Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
Заводоуковского городского округа
от 31.05.2023 N 252
Положение
о помощнике депутата Думы Заводоуковского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет правовой статус помощника депутата Думы Заводоуковского городского округа (далее - помощник депутата), условия и порядок организации его деятельности.
В соответствии со статьей 62 Регламента Думы Заводоуковского городского округа, утвержденного решением Думы городского округа от 31.03.2006 N 6, депутат Думы Заводоуковского городского округа (далее - депутат Думы городского округа, депутат), для осуществления своих полномочий вправе иметь помощников, работающих на непостоянной (неоплачиваемой) основе.
1.2. Помощник депутата Думы городского округа выполняет поручения депутата, не пользуется при этом правами и статусом депутата, осуществляет свои функции на общественных началах. Деятельность помощника депутата может оплачиваться депутатом из собственных средств, в порядке, установленном договором между депутатом и помощником.
Помощник депутата оказывает депутату организационно-техническую, юридическую, консультативную и иную помощь при осуществлении им депутатских полномочий в избирательном округе, а также по поручению депутата без доверенности представляет его интересы в отношениях с населением городского округа, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами независимо от формы собственности, общественными и религиозными организациями.
1.3. В своей деятельности помощник депутата руководствуется законами Российской федерации, Тюменской области, Уставом муниципального образования Заводоуковский городской округ Тюменской области, Регламентом Думы городского округа, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа.
1.4. Помощником депутата может быть полностью дееспособное лицо, имеющее гражданство Российской Федерации, достигшее восемнадцатилетнего возраста. Все остальные требования к своему потенциальному помощнику устанавливает сам депутат.
1.5. Количество помощников депутата Думы определяется депутатами самостоятельно и не может превышать 3 человек.
1.6. Основные направления работы помощника депутата в пределах своей компетенции определяет депутат, который вправе давать ему поручения и определять обязанности, не противоречащие действующему законодательству.
1.7. Руководство деятельностью помощника депутата осуществляется непосредственно депутатом. Депутат несет ответственность за деятельность своего помощника.
2. Основания начала и прекращения деятельности помощника депутата
2.1. Назначение гражданина помощником депутата осуществляется постановлением Председателя Думы городского округа по письменному представлению депутата. Для этого депутат направляет Председателю Думы городского округа представление (форма представления приводится в приложении N 1 к настоящему Положению) в котором содержится информация о помощнике депутата, его персональных данных. К представлению прилагается заявление, включающее согласие на обработку и распространение персональных данных помощника (приложение N 2 к настоящему Положению).
2.2. Помощнику депутата выдается удостоверение, являющееся документом, подтверждающим его полномочия.
Удостоверение помощника депутата установленного образца (согласно приложению N 3 к настоящему Положению) оформляется аппаратом Думы городского округа в течение трех рабочих дней со дня издания постановления Председателя Думы городского округа о назначении помощника депутата.
Удостоверение подписывается Председателем Думы городского округа. Для оформления удостоверения помощника депутата в аппарат Думы городского округа представляются: фотография 3х4, паспорт.
2.3. Выдача удостоверений подлежит регистрации в журнале выдачи удостоверений Думы городского округа.
2.4. Удостоверение выдается на срок полномочий депутата. При прекращении помощником депутата своих полномочий он обязан в течение трех рабочих дней сдать удостоверение в аппарат Думы городского округа.
3. Права и обязанности помощника депутата
3.1. Помощник депутата имеет право:
- исполнять по поручению депутата вопросы, связанные с депутатской деятельностью депутата;
- присутствовать на заседаниях Думы городского округа, заседаниях постоянных комиссий городского округа по согласованию депутата с Председателем Думы городского округа, председателями постоянных комиссий соответственно;
- присутствовать по поручению депутата на иных мероприятиях, проводимых Думой городского округа, если иное не предусмотрено Регламентом Думы городского округа и настоящим Положением.
3.2. Помощник депутата:
- оказывает помощь депутату в проведении приемов избирателей и в работе с обращениями избирателей;
- по поручению депутата доставляет депутатские обращения и получает на них ответы;
- ведет запись на прием к депутату;
- оказывает помощь в подготовке вопросов к обсуждению Думой городского округа и постоянными комиссиями, связанных с обеспечением депутатской деятельности.
3.3. Полномочия помощника депутата прекращаются:
- при прекращении полномочий Думы городского округа;
- при прекращении полномочий депутата (полномочия прекращаются изданием соответствующего постановления Председателя Думы городского округа);
- по собственному желанию (полномочия прекращаются на основании заявления помощника и издания соответствующего постановления Председателя Думы городского округа);
- по инициативе депутата (полномочия прекращаются на основании представления депутата и издания соответствующего постановления Председателя Думы городского округа).
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма представления |
|
Содержание Решение Думы Заводоуковского городского округа Тюменской области от 31 мая 2023 г. N 252 "Об утверждении Положения о помощнике... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.