Постановление Правительства Новгородской области от 14 июня 2023 г. N 258
"Об особенностях реализации областного закона "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"
В целях исполнения областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов Правительство Новгородской области постановляет:
1. В соответствии с частью 3.1 статьи 7 Федерального закона от 28 ноября 2018 года N 457-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" средства экономии, образовавшейся по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником обеспечения которой являются межбюджетные трансферты из областного бюджета, софинансируемые из федерального бюджета (далее экономия, межбюджетный трансферт), могут использоваться муниципальным образованием Новгородской области на реализацию:
мероприятий в целях достижения результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (далее региональные проекты);
иных мероприятий, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень.
В целях использования при наличии средств экономии орган местного самоуправления муниципального образования Новгородской области подготавливает в установленные соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта сроки, но не реже одного раза в квартал, и направляет главному распорядителю средств областного бюджета, осуществляющему предоставление межбюджетных трансфертов (далее главный распорядитель средств областного бюджета), предложения о заключении дополнительных соглашений к ранее заключенным соглашениям о предоставлении межбюджетных трансфертов, предусматривающие:
увеличение значений и (или) иных характеристик результатов предоставления межбюджетного трансферта, предоставленного в целях финансирования расходных обязательств муниципального образования Новгородской области, возникающих при реализации регионального проекта, предусмотренных в соглашении о предоставлении межбюджетного трансферта, исходя из объема средств экономии - в случае направления средств экономии на финансовое обеспечение достижения предусмотренного в указанном соглашении того же результата предоставления межбюджетного трансферта, при достижении которого образовались средства экономии;
уменьшение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования Новгородской области, софинансируемого из областного бюджета, при исполнении которого образовались средства экономии, и увеличение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования Новгородской области, реализуемого для достижения целей, показателей и результата регионального проекта (иного результата того же регионального проекта, результата иного регионального проекта либо иного результата предоставления межбюджетного трансферта (в случае направления средств экономии на реализацию мероприятий, предусмотренных третьим абзацем настоящего пункта)), а также соответствующее изменение размеров межбюджетных трансфертов в объеме средств экономии, пропорционально уровню софинансирования, установленному соглашением о предоставлении межбюджетных трансфертов, - в случае направления средств экономии на финансовое обеспечение достижения результата регионального проекта (иного результата того же регионального проекта, результата иного регионального проекта);
уменьшение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования Новгородской области, софинансируемого из областного бюджета, при исполнении которого образовались средства экономии, - в случае отсутствия потребности в направлении средств экономии на финансовое обеспечение достижения целей, показателей и результатов региональных проектов.
2. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 30 календарных дней со дня поступления рассматривает предложения органов местного самоуправления муниципальных образований Новгородской области, указанные в пункте 1 постановления, подготавливает соответствующие предложения и направляет их главному распорядителю средств федерального бюджета, до которого как до получателя средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление межбюджетного трансферта (далее главный распорядитель средств федерального бюджета).
Главный распорядитель средств областного бюджета заключает с главным распорядителем средств федерального бюджета дополнительные соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов к ранее заключенным соглашениям с учетом предложений, указанных в первом абзаце настоящего пункта.
Главный распорядитель средств областного бюджета обеспечивает:
подготовку предложений в областной закон "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" или проектов нормативных правовых актов Правительства Новгородской области о распределении (внесении изменений в распределение) межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Новгородской области;
заключение соглашений с муниципальными образованиями Новгородской области о предоставлении межбюджетных трансфертов (дополнительных соглашений к ранее заключенным соглашениям).
3. Указанная в пункте 1 постановления экономия не учитывается при определении размера субсидий (иных межбюджетных трансфертов) в соответствии с методиками распределения субсидий (иных межбюджетных трансфертов) между муниципальными образованиями Новгородской области.
4. Не реже одного раза в квартал при наличии средств экономии, образовавшейся по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, источником обеспечения которой являются межбюджетные трансферты из областного бюджета (за исключением экономии, указанной в пункте 1 постановления, экономии, образовавшейся по результатам заключения муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд за счет средств дорожного фонда Новгородской области, муниципальных дорожных фондов), орган местного самоуправления муниципального образования Новгородской области подготавливает и направляет главному распорядителю средств областного бюджета предложения о заключении дополнительных соглашений к ранее заключенным соглашениям о предоставлении межбюджетных трансфертов, предусматривающие:
увеличение значений и (или) иных характеристик результатов предоставления межбюджетного трансферта, предусмотренных в соглашении о предоставлении межбюджетного трансферта, исходя из объема средств экономии - в случае направления средств экономии на финансовое обеспечение достижения предусмотренного в указанном соглашении того же результата предоставления межбюджетного трансферта, при достижении которого образовались средства экономии;
уменьшение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования Новгородской области, софинансируемого из областного бюджета, при исполнении которого образовались средства экономии, - в случае отсутствия потребности в направлении средств экономии на финансовое обеспечение достижения целей, установленных соглашением о предоставлении межбюджетных трансфертов.
5. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 30 календарных дней со дня поступления рассматривает предложения органов местного самоуправления муниципальных образований Новгородской области, указанные в пункте 4 постановления.
Главный распорядитель средств областного бюджета обеспечивает: подготовку предложений в областной закон "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" или проектов нормативных правовых актов Правительства Новгородской области о распределении (внесении изменений в распределение) межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Новгородской области;
заключение соглашений с муниципальными образованиями Новгородской области о предоставлении межбюджетных трансфертов (дополнительных соглашений к ранее заключенным соглашениям) не позднее 30 дней со дня вступления в силу изменений в областной закон "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".
6. В отношении межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Новгородской области на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), капитального ремонта социально значимых объектов капитального строительства в рамках реализации региональных проектов, допускается увеличение размера таких межбюджетных трансфертов в случае увеличения сметной стоимости мероприятий региональных проектов в связи с увеличением цен на строительные ресурсы, подлежащие использованию и (или) поставке при строительстве (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении), капитальном ремонте социально значимых объектов капитального строительства, на сумму, не превышающую разницу между объемом межбюджетного трансферта и сметной стоимостью мероприятия.
7. Получатели средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (государственных контрактов, контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, а также областные бюджетные и автономные учреждения при заключении договоров, предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет субсидий на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее субсидия учреждению), вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта, контракта) в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации и субсидии учреждению - при заключении договоров (государственных контрактов, контрактов):
на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
по результатам проведения закрытых конкурсов;
на оказание услуг по изготовлению бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
в целях участия в обеспечении жизнедеятельности населения и восстановления объектов инфраструктуры;
в целях создания условий для осуществления деятельности по оказанию помощи участникам специальной военной операции и членам их семей на территории Новгородской области (включая капитальный ремонт административных зданий);
в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта, контракта), но не более 30 процентов доведенных им лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации и субсидии учреждению - по остальным договорам (государственным контрактам, контрактам), если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
8. Главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают:
соблюдение в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств;
контроль за недопущением образования кредиторской задолженности по расходам, связанным с выплатой заработной платы и начислений на нее, социальным обеспечением населения;
доведение до администратора доходов бюджета муниципального образования Новгородской области по межбюджетным трансфертам, предоставляемым из областного бюджета в форме дотации, субсидии, субвенции или иного межбюджетного трансферта, уведомлений по расчетам между бюджетами на сумму утвержденных объемов бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетного трансферта в форме дотации, субсидии, субвенции или иного межбюджетного трансферта, а также изменений объемов бюджетных ассигнований в течение 5 календарных дней со дня утверждения (изменения) объемов данных бюджетных ассигнований;
контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Новгородской области условий предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета, установленных нормативными правовыми актами Новгородской области.
9. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Губернатор Новгородской области |
А.С. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новгородской области от 14 июня 2023 г. N 258 "Об особенностях реализации областного закона "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"
Вступает в силу с 16 июня 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 15 июня 2023 г. N 5300202306150003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новгородской области от 7 августа 2023 г. N 351
Изменения вступают в силу с 9 августа 2023 г.