Распоряжение Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июня 2023 г. N 292-р
"Об утверждении технологической схемы предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов"
В целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард в соответствие с действующим законодательством:
1. Утвердить прилагаемую технологическую схему предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий, архивных документов".
2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Салехарда от 01 февраля 2022 года N 63-р "Об утверждении технологической схемы предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий, архивных документов".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Первый заместитель Главы Администрации города |
О.А. Куруч |
Утверждена
распоряжением
Администрации города Салехарда
от 9 июня 2023 г. N 292-р
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов"
Раздел 1. "Общие сведения о муниципальной услуге"
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
Администрация муниципального образования город Салехард Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет архивный отдел (муниципальный архив) Администрации муниципального образования город Салехард (далее - уполномоченный орган) |
2. |
Номер услуги в федеральном реестре |
8900000000160848695 |
3. |
Полное наименование услуги |
Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов |
4. |
Краткое наименование услуги |
Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов |
5. |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 20 апреля 2023 года N 1044 |
6. |
Перечень "подуслуг" |
- предоставление информации, подготовленной в соответствии с запросом, предоставляемой заявителю в форме архивной справки, архивной выписки, архивной копии; - предоставление информации: об отсутствии запрашиваемых сведений; об отсутствии архивных документов; о рекомендации дальнейших путей поиска необходимой информации; о направлении запроса на исполнение в другие органы, организации; - исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в представленной информации; - выдача (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги. |
7. |
Способы оценки качества предоставления услуги |
Радиотелефонная связь, терминальные устройства в МФЦ (с момента реализации технической возможности), посредством Единого портала и/ или Регионального портала |
Раздел 2. Общие сведения о "подуслугах"
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении услуги |
Основания приостановления предоставления услуги |
Срок приостановления предоставления услуги |
Плата за предоставление услуги |
Способ обращения за получением услуги |
Способ получения результата услуги |
|||||||||||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||||||||||||
Предоставление информации, подготовленной в соответствии с запросом, предоставляемой заявителю в форме архивной справки, архивной выписки, архивной копии | ||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 30 дней со дня поступления в уполномоченный орган запроса (заявления). |
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 30 дней со дня поступления в уполномоченный орган запроса (заявления). |
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных в электронном виде, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (для юридических лиц). |
Отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации(в частности подача запроса не самим гражданином или его законным представителем, а третьим лицом, не обладающим необходимыми полномочиями) |
Нет |
Нет |
Бесплатно |
- |
- |
1) через МФЦ; 2) используя средства почтовой связи; 3) личное обращение в орган, предоставляющий муниципальную услугу; 4) в электронной форме через Единый портал и/ или Региональный портал.
|
1) через МФЦ; 2) используя средства почтовой связи; 3) личное обращение в орган, предоставляющий муниципальную услугу; 4) в электронной форме через Единый портал и/ или Региональный портал. |
||||||||
Предоставление информации об отсутствии запрашиваемых сведений об отсутствии архивных документов; о рекомендации дальнейших путей поиска необходимой информации; о направлении запроса на исполнение в другие органы, организации | ||||||||||||||||||
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 30 дней со дня поступления в уполномоченный орган запроса (заявления). |
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 30 дней со дня поступления в уполномоченный орган запроса (заявления). |
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставленных в электронном виде, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (для юридических лиц). |
Отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации(в частности подача запроса не самим гражданином или его законным представителем, а третьим лицом, не обладающим необходимыми полномочиями) |
Нет |
Нет |
Бесплатно |
- |
- |
1) через МФЦ; 2) используя средства почтовой связи; 3) личное обращение в орган, предоставляющий муниципальную услугу; 4) в электронной форме через Единый портал и/ или Региональный портал. |
1) через МФЦ; 2) используя средства почтовой связи; 3) личное обращение в орган, предоставляющий муниципальную услугу; 4) в электронной форме через Единый портал и/ или Региональный портал. |
||||||||
Исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в представленной информации | ||||||||||||||||||
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган запроса (заявления). |
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган запроса (заявления). |
Нет |
Отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации(в частности подача запроса не самим гражданином или его законным представителем, а третьим лицом, не обладающим необходимыми полномочиями) |
Нет |
Нет |
Бесплатно |
- |
- |
1) через МФЦ; 2) используя средства почтовой связи; 3) личное обращение в орган, предоставляющий муниципальную услугу; 4) в электронной форме через Единый портал и/ или Региональный портал. |
1) через МФЦ; 2) используя средства почтовой связи; 3) личное обращение в орган, предоставляющий муниципальную услугу; 4) в электронной форме через Единый портал и/ или Региональный портал. |
||||||||
Выдача (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги | ||||||||||||||||||
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган запроса (заявления).
|
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган запроса (заявления). |
Нет |
Основаниями для отказа в выдачи дубликата документа является: - отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию; - предоставление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом. |
Нет |
Нет |
Бесплатно |
- |
- |
1) через МФЦ; 2) используя средства почтовой связи; 3) личное обращение в орган, предоставляющий муниципальную услугу; 4) в электронной форме через Единый портал и/ или Региональный портал. |
1) через МФЦ; 2) используя средства почтовой связи; 3) личное обращение в орган, предоставляющий муниципальную услугу; 4) в электронной форме через Единый портал и/ или Региональный портал. |
Раздел 3. Сведения о заявителях подуслуги
N п/п |
Категории лиц, имеющие право на получение услуги |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление услуги представителям заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Предоставление информации, подготовленной в соответствии с запросом, предоставляемой заявителю в форме архивной справки, архивной выписки, архивной копии | |||||||
1. |
Юридическое лицо |
Документ, подтверждающий право от имени юридического лица действовать без доверенности; документ, удостоверяющий личность; доверенность |
Подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, или надлежащим образом заверенная копия |
Да |
Лицо, имеющее право от имени юридического лица действовать без доверенности, доверенное лицо юридического лица |
Доверенность, оформленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации |
Документы подписываются руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом и заверяются печатью (при наличии печати); доверенность оформляется в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации |
2. |
Физическое лицо |
Документ, удостоверяющий личность; доверенность |
Подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, или надлежащим образом заверенная копия |
Да |
Доверенное лицо физического лица |
Доверенность, оформленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации |
Доверенность оформляется в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации |
Предоставление информации об отсутствии запрашиваемых сведений; об отсутствии архивных документов; о рекомендации дальнейших путей поиска необходимой информации; о направлении запроса на исполнение в другие органы, организации | |||||||
1. |
Юридическое лицо |
Документ, подтверждающий право от имени юридического лица действовать без доверенности; документ, удостоверяющий личность; доверенность |
Подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, или надлежащим образом заверенная копия |
Да |
Лицо, имеющее право от имени юридического лица действовать без доверенности, доверенное лицо юридического лица |
Доверенность, оформленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации |
Документы подписываются руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом и заверяются печатью (при наличии печати); доверенность оформляется в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации |
2. |
Физическое лицо |
Документ, удостоверяющий личность; доверенность |
Подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, или надлежащим образом заверенная копия |
Да |
Доверенное лицо физического лица |
Доверенность, оформленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации |
Доверенность, оформленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации |
Исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в представленной информации | |||||||
1. |
Юридическое лицо |
Документ, подтверждающий право от имени юридического лица действовать без доверенности; документ, удостоверяющий личность; доверенность |
Подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, или надлежащим образом заверенная копия |
Да |
Лицо, имеющее право от имени юридического лица действовать без доверенности, доверенное лицо юридического лица |
Доверенность, оформленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации |
Документы подписываются руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом и заверяются печатью (при наличии печати); доверенность оформляется в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации |
2. |
Физическое лицо |
Документ, удостоверяющий личность; доверенность |
Подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, или надлежащим образом заверенная копия |
Да |
Доверенное лицо физического лица |
Доверенность, оформленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации |
Доверенность, оформленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации |
Выдача (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги | |||||||
1. |
Юридическое лицо |
Документ, подтверждающий право от имени юридического лица действовать без доверенности; документ, удостоверяющий личность; доверенность |
Подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, или надлежащим образом заверенная копия |
Да |
Лицо, имеющее право от имени юридического лица действовать без доверенности, доверенное лицо юридического лица |
Доверенность, оформленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации |
Документы подписываются руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом и заверяются печатью (при наличии печати); доверенность оформляется в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации |
2. |
Физическое лицо |
Документ, удостоверяющий личность; доверенность |
Подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, или надлежащим образом заверенная копия |
Да |
Доверенное лицо физического лица |
Доверенность, оформленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации |
Доверенность, оформленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации |
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"
N п/п |
Категории документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения услуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия |
Условие предоставления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/ заполнения документа |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Предоставление информации, подготовленной в соответствии с запросом, предоставляемой заявителю в форме архивной справки, архивной выписки, архивной копии | ||||||||
1. |
Заявление (запрос) |
Заявление (запрос) |
Подлинник (1 экземпляр) |
Обязательный |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" |
|||
2. |
Трудовая книжка (или) сведения о трудовой деятельности (копия, при наличии) |
Трудовая книжка (или) сведения о трудовой деятельности (копия, при наличии) |
Копия, 1 экземпляр, формирование в дело |
Рекомендуемый |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" |
- |
- |
|
Предоставление информации об отсутствии запрашиваемых сведений; об отсутствии архивных документов; о рекомендации дальнейших путей поиска необходимой информации; о направлении запроса на исполнение в другие органы, организации | ||||||||
1. |
Заявление (запрос) |
Заявление (запрос) |
Подлинник (1 экземпляр) |
Обязательный |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" |
|||
2. |
Трудовая книжка (или) сведения о трудовой деятельности (копия, при наличии) |
Трудовая книжка (или) сведения о трудовой деятельности (копия, при наличии) |
Копия, 1 экземпляр, формирование в дело |
Рекомендуемый |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" |
- |
- |
|
Исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в представленной информации | ||||||||
1. |
Заявление (запрос) |
Заявление (запрос) |
Подлинник (1 экземпляр) |
Обязательный |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" |
|||
Выдача (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги | ||||||||
1. |
Заявление (запрос) |
Заявление (запрос) |
Подлинник (1 экземпляр) |
Обязательный |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" |
В произвольной форме |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос |
Наименование Органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Форма (шаблон) межведомственного запроса |
Образец заполнения формы межведомственного запроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Предоставление информации, подготовленной в соответствии с запросом, предоставляемой заявителю в форме архивной справки, архивной выписки, архивной копии | ||||||||
Нет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Предоставление информации об отсутствии запрашиваемых сведений; об отсутствии архивных документов; о рекомендации дальнейших путей поиска необходимой информации; о направлении запроса на исполнение в другие органы, организации | ||||||||
Нет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в представленной информации | ||||||||
Нет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Выдача (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги | ||||||||
Нет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Раздел 6. Результат "подуслуги"
N п/п |
Документ/документы, являющие результатом услуги |
Требования к документу/документам, являющимся результатам услуги |
Характеристика результата (положительный/ отрицательный результат) |
Форма документа/ документов, являющимся результатом услуги |
Образец документа/ документов, являющихся результатом услуги |
Способ получения результата |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов |
|
в органе |
В МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Предоставление информации, подготовленной в соответствии с запросом, предоставляемой заявителю в форме архивной справки, архивной выписки, архивной копии | ||||||||
1. |
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия |
Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях (утверждены приказом Федерального архивного агентства от 02 марта 2020 года N 24 (Зарегистрировано в Минюсте России 20 мая 2020 года N 58396) |
Положительный |
Форма |
Образец |
1) через МФЦ; 2) по средствам почтового отправления; 3) при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу; 4) в электронной форме посредством Единого портала и / или Регионального портала (с момента реализации технической возможности) |
3 года |
30 календарных дней |
2. |
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях (утверждены приказом Федерального архивного агентства от 02 марта 2020 года N 24 (Зарегистрировано в Минюсте России 20 мая 2020 года N 58396) |
Отрицательный |
- |
- |
1) через МФЦ; 2) по средствам почтового отправления; 3) при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу; 4) в электронной форме посредством Единого портала и / или Регионального портала (с момента реализации технической возможности) |
3 года |
30 календарных дней |
Предоставление информации об отсутствии запрашиваемых сведений; об отсутствии архивных документов; о рекомендации дальнейших путей поиска необходимой информации; о направлении запроса на исполнение в другие органы, организации | ||||||||
1. |
Информационное письмо: об отсутствии запрашиваемых сведений; об отсутствии архивных документов; о рекомендации дальнейших путей поиска необходимой информации; о продлении срока исполнения запроса; о направлении запроса на исполнение в другие органы, организации |
Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях (утверждены приказом Федерального архивного агентства от 02 марта 2020 года N 24 (Зарегистрировано в Минюсте России 20 мая 2020 года N 58396) |
Положительный |
- |
- |
1) через МФЦ; 2) по средствам почтового отправления; 3) при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу; 4) в электронной форме посредством Единого портала и / или Регионального портала (с момента реализации технической возможности) |
3 года |
30 календарных дней |
Исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в представленной информации | ||||||||
1. |
Архивная справка, архивная выписка, архивная копия |
Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях (утверждены приказом Федерального архивного агентства от 02 марта 2020 года N 24 (Зарегистрировано в Минюсте России 20 мая 2020 года N 58396) |
Положительный |
Форма |
Образец |
1) через МФЦ; 2) по средствам почтового отправления; 3) при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу; 4) в электронной форме посредством Единого портала и / или Регионального портала (с момента реализации технической возможности) |
3 года |
30 календарных дней |
2. |
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях (утверждены приказом Федерального архивного агентства от 02 марта 2020 года N 24 (Зарегистрировано в Минюсте России 20 мая 2020 года N 58396) |
Отрицательный |
- |
- |
1) через МФЦ; 2) по средствам почтового отправления; 3) при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу; 4) в электронной форме посредством Единого портала и / или Регионального портала (с момента реализации технической возможности) |
3 года |
30 календарных дней |
Выдача (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги | ||||||||
1. |
Дубликат архивной справки, архивной выписки, архивной копии |
Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях (утверждены приказом Федерального архивного агентства от 02 марта 2020 года N 24 (Зарегистрировано в Минюсте России 20 мая 2020 года N 58396) |
Положительный |
Форма |
Образец |
1) через МФЦ; 2) по средствам почтового отправления; 3) при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу; 4) в электронной форме посредством Единого портала и / или Регионального портала (с момента реализации технической возможности) |
3 года |
30 календарных дней |
2. |
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях (утверждены приказом Федерального архивного агентства от 02 марта 2020 года N 24 (Зарегистрировано в Минюсте России 20 мая 2020 года N 58396) |
Отрицательный |
- |
- |
1) через МФЦ; 2) по средствам почтового отправления; 3) при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу; 4) в электронной форме посредством Единого портала и / или Регионального портала (с момента реализации технической возможности) |
3 года |
30 календарных дней |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедур процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Административные процедуры являются общими для "подуслуг", указанных в подпунктах 1, 2 пункта 6 раздела 1 настоящей технологической схемы | ||||||
1. Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | ||||||
1. |
Прием документов от заявителя |
- |
В день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги |
Должностное лицо многофункционального центра |
- |
Форма заявления о предоставлении "подуслуги" приведена в приложении N 1, 2, 3 |
2. |
Сверка данных представленных документов с данными, указанными в заявлении; проверка комплектности документов, снятие копий с документов в представлены подлинники документов; заверение копий документов, возвращение подлинников документов заявителю |
- |
В день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги |
Должностное лицо многофункционального центра |
- |
- |
3. |
Регистрация запроса |
- |
В день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги |
Должностное лицо многофункционального центра |
- |
- |
4. |
Выдача заявителю расписки о получении (регистрации) документов |
- |
В день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги |
Должностное лицо многофункционального центра |
- |
- |
2. Передача документов для предоставления государственной услуги многофункциональным центром в уполномоченный орган | ||||||
1. |
Передача документов, полученных от заявителя в уполномоченный орган (в случае отсутствия необходимости в осуществлении запроса документов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) |
Передача документов многофункциональным центром в уполномоченный орган осуществляется в электронном виде посредством сервисов СМЭВ, без подтверждения на бумажном носителе, в случае неработоспособности СМЭВ отправка документов осуществляется на бумажном носителе посредством курьерской доставки в пределах одного населенного пункта, либо регистрируемым почтовым направлением |
Не позднее следующего рабочего дня с момента получения документов от заявителя |
Должностное лицо многофункционального центра |
- |
- |
3. Передача результата предоставления муниципальной услуги отделом по делам архивов (муниципальным архивом) уполномоченного органа в многофункциональный центр | ||||||
1. |
Передача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением документа, представленного заявителем, для выдачи заявителю |
Передача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением документа, представленного заявителем, из уполномоченного органа в многофункциональный центр осуществляется посредством почтового отправления и/или в электронном виде, в том числе с использованием сервисов межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), при условии разработанных сервисов, а также посредством организации удаленного рабочего места (УРМ) АИС "ЕЦУ", установленного в уполномоченном органе Передача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением документа, представленного заявителем, на бумажном носителе может осуществляться следующими способами: - курьерской доставкой в течение рабочего дня (в пределах одного города (населенного пункта); - регистрируемым почтовым отправлением (далее - РПО) пакетов документов в адрес многофункционального центра, расположенного не в том же населенном пункте, где находится уполномоченный орган. |
В срок не позднее 5 рабочих дней |
Должностное лицо уполномоченного органа |
- |
- |
2. |
Передача результата муниципальной услуги с приложением документа, представленного заявителем, для выдачи заявителю |
Передача результата муниципальной услуги с приложением документа, представленного заявителем, из уполномоченного органа в многофункциональный центр осуществляется посредством почтового отправления и/или в электронном виде, в том числе с использованием сервисов межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), при условии разработанных сервисов, а также посредством организации удаленного рабочего места (УРМ) АИС "ЕЦУ", установленного в уполномоченном органе. Передача результата муниципальной услуг с приложением документа, представленного заявителем, на бумажном носителе может осуществляться следующими способами: - курьерской доставкой в течение рабочего дня (в пределах одного города (населенного пункта); - регистрируемым почтовым отправлением (далее - РПО) пакетов документов в адрес многофункционального центра, расположенного не в том же населенном пункте, где находится уполномоченный орган |
В срок не позднее 5 рабочих дней |
Должностное лицо уполномоченного органа |
- |
- |
4. Выдача результата предоставления государственной услуги многофункциональным центром | ||||||
1. |
Выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, представленных заявителем |
- |
В течение 30 дней с момента получения результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо многофункционального центра |
- |
|
2. |
Выдача результата муниципальной услуги с приложением документов, представленных заявителем |
- |
В течение 30 дней с момента получения результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо многофункционального центра |
- |
|
Раздел 8. Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги |
Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги |
Способ формирования запроса о представлении услуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги |
Способы оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставления услуги |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решения и действий (бездействия) органа в процессе получения услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Особенности предоставления "подуслуг" в электронной форме являются идентичными для всех "подуслуг", указанных в пункте 6 раздела I настоящей технологической схемы | ||||||
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на официальном сайте многофункционального центра, на Едином портале и/или Региональном портале |
С момента реализации технической возможности через Единый портал и / или Региональный портал |
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и / или Региональном портале |
Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе (за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации) |
С момента реализации технической возможности через Единый портал и / или Региональный портал |
Личный кабинет заявителя на Едином портале и/ или Региональном портале |
Жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством: 1) Единого портала и / или Регионального портала; 2) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг; 3) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Приложение N 1
к технологической схеме
предоставления муниципальной услуги
"Информационное обеспечение
физических и юридических лиц на
основе документов Архивного фонда
Российской Федерации и других
архивных документов, предоставление
архивных справок, архивных выписок
и копий архивных документов"
Рекомендуемая форма заявления
на предоставление муниципальной услуги
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗАПРОС
Для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), лица, запрашивающего информацию, почтовый и (или) электронный адрес заявителя, номер телефона для уточнения содержания запроса;
при личном приеме данные паспорта (серия, номер, кем выдан, дата выдачи, доверенность);
для юридических лиц - наименование организации, ее почтовый адрес и номер телефона, факса, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) исполнителя для направления ответа или уточнения содержания запроса почтовый и (или) электронный адрес заявителя, номер телефона для уточнения содержания запроса |
|
Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения лица, о котором запрашивается информация (указать все случаи изменения фамилии, имени, отчества) |
|
Фамилия, имя, отчество лица для оформления и направления архивной информации |
|
Тема запроса (нужное подчеркнуть) и хронологические рамки и адрес нахождения объекта запрашиваемой информации: 1. Жилье (выделение, дарение, наследование, купля-продажа, обмен, приватизация, постановка на очередь). 2. Ввод объекта в эксплуатацию. 3. Отвод земельных участков. 4. Переименование улиц, номеров домов. 5. Другая тема (указать какая) |
|
Форма исполнения запроса (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии). |
|
Для какой цели запрашивается архивная информация |
|
Прошу предоставить сведения, документы и материалы, являющиеся
результатом муниципальной услуги (нужное указать):
|
на бумажном носителе |
|
|
в электронной форме |
Способ получения результата муниципальной услуги:
|
через МФЦ |
|
с использованием Единого портала |
Приложение:_________________________________________________________
(указываются документы, которые представил заявитель)
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Подпись заявителя________________________________________________________
(для юридического лица: должность, Ф.И.О., печать)
Дата подачи заявления от "_____" ______________20___года
Приложение N 1.1
к технологической схеме
предоставления муниципальной услуги
"Информационное обеспечение
физических и юридических лиц на
основе документов Архивного фонда
Российской Федерации и других
архивных документов, предоставление
архивных справок, архивных выписок
и копий архивных документов"
Образец заявления
на предоставление муниципальной услуги
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ЗАПРОС
Для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), лица, запрашивающего информацию, почтовый и (или) электронный адрес заявителя, номер телефона для уточнения содержания запроса, доверенность; (при личном приеме данные паспорта (серия, номер, кем выдан, дата выдачи), доверенность;
для юридических лиц - наименование организации, ее почтовый адрес и номер телефона, факса, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) исполнителя для направления ответа или уточнения содержания запроса почтовый и (или) электронный адрес заявителя, номер телефона для уточнения содержания запроса |
Иванов Иван Иванович Ivanov_1941@mail.ru тел дом. 8 (34922) 4-44-44
ИНН N 123456 Отделом УФМС России по Ямало-Ненецкому А.О. в г. Салехарде, 05.05.2002 |
Фамилия, имя, отчество, год рождения лица, о котором запрашивается информация (указать все случаи изменения фамилии, имени, отчества) |
Иванов Иван Иванович, 1955 г.р., пенсионер |
Фамилия, имя, отчество лица для оформления и направления архивной информации |
Иванов Иван Иванович |
Тема запроса (нужное подчеркнуть) и хронологические рамки запрашиваемой информации: 1. Жилье (выделение, дарение, наследование, купля-продажа, обмен, приватизация, постановка на очередь). 2. Ввод объекта в эксплуатацию. 3. Отвод земельных участков. 4. Переименование улиц, номеров домов. 5. Другая тема (указать какая) |
629008, г. Салехард, ул. Ямальская, д. 13, кв.7, 1987 год |
Форма исполнения запроса (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии) |
Архивная справка |
Для какой цели запрашивается архивная информация |
Для предоставления по месту требования |
Прошу предоставить сведения, документы и материалы, являющиеся
результатом муниципальной услуги (нужное указать):
|
на бумажном носителе |
|
V |
в электронной форме |
Способ получения результата муниципальной услуги:
|
через МФЦ |
V |
с использованием Единого портала |
Приложение:_________________________________________________________
(указываются документы, которые представил заявитель)
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Подпись заявителя________________________________________________________
(для юридического лица: должность, Ф.И.О., печать)
Дата подачи заявления от "_____" ______________20___года
Приложение N 2
к технологической схеме
предоставления муниципальной услуги
"Информационное обеспечение
физических и юридических лиц на
основе документов Архивного фонда
Российской Федерации и других
архивных документов, предоставление
архивных справок, архивных выписок
и копий архивных документов"
Рекомендуема форма заявления
на предоставление муниципальной услуги
ЗАПРОС СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА
Для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), лица, запрашивающего информацию, почтовый и (или) электронный адрес заявителя, номер телефона для уточнения содержания запроса;
при личном приеме данные паспорта (серия, номер, кем выдан, дата выдачи, доверенность);
для юридических лиц - наименование организации, ее почтовый адрес и номер телефона, факса, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) исполнителя для направления ответа или уточнения содержания запроса почтовый и (или) электронный адрес заявителя, номер телефона для уточнения содержания запроса |
|
Фамилия, имя, отчество, дата рождения лица, о котором запрашивается информация (указать все случаи изменения фамилии, имени, отчества) |
|
Фамилия, имя, отчество лица для оформления и направления архивной информации |
|
Тема запроса (нужное подчеркнуть) и хронологические рамки запрашиваемой информации: 1. Место работы, должность. 2. Трудовой стаж (нахождение в декретном отпуске; в отпуске по уходу за ребенком (желательно указать дату рождения ребенка); в долгосрочных командировках; в учебных отпусках). 3. Заработная плата. 4. Награждения 5. Работа в районах Крайнего Севера (РКС). 6. Факт применения репрессии 7. Другая тема (указать какая). |
|
Форма исполнения запроса (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии) |
|
Для какой цели запрашивается архивная информация |
|
Прошу предоставить сведения, документы и материалы, являющиеся
результатом муниципальной услуги (нужное указать):
|
на бумажном носителе |
|
|
в электронной форме |
Способ получения результата муниципальной услуги:
|
через МФЦ |
|
с использованием Единого портала |
Приложение:_________________________________________________________
(указываются документы, которые представил заявитель)
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Подпись заявителя________________________________________________________
(для юридического лица: должность, Ф.И.О., печать)
Дата подачи заявления от "_____" ______________20___года
Приложение N 2.1
к технологической схеме
предоставления муниципальной услуги
"Информационное обеспечение
физических и юридических лиц на
основе документов Архивного фонда
Российской Федерации и других
архивных документов, предоставление
архивных справок, архивных выписок
и копий архивных документов"
Образец заявления
на предоставление муниципальной услуги
ЗАПРОС СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА
Для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), лица, запрашивающего информацию, почтовый и (или) электронный адрес заявителя, номер телефона для уточнения содержания запроса, доверенность;
(при личном приеме данные паспорта (серия, номер, кем выдан, дата выдачи), доверенность;
для юридических лиц - наименование организации, ее почтовый адрес и номер телефона, факса, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) исполнителя для направления ответа или уточнения содержания запроса почтовый и (или) электронный адрес заявителя, номер телефона для уточнения содержания запроса |
Иванова Марья Ивановна, Ivanova_1951@mail.ru
8 (34922) 2-22-22
ИНН N 123456 Отделом УФМС России по Ямало-Ненецкому А.О. в г. Салехарде, 05.05.2002 |
Фамилия, имя, отчество, год рождения лица, о котором запрашивается информация (указать все случаи изменения фамилии, имени, отчества) |
Иванова (Сидорова) Марья Ивановна, 1951 г.р. |
Фамилия, имя, отчество лица для оформления и направления архивной информации |
Иванова Марья Ивановна |
Тема запроса (нужное подчеркнуть) и хронологические рамки запрашиваемой информации: 1. Место работы, должность. 2. Трудовой стаж (нахождение в декретном отпуске; в отпуске по уходу за ребенком (желательно указать дату рождения ребенка); в долгосрочных командировках; в учебных отпусках). 3. Заработная плата. 4. Награждения. 5. Работа в районах Крайнего Севера (РКС). 6. Факт применения репрессии. 7. Другая тема (указать какая) |
Салехардский Горбыткомбинат, закройщик, 1968 - 1977 годы, 18 марта 1971 года (дата рождения ребенка) |
Форма исполнения запроса (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивные копии) |
Архивная справка |
Для какой цели запрашивается архивная информация |
В Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу |
Прошу предоставить сведения, документы и материалы, являющиеся
результатом муниципальной услуги (нужное указать):
V |
на бумажном носителе |
|
|
в электронной форме |
Способ получения результата муниципальной услуги:
V |
через МФЦ |
|
с использованием Единого портала |
Приложение:_________________________________________________________
(указываются документы, которые представил заявитель)
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Подпись заявителя________________________________________________________
(для юридического лица: должность, Ф.И.О., печать)
Дата подачи заявления от "_____" ______________20___года
Приложение N 3
к технологической схеме
предоставления муниципальной услуги
"Информационное обеспечение
физических и юридических лиц на
основе документов Архивного фонда
Российской Федерации и других
архивных документов, предоставление
архивных справок, архивных выписок
и копий архивных документов"
Рекомендуемая форма заявления
о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах, выданных
в результате предоставления муниципальной услуги
от ___________________________________
(наименование организации,
юридический адрес,
______________________________________
реквизиты (ИНН, ОГРН) - для
юридических лиц, Ф.И.О.,
______________________________________
данные документа, удостоверяющего
личность, место
______________________________________
жительства - для физических лиц,
телефон, факс, адрес
______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас исправить допущенную опечатку (ошибку) в _________________
_________________________________________________________________________
(указать форму документа, его наименование,
реквизиты и принявший орган)
________________________________________________________________________.
(указать опечатку (ошибку)
Результат рассмотрения заявления прошу предоставить в форме (в
нужном окне поставить "V"):
|
документа на бумажном носителе |
|
документа на бумажном носителе, направленного почтовым отправлением по адресу _____________________________________ |
|
документа на бумажном носителе через МФЦ (с момента реализации технической возможности) |
|
электронного документа, направленного в личный кабинет Единого портала и/или Регионального портала |
______ ___________20_____г ______________________________
(дата) (подпись с расшифровкой)
Приложение N 3.1
к технологической схеме
предоставления муниципальной услуги
"Информационное обеспечение
физических и юридических лиц на
основе документов Архивного фонда
Российской Федерации и других
архивных документов, предоставление
архивных справок, архивных выписок
и копий архивных документов"
Образец заполнения заявления
о выявленных опечатках и (или) ошибках в документах, выданных
в результате предоставления муниципальной услуги
от Иванова Иван Ивановича
___________________________________
(наименование организации,
юридический адрес,
___________________________________
реквизиты (ИНН, ОГРН) - для
юридических лиц, Ф.И.О.,
Паспорт, 0000 N 000000 Отделом УФМС
России по ЯНАО_____________________
данные документа, удостоверяющего
личность, место
629008, г. Салехард, ул. Ямальская,
д. 13, кв.2________________________
жительства - для физических лиц,
телефон, факс, адрес
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас исправить допущенную опечатку (ошибку) в архивной справке
указать форму документа, его наименование, реквизиты и принявший орган
от 01.10.2023 N 625, выданной архивным отделом (муниципальным архивом)
Администрации города Салехарда.
Указана неверная дата рождения.
(указать опечатку (ошибку)
Результат рассмотрения заявления прошу предоставить в форме (в
нужном окне поставить "V"):
|
документа на бумажном носителе |
V |
документа на бумажном носителе, направленного почтовым отправлением по адресу _____________________________________ |
|
документа на бумажном носителе через МФЦ (с момента реализации технической возможности) |
|
электронного документа, направленного в личный кабинет Единого портала и/или Регионального портала |
______ ___________20_____г ______________________________
(дата) (подпись с расшифровкой)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июня 2023 г. N 292-р "Об утверждении технологической схемы предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов"
Опубликование:
официальный сайт г. Салехарда (www.salekhard.org) 13 июня 2023 г.
газета "Полярный круг" от 15 июня 2023 г. спецвыпуск N 24/1 (1611)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июня 2024 г. N 243-р
Распоряжение Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2024 г. N 85-р