Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 5
к Административному регламенту
утвержденному постановлением
Администрации Каргасокского района
от 18.04.2023 N 105
Главе Каргасокского района
от __________________________
____________________________
ФИО заявителя,
организационно-правовая
форма ЮЛ
____________________________
____________________________
наименование юридического лица
____________________________
____________________________
паспортные данные физического лица,
ИНН/ОГРН ЮЛ
Зарегистрированный(ая) по адресу, индекс:
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
Почтовый адрес, индекс: ______________
____________________________
___________________________
Электронный адрес: _________________
Контактный телефон: ________________
_________________________________
(данные представителя заявителя)
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в ___________________________. указываются реквизиты и название документа, выданного Администрацией Каргасокского района в результате предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества".
Приложение (при наличии): __________________________________________.
прилагаются материалы, обосновывающие наличие опечатки и (или) ошибки
Подпись заявителя ___________________
Дата _____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.