Постановление Правительства Свердловской области от 15 июня 2023 г. N 428-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставляющих общественно полезные услуги в сфере физической культуры и массового спорта"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", статьей 111 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", Законом Свердловской области от 27 января 2012 года N 4-ОЗ "О государственной поддержке некоммерческих организаций в Свердловской области", в целях реализации постановления Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области до 2027 года" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставляющих общественно полезные услуги в сфере физической культуры и массового спорта (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 12.08.2021 N 507-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставляющих общественно полезные услуги в сфере физической культуры и массового спорта Свердловской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2021, 13 августа, N 31398) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 27.01.2022 N 52-ПП.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области П.В. Крекова.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
5. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Первый Заместитель Губернатора Свердловской области |
А.В. Шмыков |
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 15.06.2023 N 428-ПП
"Об утверждении Порядка
предоставления из областного
бюджета субсидий на поддержку
социально ориентированных
некоммерческих организаций,
предоставляющих общественно
полезные услуги в сфере
физической культуры и массового
спорта"
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставляющих общественно полезные услуги в сфере физической культуры и массового спорта
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет цель, условия и процедуру определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставляющих общественно полезные услуги в сфере физической культуры и массового спорта (далее - субсидии), а также возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, представления отчетности и осуществления проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий.
2. Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - некоммерческие организации) осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств с целью финансового обеспечения расходов, связанных с реализацией проектов и проведением мероприятий в сфере физической культуры и массового спорта (далее - проект (мероприятие)), в рамках направлений деятельности, указанных в пункте 4 настоящего порядка, по результатам проведения конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - конкурсный отбор).
3. Исполнительным органом Свердловской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство физической культуры и спорта Свердловской области (далее - Министерство).
4. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям в рамках следующих направлений деятельности (далее - направление):
1) организация и проведение (участие в организации и проведении) официальных спортивных мероприятий;
2) организация и проведение официальных физкультурных мероприятий;
3) организация деятельности, направленной на развитие адаптивных и инклюзивных видов спорта;
4) организация развития национальных видов спорта;
5) организация и проведение мероприятий по военно-прикладным, служебно-прикладным видам спорта, в том числе мероприятий, направленных на патриотическое воспитание граждан Российской Федерации;
6) пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
7) организация и проведение физкультурной и спортивно-оздоровительной работы среди населения, в том числе проведение мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (далее - комплекс ГТО) (за исключением тестирования выполнения нормативов испытаний комплекса ГТО).
5. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, прошедшим конкурсный отбор, на основании соглашений, заключаемых между Министерством и некоммерческими организациями по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Свердловской области (далее - соглашение).
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в разделе "Бюджет" не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия закона Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
7. Проведение конкурсного отбора осуществляется ежегодно в текущем финансовом году с целью финансового обеспечения расходов некоммерческих организаций, связанных с реализацией проектов (мероприятий) в текущем календарном году.
8. Конкурсный отбор проводится по следующим критериям:
1) некоммерческая организация в соответствии с учредительными документами осуществляет деятельность в рамках направлений, указанных в пункте 4 настоящего порядка;
2) соответствие объема софинансирования расходов некоммерческой организации, связанных с реализацией проекта (мероприятия), требованию, указанному в пункте 13 настоящего порядка.
Глава 2. Порядок проведения конкурсного отбора
9. Для предоставления субсидий Министерством проводится конкурсный отбор.
10. Для проведения конкурсного отбора Министерством на едином портале и официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (www.minsport.midural.ru) (далее - сайт Министерства) размещается объявление о проведении конкурсного отбора (далее - объявление), содержащее:
1) сроки проведения конкурсного отбора (дату начала подачи и дату окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка).
Срок между датой начала подачи и датой окончания приема заявок не может быть менее 30 календарных дней;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
3) перечень направлений;
4) результаты предоставления субсидий;
5) доменное имя или сетевой адрес и (или) указатель страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается размещение информации о проведении конкурсного отбора;
6) требования, предъявляемые к некоммерческим организациям, и перечень документов, представляемых некоммерческими организациями для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
8) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для их возврата, порядок внесения изменений в заявки;
9) правила рассмотрения и оценки заявок;
10) порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления такого разъяснения;
11) срок, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен (должны) подписать соглашение (соглашения);
12) условие о признании победителя (победителей) конкурсного отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения (соглашений);
13) дату размещения результатов конкурсного отбора на сайте Министерства.
11. Требования, которым должна соответствовать некоммерческая организация на дату подачи заявки:
1) некоммерческая организация не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) некоммерческая организация не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Свердловской области, и иной просроченной задолженности перед Свердловской областью;
3) некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к некоммерческой организации, являющейся участником конкурсного отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении некоммерческой организации не введена процедура банкротства, деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации;
5) некоммерческая организация не является иностранным юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
6) некоммерческая организация не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Свердловской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка;
7) некоммерческая организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
8) некоммерческая организация зарегистрирована и осуществляет свою деятельность на территории Свердловской области не менее одного года;
9) некоммерческая организация имеет расчетный счет.
12. Для получения субсидии в соответствующем финансовом году некоммерческая организация представляет в Министерство заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
Некоммерческая организация может представить на конкурсный отбор не более одной заявки по каждому из направлений, указанных в пункте 4 настоящего порядка.
13. Доля собственных средств некоммерческой организации, направляемых на реализацию проекта (мероприятия), должна составлять не менее 25% от общего объема финансирования, направленного на реализацию проекта (мероприятия).
14. К заявке некоммерческая организация прилагает следующие документы:
1) информационную карту некоммерческой организации по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
2) информационную карту проекта (мероприятия) по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку;
3) план-график подготовки и реализации проекта (мероприятия) по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку;
4) смету расходов проекта (мероприятия) по форме согласно приложению N 5 к настоящему порядку;
5) заверенные подписью руководителя некоммерческой организации и печатью некоммерческой организации (при наличии) копии учредительных документов;
6) копии документов, подтверждающих полномочия главного бухгалтера некоммерческой организации либо иного лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета некоммерческой организации;
7) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку (в случае подписания заявки не руководителем некоммерческой организации);
8) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый учет и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающей отсутствие в отношении некоммерческой организации процедур реорганизации, ликвидации или банкротства;
9) копию справки налогового органа, подтверждающей отсутствие у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
10) справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации;
11) справку о том, что некоммерческая организация не является иностранным юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), а также не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
12) согласие руководителя некоммерческой организации либо лица, подписавшего заявку, на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме, утвержденной приказом Министерства;
13) справку о том, что некоммерческая организация не получает средства на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка, из федерального, областного и местного бюджетов в рамках иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области.
Некоммерческая организация вправе приложить к заявке заверенную копию документа, подтверждающего внесение сведений о некоммерческой организации в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг".
Представленные на конкурсный отбор документы не возвращаются.
15. Заявка представляется в печатном виде на бумажном носителе и в электронном виде.
Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в частях первой и второй пункта 14 настоящего порядка, представляются в Министерство на бумажном носителе прошитыми, пронумерованными, с описью прилагаемых документов.
Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в частях первой и второй пункта 14 настоящего порядка, в электронном виде представляются на флеш-накопителе или направляются на адрес электронной почты, указанный в объявлении.
Заявки и прилагаемые к ним документы, поступившие только на бумажном носителе или только в электронном виде, Министерством не принимаются.
Заявки и прилагаемые к ним документы регистрируются в Министерстве в журнале учета поступивших заявок (далее - Журнал).
Датой и временем получения заявки и прилагаемых к ней документов считаются дата и время регистрации заявки в Журнале.
16. Заявки и прилагаемые к ней документы, указанные в частях первой и второй пункта 14 настоящего порядка, принимаются в течение срока приема документов, указанного в объявлении.
Заявка оформляется в рамках одного направления, при этом некоммерческой организацией могут быть представлены заявки по нескольким направлениям, указанным в пункте 4 настоящего порядка. Сумма запрашиваемой субсидии по одному направлению не может превышать 1,5 млн. рублей.
Заявка может быть отозвана или в нее могут быть внесены изменения путем официального письменного обращения некоммерческой организации в Министерство до окончания срока приема документов, указанного в объявлении.
17. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие некоммерческой организации требованиям, указанным в пункте 11 настоящего порядка;
2) несоответствие заявки и документов, представленных некоммерческой организацией, требованиям, указанным в пункте 15 настоящего порядка;
3) недостоверность предоставленной некоммерческой организацией информации, содержащейся в документах, в том числе о месте нахождения и адресе некоммерческой организации;
4) подача некоммерческой организацией заявки в Министерство после окончания времени и даты подачи заявок, указанных в объявлении;
5) несоответствие проекта (мероприятия) цели, указанной в пункте 2 настоящего порядка;
6) наличие в смете проекта (мероприятия) расходов, не относящихся к реализации проекта (мероприятия).
Расходами, не относящимися к реализации проекта (мероприятия) и не подлежащими включению в смету расходов проекта (мероприятия), являются:
1) расходы на оплату труда с учетом страховых взносов работников некоммерческой организации свыше 30% от размера субсидии;
2) расходы на оказание материальной помощи коммерческим организациям;
3) расходы на оказание материальной помощи физическим лицам и платных услуг населению;
4) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
5) расходы на реализацию проектов (мероприятий), предполагающих извлечение прибыли;
6) расходы, направленные на поддержку политических партий и кампаний;
7) расходы на фундаментальные научные исследования;
8) расходы на оборот алкогольной и табачной продукции;
9) расходы на уплату денежных взысканий, назначенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) расходы на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных законодательством Российской Федерации.
18. Консультирование по вопросам оформления заявок и условиям конкурсного отбора осуществляется на безвозмездной основе секретарем конкурсной комиссии по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия).
Консультации предоставляются лично по месту приема заявок, по телефону или по адресу электронной почты, которые указаны в объявлении.
19. Для проведения конкурсного отбора Министерство ежегодно:
1) создает конкурсную комиссию, утверждает ее состав и организует ее работу;
2) утверждает перечень направлений конкурсного отбора в соответствии с направлениями, указанными в пункте 4 настоящего порядка, и количество получателей субсидии по каждому направлению конкурсного отбора;
3) обеспечивает прием и регистрацию заявок;
4) в течение 3 рабочих дней после даты окончания приема заявок в порядке межведомственного взаимодействия направляет запросы в исполнительные органы Свердловской области, которые являются главными администраторами доходов областного бюджета, для получения сведений о наличии или об отсутствии у подавших заявки некоммерческих организаций задолженности в областной бюджет;
5) обеспечивает сохранность поданных для участия в конкурсном отборе документов и защиту имеющихся в заявках персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) размещает на официальном сайте Министерства в срок не позднее 3 рабочих дней после заседания конкурсной комиссии информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок; дату, время и место оценки заявок;
информацию о некоммерческих организациях, заявки которых были рассмотрены;
информацию о некоммерческих организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего порядка, которым не соответствуют такие заявки;
рейтинг проектов (мероприятий) по каждому направлению конкурсного отбора с указанием присвоенных заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидий, с которым (которыми) заключается (заключаются) соглашение (соглашения), и размер предоставляемых субсидий.
20. Конкурсная комиссия формируется в количестве не менее 9 человек. Членами конкурсной комиссии могут быть сотрудники Министерства, члены общественного совета при Министерстве, представители учреждений сферы физической культуры и спорта Свердловской области, члены Общественной палаты Свердловской области, представители общественности.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания конкурсной комиссии, член конкурсной комиссии обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае он не принимает участия в заседании конкурсной комиссии.
Руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии, которым является Министр физической культуры и спорта Свердловской области (далее - Министр). По решению Министра исполнение обязанностей председателя конкурсной комиссии может быть возложено на Заместителя Министра физической культуры и спорта Свердловской области.
В состав конкурсной комиссии не могут входить представители некоммерческих организаций, участвующих в конкурсном отборе.
Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства и публикуется на сайте Министерства не позднее 3 рабочих дней со дня принятия приказа Министерства об утверждении состава конкурсной комиссии.
21. Заседание конкурсной комиссии проводится в случае присутствия на заседании не менее 50% от общего числа членов конкурсной комиссии.
22. Конкурсная комиссия в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в объявлении:
1) принимает решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся в случае, если в течение срока приема документов, указанного в объявлении, не поступило ни одной заявки или конкурсной комиссией принято решение об отклонении всех заявок;
2) рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы некоммерческой организации в два этапа:
на первом этапе проводится заочное (дистанционное) рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов с выставлением членами конкурсной комиссии баллов по критериям оценки проектов (мероприятий) в соответствии с Методикой оценки заявок социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидий из областного бюджета на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставляющих общественно полезные услуги в сфере физической культуры и массового спорта (далее - Методика), приведенной в приложении N 6 к настоящему порядку;
на втором этапе проводится заседание конкурсной комиссии с обсуждением результатов заочного (дистанционного) рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, утверждением сводных результатов по каждому заявленному проекту (мероприятию) в соответствии с Методикой;
3) принимает решение об итогах проведения конкурсного отбора, в котором определяет перечень некоммерческих организаций, признанных победителями конкурсного отбора по каждому направлению (далее - победители конкурсного отбора).
23. В процессе рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов члены конкурсной комиссии присваивают каждой заявке баллы по критериям оценки заявки, указанным в Методике (далее - критерий).
Решение конкурсной комиссии принимается на заседании конкурсной комиссии большинством голосов и оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, включающим рейтинг проектов (мероприятий) и размер субсидии для каждого победителя конкурсного отбора.
Конкурсной комиссией определяется сумма баллов, присвоенных по каждому критерию, умноженная на соответствующий коэффициент значимости критерия, указанный в Методике.
Конкурсная комиссия оформляет оценочные ведомости по форме согласно приложению N 7 к настоящему порядку отдельно по каждой заявке.
Оценочные ведомости и протокол заседания конкурсной комиссии подписываются всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии, и председателем конкурсной комиссии в день заседания конкурсной комиссии.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов вопросов, требующих специальных знаний, конкурсная комиссия вправе приглашать на заседания конкурсной комиссии экспертов и специалистов
для получения разъяснений, при этом срок рассмотрения заявок продлевается конкурсной комиссией на срок не более 10 рабочих дней.
24. Победители конкурсного отбора определяются конкурсной комиссией по рейтингу в соответствии с присвоенными баллами в оценочных ведомостях.
При равной итоговой сумме баллов в оценочных ведомостях приоритетное право на получение субсидии имеет некоммерческая организация, заявка которой подана в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более раннее время.
В случае поступления заявки только от одной некоммерческой организации, ее соответствия критериям и требованиям, указанным в пунктах 8 и 11 настоящего порядка, представления некоммерческой организацией в полном объеме документов, указанных в частях первой и второй пункта 14 настоящего порядка, победителем конкурсного отбора признается указанная некоммерческая организация.
В случае признания победителем конкурсного отбора одной некоммерческой организации размер предоставляемой ей субсидии не может превышать размер субсидии, указанный некоммерческой организацией в заявке.
25. Протокол заседания конкурсной комиссии с указанием перечня победителей конкурсного отбора размещается на едином портале и сайте Министерства в течение одного рабочего дня после его подписания.
В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются:
1) дата, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок некоммерческих организаций;
2) перечень некоммерческих организаций, участвующих в конкурсном отборе, в том числе некоммерческих организаций, заявки которых были отклонены, с пояснением причин их отклонения;
3) рейтинг некоммерческих организаций в соответствии с присвоенными баллами в оценочных ведомостях;
4) победители конкурсного отбора и размеры предоставляемых субсидий.
26. Перечень победителей конкурсного отбора с указанием направлений конкурсного отбора, наименований проектов (мероприятий) и размера субсидии для каждого победителя конкурсного отбора утверждается приказом Министерства в течение 10 рабочих дней со дня размещения протокола заседания конкурсной комиссии на едином портале и сайте Министерства.
Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидий
27. Субсидии предоставляются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим порядком.
28. Объем субсидии по каждому направлению конкурсного отбора, количество получателей субсидии и размер субсидии на реализацию одного проекта (мероприятия) определяются Министерством исходя из доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Размер субсидии по каждому направлению конкурсного отбора определяется по формуле
, где:
- размер субсидии, предусмотренный на финансирование направления конкурсного отбора;
- размер бюджетных средств, предполагаемых к распределению среди победителей конкурсного отбора;
N - количество организаций-победителей по одному направлению конкурсного отбора;
- общее количество победителей по всем направлениям конкурсного отбора.
Размер субсидии на реализацию одного проекта (мероприятия) определяется по формуле
, где:
- размер субсидии для некоммерческой организации на реализацию проекта (мероприятия) по одному направлению конкурсного отбора;
- размер субсидии, предусмотренный на финансирование направления конкурсного отбора;
- размер субсидии, указанный некоммерческой организацией в заявке;
N - количество организаций-победителей по одному направлению конкурсного отбора.
29. Министерство направляет победителям конкурсного отбора проекты соглашений после принятия приказа об утверждении перечня победителей конкурсного отбора.
Министерство в срок не позднее 15 рабочего дня со дня принятия приказа Министерства об утверждении перечня победителей конкурсного отбора заключает с победителями конкурсного отбора (далее - получатели субсидий) соглашения.
30. Министерство в срок не позднее 15 рабочего дня со дня заключения соглашения осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет, открытый некоммерческой организацией в российской кредитной организации.
31. Получатели субсидий признаются уклонившимися от заключения соглашения в случае непредставления в Министерство подписанного проекта соглашения в срок, установленный в части второй пункта 29 настоящего порядка.
32. Результатами предоставления субсидий являются реализованные проекты и проведенные мероприятия в сфере физической культуры и массового спорта. Характеристикой результата (показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидий) является количество реализованных проектов и проведенных мероприятий в сфере физической культуры и массового спорта.
33. Датой достижения результатов предоставления субсидий является 1 января года, следующего за годом предоставления субсидий.
Значения характеристики (показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидий) устанавливаются в соглашении.
Министерством и Министерством финансов Свердловской области проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результата предоставления субсидий, установленных в соглашении, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольных точек), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
34. В случае недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидий, установленных в соглашении, получатель субсидии возвращает в областной бюджет субсидию или ее часть в порядке, установленном пунктом 48 настоящего порядка.
Размер субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле
, где:
- размер субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет;
- объем субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии.
При расчете размера субсидии, подлежащего возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии (к) рассчитывается по формуле
, где:
Мф - фактическое количество реализованных проектов и проведенных мероприятий в сфере физической культуры и массового спорта;
Мп - плановое количество проектов (мероприятий) в сфере физической культуры и массового спорта.
В случае нарушения условия софинансирования, выраженного в процентах к объему финансирования проектов (мероприятий), предусмотренных соглашением, объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, определяется исходя из суммы неправомерно израсходованных средств с учетом уровня софинансирования, установленного соглашением.
35. В целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета при сокращении объема финансирования проектов (мероприятий) получатель субсидии осуществляет возврат остатка неиспользованной субсидии в порядке и в сроки, которые установлены в соглашении.
36. Министерство осуществляет оценку достижения получателем субсидии результатов предоставления субсидий на основании отчета о достижении результата предоставления субсидии (далее - отчет), который является неотъемлемой частью соглашения.
37. Источниками софинансирования расходов некоммерческой организации, связанных с реализацией проекта (мероприятия), признаются:
1) доходы от приносящей доход деятельности;
2) безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке);
3) безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);
4) труд добровольцев (волонтеров) (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа).
38. В случае незаключения победителем конкурсного отбора соглашения либо возврата субсидии в связи с расторжением заключенного соглашения с победителем конкурсного отбора высвободившиеся средства областного бюджета распределяются между победителями конкурсного отбора по соответствующему направлению, заявки которых при заключении соглашений были удовлетворены в не в полном объеме, путем заключения дополнительного соглашения.
39. Не использованная по состоянию на 1 января текущего финансового года сумма субсидии, предоставленная победителям конкурсного отбора в отчетном финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней текущего финансового года.
40. В соглашение включается условие о согласии получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий.
41. Внесение изменений в соглашение осуществляется по согласованию между получателем субсидии и Министерством и оформляется в виде дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Свердловской области.
42. Внесение изменений в соглашение возможно в случае увеличения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, направленных на финансирование проектов (мероприятий), путем заключения дополнительного соглашения.
В случае уменьшения объема предоставленной субсидии заключенное соглашение с некоммерческой организацией либо расторгается, либо стороны достигают соглашения по новым условиям предоставления субсидии.
43. В случае изменения законодательства Российской Федерации по вопросу предоставления субсидий Министерство направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости внесения изменений в соглашение.
В случае отказа от подписания дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства Российской Федерации Министерство расторгает соглашение с получателем субсидии в одностороннем порядке.
44. Расторжение соглашения возможно в случае:
1) реорганизации или прекращения деятельности получателя субсидии;
2) нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий.
45. Расторжение соглашения получателем субсидии в одностороннем порядке не допускается.
Глава 4. Требования к отчетности
46. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство отчет.
Данные отчета должны быть подтверждены копиями первичных документов (договоры на приобретение материальных ценностей и оказание (выполнение) услуг (работ) на средства субсидии, накладные на получение материальных ценностей, счета (счета-фактуры), акты об оказании (выполнении) услуг (работ), платежные поручения, подтверждающие факт оплаты приобретенных материальных ценностей и оказанных (выполненных) услуг (работ)).
Министерство вправе установить в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
47. Министерство принимает решение о наличии/отсутствии потребности получателя субсидии в остатке субсидии на те же цели в текущем финансовом году на основании ходатайства получателя субсидии, направленного в Министерство в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Ходатайство получателя субсидии должно содержать описание причин, воспрепятствовавших использованию субсидии (реализации проекта (мероприятия)) в отчетном финансовом году, и конечный срок использования субсидии (реализации проекта (мероприятия)) в текущем финансовом году.
Решение о наличии/отсутствии потребности в остатке субсидии на те же цели в текущем финансовом году доводится до сведения получателя субсидии в течение 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии на те же цели в текущем финансовом году остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату некоммерческой организацией в течение 10 рабочих дней с даты направления соответствующего требования Министерства.
Глава 5. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и меры ответственности за их нарушение
48. Контроль за соблюдением получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий осуществляется Министерством.
Министерство после представления получателями субсидий отчетов, а также по иным основаниям, предусмотренным соглашениями, проводит проверки соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий.
При выявлении Министерством нарушения порядка и условий предоставления субсидий материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате субсидии.
Требование о возврате субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения порядка и условий предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
49. Контроль в отношении получателя субсидии также осуществляется органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидий
на поддержку социально
ориентированных некоммерческих
организаций, предоставляющих
общественно полезные услуги
в сфере физической культуры
и массового спорта
Форма
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе на предоставление из областного
бюджета субсидий на поддержку социально ориентированных
некоммерческих организаций, предоставляющих общественно
полезные услуги в сфере физической культуры и массового спорта
Прошу Вас рассмотреть документы на участие в конкурсном отборе на
предоставление из областного бюджета субсидий на поддержку социально
ориентированных некоммерческих организаций, предоставляющих общественно
полезные услуги в сфере физической культуры и массового спорта (далее -
субсидия), в 20 __ году
________________________________________________________________________.
(наименование социально ориентированной некоммерческой
организации (далее - COHKO))
Направление деятельности __________________________________________.
Наименование проекта (мероприятия) ________________________________.
Объем запрашиваемой субсидии (рублей) _____________________________.
(сумма прописью)
Настоящим подтверждаю, что ______________________________
(наименование СОНКО)
соответствует требованиям пункта 11 Порядка предоставления из
областного бюджета субсидий на поддержку социально ориентированных
некоммерческих организаций, предоставляющих общественно полезные услуги
в сфере физической культуры и массового спорта, утвержденного
Правительством Свердловской области.
Выражаю согласие на публикацию (размещение) на едином портале
бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) и официальном
сайте Министерства физической культуры и спорта Свердловской области
(www.minsport.midural.ru) в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" информации о СОНКО как об участнике конкурсного отбора.
Руководитель СОНКО _______________ _________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер СОНКО _______________ _________________________________
(при наличии) (подпись) (И.О. Фамилия)
"___" _______________ 20 __ года
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидий
на поддержку социально
ориентированных некоммерческих
организаций, предоставляющих
общественно полезные услуги
в сфере физической культуры
и массового спорта
Форма
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
социально ориентированной некоммерческой организации
Номер строки |
Наименование строки |
Информация |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование социально ориентированной некоммерческой организации (далее - СОНКО) с указанием организационно-правовой формы |
|
2. |
Сокращенное наименование СОНКО |
|
3. |
Дата регистрации СОНКО (при создании юридического лица до 1 июля 2002 года) или дата внесения записи о создании юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании юридического лица после 1 июля 2002 года) |
|
4. |
Наименование проекта (мероприятия) |
|
5. |
Руководитель СОНКО (должность, фамилия, имя, отчество) |
|
6. |
Учредитель (учредители) СОНКО |
|
7. |
Адрес места регистрации СОНКО |
|
8 |
Фактический адрес местонахождения СОНКО |
|
9. |
Почтовый адрес СОНКО |
|
10. |
Адрес электронной почты |
|
11. |
Телефон представителя СОНКО |
|
12. |
Официальный сайт СОНКО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии) |
|
13. |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
14. |
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
15. |
Код (коды) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
16. |
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
17. |
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
18. |
Наименование кредитной организации, место нахождения кредитной организации, в которой открыт расчетный счет СОНКО |
|
19. |
Номер расчетного счета |
|
20. |
Номер корреспондентского счета |
|
21. |
Банковский идентификационный номер (БИК) |
|
22. |
Наличие опыта реализации проектов (мероприятий) в сфере физической культуры и массового спорта (далее - проекты (мероприятия)) СОНКО за счет средств субсидии из местного, областного или федерального бюджета |
|
23. |
Проекты (мероприятия), реализованные за истекший календарный год, в том числе за счет собственных средств (количество и краткое описание) |
|
24. |
Количество информационных материалов и ссылок в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о реализации СОНКО проектов (мероприятий) за истекший календарный год |
|
25. |
Привлечение добровольцев (волонтеров) к реализации проекта (мероприятия) |
|
26. |
Наличие успешно реализованных проектов (мероприятий), средства на реализацию которых получены из областного бюджета в текущем и предыдущем финансовых годах |
|
27. |
Наличие у СОНКО статуса некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг и дата регистрации в реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг |
|
Руководитель СОНКО _______________ _________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер СОНКО _______________ _________________________________
(при наличии) (подпись) (И.О. Фамилия)
"___" _______________ 20 __ года
М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидий
на поддержку социально
ориентированных некоммерческих
организаций, предоставляющих
общественно полезные услуги
в сфере физической культуры
и массового спорта
Форма
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
проекта (мероприятия) в сфере физической
культуры и массового спорта
Номер строки |
Наименование строки |
Информация о проекте (мероприятии) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование планируемого к реализации проекта (мероприятия) в сфере физической культуры и массового спорта (далее - проект (мероприятие)) |
|
2. |
Описание проекта (мероприятия) и целевой аудитории (количество человек по категориям участников проекта (мероприятия), их возраст) |
|
3. |
Перечень проблем, связанных с целевой аудиторией, решению которых будет способствовать реализация проекта (мероприятия). Обоснование социальной значимости проекта (мероприятия) |
|
4. |
Цели и задачи проекта (мероприятия) |
|
5. |
Перечень муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на территориях которых планируется реализация проекта (мероприятия) (не более 1000 знаков) |
|
6. |
Состав участников проекта (мероприятия), их количество |
|
7. |
Описание положительных результатов, которые должны быть достигнуты в ходе реализации проекта (мероприятия): |
|
8. |
количественные характеристики |
|
9. |
качественные характеристики |
|
10. |
Методы оценки достижения результатов (описание инструментов для фиксации и измерения результатов, способы сбора данных по каждому из ожидаемых результатов) |
|
11. |
Общая сумма расходов в том числе: |
|
12. |
за счет субсидии из областного бюджета |
|
13. |
за счет иных источников (указать источники) |
|
14. |
Сроки реализации проекта (мероприятия): |
|
15. |
дата начала реализации |
|
16. |
дата окончания реализации |
|
Руководитель _______________ _________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер _______________ _________________________________
(при наличии) (подпись) (И.О. Фамилия)
"___" _______________ 20 __ года
М.П.
Приложение N 4
к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидий
на поддержку социально
ориентированных некоммерческих
организаций, предоставляющих
общественно полезные услуги
в сфере физической культуры
и массового спорта
Форма
ПЛАН-ГРАФИК
подготовки и реализации проекта (мероприятия) в
сфере физической культуры и массового спорта
Номер строки |
Наименование проекта (мероприятия) |
Целевая аудитория участников проекта (мероприятия) |
Охват участников проекта (мероприятия) (единица измерения) |
Сроки реализации проекта (мероприятия) |
Объем финансовых средств в соответствующем периоде (квартал, месяц) (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ _________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер _______________ _________________________________
(при наличии) (подпись) (И.О. Фамилия)
"___" _______________ 20 __ года
М.П.
Приложение N 5
к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидий
на поддержку социально
ориентированных некоммерческих
организаций, предоставляющих
общественно полезные услуги
в сфере физической культуры
и массового спорта
Форма
СМЕТА
расходов проекта (мероприятия) в сфере физической
культуры и массового спорта
Номер строки |
Наименование статьи расходов |
Расходы на единицу услуги (работы) (рублей) |
Количество услуг (работ) (единица измерения) |
Сумма расходов (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Раздел 1. Расходы за счет субсидии |
|||
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
Итого |
|
|
|
5. |
Раздел 2. Расходы за счет иных источников |
|||
6. |
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
8. |
Итого |
|
|
|
Руководитель _______________ _________________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер _______________ _________________________________
(при наличии) (подпись) (И.О. Фамилия)
"___" _______________ 20 __ года
М.П.
Приложение N 6
к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидий
на поддержку социально
ориентированных некоммерческих
организаций, предоставляющих
общественно полезные услуги
в сфере физической культуры
и массового спорта
Методика
оценки заявок социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидий из областного бюджета на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставляющих общественно полезные услуги в сфере физической культуры и массового спорта
Номер строки |
Наименование критерия |
Шкала оценки критерия (варианты оценки в баллах) |
Коэффициент значимости критерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие опыта реализации проектов (мероприятий) в сфере физической культуры и массового спорта (далее - проект мероприятие)) социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СОНКО) за счет средств субсидий |
отсутствие опыта - 0 баллов; наличие опыта - 2 балла |
7 |
2. |
Количество информационных материалов в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о реализации СОНКО проектов (мероприятий) |
отсутствие материалов - 0 баллов; от 1 до 5 - 1 балл; от 6 до 10 - 2 балла; от 11 до 20 - 3 балла; от 21 до 30 - 4 балла; свыше 30-5 баллов |
3 |
3. |
Срок осуществления уставной деятельности СОНКО |
от 1 до 2 лет - 1 балл; от 2 до 4 лет - 2 балла; от 4 до 6 лет - 3 балла; от 6 до 10 лет - 4 балла; свыше 10 лет - 5 баллов |
2 |
4. |
Доля собственных и привлеченных средств в общей сумме расходов на проект (мероприятие) |
от 25 до 30% - 1 балл; от 31 до 35% - 2 балла; от 36 до 40% - 3 балла; от 41 до 45% - 4 балла; свыше 45% - 5 баллов |
1 |
5. |
Наличие действующего сайта и (или) других страниц СОНКО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
отсутствие - 0 баллов; наличие - 1 балл |
3 |
6. |
Привлечение добровольцев (волонтеров) к реализации проекта (мероприятия) |
нет - 0 баллов; да - 4 балла |
5 |
7. |
Количество муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на территориях которых СОНКО реализует проект (мероприятие) |
от 1 до 2 - 1 балл; от 3 до 5 - 2 балла; от 5 до 10 - 3 балла; от 10 до 15 - 4 балла; свыше 15 - 5 баллов |
6 |
8. |
Наличие у организации статуса некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг |
отсутствие - 0 баллов; наличие - 2 балла |
10 |
Приложение N 7
к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидий
на поддержку социально
ориентированных некоммерческих
организаций, предоставляющих
общественно полезные услуги
в сфере физической культуры
и массового спорта
Форма
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
к заявке на участие в конкурсном отборе на предоставление
из областного бюджета субсидий на поддержку социально
ориентированных некоммерческих организаций, предоставляющих
общественно полезные услуги в сфере физической
культуры и массового спорта
_________________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
_________________________________________________________________________
(наименование проекта (мероприятия) в сфере физической
культуры и массового спорта)
Номер строки |
Наименование критерия |
Оценка в баллах |
Итоговый балл с учетом коэффициента значимости |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие опыта реализации проектов (мероприятий) в сфере физической культуры и массового спорта (далее - проекты (мероприятия)) социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СОНКО) за счет средств субсидий |
|
|
2. |
Количество информационных материалов в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о реализации СОНКО проектов (мероприятий) |
|
|
3. |
Срок осуществления уставной деятельности СОНКО |
|
|
4. |
Доля собственных и привлеченных средств в общей сумме расходов на проект (мероприятие) |
|
|
5. |
Наличие действующего сайта и (или) других страниц СОНКО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
6. |
Привлечение добровольцев (волонтеров) к реализации проекта (мероприятия) |
|
|
7. |
Количество муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на территориях которых СОНКО реализует проект (мероприятие) |
|
|
8. |
Наличие у организации статуса некоммерческой организации-исполнителя общественно полезных услуг |
|
|
9. |
Итоговая сумма баллов |
|
Конкурсная комиссия:
Члены конкурсной комиссии:
________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Председатель конкурсной комиссии
________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены цель, условия и процедура определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставляющих общественно полезные услуги в сфере физической культуры и массового спорта, а также возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, представления отчетности и осуществления проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий.
Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется за счет средств областного бюджета.
Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, прошедшим конкурсный отбор, на основании соглашений, заключаемых между Министерством физической культуры и спорта Свердловской области и некоммерческими организациями по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.
Проведение конкурсного отбора осуществляется ежегодно в текущем финансовом году с целью финансового обеспечения расходов некоммерческих организаций, связанных с реализацией проектов (мероприятий) в текущем календарном году.
Срок проведения конкурсного отбора между датой начала подачи и датой окончания приема заявок не может быть менее 30 календарных дней.
Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Постановление Правительства Свердловской области от 15 июня 2023 г. N 428-ПП "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставляющих общественно полезные услуги в сфере физической культуры и массового спорта"
Вступает в силу с 16 июня 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 15 июня 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 16 июня 2023 г. N 6600202306160008
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 19 декабря 2024 г. N 922-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 21 декабря 2023 г. N 990-ПП
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2023 г.
Действие подпункта 4 пункта 1 названного постановления распространяется на отношения, возникшие с 15 июня 2023 г.