Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. "Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме"
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "подуслуги" |
Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ формирования запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении "подуслуги" и иных документов, необходимых для предоставления "подуслуги" |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление "подуслуги" и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "подуслуги" и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "подуслуги" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме | ||||||
1) официальный сайт http://приуральскийрайон.рф/ 2) Единый портал 3) Региональный портал. |
1) официальный сайт http://приуральскийрайон.рф/ (с момента реализации технической возможности); 2) Единый портал (с момента реализации технической возможности). |
1) официальный сайт http://приуральскийрайон.рф/ (с момента реализации технической возможности); 2) через электронную форму на Едином портале (с момента реализации технической возможности). |
Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. |
- |
1) личный кабинет заявителя на Едином портале; 2) электронная почта заявителя. |
1) Официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу; 2) портал федеральной государственной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг; 3) Единый портал (с момента реализации технической возможности) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.