2. Признать утратившим силу постановление администрации Собинского района от 23.12.2016 N 792 "Об утверждении административного регламента по предоставлению комитетом по управлению имуществом администрации Собинского района муниципальной услуги по выдаче разрешений на использование земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах сельских поселений района, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Собинского района, без предоставления земельных участков и установления сервитута" (в редакции постановление от 24.01.2019 N 47).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
А.В. Разов |
Утвержден
постановлением
администрации
Собинского района
от 23.05.2023 N 621
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности"
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (далее - Регламент) разработан в целях реализации прав граждан и юридических лиц на обращение в администрацию Собинского района, а также повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) специалистов.
1.1.3. Действие настоящего Административного регламента распространяется на случаи установления публичного сервитута в соответствии с Главой V.7. Земельного кодекса Российской Федерации. Настоящий Административный регламент не применяется в случаях установления публичного сервитута в соответствии с подпунктами 1 - 7 пункта 4 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются организации (далее - Заявители):
- являющиеся субъектом естественных монополий, - в случаях установления публичного сервитута для размещения, капитального ремонта инженерных сооружений, обеспечивающих деятельность этого субъекта, а также для проведения инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение указанных сооружений, инженерных изысканий для их строительства, реконструкции;
- являющиеся организацией связи, - для размещения линий или сооружений связи, указанных в подпункте 1 статьи 39.37 Земельного Кодекса России, а также для проведения инженерных изысканий в целях подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение указанных линий и сооружений связи, инженерных изысканий для их строительства, реконструкции;
- являющиеся владельцем объекта транспортной инфраструктуры федерального, регионального или местного значения, - в случае установления публичного сервитута для целей, указанных в подпунктах 2 - 5 статьи 39.37 Земельного Кодекса России;
- предусмотренные пунктом 1 статьи 56.4 Земельного Кодекса России и подавшие ходатайство об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, - в случае установления сервитута в целях реконструкции инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
- являющиеся единым оператором газификации, региональным оператором газификации, - в случае установления публичного сервитута для строительства, реконструкции, капитального ремонта и (или) эксплуатации линейных объектов систем газоснабжения, реконструкции или капитального ремонта их частей;
- осуществляющие строительство, реконструкцию инженерного сооружения, являющегося линейным объектом, капитальный ремонт его участков (частей), реконструкцию, капитальный ремонт его участков (частей) в связи с планируемыми строительством, реконструкцией или капитальным ремонтом объектов капитального строительства;
- иное лицо, уполномоченное в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, заключенными с органами государственной власти или органами местного самоуправления договорами или соглашениями осуществлять деятельность, для обеспечения которой допускается установление публичного сервитута.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты Комитета по управлению имуществом администрации Собинского района (далее - Отдел) подлежит обязательному размещению на информационных стендах в помещении Отдела, предназначенных для приема Заявителей, на официальном сайте администрации Собинского района - www.sbnray.ru, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - региональный реестр).
Отдел обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации на Едином портале, на официальном сайте в сети "Интернет" и в региональном реестре.
1.3.2. Информирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Отделе при обращении Заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении Заявителей;
- посредством размещения на официальном сайте администрации Собинского района - www.sbnray.ru.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги Заявителю предоставляется при личном или письменном обращении, по телефону, по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Отделом, его должностными лицами и сотрудниками в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иным вопросам, возникающим у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.4. Письменные обращения о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем (заместителем председателя) Отдела.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Отдел в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Отдел в письменной форме.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе ее предоставления, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Отдела, ее должностных лиц, работников могут быть получены Заявителем на официальном сайте администрации Собинского района - www.sbnray.ru, с использованием Единого портала.
1.3.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале.
На Едином портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг Заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется Заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Регламентом, именуется: "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Собинского района, исполнителем муниципальной услуги является Отдел.
При наличии соглашения о взаимодействии, в предоставлении муниципальной услуги участвует многофункциональный центр (далее - МФЦ), который имеет возможность принять решение об отказе в приеме заявления и приложенных к нему документов по основаниям, предусмотренным в настоящем Регламенте.
Место нахождения администрации Собинского района и Отдела: Владимирская обл., г. Собинка, ул. Садовая, д. 4.
Почтовый адрес: 601204, Владимирская обл., г. Собинка, ул. Садовая, д. 4.
График работы: понедельник - пятница - с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00, выходные дни - суббота и воскресенье.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по месту нахождения Отдела, по следующему графику: рабочие дни с 8:30 до 12:00 и с 13:00 до 16:30 (кроме понедельника и пятницы).
Понедельник и пятница - не приемные дни.
Справочные телефоны: 8 49 (242) 2-20-62, 2-11-22.
2.3. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных Регламентом
Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- решение об установление публичного сервитута;
- выдача или направление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке Отдела с указанием причин отказа и способах их устранения, если такое возможно.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение об установлении публичного сервитута или об отказе в его установлении принимается в течение:
1) 20 (двадцати) дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных подпунктом 3 статьи 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ);
2) 30 (тридцати) дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 и 5 статьи 39.37 ЗК РФ, а также в целях установления публичного сервитута для реконструкции участков (частей) инженерных сооружений, предусмотренного подпунктом 6 статьи 39.37 ЗК РФ, но не ранее чем 15 (пятнадцать) дней со дня опубликования сообщения о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 статьи 39.42 ЗК РФ;
3) 20 (двадцати) дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях установления публичного сервитута для капитального ремонта участков (частей) инженерных сооружений, предусмотренного подпунктом 6 статьи 39.37 ЗК РФ.
В случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, подано одновременно с ходатайством об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, решение об установлении публичного сервитута или решение об отказе в установлении публичного сервитута принимается одновременно с принятием решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной (муниципальной) услуги:
1) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
2) Федеральный закон от 25.10.2001. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
3) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
4) Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
5) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.10.2018. N 542 "Об утверждении требований к форме ходатайства об установлении публичного сервитута, содержанию обоснования необходимости установления публичного сервитута".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной (муниципальной) услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте администрации Собинского района в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" - www.sbnray.ru и на Едином портале.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) Заявление о предоставлении государственной (муниципальной) услуги по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
3) В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной (муниципальной) услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Отделе, многофункциональном центре;
- на бумажном носителе в Отделе, многофункциональном центре;
4) Документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в Отдел). В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
5) Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя). При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig3;
6) подготовленные в форме электронного документа сведения о границах территории, в отношении которой устанавливается публичный сервитут (далее
- границы публичного сервитута), включающие графическое описание местоположения границ публичного сервитута и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости;
7) соглашение, заключенное в письменной форме между заявителем и собственником линейного объекта или иного сооружения, расположенных на земельном участке и (или) землях, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, об условиях реконструкции, в том числе переноса или сноса указанных линейного объекта, сооружения в случае, если осуществление публичного сервитута повлечет необходимость реконструкции или сноса указанных линейного объекта, сооружения;
8) копии документов, подтверждающих право на инженерное сооружение, если подано ходатайство об установлении публичного сервитута для реконструкции или эксплуатации указанного сооружения, при условии, что такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
9) кадастровый план территории либо его фрагмент, на котором приводится изображение сравнительных вариантов размещения инженерного сооружения;
10) договор о подключении (технологическом присоединении) к электрическим сетям, тепловым сетям, водопроводным сетям, сетям водоснабжения и (или) водоотведения, сетям газоснабжения с указанием сторон такого договора и сроков технологического присоединения, в целях исполнения которого требуется размещение инженерного сооружения;
11) проект организации строительства объекта.
2.7.2. Заявитель вправе приложить к заявлению о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, следующие документы:
1) Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) Сведения из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке;
3) Сведения о правообладателях земельных участков, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута;
4) Сведения из Единого государственного реестра недвижимости об инженерном сооружении.
Указанные в пункте 2.7.2. настоящего Регламента документы, специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, запрашивают в соответствии с законодательством Российской Федерации посредством межведомственного информационного взаимодействия, если такой документ не представлен Заявителем по собственной инициативе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов (возврата документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для возврата документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
2.8.1.1. Заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2.8.1.2. Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
2.8.1.3. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
2.8.1.4. Заявитель не является лицом, предусмотренным статьей 39.40 ЗК РФ;
2.8.1.5. Подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях, не предусмотренных статьей 39.37 ЗК РФ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.2.1. В ходатайстве об установлении публичного сервитута отсутствуют сведения, предусмотренные статьей 39.41 ЗК РФ, или содержащееся в ходатайстве об установлении публичного сервитута обоснование необходимости установления публичного сервитута не соответствует требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 39.41 ЗК РФ;
2.9.2.2. Не соблюдены условия установления публичного сервитута, предусмотренные статьями 23 и 39.39 ЗК РФ;
2.9.2.3. Осуществление деятельности, для обеспечения которой испрашивается публичный сервитут, запрещено в соответствии с требованиями федеральных законов, технических регламентов и (или) иных нормативных правовых актов на определенных землях, территориях, в определенных зонах, в границах которых предлагается установить публичный сервитут;
2.9.2.4. Осуществление деятельности, для обеспечения которой испрашивается публичный сервитут, а также вызванные указанной деятельностью ограничения прав на землю повлекут невозможность использования или существенное затруднение в использовании земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества в соответствии с их разрешенным использованием в течение более чем трех месяцев в отношении земельных участков, предназначенных для жилищного строительства (в том числе индивидуального жилищного строительства), ведения личного подсобного хозяйства, гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, или одного года в отношении иных земельных участков. Положения настоящего подпункта не применяются в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных гражданам или юридическим лицам;
2.9.2.5. Осуществление деятельности, для обеспечения которой подано ходатайство об установлении публичного сервитута, повлечет необходимость реконструкции (переноса), сноса линейного объекта или иного сооружения, размещенных на земельном участке и (или) землях, указанных в ходатайстве, и не предоставлено соглашение в письменной форме между заявителем и собственником данных линейного объекта, сооружения об условиях таких реконструкции (переноса), сноса;
2.9.2.6. Границы публичного сервитута не соответствуют предусмотренной документацией по планировке территории зоне размещения инженерного сооружения, автомобильной дороги, железнодорожных путей в случае подачи ходатайства об установлении публичного сервитута в целях, предусмотренных подпунктами 1, 3 и 4 статьи 39.37 ЗК РФ, за исключением случая установления публичного сервитута в целях капитального ремонта инженерных сооружений, являющихся линейными объектами, а также в целях капитального ремонта участков (частей) таких инженерных сооружений;
2.9.2.7. Установление публичного сервитута в границах, указанных в ходатайстве, препятствует размещению объектов, предусмотренных утвержденным проектом планировки территории;
2.9.2.8. Публичный сервитут испрашивается в целях реконструкции инженерного сооружения, которое предполагалось перенести в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, и принято решение об отказе в удовлетворении ходатайства об изъятии такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления составляет не более 15 минут.
2.11.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Отдел, в том числе, в случае поступления заявления через Единый портал.
Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления в государственной информационной системе, не позднее следующего дня со дня получения заявления формирует и направляет Заявителю электронное уведомление о регистрации его заявления.
Регистрация заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе или путем направления сканированной копии на адрес электронной почты Отдела из МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, осуществляется Отделом в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его поступления от МФЦ.
В случае поступления в Отдел заявления и приложенных к нему документов через МФЦ, специалист Отдела, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота, фиксирует сведения о Заявителе (номер дела) и дате поступления пакета документов в МФЦ.
2.12.2. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист Отдела в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возвращает Заявителю либо его представителю документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.13.1. Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ Заявителя к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Вход в помещение (кабинет) оборудуется информационной табличкой, содержащей наименование отдела и номер кабинета.
2.13.2. Места для ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.3. Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалиста с Заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалиста Отдела.
Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольными табличками аналогичного содержания. Рабочие места специалистов оснащаются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать ее предоставление.
2.13.4. Помещение должно соответствовать установленным санитарным, противопожарным нормам и правилам.
2.13.5. Обеспечение доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется услуга, осуществляется при обращении инвалида по телефону, указанному на официальном сайте администрации Собинского района - www.sbnray.ru в разделе "КУМИ". По прибытии инвалида к зданию Отдела, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает инвалиду сопровождение к месту предоставления услуги с учетом ограничений его жизнедеятельности.
Инвалидам обеспечиваются:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- содействие при входе и выходе из помещений;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- информированность Заявителей о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге);
- отношение сотрудников администрации Собинского района, Отдела, МФЦ к Заявителю;
- время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
- число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления муниципальной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
- количество обращений Заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении муниципальной услуги;
- количество фактов взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно - коммуникационных технологий;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала.
2.15. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.15.1. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуг по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя в МФЦ с соответствующим запросом, а взаимодействие с Отделом осуществляется МФЦ без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии, заключенным в установленном порядке.
Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного в установленном порядке, с момента вступления его в силу.
Предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ и в электронной форме регулируется Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.15.2. Отделом предусмотрено предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала.
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется только Заявителям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
1) формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;
2) разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;
3) размер всех прикрепляемых файлов не должен превышать 5 мегабайт. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
Заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала.
Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления в государственной информационной системе, в день поступления заявления распечатывает его и представленные электронные копии документов, формирует личное дело Заявителя и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство.
Уведомление Заявителя об отказе в приеме документов осуществляется в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push-уведомления на Едином портале.
Уведомление Заявителя о результате предоставления муниципальной услуги проводится в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push-уведомления на Едином портале. Заявитель получает результат предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе при личном обращении в Отдел.
2.15.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в срок не позднее 5 (пять) рабочих дней со дня обращения Заявителя в Отдел.
В случае выявления в выданных документах допущенных опечаток и (или) ошибок специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет их исправление и замену указанных документов без взимания дополнительной оплаты
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры
3.1.1. Прием, проверку, регистрацию заявления и приложенных документов;
3.1.2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
3.1.3. Рассмотрение заявления;
3.1.4. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием, проверка, регистрация заявления и приложенных документов
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Отдел, МФЦ от Заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента.
3.2.2. При приеме заявления и документов специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник МФЦ:
- сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
- проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержания представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
- снимает копии с документов, в случаях, если Заявителем представлены оригиналы;
- заверяет копии документов, подлинники возвращает Заявителю;
- регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктом 2.12. настоящего Регламента.
3.2.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник МФЦ принимает решение об отказе в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8. Регламента.
3.2.4. Максимальный срок данного административного действия составляет 1 (один) рабочий день с момента поступления заявления в Отдел, МФЦ.
3.2.5. Критериями принятия решения являются соответствие представленных заявления и документов требованиям пункта 2.8. настоящего Регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры являются:
а) регистрация заявления в журнале регистрации входящей документации Отдела;
б) отказ в приеме заявления и приложенных к нему документов.
3.2.7. Способ фиксации - бумажный носитель. Сведения о регистрации заявления должны быть доступны Заявителю на Едином портале, в случае, если заявление подано в электронной форме.
3.3. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия
3.3.1. Основанием для направления межведомственных запросов для получения информации, влияющей на право Заявителя на получение муниципальной услуги, является регистрация заявления в журнале входящей документации Отдела.
3.3.2. Получение сведений посредством СМЭВ осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
3.3.3. Межведомственные запросы направляются специалистом Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций необходимого для предоставления муниципальной услуги не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня направления такого межведомственного запроса.
3.3.4. Критериями для принятия решения по административной процедуре являются:
- сведения об индивидуальном предпринимателе, указанные Заявителем, содержатся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- индивидуальный предприниматель, сведения о котором указаны Заявителем, осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на момент обращения за услугой;
- сведения о юридическом лице, указанные Заявителем, содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- юридическое лицо, сведения о котором указаны Заявителем, является действующим на момент обращения за услугой;
- сведения, указанные Заявителем, подтверждены данными, полученными посредством СМЭВ (ВИС уполномоченных органов);
- в документах и информации, представленных Заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия отсутствуют противоречия или несоответствия.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является установление соответствия или несоответствия сведений, поданных Заявителем, критериям, установленным подпунктом 3.3.4. настоящего Регламента.
3.3.6. Способ фиксации - бумажный носитель.
3.4. Рассмотрение заявления
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры являются поступившие ответы на межведомственные запросы.
3.4.2. В случае отсутствия оснований, предусмотренных подпунктами 2.9.2. настоящего Регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления ответов на межведомственные запросы:
- проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения об установлении публичного сервитута;
- подготавливает проект постановления администрации Собинского района об установлении публичного сервитута и обеспечивает его визирование и направляет главе администрации Собинского района на подписание.
3.4.3. При обнаружении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2.9.2. Регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления ответов на межведомственные запросы, готовит отказ в выдаче решения об установлении публичного сервитута.
3.4.4. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований, указанных в пункте 2.9.2. Регламента.
3.4.5. Результатом данной административной процедуры является:
- подписанное постановление администрации Собинского района об установлении публичного сервитута;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке Отдела с указанием причин отказа и способах их устранения, если такое возможно (далее - Документ).
3.4.6. Способ фиксации - бумажный носитель.
3.5. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное постановление администрации Собинского района об установлении публичного сервитута или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Направление Документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется одним из следующих способов:
- при личном обращении в Отдел;
- путем направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, указанный в заявлении, в том числе через МФЦ;
- путем направления уведомления Заявителю о принятом решении в автоматическом режиме в государственной информационной системе посредством push-уведомления на Едином портале.
Способ получения Документа указывается Заявителем при подаче заявления на получение муниципальной услуги.
Постановление администрации Собинского района об установлении публичного сервитута выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на использование земли или земельных участков.
3.5.3. В случае указания Заявителем на получение результата при личном обращении в Отдел, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает Заявителю Документ.
3.5.4. В случае указания Заявителем на получение результата посредством почтового или электронного отправления на адрес Заявителя, указанный в заявлении, специалист Отдела, ответственный за делопроизводство, в течение 3 (трех) рабочих дней после подписания Документа направляет его Заявителю письмом или электронной почтой.
3.5.5. Результатом оказания муниципальной услуги является выданный или направленный Заявителю Документ.
3.5.6. Способ фиксации - бумажный носитель, результат предоставления муниципальной услуги фиксируется в государственной информационной системе специалистом Отдела, ответственным за прием и регистрацию заявления в государственной информационной системе.
3.5.7. Критерием принятия решения является наличие подписанного постановления администрации Собинского района об установлении публичного сервитута.
Раздел IV. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом
Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений осуществляет председателем Отдела. Периодичность проведения текущего контроля устанавливается председателем Отдела.
4.2. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (далее - контроль) являются внутренний контроль и внешний контроль.
4.3. Внутренний контроль за полнотой, качеством и соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется председателем Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение обращений заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается председателем Отдела не реже одного раза в год. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных планов. Внеплановые проверки - по конкретному обращению заявителя.
4.5. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главой администрации Собинского района.
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги и в случае выявления в ходе проведения плановой проверки нарушений Регламента с целью осуществления контроля за устранением выявленных нарушений.
4.8. Результаты проверки в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их окончания оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.9. За предоставление муниципальной услуги специалисты Отдела несут персональную ответственность в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностной инструкции.
4.10. Администрация Собинского района может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование заявителей по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено для предоставления муниципальной услуги настоящим Регламентом;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, которые не предусмотрены настоящим Регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
- отказ специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных им опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя представления документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренного подразделом 2.7. настоящего Регламента;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания не предусмотрены настоящим Регламентом.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации www.sbnray.ru, официального сайта - 33.mfc.ru, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы председатель Отдела принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6. настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6. настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
Форма заявления
|
Ходатайство об установлении публичного сервитута |
|||||
1 |
(наименование органа, принимающего решение об установлении публичного сервитута) |
|||||
2 |
Сведения о лице, представившем ходатайство об установлении публичного сервитута (далее - заявитель): |
|||||
2.1 |
Полное наименование |
|
||||
2.2 |
Сокращенное наименование (при наличии) |
|
||||
2.3 |
Организационно-правовая форма |
|
||||
2.4 |
Почтовый адрес (индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом) |
|
||||
2.5 |
Адрес электронной почты |
|
||||
2.6 |
ОГРН |
|
||||
2.7 |
ИНН |
|
||||
3 |
Сведения о представителе заявителя: |
|||||
3.1 |
Фамилия |
|
||||
Имя |
|
|||||
Отчество (при наличии) |
|
|||||
3.2 |
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
||||
3.3 |
Телефон |
|
||||
3.4 |
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя |
|
||||
4 |
Прошу установить публичный сервитут в отношении земель и (или) земельного(ых) участка(ов) в целях (указываются цели, предусмотренные статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации или статьей 3.6 Федерального закона от 25 декабря 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"): _______________________________________________________________ ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "25 октября 2001 г." |
|||||
5 |
Испрашиваемый срок публичного сервитута ___________________________ |
|||||
6 |
Срок, в течение которого использование земельного участка (его части) и (или) расположенного на нем объекта недвижимости в соответствии с их разрешенным использованием будет в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации невозможно или существенно затруднено в связи с осуществлением деятельности, для обеспечения которой устанавливается публичный сервитут (при возникновении таких обстоятельств) __________________________________________________________________ |
|||||
7 |
Обоснование необходимости установления публичного сервитута __________________________________________________________________ |
|||||
8 |
Сведения о правообладателе инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, в случае, если заявитель не является собственником указанного инженерного сооружения (в данном случае указываются сведения в объеме, предусмотренном строкой 2 настоящей формы) (заполняется в случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута подается с целью установления публичного сервитута в целях реконструкции инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием такого земельного участка для государственных или муниципальных нужд) __________________________________________________________________ |
|||||
9 |
Кадастровые номера земельных участков (при их наличии), в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, адреса или иное описание местоположения таких земельных участков |
|
||||
| ||||||
| ||||||
10 |
Право, на котором инженерное сооружение принадлежит заявителю (если подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции или эксплуатации инженерного сооружения) ______________________________________________________ |
|||||
11 |
Сведения о способах представления результатов рассмотрения ходатайства: |
|||||
в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты |
(да/нет) |
|||||
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении или посредством почтового отправления |
(да/нет) |
|||||
12 |
Документы, прилагаемые к ходатайству: |
|||||
13 |
Подтверждаю согласие на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме |
|||||
14 |
Подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем ходатайстве, на дату представления ходатайства достоверны; документы (копии документов) и содержащиеся в них сведения соответствуют требованиям, установленным статьей 39.41 Земельного кодекса Российской Федерации |
|||||
15 |
Подпись: |
Дата: |
||||
|
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
|
"___" ___________________ г. |
Заявление зарегистрировано за N _______ "___" _______________
Подпись лица, принявшего заявление: ____________ (__________________)
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
/-----------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------\
| Осуществление запроса документов, |
| которые должны быть представлены в |
| Отдел в порядке |
| межведомственного информационного |
| взаимодействия |
\------------------------------------/
| \--------------\
/-------------------------------------------\ /------------------------\
|Рассмотрение предоставленных документов и | | Подготовка и |
|принятие решения об установлении публичного| | направление заявителю |
| сервитута | | мотивированного отказа |
\-------------------------------------------/ | в предоставлении |
| | муниципальной услуги |
| \------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| Выдача (направление) Документа, являющегося результатом |
| предоставления муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Собинского района Владимирской области от 23 мая 2023 г. N 621 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности"
Вступает в силу с 2 июня 2023 г.
Опубликование:
газета "Доверие" от 2 июня 2023 г. N 28 (текст постановления опубликован без приложения)