Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. "Результат "подуслуги"
N п/п |
Документ/документы, являющийся (иеся) результатом "подуслуги" |
Требования к документу/документам, являющемуся (ихся) результатом "подуслуги" |
Характеристика результата "подуслуги" (положительный/ отрицательный) |
Форма документа/ документов, являющегося (ихся) результатом "подуслуги" |
Образец документа/документов, являющегося (ихся) результатом "подуслуги" |
Способы получения результата "подуслуги" |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов "подуслуги" |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме | ||||||||
1 |
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
По форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" |
Положительный |
По форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" |
- |
1) в органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; 2) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, в МФЦ 3) в форме документа на бумажном носителе направленного почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем; 4) электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным по адресу электронной почты либо с момента реализации технической возможности в личный кабинет на Едином портале |
Невостребованный в установленный срок результат предоставления муниципальной услуги хранится в уполномоченном органе в соответствии с установленным порядком хранения документов |
Невостребованный в установленный срок результат предоставления муниципальной услуги по истечении 30 дней возвращается работниками МФЦ в орган, предоставивший муниципальную услугу |
2 |
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
В свободной форме |
Отрицательный |
В свободной форме |
- |
1) в органе, предоставляющем услугу, на бумажном носителе; 2) на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, в МФЦ 3) в форме документа на бумажном носителе направленного почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем; 4) электронным документом, подписанным уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, направленным по адресу электронной почты либо с момента реализации технической возможности в личный кабинет на Едином портале |
Невостребованный в установленный срок результат предоставления муниципальной услуги хранится в уполномоченном органе в соответствии с установленным порядком хранения документов |
Невостребованный в установленный срок результат предоставления муниципальной услуги по истечении 30 дней возвращается работниками МФЦ в орган, предоставивший муниципальную услугу |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.