Решение Самарского областного суда от 30 марта 2023 г. N 3а-749/2023
Самарский областной суд, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-749/2023 по административному исковому заявлению Международной общественной организации "Ц.Д.Х." к министерству имущественных отношений Самарской области об оспаривании в части нормативных правовых актов, установил:
Международная общественная организация "Ц.Д.Х." обратилась в Самарский областной суд с административным иском о признании недействующим пункта 3093 Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2021 год, утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 19.10.2020 года N 2014, пункта 9679 приложения N 1 и пункта 3055 приложение N 1 Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год, утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 22.10.2021 года N 2233 со дня их принятия, указывая, что является собственником нежилого помещения с кадастровым номером N, общей площадью 3 092,1 кв. м, расположенного по адресу: <адрес>. Помещение расположено в здании с кадастровым номером N, имеющим наименование: административное, назначение: нежилое. Здание расположено на земельном участке с видом разрешенного использования: историко-культурная деятельность. Включение здания в Перечни противоречит требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и нарушает права административного истца, поскольку незаконно обязывает уплачивать налог на имущество, исходя из кадастровой стоимости объектов капитального строительства, что увеличивает налоговую базу.
Представитель административного истца по доверенности М.Е.М. в судебном заседании поддержала заявленные требования по основаниям, указанным в административном исковом заявлении.
Представитель административного ответчика министерства имущественных отношений Самарской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, о причинах неявки не известил. Представил письменные возражения на административный иск, в которых просил отказать в удовлетворении заявленных требований, указывая, что поскольку объект недвижимости с кадастровым номером N имеет наименование "Административное здание", что позволяет отнести его к объектам делового, административного назначения, министерство правомерно включило его в оспариваемые Перечни на основании п. 3 ст. 378.2 НК РФ. По состоянию на текущую дату, решения об определении вида фактического использования объекта недвижимого имущества министерством не принималось.
Заинтересованные лица Н.Е.П., Ч.С.Г. в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, письменные отзывы не представили.
Прокурор полагал, что административный иск подлежит удовлетворению, поскольку нормативные правовые акты в оспариваемой части не соответствуют требованиям действующего законодательства, нарушают права административного истца.
Суд, выслушав представителя административного истца, заключение прокурора, исследовав материалы административного дела, приходит к выводу, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч. 1 ст. 208 КАС РФ, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
В соответствии с ч. 6 указанной статьи, административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.
Оспариваемыми в части нормативными правовыми актами урегулированы общественные отношения в сфере налогообложения.
Налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации, и с момента введение в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (статьи 14, 372 НК РФ).
Законом Самарской области от 25.11.2003 N 98-ГД "О налоге на имущество организаций на территории Самарской области", налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в пункте 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Абзацами первым, третьим пункта 1 и пунктом 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации регламентировано, что налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации.
Налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них, признаваемых объектом налогообложения, налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке.
Пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, подлежат включению объекты капитального строительства, принадлежащие как юридическим лицам, так и физическим лицам.
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 25.11.2014 N 719, министерство имущественных отношений Самарской области уполномочено органом исполнительной власти Самарской области на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
В рамках переданных полномочий приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 19.10.2020 N 2014 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2021 год, приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 22.10.2021 N 2233 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год.
Приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 19.10.2020 N 2014 опубликован в газете "Волжская коммуна" N 171 (30955) от 21.10.2020, приказ министерства имущественных отношений от 22.10.2021 N 2233 опубликован на официальном сайте http://www.pravo.samregion.ru 22.10.2021.
Оспариваемые нормативные правовые акты приняты в форме, предусмотренной пунктом 2 статьи 9.1 Закона Самарской области от 07.07.2000 N 28-ГД "О нормативных правовых актах Самарской области", и официально опубликованы в предусмотренный пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ срок.
Нормативно-правовые акты не оспариваются по мотивам отсутствия полномочий у министерства имущественных отношений Самарской области на их принятие, а также по порядку их опубликования.
В вышеуказанные перечни под пунктом 3093 (на 2021 год), под пунктом 3055 приложения N 1 (на 2022 год) включен объект недвижимости - здание с кадастровым номером N, имеющим наименование: административное, назначение, нежилое, площадью 6959,1 кв. м, количество этажей 4, в том числе подземных 0, местоположение: <адрес>, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 04.12.2022.
Административный истец является собственником нежилого помещения с кадастровым номером N, входящего в состав указанного здания.
Оценивая обоснованность включения объектов недвижимого имущество в оспариваемые Перечни, суд полагает, что доводы административного иска нашли свое подтверждение.
Так, согласно пункту п. 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
В соответствии с пунктом 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:
здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
В целях настоящей статьи фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (пункт 5 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).
Пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, здание с кадастровым номером N имеет наименование: административное, назначение: нежилое, виды разрешенного использования: данные отсутствуют.
В здании расположены 32 помещения, имеющие наименования: нежилое помещение, данные отсутствуют, назначение: нежилое помещение.
В соответствии с техническим паспортом на здание, составленным Средне-Волжским филиалом Самарского областного отделения АО "Р. - Ф. БТИ" по состоянию на 30.12.2004, здание включает в себя: этаж между 1 и 2: лестница, вентиляционные камеры, коридоры, раздевалки, умывальная, помещение, душевая, санузлы, кабинеты, 1 этаж: коридоры, лестница, помещение, холл, склад, разгрузочная, производственные, цех, мастерская, электроцех, помещение, подсобное, санузел, электрощитовая, трансформаторная, дизельная, насосная, 2 этаж: лестница, архив, помещение, душевая, умывальная, коридор, кладовая, помещения, выставочные залы, лестница, санузлы, холл, 2 этаж: кабинеты, подсобное, коридор, производственное, помещение, склад, санузлы, 3 этаж: лестница, кабинеты, помещения, выставочные залы, коридор, кладовая, комната приема пищи, моечная, 4 этаж: коридоры, кабинеты, раздевалки, спортивный зал, помещение, санузлы, лестница, умывальная, выставочный зал, лестничная клетка, котельная, подсобное, склады, мастерские, котельная, подсобные, технический этаж: лестница, машинное отделение, помещение.
Наименование здания - административное, без учета его технических характеристик не может служить основанием для включения здания в оспариваемые Перечни. При этом в технической документации наименование помещений "кабинеты" не тождественны наименованию "офисы". Остальные помещения не подпадают под критерии ст. 378.2 НК РФ, имеют характер подсобных и вспомогательных помещений.
В соответствии с заключением специалиста кадастрового инженера С.Д.Т. от 16.03.2023 N 03-23/63-16, здание расположено на земельном участке с кадастровым номером N.
Согласно выписке из Единого государственного реестра, земельный участок с кадастровым номером N имеет категорию земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: историко-культурная деятельность.
С учетом изложенного, принимая во внимание, что наименование, назначение и технические характеристики здания, и помещений в нем, а также вид разрешенного использования земельного участка однозначно не предполагают размещение офисных помещений делового, административного и коммерческого, бытового назначения; назначение спорного здания не может быть признано безусловно определенным в целях применения положений ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с чем, требовалось установление фактического использования рассматриваемых объектов недвижимости.
Как следует из материалов дела, мероприятий по определению фактического использования спорного здания на момент формирования и утверждения Перечней административным ответчиком не проводилось.
Суд не принимает во внимание акт осмотра объекта недвижимого имущества от 20.10.2022, выполненного кадастровым инженером С.Д.Т., поскольку он составлен после принятия оспариваемых нормативных правовых актов.
02.12.2019 заключен договор безвозмездного пользования нежилым помещением между ИП Н.Е.П. и Международной общественной организацией "Ц.Д.Х.", согласно которому ИП Н.Е.П. передала право пользования на безвозмездной основе административному истцу нежилые помещения на 4 этаже общей площадью 56,9 кв. м. для историко-культурной образовательной деятельности.
В соответствии с договором безвозмездного пользования нежилым помещением от 22.08.2022, заключенным между административным истцом и Г.О.В., Е.Е.Е., С.М.А., Е.В.В., П.А.С., Г.А.С., Н.Е.М., Б.Ю.В., А.А.А., Ш.О.В., Ф.М.А., З.О.С., К.Ю.А., Е.Е.Н., Е.Е.В., Б.Л.А., Б.Е.С., А.Т.Б., К.М.А., О.О.А., М.М.А., переданы право пользования на безвозмездной основе нежилые помещения на 4 этаже, общей площадью 798,3 кв. м, для историко-культурной образовательной деятельности.
01.08.2022 между ИП Н.Е.П. (арендодатель) и ООО "А.Л." (арендатор) заключен договор аренды нежилого помещения, согласно которому в аренду переданы нежилые помещения на 1-4 этажах общей площадью 589,5 кв. м для размещения производственно-складских помещений.
01.08.2022 между ИП Н.Е.П. (арендодатель) и ООО "А.Л." (арендатор) заключен договор аренды нежилого помещения, согласно которому в аренду переданы нежилые помещения на 1-4 этажах общей площадью 120,4 кв. м для размещения помещений для историко-культурной образовательной деятельности и вспомогательные помещения.
11.04.2022 между ИП Н.Е.П. (арендодатель) и ООО "С." (арендатор) заключен договор аренды нежилого помещения, в соответствии с которым передано в аренду помещение на 3 этаже общей площадью 117,9 кв. м, для размещения объекта производства собственных покупных товаров складирования хозяйственных предметов.
Основным видом деятельности ООО "С." является деятельность ресторанов и услуги по доставке питания, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 10.02.2023.
15.12.2022 между ИП Н.Е.П. (арендодатель) и ООО "И." (арендатор) заключен договор аренды нежилого помещения, в соответствии с которым передано в аренду помещение на 1 этаже общей площадью 89,7 кв. м, для размещения производственно-складских помещений.
Основным видом деятельности ООО "И." является деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 10.02.2023.
01.10.2022 между ИП Н.Е.П. (арендодатель) и ИП Т.Е.В. (арендатор) заключен договор аренды нежилого помещения, в соответствии с которым передано в аренду помещение на 2 этаже общей площадью 22,2 кв. м, для размещения производственно-складских помещений.
Основным видом деятельности арендатора является деятельность в области медицины прочая, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 10.02.2023.
29.06.2022 между ИП Н.Е.П. (арендодатель) и ИП М.Д.М. (арендатор) заключен договор аренды нежилого помещения, в соответствии с которым передано в аренду помещение на 4 этаже общей площадью 31,1 кв. м, для размещения производственно-складских помещений.
Основным видом деятельности ИП М.Д.М. является торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 10.02.2023.
01.03.2022 между ИП Ч. (арендодатель) и ООО "Р.Л.С." (арендатор) заключен договор аренды нежилого помещения N 1, в соответствии с которым передано в аренду помещение общей площадью 108,4 кв. м, для организации автосервиса по ремонту и обслуживанию автомобилей, продажа автомобильных деталей и комплектующих.
Основным видом деятельности ООО "Р.Л.С." является техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 10.02.2023.
01.03.2022 между ИП Ч. (арендодатель) и ИП Л.Н.С. (арендатор) заключен договор аренды нежилого помещения N 2, в соответствии с которым передано в аренду помещение общей площадью 31,8 кв. м, для организации автосервиса по ремонту и обслуживанию автомобилей, и продаже запасных частей.
Основным видом деятельности ИП Л.Н.С. является торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 10.02.2023.
01.03.2022 между ИП Ч. (арендодатель) и ООО "Э.К." (арендатор) заключен договор аренды нежилого помещения N 3, в соответствии с которым передано в аренду помещение общей площадью 190,6 кв. м, для организации автосервиса по ремонту и обслуживанию автомобилей, продажа автомобильных деталей и комплектующих.
Основным видом деятельности ООО "Э.К." является торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 10.02.2023.
01.03.2022 между ИП Ч. (арендодатель) и ООО "Р." (арендатор) заключен договор аренды нежилого помещения N 4, в соответствии с которым передано в аренду помещение общей площадью 531,3 кв. м, для организации автосервиса по ремонту и обслуживанию автомобилей, продажа автомобильных деталей и комплектующих.
Основным видом деятельности ООО "Р." является техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 10.02.2023.
01.08.2022 между ИП Н.Е.П. (арендодатель) и ООО "А.Л." (арендатор) заключен договор аренды нежилого помещения, согласно которому в аренду переданы нежилые помещения на 1 и 3 этажах общей площадью 321,5 кв. м для размещения торговых и офисных помещений.
Согласно выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 10.02.2023 NN, основным видом деятельности ООО "А.Л." является торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами.
01.08.2022 между ИП Н.Е.П. (арендодатель) и ИП С.Г.М. (арендатор) заключили договор аренды нежилого помещения, согласно которому в аренду передано помещение на 1 этаже общей площадью 44,8 кв. м, для размещения торговых структур арендатора.
Основным видом деятельности ИП С.Г.М. является торговля розничная прочая в специализированных магазинах, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 10.02.2023.
Суд принимает во внимание, что площадь помещений, переданных в аренду для размещения торговых и офисных помещений, организации автосервиса по ремонту и обслуживанию автомобилей, продажи автомобильных деталей и комплектующих (312,5 кв. м, 44,8 кв. м, 108,4 кв. м, 31,8 кв. м, 190,6 кв. м, 531,3 кв. м, а всего 1 228,4 кв. м.) составляет менее 20% от общей площади здания 6 959,1 кв. м. (17,65%).
Кроме того, представленные договоры аренды заключены после принятия оспариваемых нормативных правовых актов.
Таким образом, принимая во внимание представленные доказательства, учитывая вышеизложенное, суд полагает, что со стороны административного ответчика не доказан факт соответствия объектов недвижимости, критериям, поименованным в ст. 378.2 НК РФ.
При таких обстоятельствах требования административного истца в части необоснованности включения в Перечни здания, подлежат удовлетворению.
Суд полагает обоснованными и требования о признании недействующим в оспариваемой части нормативных правовых актов со дня их принятия по следующим основаниям.
Согласно статье 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение, в том числе, об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Исходя из положений части 1 и 2 статьи 383 НК РФ, налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.
В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу, если законом субъекта Российской Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 382 настоящего Кодекса.
Частью 11 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что утрата нормативным правовым актом силы или его отмена в период рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта не может служить основанием для прекращения производства по этому административному делу в случае, если при его рассмотрении установлены применение оспариваемого нормативного правого акта в отношении административного истца и нарушение его прав, свобод и законных интересов.
Согласно статье 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, одной из задач административного судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.
Поскольку оспариваемые нормативные акты имеют ограниченный срок действия, признание отдельных их положений не действующими с момента принятия нормативных актов, будет способствовать восстановлению нарушенных прав и законных интересов административного истца в полном объеме.
Таким образом, требования административного иска подлежат удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 208-215 КАС РФ, суд решил:
Административный иск Международной общественной организации "Ц.Д.Х." к министерству имущественных отношений Самарской области об оспаривании в части нормативных правовых актов удовлетворить.
Признать недействующим Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2021 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 19.10.2020 N 2014 в части включения в него под пунктом 3093 здания с кадастровым номером N, со дня его принятия.
Признать недействующим Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 22.10.2021 N 2233 в части включения в него в приложение N 1 под пунктом 3055 здания с кадастровым номером N, со дня его принятия.
Сообщение о решении суда подлежит официальному опубликованию в официальном печатном издании "Волжская коммуна" в течение одного месяца со дня вступления его в законную силу.
Решение суда может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Решение в окончательной форме изготовлено 10.04.2023.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Самарского областного суда от 30 марта 2023 г. N 3а-749/2023
Текст решения предоставлен Самарским областным судом по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании