В соответствии с пунктом 2 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 2 Положения о бюджетном процессе в Сокольском муниципальном округе Вологодской области, утвержденного решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального округа от 20.10.2022 года N 22, в целях совершенствования системы бюджетного планирования Администрация постановляет:
1. Утвердить порядок составления проекта бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия, распространяется на правоотношения, возникающие при составлении проекта бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области, начиная с бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов, и подлежит размещению на официальном сайте Сокольского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава округа |
Ю.А. Васин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации округа
от 31.05.2023 N 758
Порядок
составления проекта бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок определяет организацию работы при составлении проекта бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета муниципального округа).
2. Проект бюджета муниципального округа составляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Сокольском муниципальном округе Вологодской области, утвержденным решением Муниципального Собрания от 20.10.2022 года N 22 (далее - Положение о бюджетном процессе), настоящего порядка и основывается на:
- прогнозе социально-экономического развития муниципального округа;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики, долговой политики муниципального округа;
- муниципальных программах муниципального округа (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
3. Проект бюджета муниципального округа составляется сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).
4. Основой для составления проекта бюджета муниципального округа являются соответствующие параметры и показатели бюджета Сокольского муниципального округа за отчетный финансовый год, текущий финансовый год.
5. Финансово-экономическое управление Сокольского муниципального округа Вологодской области, как финансовый орган Сокольского муниципального округа Вологодской области (далее - ФЭУ СМО) составляет проект бюджета муниципального округа.
5.1. Составление проекта бюджета муниципального округа осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и начинается не позднее чем за 7 месяцев до начала очередного финансового года.
5.2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с методикой, устанавливаемой ФЭУ СМО.
6. С целью организации составления проекта бюджета муниципального округа:
6.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом Сокольского муниципального округа Вологодской области разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации имущества муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. Главные администраторы доходов бюджета:
6.2.1. представляют в ФЭУ СМО:
а) основные показатели социально-экономического развития округа по курируемым отраслям и сферам за отчетный финансовый год, ожидаемых за текущий финансовый год, прогнозные показатели социально-экономического развития муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
б) сведения о прогнозе поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период;
в) информацию о состоянии задолженности по администрируемым доходам;
г) сведения для составления и ведения кассового плана;
д) информацию об изменении состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета округа (с обоснованием изменений) с целью разработки проекта постановления Администрации Сокольского муниципального округа "Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета Сокольского муниципального округа и Перечня главных администраторов доходов бюджета Сокольского муниципального округа, в случаях наличия таких изменений.
6.2.2. осуществляют разработку (внесение изменений) и утверждение методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального округа в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.
6.2.3. формируют перечни (вносят изменения) подведомственных администраторов доходов бюджета (с закреплением за ними кодов доходов).
6.2.4. осуществляют разработку порядков (внесение изменений) принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
6.3. Главные распорядители бюджетных средств:
6.3.1. представляют в ФЭУ СМО:
а) потребность в объемах финансирования действующих бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период за счет собственных доходных источников бюджета муниципального округа;
б) предложения по формированию основных направлений и приоритетов развития подведомственной сферы исходя из целей стратегического развития муниципального округа на трехлетний период, а также предложения по оптимизации действующих обязательств;
в) предложения по переводу непрограммных направлений деятельности в муниципальные программы округа;
г) предложения по формированию основных направлений налоговой и бюджетной политики муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
6.3.2. осуществляют распределение доведенных до них предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
6.3.3. представляют материалы для рассмотрения на комиссии по вопросам реализации муниципальных программ, оптимизации и повышению результативности бюджетных расходов, связанные с распределением объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, непрограммных направлений деятельности.
6.3.4. формируют проекты муниципальных заданий.
6.3.5. формируют реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального округа.
6.3.6. вносят предложения об отмене, о приостановлении действия, поэтапном введении в действие муниципальных правовых актов, включая муниципальные программы округа, исполнение которых влечет за собой расходование средств бюджета муниципального округа на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования.
6.3.7. направляют предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим разделам, подразделам, целевым статья и видам расходов классификации расходов бюджета муниципального округа, а также обоснования этих изменений.
6.4. ФЭУ СМО:
а) разрабатывает и утверждает План мероприятий по разработке проекта бюджета муниципального округа;
б) совместно с главными администраторами бюджета муниципального округа разрабатывает основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального округа;
в) ежегодно, в срок до 15 октября разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики, долговой политики муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
г) разрабатывает проектировки основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
д) разрабатывает и утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа;
е) осуществляет расчет предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
ж) проводит согласование проектов нормативных правовых актов, предусматривающих введение новых (увеличение объема действующих) расходных обязательств;
з) организует согласование полученных от Департамента финансов Вологодской области исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки;
и) разрабатывает и направляет главным распорядителям и получателям средств бюджета муниципального округа предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период за счет собственных доходных источников бюджета муниципального округа;
к) направляет главным распорядителям и получателям средств бюджета муниципального округа предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период за счет безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
л) разрабатывает проект постановления Администрации Сокольского муниципального округа (далее - Администрация) "Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области и Перечня главных администраторов доходов бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области";
м) разрабатывает проект постановления Администрации "Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области и Перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области";
н) составляет реестр источников доходов бюджета муниципального округа;
о) осуществляет оценку эффективности налоговых расходов;
п) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних и внешних заимствований муниципального округа и программы муниципальных гарантий муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
р) формирует перечень муниципальных программ муниципального округа, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
с) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета округа за текущий финансовый год;
т) разрабатывает проекты решений Муниципального Собрания Сокольского муниципального округа (далее - Муниципальное Собрание) о налогах и сборах;
у) устанавливает структуру, перечень и коды целевых статей расходов бюджета муниципального округа;
ф) формирует и представляет главе округа проект решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Муниципальное Собрание одновременно с указанным проектом;
х) разрабатывает проект порядка формирования и ведения реестра источников доходов муниципального округа.
6.5. ФЭУ СМО, как главный администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа, разрабатывает информацию о прогнозируемых объемах источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также проводит оценку ожидаемого исполнения бюджета округа за текущий финансовый год в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета.
6.6. Администрация при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
б) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики, долговой политики муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
в) утверждает муниципальные программы и внесение изменений в них;
г) утверждает Порядок и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области и Перечень главных администраторов доходов бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области;
д) утверждает Порядок и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области и Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области;
е) утверждает порядок формирования и ведения реестра источников доходов муниципального округа;
7. Ежегодно, в срок до 15 ноября ФЭУ СМО завершает выполнение сводных расчетов по проекту бюджета муниципального округа и завершает разработку проекта решения Муниципального Собрания о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения).
8. Глава Сокольского муниципального округа вносит на рассмотрение Муниципального Собрания проект решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Муниципальное Собрание одновременно с указанным проектом
9. Проект решения должен содержать основные характеристики, предусмотренные статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ). В соответствии с требованиями БК РФ, одновременно с проектом решения в Муниципальное Собрание представляются документы и материалы, установленные пунктом 2 статьи 3 Положения о бюджетном процессе.
В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения.
10. Согласование проекта решения о бюджете осуществляется в соответствии с Регламентом Муниципального Собрания.
11. Проект решения о бюджете считается внесенным в срок, если он получен Муниципальным Собранием до 24 часов 15 ноября текущего года.
12. Проект решения о бюджете подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Сокольского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
13. Проект решения рассматривается на заседании Муниципального Собрания и утверждается решением Муниципального Собрания в срок до 20 декабря текущего года.
14. В случае возвращения проекта решения на доработку, доработанный проект решения вносится в Муниципальное Собрание на повторное рассмотрение в течение 10 календарных дней.
15. Бюджет муниципального округа утверждается решением Муниципального Собрания.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации округа
от 31.05.2023 N 758
Порядок
составления проекта бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет организацию работы при составлении проекта бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета муниципального округа).
2. Проект бюджета муниципального округа составляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Сокольском муниципальном округе Вологодской области, утвержденным решением Муниципального Собрания от 20.10.2022 N 22 (далее - Положение о бюджетном процессе), настоящего Порядка и основывается на:
- прогнозе социально-экономического развития муниципального округа;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики, долговой политики муниципального округа;
- муниципальных программах муниципального округа (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
3. Проект бюджета муниципального округа составляется сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).
4. Основой для составления проекта бюджета муниципального округа являются соответствующие параметры и показатели бюджета Сокольского муниципального округа за отчетный финансовый год, текущий финансовый год.
5. Финансово-экономическое управление Сокольского муниципального округа Вологодской области, как финансовый орган Сокольского муниципального округа Вологодской области (далее - ФЭУ СМО) составляет проект бюджета муниципального округа.
5.1. Составление проекта бюджета муниципального округа осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и начинается не позднее чем за 7 месяцев до начала очередного финансового года.
5.2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с методикой, устанавливаемой ФЭУ СМО.
6. С целью организации составления проекта бюджета муниципального округа:
6.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом Сокольского муниципального округа Вологодской области разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации имущества муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. Главные администраторы доходов бюджета:
6.2.1.представляют в ФЭУ СМО:
а) основные показатели социально-экономического развития округа по курируемым отраслям и сферам за отчетный финансовый год, ожидаемых за текущий финансовый год, прогнозные показатели социально-экономического развития муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
б) сведения о прогнозе поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период;
в) информацию о состоянии задолженности по администрируемым доходам;
г) сведения для составления и ведения кассового плана;
д)информацию об изменении состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета округа (с обоснованием изменений) с целью разработки проекта постановления Администрации Сокольского муниципального округа "Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета Сокольского муниципального округа и Перечня главных администраторов доходов бюджета Сокольского муниципального округа", в случаях наличия таких изменений.
6.2.2. осуществляют разработку (внесение изменений) и утверждение методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального округа в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.
6.2.3. формируют перечни (вносят изменения) подведомственных администраторов доходов бюджета (с закреплением за ними кодов доходов).
6.2.4. осуществляют разработку порядков (внесение изменений) принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
6.3. Главные распорядители бюджетных средств:
6.3.1. представляют в ФЭУ СМО:
а) потребность в объемах финансирования действующих бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период за счет собственных доходных источников бюджета муниципального округа;
б) предложения по формированию основных направлений и приоритетов развития подведомственной сферы исходя из целей стратегического развития муниципального округа на трехлетний период, а также предложения по оптимизации действующих обязательств;
в) предложения по переводу непрограммных направлений деятельности в муниципальные программы округа;
г) предложения по формированию основных направлений налоговой и бюджетной политики муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
6.3.2. осуществляют распределение доведенных до них предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
6.3.3. представляют материалы для рассмотрения на комиссии по вопросам реализации муниципальных программ, оптимизации и повышению результативности бюджетных расходов, связанные с распределением объемов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, непрограммных направлений деятельности.
6.3.4. формируют проекты муниципальных заданий.
6.3.5. формируют реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального округа.
6.3.6. вносят предложения об отмене, о приостановлении действия, поэтапном введении в действие муниципальных правовых актов, включая муниципальные программы округа, исполнение которых влечет за собой расходование средств бюджета муниципального округа на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования.
6.3.7. направляют предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим разделам, подразделам, целевым статья и видам расходов классификации расходов бюджета муниципального округа, а также обоснования этих изменений.
6.4. ФЭУ СМО:
а) разрабатывает и утверждает План мероприятий по разработке проекта бюджета муниципального округа;
б) совместно с главными администраторами бюджета муниципального округа разрабатывает основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального округа;
в) ежегодно, в срок до 15 октября разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики, долговой политики муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
г) разрабатывает проектировки основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
д) разрабатывает и утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа;
е) осуществляет расчет предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
ж) проводит согласование проектов нормативных правовых актов, предусматривающих введение новых (увеличение объема действующих) расходных обязательств;
з) организует согласование полученных от Департамента финансов Вологодской области исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки;
и) разрабатывает и направляет главным распорядителям и получателям средств бюджета муниципального округа предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период за счет собственных доходных источников бюджета муниципального округа;
к) направляет главным распорядителям и получателям средств бюджета муниципального округа предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период за счет безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
л) разрабатывает проект постановления Администрации Сокольского муниципального округа (далее - Администрация) "Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области и Перечня главных администраторов доходов бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области";
м) разрабатывает проект постановления Администрации "Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области и Перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области";
н) составляет реестр источников доходов бюджета муниципального округа;
о) осуществляет оценку эффективности налоговых расходов;
п) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних и внешних заимствований муниципального округа и программы муниципальных гарантий муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
р) формирует перечень муниципальных программ муниципального округа, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
с) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета округа за текущий финансовый год;
т) разрабатывает проекты решений Муниципального Собрания Сокольского муниципального округа (далее - Муниципальное Собрание) о налогах и сборах;
у) устанавливает структуру, перечень и коды целевых статей расходов бюджета муниципального округа;
ф) формирует и представляет главе округа проект решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Муниципальное Собрание одновременно с указанным проектом;
х) разрабатывает проект порядка формирования и ведения реестра источников доходов муниципального округа.
6.5. ФЭУ СМО, как главный администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа, разрабатывает информацию о прогнозируемых объемах источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также проводит оценку ожидаемого исполнения бюджета округа за текущий финансовый год в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета.
6.6. Администрация при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
б) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики, долговой политики муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
в) утверждает муниципальные программы и внесение изменений в них;
г) утверждает Порядок и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области и Перечень главных администраторов доходов бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области;
д) утверждает Порядок и сроки внесения изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области и Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области;
е) утверждает порядок формирования и ведения реестра источников доходов муниципального округа;
ж) направляет в Муниципальное Собрание проект решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Муниципальное Собрание одновременно с указанным проектом.
7. Ежегодно, в срок до 15 ноября ФЭУ СМО завершает выполнение сводных расчетов по проекту бюджета муниципального округа и завершает разработку проекта решения Муниципального Собрания о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения).
8. Проект решения должен содержать основные характеристики, предусмотренные статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ). В соответствии с требованиями БК РФ, одновременно с проектом решения в Муниципальное Собрание представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального округа;
предварительные итоги социально-экономического развития округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития округа за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета муниципального округа;
пояснительная записка к проекту решения;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета округа на текущий финансовый год;
предложенный Муниципальным Собранием проект бюджетной сметы Муниципального Собрания, представляемый в случае возникновения разногласий с ФЭУ СМО, в отношении указанной бюджетной сметы;
паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта), в случае утверждения решением о бюджете муниципального округа распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;
реестр источников доходов бюджета муниципального округа.
В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения.
9. Согласование проекта решения о бюджете осуществляется в соответствии с Регламентом Муниципального Собрания.
10. Проект решения о бюджете считается внесенным в срок, если он получен Муниципальным Собранием до 24 часов 15 ноября текущего года.
11. Проект решения о бюджете подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Сокольского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
12. Проект решения рассматривается на заседании Муниципального Собрания и утверждается решением Муниципального Собрания в срок до 20 декабря текущего года.
13. В случае возвращения проекта решения на доработку, доработанный проект решения вносится в Муниципальное Собрание на повторное рассмотрение в течение 10 календарных дней.
14. Бюджет муниципального округа утверждается решением Муниципального Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сокольского муниципального округа Вологодской области от 31 мая 2023 г. N 758 "Об утверждении порядка составления проекта бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области на очередной финансовый год и плановый период"
Вступает в силу с 31 мая 2023 г., распространяется на правоотношения, возникающие при составлении проекта бюджета Сокольского муниципального округа Вологодской области, начиная с бюджета на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 гг.
Опубликование:
-