоченного на принятие решения об отказе;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного лица.
Информация о назначении и выплате доплат к пенсии (пенсий за выслугу лет) размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Государственная услуга в случае, если заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, поданы заявителем в Министерство посредством почтового отправления или нарочно, предоставляется в 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня регистрации заявления и документов Министерством.
2.4.2. Государственная услуга в случае, если заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, поданы заявителем в Министерство в форме электронного документа через информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", предоставляется в 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня регистрации заявления и документов Министерством.
2.4.3. Государственная услуга в случае, если заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, поданы заявителем в государственный орган посредством почтового отправления или нарочно, предоставляется в 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня регистрации Министерством заявления и документов, представленных государственным органом.
2.4.4. Государственная услуга в случае, если заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, поданы заявителем в государственный орган в форме электронного документа через информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", предоставляется в 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня регистрации Министерством заявления и документов, представленных государственным органом.
2.4.5. Предоставление государственной услуги приостанавливается в случае наличия у гражданина задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на срок не более чем на 90 календарных дней со дня обращения за предоставлением государственной услуги.
2.4.6. Заявитель уведомляется о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет) способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты) в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет).
При обращении заявителя, которому направлено уведомление о принятом решении о назначении (об отказе в назначении) доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет), за предоставлением результата государственной услуги лично, выдача решения о назначении (об отказе в назначении) доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет) осуществляется в день обращения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
На официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) (http://mtsz.tatar.ru) размещены:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Перечень документов (копии документов), необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
заявление по одной из форм, приведенных в приложениях N 2, 3, 4, 5 к настоящему Регламенту, в зависимости от принадлежности к соответствующей категории граждан, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Регламента;
копию документа, удостоверяющего личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству;
копию уведомления о принятии заявления с документами на назначение страховой пенсии по старости досрочно или страховой пенсии по инвалидности, выдаваемой территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по месту жительства, - при назначении пенсии ранее достижения возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года) гражданина, полученные в установленном статьями 66 и 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации порядке;
копию военного билета (для лиц, проходивших военную службу).
Гражданин вправе приложить к заявлению справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23 ноября 2022 г. N ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме".
Законные представители заявителей (в случаях, предусмотренных законодательством) либо лица, уполномоченные заявителями, дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия на представление интересов получателя государственной услуги.
2.6.2. Документы и справки получаются заявителем в уполномоченных органах непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.
2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением.
В случае личного представления заявителем копий документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, если копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, они представляются с предъявлением оригиналов и заверяются специалистом государственного органа.
При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.4. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, также могут быть направлены (представлены) в форме электронных документов. Заявления и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации и представляются с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", подписанных (заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2.6.5. Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Министерство. Электронная форма бланка заявления размещена на официальном сайте Министерства.
2.6.6. Заявление подается, в том числе в форме электронного документа, в государственный орган, в котором гражданин замещал государственную должность или должность государственной гражданской службы на день увольнения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.6.8 настоящего Регламента.
2.6.7. Документы, которые государственный орган представляет в Министерство:
заявление гражданина с приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
справку-подтверждение о включении государственного гражданского служащего в Реестр государственных гражданских служащих Республики Татарстан по должности, занимаемой государственным гражданским служащим (для лиц, замещавших должности государственной гражданской службы до 31 декабря 2015 г.);
копию решения об освобождении от государственной должности, должности государственной гражданской службы;
справку о месячном денежном вознаграждении (денежном содержании) (форма справки утверждается Министерством и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
копию приказа об установлении надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы (для лиц, замещавших должности государственной гражданской службы с 01.01.2006 по 31.03.2018);
копию приказа об установлении надбавки к должностному окладу за государственную тайну (для лиц, замещавших должности государственной гражданской службы до 31.12.2005);
сведения о наличии (об отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.6.8. В случае реорганизации или ликвидации государственного органа на день подачи заявления оно подается в государственный орган, которому законодательством Республики Татарстан переданы функции реорганизованного или ликвидированного государственного органа.
При отсутствии указанного государственного органа заявление с приложением документов (копий документов), предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, подается в Министерство.
2.6.9. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документ, содержащий сведения о наличии (об отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.6.10. Указанный документ может быть получен заявителем непосредственно в уполномоченном органе, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлен в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.6.11. Непредставление заявителем документа, содержащего вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов является:
наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке;
не предъявление оригиналов из перечня документов в случае, если их копии не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации - в случае личного обращения;
обращение с документами лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента;
представление заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7.2. Запрещается отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; несоблюдение условий, установленных статьями 15, 16 Закона Республики Татарстан от 4 марта 2006 года N 16-ЗРТ "О государственных должностях Республики Татарстан", а также статьями 45, 46 Закона Республики Татарстан от 16 марта 2003 года N 3-ЗРТ "О государственной гражданской службе Республики Татарстан";
наличие у гражданина задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, неурегулированной им в течение 90 дней со дня обращения за назначением доплаты к пенсии (пенсии за выслугу лет).
2.8.2. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.
2.8.3. Основанием для приостановления в предоставлении государственной услуги является наличие у гражданина задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг - не более 15 минут.
2.10.2. Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.11.1. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления заявления и документов в Министерство.
2.11.2. Заявление, поступившее в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.
2.11.3. Если заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени Министерства, днем их получения считается следующий рабочий день. Если заявление и документы (копии документов) получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не более 15 минут.
2.12.2. Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещения Министерства в зоне доступности к общественному транспорту;
доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства;
возможность подачи заявления в электронном виде;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде;
оказание сотрудниками, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков приема и рассмотрения заявления и документов;
соблюдение срока получения результата государственной услуги;
отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных специалистами Министерства.
2.13.3. Количество взаимодействий заявителя со специалистами Министерства:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - отсутствует.
2.13.4. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом Министерства при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
2.13.5. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в Министерстве.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе: учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, о предоставлении сведений о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан.
2.14.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений в кадровую службу органа, в котором гражданин замещал должность.
2.14.2. Заявление и копии документов в форме электронных документов могут быть направлены в государственный орган (Министерство) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а также представлены заявителем в государственный орган (Министерство) с использованием электронных носителей. При этом заявление должно быть подписано простой электронной подписью, а прилагаемые к заявлению копии документов должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
При предоставлении заявление и копии документов в форме электронных документов заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенную на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.
б) получить сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, поданного в электронной форме;
в) осуществить оценку качества предоставления государственной услуги;
г) получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа;
д) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих посредством Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными гражданскими и муниципальными служащими.
2.14.3. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не требуется.
2.14.4. Запись заявителей на прием в Министерство (далее - запись) осуществляется посредством телефонной связи по номеру телефона Министерства.
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве графика приема.
Для осуществления предварительной записи посредством телефонной связи заявителю необходимо указать запрашиваемые данные, в том числе:
фамилию, имя, отчество (при наличии);
номер телефона;
адрес электронной почты (по желанию);
даты, времени и места приема.
В случае несоответствия сведений, указанных заявителем при предварительной записи, сведениям, содержащимся в представленных заявителем при личном приеме документах, предварительная запись аннулируется.
При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется способом, указанным им в заявлении, о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявитель вправе отказаться от предварительной записи в установленные часы работы Министерства по номеру телефона посредством телефонной связи.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.14.5. При предоставлении государственной услуги используется:
программный продукт "Государственные пенсии".
2.14.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на государственных языках Республики Татарстан.
2.14.7. Государственная услуга через МФЦ не предоставляется.";
в разделе 3:
наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур";
абзац седьмой пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"исправление технической ошибки в выданном в результате представления государственной услуги документе";
в абзаце первом пункта 3.3.1 цифры "2.5" заменить цифрами "2.6";
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Основанием для направления запроса является зарегистрированное в Министерстве заявление заявителя.
3.4.2. В случае если государственный орган реорганизован или ликвидирован на день подачи заявления либо в соответствии с законодательством функции реорганизованного государственного органа, в котором гражданин замещал государственную должность или должность государственной гражданской службы на день увольнения переданы Министерству, специалист Министерства при отсутствии сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, со дня регистрации заявления и документов гражданина направляет запросы, в том числе в электронной форме посредством системы электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство", и получает:
сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже гражданина - в государственном (муниципальном) архиве;
справку о подтверждении периодов замещения государственной должности или стажа государственной гражданской службы - в государственном (муниципальном) архиве;
справку-подтверждение о включении государственного гражданского служащего в Реестр государственных гражданских служащих Республики Татарстан по должности, занимаемой государственным гражданским служащим (для лиц, замещавших должности государственной гражданской службы до 31 декабря 2015 г.) - в Департаменте государственной службы и кадров при Раисе Республики Татарстан;
копию решения об освобождении от государственной должности, должности государственной гражданской службы - в государственном (муниципальном) архиве;
справку о месячном денежном вознаграждении (денежном содержании) - в государственном (муниципальном) архиве;
копию приказа об установлении надбавки к должностному окладу за особые условия государственной службы (для лиц, замещавших должности государственной службы с 01.01.2006 по 31.03.2018) - в государственном (муниципальном) архиве;
копию приказа об установлении надбавки к должностному окладу за государственную тайну (для лиц, замещавших должности государственной гражданской службы до 31.12.2005) - в государственном (муниципальном) архиве.
Специалист Министерства получает из государственной информационной системы "Единая информационная система кадрового состава государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан" сведения о включении государственного гражданского служащего в Реестр по должности, занимаемой государственным гражданским служащим с 1 января 2016 года.
В случае если заявитель не представил сведения о наличии (об отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, специалист Министерства запрашивает и получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия вышеуказанные сведения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в 7-дневный срок со дня регистрации заявления.
Результат процедуры: запросы о предоставлении сведений и полученные результаты, в том числе из региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.3. В случае, если гражданин на день увольнения замещал государственную должность или должность государственной гражданской службы в Министерстве, специалист Министерства посредством использования системы электронного документооборота органов государственной власти Республики Татарстан "Электронное Правительство" запрашивает и получает:
справку-подтверждение о включении государственного гражданского служащего в Реестр государственных гражданских служащих Республики Татарстан по должности, занимаемой государственным гражданским служащим (для лиц, замещавших должности государственной службы до 31 декабря 2015 г.) - в Департаменте государственной службы и кадров при Раисе Республики Татарстан;
копию решения об освобождении от государственной должности, должности государственной гражданской службы - в структурном подразделении аппарата Министерства;
справку о месячном денежном вознаграждении (денежном содержании) - в структурном подразделении аппарата Министерства;
копию приказа об установлении надбавки к должностному окладу за особые условия государственной службы (для лиц, замещавших должности государственной гражданской службы с 01.01.2006 по 31.03.2018)- в структурном подразделении аппарата Министерства;
копию приказа об установлении надбавки к должностному окладу за государственную тайну (для лиц, замещавших должности государственной гражданской службы до 31.12.2005) - в структурном подразделении аппарата Министерства.
В случае если заявитель не представил сведения о наличии (об отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, специалист Министерства запрашивает и получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия вышеуказанные сведения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления Министерством.
Результат процедуры: запросы о предоставлении сведений и полученные результаты, в том числе из региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.4. Межведомственный информационный запрос о наличии (об отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации подается в Федеральную налоговую службу с целью предоставления государственной услуги заявителю с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.5. Срок подготовки и направления межведомственного запроса, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2021 г. N 963 "Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" составляет один рабочий день со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов.
Срок предоставления сведений по межведомственному запросу органами, в распоряжении которых находятся эти сведения, не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
3.4.6. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Результат процедуры: направленные запросы о предоставлении сведений, получение запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
3.4.7. Целями использования сведений являются установление достоверности представленных заявителем документов, принятие решений о назначении (отказе) доплаты к пенсии лиц, замещавших государственные должности Республики Татарстан, или пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Республики Татарстан, а также принятие решений, исключающих нарушения законодательства и прав заявителя.";
абзац первый пункта 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Специалист Министерства на основании полученных сведений, указанных в пункте 3.4.2 и 3.4.3 настоящего Регламента, а также представленных заявителем документов, осуществляет:";
в абзаце втором пункта 3.5.4 цифры "2.5" заменить цифрами "2.6";
абзац первый пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Исправление технической ошибки в выданном в результате представления государственной услуги документе";
пункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о справочных телефонах и должностных лицах Министерства, ответственных за предоставление Министром государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства (http://mtsz.tatarstan.ru).";
абзац второй пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ.";
Приложение (справочное) к Регламенту признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 12 апреля 2023 г. N 284 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лиц, замещавших государственные должности Республики Татарстан, и пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Республики Татарстан, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 04.05.2021 N 285 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению доплаты к пенсии лиц, замещавших государственные должности Республики Татарстан, и пенсии за выслугу лет государственных гражданских служащих Республики Татарстан"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 9 июня 2023 г.
Регистрационный N 10881
Вступает в силу с 13 июня 2023 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 13 июня 2023 г.