В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлениями Администрации городского округа Щёлково от 04.03.2021 N 526 "О порядке определения объёма и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Щёлково", от 24.01.2023 N 181 "О внесении изменений в Устав Муниципального учреждения городского округа Щёлково "Служба озеленения и благоустройства", Администрация городского округа Щёлково постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объёма и условия предоставления субсидий на иные цели Муниципальному бюджетному учреждению городского округа Щёлково "Служба содержания и благоустройства территорий".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Щёлково от 05.07.2021 N 1873 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели Муниципальному учреждению городского округа Щёлково "Служба озеленения и благоустройства".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в общественно-политической газете городского округа Щёлково "Время" и размещению на официальном сайте Администрации городского округа Щёлково.
4. Назначить ответственным за исполнение настоящего постановления начальника Управления по экономической политике Администрации городского округа Щёлково Митряеву Е.А.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Щёлково Гурееву И.А.
Глава городского округа Щёлково |
А.А. Булгаков |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Щёлково
от 24.05.2023 N 1831
Порядок
определения объёма и условия предоставления субсидий на иные цели Муниципальному бюджетному учреждению городского округа Щёлково "Служба содержания и благоустройства территорий"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объёма и условия предоставления субсидий на иные цели Муниципальному бюджетному учреждению городского округа Щёлково "Служба содержания и благоустройства территорий" (далее - Порядок) устанавливает процедуру определения объёма и условия предоставления субсидий на иные цели Муниципальному бюджетному учреждению городского округа Щёлково "Служба содержания и благоустройства территорий" (далее - Учреждение) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения им муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Субсидия).
1.2. Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения и являющегося главным распорядителем бюджетных средств городского округа Щёлково, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий Учреждению на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Администрация городского округа Щёлково (далее - Учредитель).
Органом Администрации городского округа Щёлково, курирующим деятельность Учреждения, является Управление по благоустройству и содержанию территорий Администрации городского округа Щёлково (далее - Управление).
1.3. Субсидия предоставляется на осуществление расходов, не включенных в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), связанных с выполнением муниципального задания.
1.4. В соответствии с настоящим Порядком Субсидия предоставляется для создания условий повышения уровня благоустройства общественных и дворовых территорий городского округа Щёлково на следующие цели:
1.4.1. Осуществление работ по комплексному благоустройству дворовых территорий;
1.4.2. Замена и модернизация детских игровых площадок;
1.4.3. Осуществление работ по устройству детских игровых площадок;
1.4.4. Приобретение и установку спортивных тренажёров;
1.4.5. Приобретение и установку малых архитектурных форм;
1.4.6. Осуществление работ по ремонту асфальтового покрытия дворовых территорий, в том числе проездов на дворовые территории и внутриквартальных проездов в рамках проведения комплексного благоустройства дворовых территорий;
1.4.7. Осуществление работ по ремонту асфальтового покрытия дворовых территорий в рамках проведения ямочного ремонта асфальтового покрытия;
1.4.8. Приобретение объектов движимого имущества (оборудования, транспортных средств и прочих объектов движимого имущества для осуществления основных видов деятельности, предусмотренных Уставом Учреждения);
1.4.9. Реализация инициативных проектов в городском округе Щёлково;
1.4.10. Праздничное оформление объектов благоустройства;
1.4.11. Выполнение работ по устройству, ремонту контейнерных площадок;
1.4.12. Выполнение работ по устройству, ремонту пешеходных дорожек и тротуаров;
1.4.13. Выполнение работ по обследованию пешеходных мостов, получение заключений экспертизы, разработке проектно-сметной документации на ремонт пешеходных мостов;
1.4.14. Выполнение работ по ремонту пешеходных мостов;
1.4.15. Выполнение работ по обустройству территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;
1.4.16. Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, для проведения капитального и текущего ремонта имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
1.4.17. Проведение работ по капитальному ремонту недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения);
1.4.18. Выполнение работ по текущему ремонту объектов недвижимого имущества, не включенных в расчет нормативных затрату связанных с выполнением муниципального задания;
1.4.19. Проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации (за исключением расходов, связанных с реконструкцией, капитальным строительством), в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия;
1.4.20. Реализация иных мероприятий, предусмотренных законами и иными правовыми актами Московской области, государственными и муниципальными программами, не включённых в муниципальное задание.
1.4.21. Осуществление и ведение строительного контроля и оценки качества выполненных работ.
1.5. Субсидия не предоставляется на осуществление расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.6. Результатами предоставления целевых субсидий являются:
1.6.1. Для Субсидии, предусмотренной подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 данного раздела настоящего Порядка - количество благоустроенных дворовых территорий (единица);
1.6.2. Для Субсидии, предусмотренной подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 данного раздела настоящего Порядка - количество заменённых детских игровых площадок (единица) и площадь заменённых детских игровых площадок (квадратный метр);
1.6.3. Для Субсидии, предусмотренной подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 данного раздела настоящего Порядка - количество установленных детских игровых площадок (единица);
1.6.4. Для Субсидии, предусмотренной подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 данного раздела настоящего Порядка - количество приобретённых и установленных спортивных тренажёров (штука);
1.6.5. Для Субсидии, предусмотренной подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 данного раздела настоящего Порядка - количество приобретенных и установленных малых архитектурных форм (штука);
1.6.6. Для Субсидии, предусмотренной подпунктом 1.4.6 пункта 1.4 данного раздела настоящего, Порядка - площадь отремонтированного асфальтового покрытия дворовых территорий, в том числе проездов на дворовые территории и внутриквартальных проездов в рамках проведения комплексного благоустройства дворовых территорий (квадратный метр);
1.6.7. Для Субсидии, предусмотренной подпунктом 1.4.7 пункта 1.4 данного раздела настоящего Порядка - площадь устраненных дефектов асфальтового покрытия дворовых территорий, в том числе внутриквартальных проездов, в рамках проведения ямочного ремонта (квадратный метр);
1.6.8. Для Субсидии, предусмотренной подпунктом 1.4.8 пункта 1.4 данного раздела настоящего Порядка - количество приобретенных объектов движимого имущества (оборудования, транспортных средств, прочих объектов движимого имущества) (единица);
1.6.9. Для Субсидии, предусмотренной подпунктом 1.4.9 пункта 1.4 данного раздела настоящего Порядка - выполнение мероприятий, направленных на реализацию инициативных проектов в соответствии с постановлением Администрации городского округа Щёлково о поддержке инициативных проектов городского округа Щёлково (значения показателей результатов зависят от видов мероприятий);
1.6.10. Для Субсидии, предусмотренной подпунктом 1.4.10 пункта 1.4 данного раздела настоящего Порядка - количество приобретённого товара для праздничного оформления территории городского округа Щёлково (штука);
1.6.11. Для Субсидии, предусмотренной подпунктом 1.4.11 пункта 1.4 данного раздела настоящего Порядка - количество установленных или отремонтированных контейнерных площадок (штука);
1.6.12. Для Субсидии, предусмотренной подпунктом 1.4.12 пункта 1.4 данного раздела настоящего Порядка - площадь построенных или отремонтированных пешеходных дорожек и тротуаров (квадратный метр);
1.6.13. Для Субсидии, предусмотренной подпунктом 1.4.13 пункта 1.4 данного раздела настоящего Порядка - количество обследованных пешеходных мостов, полученных заключений экспертизы о техническом состоянии мостов и разработанной проектно-сметной документации на ремонт пешеходных мостов (штука);
1.6.14. Для Субсидии, предусмотренной подпунктом 1.4.14 пункта 1.4 данного раздела настоящего Порядка - количество отремонтированных пешеходных мостов (штука);
1.6.15. Для Субсидии, предусмотренной подпунктом 1.4.15 пункта 1.4 данного раздела настоящего Порядка - количество объектов благоустройства, приведённых в нормативное состояние в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения (штука);
1.6.16. Для Субсидии, предусмотренной подпунктом 1.4.16 пункта 1.4 данного раздела настоящего Порядка - количество полученных заключений экспертизы и проектно-сметной документации, предшествующих, строительству, капитальному и текущему ремонту имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления (штука);
1.6.17. Для Субсидии, предусмотренной подпунктом 1.4.17 пункта 1.4 данного раздела настоящего Порядка - количество объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), в отношении которых осуществлены мероприятия по капитальному ремонту (единица);
1.6.18. Для Субсидии, предусмотренной подпунктом 1.4.18 пункта 1.4 данного раздела настоящего Порядка - количество отремонтированных объектов недвижимого имущества (единица);
1.6.19. Для Субсидии, предусмотренной подпунктом 1.4.19 пункта 1.4 данного раздела настоящего Порядка - площадь восстановленных объектов в случае проведения ремонта при возникновении чрезвычайных ситуаций (квадратный метр), количество приобретенных материальных запасов и основных средств, необходимых для проведения восстановительных работ (штука);
1.6.20. Для Субсидии, предусмотренной подпунктом 1.4.20 пункта 1.4 данного раздела настоящего Порядка - количество реализованных мероприятий, предусмотренных законами и иными правовыми актами Московской области, государственными и муниципальными программами (единица);
1.6.21. Для Субсидии, предусмотренной подпунктом 1.4.21 пункта 1.4 данного раздела настоящего Порядка - количество дворовых территорий, для которых осуществлён строительный контроль (единица).
Значения результатов предоставления субсидии определится Учредителем в соответствии с целью предоставления субсидии и устанавливаются в приложении к Соглашению (дополнительному Соглашению) о предоставлении субсидии в соответствии с Типовой формой Соглашения о предоставлении субсидии на иные цели муниципальному бюджетному или автономному учреждению городского округа Щёлково, утвержденной Финансовым управлением (далее - Соглашение).
Для каждого результата предоставления Субсидии могут устанавливаться один или несколько показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации). При этом может быть определена доля Субсидии, относящаяся к каждому показателю результата предоставления Субсидии.
Значения показателей результатов предоставления Субсидии должны быть конкретными, измеримыми и (или) соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации федерального проекта, регионального проекта, национального проекта).
1.7. В рамках национального проекта "Жилье и городская среда" (далее - национальный проект) Субсидия может предоставляться на софинансирование мероприятий государственной программы Московской области "Формирование комфортной городской среды" (далее - государственная программа), в рамках регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" (далее - региональный проект), входящего в состав соответствующего федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" (далее - федеральный проект), в части расходных обязательств городского округа Щёлково, отражаемых соответственно в муниципальной программе городского округа Щёлково "Формирование современной комфортной городской среды".
Цель предоставления такой Субсидии должна соответствовать целям, установленным законом о бюджете Московской области, Соглашением, заключенным с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области о предоставлении межбюджетного трансферта из бюджета Московской области на соответствующие цели.
Значения результатов такой Субсидии должны соответствовать результатам, установленным в соглашениях, заключённых Учредителем с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области о предоставлении межбюджетного трансферта из бюджета Московской области на соответствующие цели.
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления такой Субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, должны соответствовать планируемым к получению, установленным в соглашениях, заключённых Учредителем с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области о предоставлении межбюджетного трансферта из бюджета Московской области на соответствующие цели.
Целями предоставления Субсидии, направленными на повышение качества и комфорта городской среды на территории городского округа Щёлково, достижение показателей и результатов национального проекта являются:
1.7.1. Благоустройство дворовых территорий;
1.7.2. Ямочный ремонт асфальтового покрытия дворовых территорий;
1.7.3. Благоустройство общественных территорий;
1.7.4. Обустройство и установка детских игровых площадок на территории городского округа Щёлково;
1.7.5. Изготовление и установка стел.
1.8. Результатами предоставления Субсидий, выполняемых в рамках реализации мероприятий государственной программы Московской области "Формирование современной комфортной городской среды" являются:
1.8.1 Для Субсидии, предусмотренной подпунктом 1.7.1 пункта 1.7 данного раздела настоящего Порядка - количество дворовых территорий, благоустроенных с привлечением субсидии из бюджета Московской области (единица);
1.8.2. Для Субсидии, предусмотренной подпунктом 1.7.2 пункта 1.7 данного раздела настоящего Порядка - минимальная площадь дефектов асфальтового покрытия дворовых территорий, в том числе проездов на дворовые территории, в том числе внутриквартальных проездов, в рамках проведения ямочного ремонта (квадратный метр);
1.8.3. Для Субсидии, предусмотренной подпунктом 1.7.3 пункта 1.7 данного раздела настоящего Порядка - реализованные мероприятия по благоустройству общественных территорий (набережные, центральные площади, парки и др.) и иные мероприятия, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество благоустроенных общественных территорий), (единица);
1.8.4. Для Субсидии, предусмотренной подпунктом 1.7.4 пункта 1.7 данного раздела настоящего Порядка - количество установленных детских игровых площадок (единица);
1.8.5. Для Субсидии, предусмотренной подпунктом 1.7.5 пункта 1.7 данного раздела настоящего Порядка - количество изготовленных и установленных стел (единица);
1.9. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных бюджетом городского округа Щёлково на очередной финансовый год и плановый период и в пределах лимитов бюджетных обязательств (далее - ЛБО), доведённых Учредителю, как главному распорядителю и получателю бюджетных средств городского округа Щёлково на цели, указанные в пунктах 1.4 и 1.7 раздела 1 настоящего Порядка.
1.10. Средства, предоставляемые Учреждению из бюджета городского округа Щёлково в виде субсидий, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Предоставление субсидии осуществляется за счёт средств бюджета городского округа Щёлково.
2.2. Для получения Субсидии Учреждение направляет в срок до 1 августа текущего финансового года в Управление, Заявку на получение Субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку с указанием цели предоставления Субсидии, значений результатов предоставления Субсидии, размера (суммы) Субсидии и перечня прилагаемых документов;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии (далее - пояснительная записка);
расчет - обоснование размера субсидии;
справку налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
справку произвольной формы об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Щёлково субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения.
Пояснительная записка и расчет-обоснование субсидии формируются Учреждением с учетом требований к результатам целей предоставления субсидий, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами (при наличии).
Для подтверждения стоимости товаров (работ, услуг), необходимых для достижения цели предоставления субсидии, Учреждение представляет не менее трех предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - коммерческие предложения). Коммерческие предложения должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта (договора) на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены.
В зависимости от цели Субсидии к заявке также прилагается информация, в том числе:
информация о стоимости планируемых к приобретению Учреждением объектов движимого имущества и (или) материальных запасов (с указанием технических характеристик), подтверждаемая прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков (не менее трёх);
перечень объектов движимого имущества, подлежащих ремонту; акт обследования объекта движимого имущества, подлежащего ремонту; акт, содержащий перечень дефектов объекта недвижимого имущества (дефектная ведомость), утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
предварительную смету на выполнение ремонтных работ движимого имущества, утвержденную руководителем Учреждения;
информация о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по капитальному и текущему ремонту имущества Учреждения, подтверждаемая предварительными сметными расчётами или сметой расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта;
расчет начальной (максимальной) цены контракта, определенной и обоснованной в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), с приложением справочной информации и документов, на основании которых осуществлялся расчет;
план проведения восстановительных работ с указанием сроков проведения в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденный руководителем Учреждения;
правоустанавливающие документы и иные документы на объекты, пострадавшие в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации (при необходимости);
предварительную смету на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденную руководителем Учреждения;
документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации;
план мероприятий по благоустройству территории;
информация об объёмах средств, предусмотренных Учреждению законом Московской области, целевой государственной или муниципальной программой, на реализацию указанных в них мероприятий, в том числе в рамках реализации национального проекта;
иная информация, документально подтверждающая потребность Учреждения в осуществлении расходов.
2.3. Управление проверяет заявки Учреждения и в срок до 15 сентября текущего финансового года формирует перечень субсидий с указанием объёма субсидий на очередной финансовый год и плановый период.
Управление представляет в Финансовое управление Администрации городского округа Щёлково (далее - Финансовое управление) сформированный перечень субсидий на очередной финансовый год и плановый период в порядке и в сроки, установленные для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. При наличии замечаний по представленным на рассмотрение и согласование документам Управление направляет в адрес Учреждения письмо о необходимости устранения выявленных замечаний посредством МСЭД.
Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения письма повторно направляет исправленные в соответствии с замечаниями документы, которые считаются вновь поступившими.
2.5. Основания для отказа Учреждению в предоставлении Субсидии являются:
отсутствие необходимого объёма ЛБО в бюджете городского округа Щёлково на соответствующий финансовый год и плановый период для предоставления Субсидии на соответствующие цели;
несоответствие предоставленных Учреждением документов требованиям, определённым пунктом 2.2. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных Учреждением;
отсутствие обоснования целесообразности представления Субсидии. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин отказа в предоставлении Субсидии.
2.6. Размер Субсидий, за исключением случаев, когда размер Субсидии определён федеральным законом о федеральном бюджете, нормативным правовым актом (правовым актом) Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Правительства Московской области, городского округа Щёлково рассчитывается по формуле:
S ЦС = P1 * S1 + P2 * S2 +...+ Pn * Sn,
где:
Sцс - размер Субсидии;
P1... n - количественное значение потребности на одно мероприятие (один объект) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1... n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию одного мероприятия (один объект) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов: методом анализа рыночных индикаторов; методом сравнимой цены; затратным методом.
Размер Субсидии в целях финансового обеспечения реализации расходных обязательств городского округа Щёлково, софинансирование которого предусмотрено государственной программой Московской области, определяется в соответствии с условиями, установленными государственной программой Московской области, соглашением, заключённым с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области о предоставлении межбюджетного трансферта из бюджета Московской области.
2.7. Перечень и объём Субсидий на очередной финансовый год и плановый период утверждается Учредителем в пределах объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Перечень и объём Субсидий на очередной финансовый год и на плановый период может быть изменён Учредителем в очередном финансовом году в следующих случаях:
увеличения или уменьшения объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
выявления дополнительной потребности Учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктами 1.4 и 1.7 настоящего Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в бюджете городского округа Щёлково на очередной финансовый год;
выявления необходимости перераспределения Субсидий между получателями Субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем бюджете на очередной финансовый год;
возникновения у учреждения экономии средств Субсидии по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для достижения целей предоставления Субсидии;
внесения изменений в законы Московской области, целевые государственные и муниципальные программы и иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению Субсидии;
невозможности осуществления расходов на цели, предусмотренные пунктами 1.4 и 1.7 настоящего Порядка, в полном объёме.
2.8. Внесение изменений в перечень и объём Субсидий на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Учредителем на основании заявки Учреждения, содержащей финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) размера Субсидии.
2.9. Предоставление Субсидии осуществляется при условии соблюдения Учреждением по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующих требований:
отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Щёлково, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами городского округа Щёлково, за исключением случаев предоставления Субсидии на ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
отсутствие задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, правовыми актами Правительства Московской области, правовыми актами Администрации городского округа Щёлково;
Учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством.
2.10. Предоставление Субсидии в течение финансового года осуществляется на основании постановления Администрации городского округа Щёлково о предоставлении Субсидии и Соглашения, которое содержит в том числе следующие положения:
цели предоставления Субсидии;
значения результатов предоставления Субсидии;
размер Субсидии;
сроки (график) перечисления Субсидии; сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм Субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления Субсидий, определенных Соглашением;
основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий;
основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией Учреждения, нарушением Учреждением целей и условий предоставления Субсидии, установленных Соглашением;
запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
иные положения (при необходимости).
2.11. Внесение изменений в Соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных Соглашений к Соглашению, являющихся неотъемлемыми частями Соглашения.
2.12. Соглашение и дополнительные Соглашения к нему составляются на бумажных носителях и подписываются лицами, имеющими право действовать от имени каждой из сторон в соответствии с правовыми актами Администрации и Учреждения.
2.13. Перечисление Субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные Соглашением (дополнительным Соглашением) на счет Учреждения открытый в Финансовом управлении.
Расходы, осуществляемые за счёт Субсидий через лицевые счета, открытые Учреждению в Финансовом управлении Администрации городского округа Щёлково, подлежат санкционированию в порядке, установленном Финансовым управлением.
Сроки (периодичность) предоставления Субсидии устанавливается Соглашением.
2.14. Учредитель вправе приостановить предоставление Субсидии в случаях:
получения Учредителем от органа государственного и муниципального финансового контроля предписания (представления) или установления Учредителем факта (фактов) нарушения Учреждением целей и условий предоставления Субсидии;
не представления Учреждением документов (в том числе отчетности), предусмотренных Соглашением (дополнительным Соглашением) на предоставление Субсидии;
выявления факта (фактов) отражения в документах, представленных Учреждением (в том числе отчетности) недостоверных сведений.
2.15. Решение о приостановлении предоставления Субсидии, оформленное в виде уведомления о приостановлении предоставления Субсидии (далее - уведомление), принимается Учредителем не позднее 10 рабочих дней со дня установления факта (фактов) нарушений, перечисленных в пункте 2.14 данного раздела настоящего Порядка.
2.16. В случае устранения нарушений и представления Учреждением соответствующей информации Учредителю предоставление Субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней со дня получения Учредителем данной информации.
2.17. В случае не устранения нарушений в установленный в уведомлении срок Учредитель принимает решение о возврате Субсидии.
2.18. Возврат Субсидии в бюджет городского округа Щёлково осуществляется в порядке, установленном в пункте 5.2 раздела 5 настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет Учредителю отчёт об использовании Субсидии по формам, установленным Соглашением:
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;
- отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии;
- иные отчёты, предусмотренные Соглашением.
3.2. Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным.
Результаты предоставления Субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов (в случае, если целевая Субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта) с отражением показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).
3.3. Учредитель вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их представления.
3.4. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств Субсидии могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой Субсидии, на основании решения Учредителя.
3.5. Поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, могут использоваться Учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении Субсидии, в соответствии с решением Учредителя.
3.6. Порядок принятия решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидии, на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии:
Учреждение в срок не позднее первых 3 рабочих дней текущего финансового года представляет Учредителю посредством МСЭД информацию о наличии у Учреждения потребности, в том числе неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки Субсидий, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных потребностей и обязательств Учреждения в соответствии с перечнем Субсидий, установленным в Соглашении (дополнительном Соглашении) на предоставление Субсидии;
Учредитель в течение 3 рабочих дней со дня их получения рассматривает представленные Учреждением документы, подтверждающие наличие потребности возможность направления остатков Субсидии в текущем финансовом году на те же цели и направляет Учреждению письмо за подписью заместителя Главы Администрации, курирующего деятельность Учреждения, с уведомлением о возможности направления остатков Субсидии или отказе в направлении остатков Субсидии в текущем финансовом году на те же цели.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их несоблюдение
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, а также оценка достижения значений результатов предоставления Субсидии, осуществляется Учредителем и уполномоченными органами государственного и муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, правовыми актами городского округа Щёлково.
4.2. Учредитель осуществляет контроль за соблюдением Учреждением целей, условий и порядком предоставления Субсидий, а также оценку достижения значений результатов предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, путем проведения плановых и внеплановых проверок:
по месту нахождения Учредителя на основании документов, предоставленных Учреждением;
по месту нахождения Учреждения по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств Субсидии, произведенных Учреждением.
4.3. Учреждение несет ответственность за нарушение цели и условий, значений результатов предоставления Субсидии, установленных в Соглашении (дополнительном Соглашении) на предоставление Субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и с Соглашением (дополнительным Соглашением) на предоставление Субсидии.
5. Порядок возврата Субсидии (части Субсидии)
5.1. Субсидия (часть Субсидии) подлежит возврату в бюджет городского округа Щёлково, в следующих случаях:
Не исполнения Учреждением уведомления, указанного пункте 2.15 раздела 2 настоящего Порядка;
отсутствия решения Учредителя о наличии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств Субсидии и об использовании в текущем финансовом году средств от возврата дебиторской задолженности;
не достижения показателей результативности, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии, установленных Соглашением (дополнительным Соглашением) с учетом пункта 5.4 данного раздела настоящего Порядка.
5.2. В случае неисполнения Учреждением уведомления, указанного в пункте 2.15 раздела 2 настоящего Порядка, Учредитель в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока представления информации об устранении выявленных нарушений, установленного в уведомлении, принимает Решение о возврате Субсидии или ее части Учреждением в бюджет городского округа Щёлково, оформленное в виде требования о возврате в бюджет городского округа Щёлково предоставленной Субсидии или ее части (далее - требование), содержащее размер (сумму) Субсидии или ее части, срок(и) возврата Субсидии или ее части, код бюджетной классификации Российской Федерации, реквизиты лицевого счета, на который должны быть перечислены средства.
Требование направляется Учреждению в течение 3 рабочих'дней посредством МСЭД с даты его подписания лицом, имеющим право действовать от имени Учредителя.
Учреждение обязано возвратить в бюджет городского округа Щёлково Субсидию или ее часть в размере (сумме) и в срок, определенные в требовании в соответствии с Соглашением (дополнительным Соглашением).
В случае неисполнения Учреждением требования, Учредитель производит взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3. Остатки средств Субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Учредителя о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении Субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в бюджет городского округа Щёлково не позднее первых 10 рабочих дней текущего финансового года.
5.4. В случае не достижения в отчётном году установленного результата предоставления Субсидии, средства Субсидии подлежат возврату пропорционально доле не достижения показателя результативности.
Объем средств, подлежащий возврату в бюджет городского округа Щёлково, рассчитывается по формуле:
О возвр. = С х (1 - F / P),
где:
С - размер Субсидии, предоставленной из бюджета городского округа Щёлково Учреждению;
F - фактически достигнутое значение показателя результативности предоставления Субсидии на отчётную дату;
Р - плановое значение показателя результативности предоставления Субсидии, установленное Соглашением.
5.5. Объем средств, рассчитанный в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела настоящего Порядка подлежит возврату в бюджет городского округа Щёлково в сроки, определенные в требовании.
Приложение
к Порядку определения объема
и условия предоставления субсидий
на иные цели Муниципальному бюджетному
учреждению городского округа Щёлково
"Служба содержания
и благоустройства территорий"
Заявка
на получение субсидии на иные цели
________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного учреждения)
На 202_____ год
п/п |
Основание предоставления субсидии ва иные цели |
Целевое направление расходов |
Планируемый размер субсидии на иные цели, рублей |
||
20__ г. |
20__ г. |
20__г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Руководитель муниципального
Бюджетного учреждения ______________ _____________________.
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
"______" ___________ 202_ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Щёлково Московской области от 24 мая 2023 г. N 1831 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели Муниципальному бюджетному учреждению городского округа Щёлково "Служба содержания и благоустройства территорий"
Вступает в силу с 16 июля 2023 г.
Опубликование:
Время, 15 июля 2023 г. N 27