Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Мосжилинспекции
от 17.09.2018 г. N 90
Регламент
осуществления Государственной жилищной инспекцией города Москвы ведомственного контроля в сфере закупок
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент осуществления Государственной жилищной инспекцией города Москвы ведомственного контроля в сфере закупок (далее - Регламент) устанавливает порядок проведения ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы (далее - ведомственный контроль).
1.2. Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 27.08.2014 N 488-ПП.
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными учреждениями Государственной жилищной инспекции города Москвы (далее - Мосжилинспекции), в отношении которых Мосжилинспекция осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - подведомственные заказчики), в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе).
1.4. При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок Мосжилинспекция осуществляет проверку соблюдения подведомственными заказчиками требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при планировании и осуществлении закупок, в том числе:
1.4.1. Соблюдения требований к порядку формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок.
1.4.2. Порядка обоснования закупок и формы такого обоснования.
1.4.3. Соблюдения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов города Москвы.
1.4.4. Правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснованности невозможности применения предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.4.5. Соблюдения сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
1.4.6. Соблюдения требований, касающихся закупок товаров, работ, услуг, при производстве (выполнении, оказании) которых используются приоритетные продукты и технологии.
1.4.7. Соблюдения требований в отношении предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта.
1.4.8. Соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.4.9. Соблюдения формы принятия заказчиком решения об осуществлении закупок, требований к структуре и разделам контракта, структуре технического задания.
1.4.10. Соблюдения требований к проведению процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и срокам их проведения.
1.4.11. Соблюдения требований по использованию подсистем Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы.
1.4.12. Обоснованности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также существенных условий контракта.
1.4.13. Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
1.4.14. Соблюдения требований о проведении экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
1.4.15. Соблюдения установленных контрактом порядка и сроков осуществления приемки результатов исполнения контракта, сроков исполнения обязанностей по оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
1.4.16. Соответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги условиям контракта.
1.4.17. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
1.4.18. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.5. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок подведомственных заказчиков.
1.5.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, формируемого на год и утверждаемого начальником Мосжилинспекции, в порядке, установленном разделом II Регламента.
1.5.2. Внеплановые проверки осуществляются в порядке, установленном разделом III Регламента, на основании решения начальника Мосжилинспекции, принятого в связи с:
1.5.2.1. Поручениями Мэра Москвы, Правительства Москвы.
1.5.2.2. Запросами членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Московской городской Думы.
1.5.2.3. Постановлениями и мотивированными обращениями правоохранительных органов, органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, государственных органов города Москвы, органов местного самоуправления, граждан и организаций, в том числе поступившими в рамках осуществления общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
1.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных и камеральных проверок.
1.6.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности подведомственного заказчика. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам о планировании и осуществлении закупок, финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, касающимся исполнения контрактов и использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иным документам подведомственного заказчика в сфере закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц подведомственного заказчика и другими действиями по контролю. Контрольные действия по наблюдению, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров и другими действиями по контролю.
1.6.2. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения Мосжилинспекции на основании представленных по его запросу контрактов, отчетности и иной документации, касающейся предмета контроля.
1.7. Решение о форме проведения проверки принимает начальник Мосжилинспекции.
1.8. Проведение плановых и внеплановых проверок в отношении подведомственных заказчиков осуществляется уполномоченными должностными лицами Мосжилинспекции, а также иными должностными лицами Мосжилинспекции, обладающими специальными знаниями, необходимыми при проведении данной проверки (далее - инспекционная группа).
Мосжилинспекция вправе привлекать иные организации, независимых консультантов и экспертов для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок. При использовании результатов работы привлеченных специалистов ответственность за формирование выводов по результатам проверок несут члены инспекционной группы, подписавшие акт проверки.
1.9. Решением начальника Мосжилинспекции определяется структурное подразделение или должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля.
1.10. Численность и персональный состав уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, а также изменения численности и персонального состава уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, решения о проведении проверок, установлении и изменении сроков осуществления проверок, программа проверки, включающая перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки, утверждаются приказами Мосжилинспекции.
1.11. Деятельность инспекционной группы основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.12. При проведении плановых и внеплановых проверок члены инспекционной группы имеют право:
1.12.1. Запрашивать в письменной форме документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки в соответствии с программой проверки.
1.12.2. При осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и распорядительного документа Мосжилинспекции о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает подведомственный заказчик, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг и соответствующей документации.
1.13. При проведении плановых и внеплановых проверок члены инспекционной группы обязаны:
1.13.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере закупок.
1.13.2. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные правовые акты города Москвы.
1.13.3. Проводить проверки на основании и в соответствии с правовым актом Мосжилинспекции о проведении проверки.
1.13.4. Посещать помещения и территории подведомственного заказчика в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки.
1.13.5. Знакомить представителя подведомственного заказчика с распорядительным документом Мосжилинспекции о проведении проверки, об изменении состава инспекционной группы, а также с результатами проверки.
1.13.6. Члены инспекционной группы при проведении проверки несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и объективность выводов, содержащихся в актах, их соответствие законодательству и иным правовым актам, наличие и правильность выполненных расчетов, подтверждающих суммы выявленных нарушений.
1.14. Представитель подведомственного заказчика при проведении плановых и внеплановых проверок имеет право:
1.14.1. Присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.14.2. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями членов инспекции.
1.14.3. Обжаловать действия (бездействие) членов инспекции.
II. Порядок организации и проведения плановых проверок
2.1. Плановые проверки проводятся Мосжилинспекцией в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе подведомственными заказчиками, их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок.
2.2. Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный начальником Мосжилинспекции план проверки.
2.3. Формирование плана проверок осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) Главным контрольным управлением города Москвы проверках в целях исключения дублирования деятельности по контролю, а также с учетом особенностей и специфики деятельности подведомственных заказчиков.
2.4. План проверок утверждается начальником Мосжилинспекции на очередной календарный год не позднее 10 октября текущего календарного года.
2.5. Допускается внесение изменений, утверждаемых распорядительным документом Мосжилинспекции, в план проверок в срок не позднее двух месяцев до установленного планом проверок месяца начала проверки подведомственного заказчика, в отношении которого вносятся такие изменения, по следующим основаниям:
2.5.1. Изменение срока проведения плановой проверки.
2.5.2. Изменение формы проведения плановой проверки.
2.5.3. Изменение проверяемого периода времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика.
2.6. Мосжилинспекция не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения плана проверок либо со дня внесения в него изменений размещает план проверок на официальном сайте Мосжилинспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.7. План проверок содержит следующие сведения:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8.1. Наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль.
2.8.2. Наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого запланировано осуществление ведомственного контроля.
2.8.3. Цель и основания проверки.
2.8.4. Предмет проверки.
2.8.5. Период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика.
2.8.6. Форма проведения проверки (выездная или камеральная).
2.8.7. Срок проведения проверки (дату начала и дату окончания проверки).
2.8.8. План проверок может содержать иную информацию.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.9. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного подведомственного заказчика и одного предмета проверки составляет не более одного раза в год.
2.10. До начала осуществления плановой проверки должностные лица Мосжилинспекции осуществляют подготовку:
2.10.1. Приказа о проведении плановой проверки, утверждаемого руководителем Мосжилинспекции.
2.10.2. Уведомления о проведении плановой проверки.
2.10.3. Программы плановой проверки.
2.11. Приказ о проведении плановой проверки должен содержать следующие сведения:
2.11.1. Наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль.
2.11.2. Предмет проверки.
2.11.3. Основание (основания) проверки.
2.11.4. Наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц подведомственных заказчиков, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе функцию по осуществлению закупок.
2.11.5. Состав инспекционной группы с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должности каждого члена инспекционной группы.
2.11.6. Дата начала и дата окончания проведения плановой проверки.
2.11.7. Проверяемый период.
2.12. Срок проведения плановой проверки не может составлять более чем 30 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 30 календарных дней по решению начальника Мосжилинспекции по следующим основаниям:
2.12.1. Отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета у подведомственного заказчика, необходимость восстановления им документов, требуемых для проведения проверки, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности.
2.12.2. Необходимость ожидания исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы.
2.12.3. Необходимость проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний экспертиз.
2.12.4. Необходимость исследования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов, находящихся не по месту нахождения подведомственного заказчика.
2.12.5. Наличие иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, независящим от инспекционной группы.
Общий срок проведения проверки не может составлять более чем два месяца со дня начала проверки.
В случае несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований по предоставлению документов и информации, объяснений в письменной и устной формах, необходимых для проведения проверки в соответствии с программой проверки, поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг и соответствующей документации, срок проведения проверки продляется, но при этом общий срок проведения проверки не должен быть более чем шесть месяцев.
2.13. Уведомление о проведении плановой проверки должно содержать следующие сведения:
2.13.1. Наименование и реквизиты органа ведомственного контроля.
2.13.2. Реквизиты приказа Мосжилинспекции о проведении плановой проверки.
2.13.3. Предмет проверки.
2.13.4. Даты начала и окончания проведения плановой проверки.
2.13.5. Проверяемый период.
2.13.6. Документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления подведомственным заказчиком.
2.13.7. Информация о необходимости уведомления подведомственным заказчиком лиц, осуществляющих функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для данного подведомственного заказчика в проверяемый период.
К уведомлению о проведении плановой проверки прилагается копия приказа о проведении проверки с приложением программы проверки и перечня запрашиваемых документов и материалов.
2.14. Программа плановой проверки должна содержать:
2.14.1. Реквизиты приказа о проведении плановой проверки.
2.14.2. Предмет проверки.
2.14.3. Форма проверки (выездная, камеральная).
2.14.4. Наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц подведомственных заказчиков, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе функцию по осуществлению закупок.
2.14.5. Основание (основания) для проведения проверки.
2.14.6. Задачи проверки.
2.14.7. Метод проверки в зависимости от объема проверяемых вопросов (тематическая, комплексная).
2.14.8. Способ проверки (сплошная, выборочная).
2.14.9. Вопросы проверки.
2.14.10. Проверяемый период.
2.15. До начала плановой проверки инспекционная группа направляет в адрес подведомственного заказчика уведомление о проведении плановой проверки и программу плановой проверки почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить данные документы в срок не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения плановой проверки, с обязательным приложением копии приказа о проведении плановой проверки.
2.16. Одновременно с уведомлением о проведении проверки и программой плановой проверки, не позднее срока, указанного в пункте 2.15 настоящего Регламента, инспекционная группа направляет в адрес подведомственного заказчика запрос о предоставлении документов, информации, необходимых для проведения плановой проверки.
При наличии необходимости в представлении дополнительных материалов, документов и сведений инспекционная группа вправе направить в адрес подведомственного заказчика запрос о предоставлении указанных документов в любой период времени проведения плановой проверки.
2.17. Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов, сведений, а также срок их представления.
В запросе о предоставлении документов должен быть установлен разумный срок для предоставления подведомственным заказчиком запрашиваемых документов и не должен быть менее 5 рабочих дней.
Документы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные подведомственными заказчиками в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Информация также может быть получена посредством использования автоматизированных информационных системе, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальных печатных изданий.
2.18. По результатам проведения плановой проверки составляется акт плановой проверки. В случае если член инспекционной группы не согласен с выводами остальных членов инспекционной группы, он излагает письменно особое мнение.
2.19. При составлении акта плановой проверки учитываются все обстоятельства, установленные инспекционной группой в период проведения плановой проверки.
2.20. Акт плановой проверки должен состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
2.20.1. Вводная часть акта плановой проверки должна содержать:
- наименование органа ведомственного контроля;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер приказа о проведении плановой проверки;
- основание проведения плановой проверки;
- состав инспекционной группы с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должности каждого члена инспекционной группы, принимавшего участие в составлении акта плановой проверки;
- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки, а также фамилии, имена, отчества (при наличии) представителей подведомственного заказчика и лиц, присутствовавших при проведении плановой проверки.
- предмет плановой проверки;
- форму проверки (выездная, камеральная);
- задачи проверки;
- метод проверки в зависимости от объема проверяемых вопросов (тематическая, комплексная);
- проверяемый период;
- вопросы проверки;
- дату начала и дату окончания проверки;
- краткую информацию о подведомственном заказчике.
2.20.2. В мотивировочной части акта плановой проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении плановой проверки, на которых основываются выводы инспекционной группы;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекционная группа при составлении акта плановой проверки;
- сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, оценка инспекционной группы этих нарушений.
В конце мотивировочной части акта плановой проверки отражается информация о принятых или не принятых руководителем подведомственного заказчика мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки (при наличии).
2.20.3. Резолютивная часть акта плановой проверки должна содержать:
- выводы инспекционной группы о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации о контрактной системе,
обосновывающие выводы инспекционной группы;
- сведения о направлении материалов плановой проверки в Главное контрольное управление города Москвы в случае выявления по результатам плановой проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения;
- сведения о направлении материалов плановой проверки в правоохранительные органы в случае выявления по результатам плановой проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления;
- другие меры по устранению нарушений;
- предложения и рекомендации по результатам проверки.
2.21. Акт плановой проверки подписывается всеми членами инспекционной группы, проводившими плановую проверку, и утверждается начальником Мосжилинспекции.
2.22. Копия Акта плановой проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена плановая проверка, в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания, с сопроводительным письмом за подписью начальника Мосжилинспекции.
2.23. По результатам рассмотрения акта проверки начальник Мосжилинспекции или уполномоченное им должностное лицо в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта плановой проверки принимает решение о необходимости направления требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, о применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам.
2.24. Материалы проверки и иные документы и информация, полученные (разработанные) инспекционной группой в ходе проведения плановой проверки, хранятся не менее чем пять лет со дня окончания проверки.
III. Порядок организации и проведения внеплановых проверок
3.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является решение начальника Мосжилинспекции, оформляемое приказом, и указанные в пункте 1.5.2 настоящего Регламента обстоятельства.
3.2. Приказ о проведении внеплановой проверки должен содержать следующие сведения:
3.2.1. Наименование органа ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль.
3.2.2. Состав инспекционной группы с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должности каждого члена инспекционной группы.
3.2.3. Предмет внеплановой проверки.
3.2.4. Основания внеплановой проверки.
3.2.5. Дату начала и дату окончания проведения внеплановой проверки.
3.2.6. Наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц подведомственных заказчиков, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе функцию по осуществлению закупок.
3.3. Срок проведения внеплановой проверки не может составлять более чем 30 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 30 календарных дней по решению начальника Мосжилинспекции по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12 настоящего Регламента.
Общий срок проведения внеплановой проверки не может составлять более чем два месяца, за исключением случаев, указанных в пункте 2.12 настоящего Регламента. Максимальный срок проведения проверки не может составлять более чем шесть месяцев.
3.4. При проведении внеплановой проверки копия приказа о проведении внеплановой проверки направляется с уведомлением о проведении внеплановой проверки руководителю подведомственного заказчика непосредственно перед началом проверки, но не позднее 3 рабочих дней до начала проверки.
Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить данные документы в срок не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения внеплановой проверки.
3.5. Уведомление о проведении внеплановой проверки должно содержать следующие сведения:
3.5.1. Наименование и реквизиты органа ведомственного контроля.
3.5.2. Цель и основания проведения плановой проверки.
3.5.3. Предмет внеплановой проверки.
3.5.4. Даты начала и окончания проведения внеплановой проверки.
3.5.5. Документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления подведомственным заказчиком.
3.6. Одновременно с уведомлением о проведении внеплановой проверки инспекционная группа направляет в адрес подведомственного заказчика запрос о предоставлении документов, информации, необходимых для проведения внеплановой проверки.
При наличии необходимости в представлении дополнительных материалов, документов и сведений инспекционная группа вправе направлять в адрес подведомственного заказчика необходимое количество запросов о предоставлении указанных документов в любой период времени проведения внеплановой проверки.
3.7. Запрос должен содержать четкое и однозначное изложение поставленных вопросов, перечень подлежащих истребованию документов, материалов, сведений.
В запросе должен быть установлен разумный срок для предоставления запрашиваемых документов, но не менее 5 рабочих дней.
3.8. По результатам проведения внеплановой проверки составляется акт внеплановой проверки. В случае если член инспекционной группы не согласен с выводами остальных членов инспекционной группы, он излагает письменно особое мнение.
3.9. При составлении акта внеплановой проверки учитываются все обстоятельства, установленные инспекционной группой в период проведения внеплановой проверки.
3.10. Форма и содержание акта внеплановой проверки соответствуют форме и содержанию акта плановой проверки, установленных в пункте 2.20 настоящего Регламента, за исключением положений о проверяемом периоде.
3.11. Акт внеплановой проверки подписывается всеми членами инспекционной группы, присутствующими при проведении внеплановой проверки, и утверждается начальником Мосжилинспекции.
3.12. Копия акта внеплановой проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена внеплановая проверка, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания, с сопроводительным письмом за подписью начальника Мосжилинспекции.
3.13. Решение о необходимости направления требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, о применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам принимается начальником Мосжилинспекции в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта внеплановой проверки.
3.14. Материалы внеплановой проверки и иные документы и информация, полученные (разработанные) инспекционной группой в ходе проведения внеплановой проверки, хранятся не менее пяти лет со дня окончания проверки.
IV. Порядок составления и представления отчетности о результатах проверок
4.1. Отчетность о результатах проверок составляется должностным лицом Мосжилинспекции, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана проверок, внеплановых проверок за отчетный календарный год, а также эффективности ведомственного контроля, анализа информации о результатах проверок (далее - отчетность).
4.2. Отчетность представляется в Главное контрольное управление города Москвы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
4.3. В состав отчетности включаются отчеты о результатах проверок по единой форме, сгруппированные по предметам проверок, проверенным объектам ведомственного контроля, проверяемым периодам, а также пояснительная записка, содержащая обобщенные сведения об основных результатах ведомственного контроля.
4.4. Отчетность, а также иные документы, необходимые для проведения проверки, составляются лицами, указанными в пункте 4.1 настоящего Регламента, в соответствии с формами, утвержденными Главным контрольным управлением города Москвы.
4.5. Уполномоченное должностное лицо Мосжилинспекции вносит в автоматизированную информационную систему Главного контрольного управления города Москвы сведения о проверках в следующие сроки:
4.5.1. План проверок на очередной календарный год - до 15 октября текущего календарного года.
4.5.2. Решение о проведении плановой проверки - в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия распорядительного документа Мосжилинспекции о проведении такой проверки.
4.5.3. Отчеты о проведении плановых и внеплановых проверок - в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания таких отчетов.
4.6. Информация о результатах проверки, оформленных в виде акта плановых и внеплановых проверок, подлежит размещению на официальном сайте Мосжилинспекции не позднее 10 рабочих дней с даты утверждения начальником Мосжилинспекции акта проверки путем прикрепления электронного файла выписки из акта проверки и заполнения, предусмотренных программным обеспечением официального сайта Мосжилинспекции полей.
4.7. Выписка из акта проверки должна содержать:
4.7.1. Сведения о дате и номере акта проверки.
4.7.2. Сведения о дате и номере приказа Мосжилинспекции о проведении проверки.
4.7.3. Наименование подведомственного заказчика, в отношении которого осуществлялся ведомственный контроль.
4.7.4. Период проведения проверки.
4.7.5. Сведения о результатах проверки, в том числе об отсутствии или наличии выявленных признаков нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе со ссылкой на те положения нормативных правовых актов, которые нарушены, а также с изложением обстоятельств осуществления закупок для государственных нужд города Москвы, в которых выявлены указанные признаки нарушения.
4.7.6. Сведения о принятых мерах воздействия.
4.8. В выписке из акта проверки должно быть обеспечено обезличивание персональных данных членов инспекционной группы Мосжилинспекции, должностных лиц подведомственного заказчика, заявителя (физического лица, направившего обращение в орган ведомственного контроля с информацией о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе).
V. Заключительные положения
5.1. Должностные лица, уполномоченные на осуществление выездных и камеральных проверок, несут ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.
5.2. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на осуществление выездных и камеральных проверок, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
___________________
1Пункт приказа подлежит включению в случае, если орган ведомственного контроля привлек иную организацию, независимых консультантов и экспертов для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок.
2Пункт 6 приказа заполняется при проведении плановой проверки.
3При проверке контракта указывается дата, номер и реестровый номер такого контракта,
4Пункт 3 указывается при проведении в отношении подведомственного заказчика плановой проверки.
5Проверенный период указывается при проведении плановой проверки.
6Заполняется в случае отказа от совершения указанных действий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.