В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", подпунктом 4 пункта 2 статьи 7 закона Архангельской области от 02 июля 2012 года N 508-32-ОЗ "О государственных и муниципальных услугах в Архангельской области и дополнительных мерах по защите прав человека и гражданина при их предоставлении", Устава Плесецкого муниципального округа, принятого решением Собрания депутатов Плесецкого муниципального округа Архангельской области от 16 ноября 2021 года N 5, администрация Плесецкого муниципального округа Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения на территории Плесецкого муниципального округа Архангельской области.
2. Установить, что положения административного регламента в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации, применяются со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии между администрацией Плесецкого муниципального округа и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и в течение срока действия такого соглашения.
3. Установить, что в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии между администрацией Плесецкого муниципального округа и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, административные действия, связанные с межведомственным информационным взаимодействием, предусмотренные административным регламентом, осуществляются уполномоченными работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций. В этих случаях данные административные действия, предусмотренные административным регламентом, муниципальными служащими администрации Плесецкого муниципального округа не осуществляются.
4. Установить, что положения административного регламента в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), применяются со дня вступления в силу соглашения об информационном взаимодействии между администрацией Плесецкого муниципального округа Архангельской области и министерством связи и информационных технологий Архангельской области и в течение срока действия такого соглашения.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
Глава Плесецкого муниципального |
А.А. Кузнецов |
Утвержден
постановлением администрации
Плесецкого муниципального округа
Архангельской области
от "16" июня 2023 года N 991-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения на территории Плесецкого муниципального округа Архангельской области
Положения настоящего Административного регламента в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации, применяются со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии между администрацией Плесецкого муниципального округа и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и в течение срока действия такого соглашения
Положения настоящего Административного регламента в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), применяются со дня вступления в силу соглашения об информационном взаимодействии между администрацией Плесецкого муниципального округа Архангельской области и министерством связи и информационных технологий Архангельской области и в течение срока действия такого соглашения
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения на территории Плесецкого муниципального округа Архангельской области (далее - муниципальная услуга), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Плесецкого муниципального округа (далее - Администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. К административным процедурам, исполняемым многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемыми им организациями, относятся:
1) приём заявления и документов от заявителя;
2) передача заявления и документов в администрацию Плесецкого муниципального округа Архангельской области;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) физические лица;
2) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления);
1.2.2. От имени физических лиц, указанных в пункте 1.2.1. настоящего административного регламента, вправе выступать:
- представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством;
- законный представитель физического лица (если последний не полностью дееспособен) при представлении документов, подтверждающих права законного представителя;
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг при представлении копии полученного от заявителя запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса) (в случае, если муниципальная услуга не включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется).
От имени заявителей (юридических лиц), указанных в пункте 1.2.1. настоящего административного регламента, вправе выступать:
- руководитель организации при предоставлении документов, подтверждающих его полномочия;
- представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами организации;
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг при представлении копии полученного от заявителя запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса) (в случае, если муниципальная услуга не включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется).
Документ, подтверждающий полномочия выступать от имени заявителя, предоставляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу, вместе с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
В случае оформления доверенности, подтверждающей правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, в форме электронного документа доверенность, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- по телефону;
- по электронной почте;
- по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
- при личном обращении заявителя;
- на официальном сайте Администрации Плесецкого муниципального округа Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- в помещениях Администрации (на информационных стендах);
-в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организациях (далее - МФЦ).
1.3.2. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
- контактные данные Администрации (почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
- график работы Администрации с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
- график работы Администрации с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации, а также решений и действий (бездействия) МФЦ;
- сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, а также их должностных лиц, государственных служащих, а также МФЦ;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа на выдачу муниципальной услуги, в которую позвонил гражданин, должности принявшего телефонный звонок муниципального служащего Администрации. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления муниципальной услуги в электронной форме). При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего, либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Обращения заявителей в электроном виде и их письменные запросы рассматриваются в Администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.3. На официальном сайте администрации Плесецкого муниципального округа Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- контактные данные Администрации, указанные в пункте 1.3.2. настоящего административного регламента;
- график работы Администрации с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
- график работы Администрации с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
- образцы заполнения заявителями бланков документов;
- информация о порядке обращения за получением результата муниципальной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, муниципальных служащих администрации Плесецкого муниципального округа Архангельской области, а также решений и действий (бездействий) МФЦ.
1.3.4. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются:
- информация, указанная в пункте 1.3.3. настоящего административного регламента;
- информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
В МФЦ предоставляется информация, предусмотренная Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения на территории Плесецкого муниципального округа Архангельской области.
Краткое наименование муниципальной услуги: "Подготовка и выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения".
2.1.1.2. Муниципальная услуга исполняется непосредственно администрацией Плесецкого муниципального округа Архангельской области в лице Управления муниципального имущества Администрации Плесецкого муниципального округа Архангельской области (далее - Управление).
2.1.1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых размещен на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Администрации Плесецкого муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет (далее также - запрос заявителя):
1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 1, Приложение N 2);
2) данные о заявителе - физическом лице, данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Управлением в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
3) эскизный проект рекламного средства или цветной фотомонтаж будущего рекламного средства с прилегающей территорией;
4) схема территориального размещения рекламной конструкции, выполненная в масштабе с указанием привязок (в зависимости от места размещения) к объектам капитального строительства, дорожному полотну, элементам фасада здания;
5) рабочий проект рекламной конструкции с указанием ее основных параметров и в составе, необходимом для принятия заключения по архитектурно-технической части, разработанный лицензированной проектной организацией в соответствии со строительными нормами и правилами;
6) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
7) копия квитанции об уплате государственной пошлины.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.
2.1.2. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель вправе по собственной инициативе представить:
1) согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;
2) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
3) в случае, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение согласия, указанного в подпункте 6 пункта 2.1.1, по собственной инициативе, а соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Администрация запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе.
Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, администрация должна самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.
2.1.3. Для получения решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель направляет:
1) уведомление в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции, в случае если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (строения, сооружения), за заключением договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного с уполномоченным органом.
2.1.4. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 2.1.1, оформляется согласно приложению 1.
Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 2.1.3. настоящего административного регламента, составляется в свободной форме.
2.1.5. Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2.1.1. и подпунктом 1 пункта 2.1.3. настоящего административного регламента, представляются в виде подлинника в одном экземпляре.
Документы, предусмотренные подпунктами 2, 6 пункта 2.1.1, пунктом 2.1.2, подпунктом 2 пункта 2.1.3. настоящего административного регламента, представляются в виде ксерокопий или в виде электронного документа в одном экземпляре каждый.
Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов. Электронные документы представляются размером не более 5 Мбайт в формате:
- текстовые документы - *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx, *.pdf (один документ
- один файл);
- графические документы: чертежи - *.pdf (один чертеж - один файл);
- иные изображения - *.pdf, *.gif, *.jpg, *.jpeg.
Электронные документы должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
2.1.6. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются одним из следующих способов:
- подаются заявителем лично в Администрацию, МФЦ;
- направляются почтовым отправлением (заказным почтовым отправлением, заказным почтовым отправлением с описью вложения и др.) в администрацию;
- направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Формирование запроса заявителя в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме.
Документы, предусмотренные настоящим подразделом, могут быть представлены в составе запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса) в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Комплексные запросы в части, касающейся муниципальной услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом для рассмотрения запросов заявителя.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 1.2.1. и 1.2.2. настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 2.1.1. или пунктом 2.1.3. настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям (пункты 2.1.4, 2.1.5. и 2.1.6. настоящего административного регламента).
2.2.2. Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте администрации Плесецкого муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 2.2.1. настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Сроки при предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя либо выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- при поступлении запроса заявителя в электронной форме - до 1 рабочего дня с момента поступления запроса заявителя (начала рабочего дня - в отношении запросов заявителей, поступивших во внерабочее время);
- при поступлении запроса заявителя иным способом - в течение 2 дней с момента поступления запроса заявителя;
2) рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги:
- о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче по запросу заявителя в электронной форме - до 50 дней со дня со дня приема от заявителя необходимых документов;
- о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче по запросу заявителя, направленного иным способом - в течение 55 дней со дня приема от заявителя необходимых документов;
- об аннулировании разрешения по запросу заявителя в электронной форме или иным способом - в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления о своем отказе от дальнейшего использования или направления документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и рекламной конструкции.
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- при выдаче решения заявителю в электронной форме - до 2 рабочих дней со дня принятия и подписания решения;
- при выдаче решения заявителю иным способом - до 3 рабочих дней со дня принятия и подписания решения.
2.3.2. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - до 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 15 минут.
2.3.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
- по выдаче разрешения или об отказе в его выдаче при поступлении запроса заявителя в электронной форме - в течение 55 дней со дня приема необходимых документов от заявителя;
- по выдаче разрешения или об отказе в его выдаче при поступлении запроса заявителя иным способом - в течение 2 месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов;
- по выдаче решения об аннулировании разрешения - в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления о своем отказе от дальнейшего использования.
2.4. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.4.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- ГОСТом Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";
- Уставом Плесецкого муниципального округа Архангельской области, принятого решением Собрания депутатов Плесецкого муниципального округа Архангельской области от 16 ноября 2021 года N 5;
- Иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, на территории которых осуществляется предоставление услуги.
2.5. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.5.1. Основания для принятия решения администрации Плесецкого муниципального округа Архангельской области о приостановлении предоставления услуги не предусмотрены.
2.5.2. Основаниями для принятия решения Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются следующие обстоятельства:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частью 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
Оснований для принятия решения Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не предусмотрено.
2.5.3. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте администрации Плесецкого муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.6.1. За предоставление муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий Администрация не вправе.
2.6.2. За предоставление муниципальной услуги по принятию решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции плата не взимается.
2.7. Результаты предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) выдача заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Помещения уполномоченного органа, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения Администрации (при наличии), фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах Администрации.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной пунктом 1.3.3 настоящего административного регламента.
2.8.2. Помещения Администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
- условия беспрепятственного доступа к помещениям Администрации и предоставляемой в них муниципальной услуге;
- возможность с помощью служащих, организующих предоставление муниципальной услуги передвижения по зданию, в котором расположены помещения уполномоченного органа, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такое здание и выхода из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположены помещения Администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью служащих, организующих предоставление муниципальной услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположения помещения Администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям администрации и предоставляемой в них муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения Администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
- оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления муниципальной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата муниципальной услуги действий;
- оказание служащими, организующими предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.9.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3. настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с Администрацией в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
- запись на прием в уполномоченный орган для подачи запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений с прилагаемыми к ним документами);
- размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
- обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
- обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
4) предоставление заявителям возможности получения муниципальной услуги в МФЦ;
5) безвозмездность предоставления муниципальной услуги.
6) предоставление заявителям возможности получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса) в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15.1. Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, муниципальных служащих администрации за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.10. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.10.1. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии между МФЦ и Управлением.
2.10.2. Электронные обращения поступают в Управление через официальный сайт Администрации, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения заявителем специальной формы, содержащей необходимые реквизиты.
2.10.3. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается по его выбору возможность получения:
- электронного документа, подписанного начальником Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Администрацией, в МФЦ.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение администрацией запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (подраздел 2.1. настоящего административного регламента).
В целях регистрации запроса заявителя муниципальный служащий администрации, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 2.3.1. настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (пункт 2.2.1. настоящего административного регламента).
Запросы заявителей, поступившие в Администрацию в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в первой половине очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.
3.1.2. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 2.2.1. настоящего административного регламента) муниципальный служащий Администрации, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 2.2.1. настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается начальником Управления и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
- почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в Администрацию или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;
- через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
- любым из способов, предусмотренных абзацами вторым-пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
3.1.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 2.2.1. настоящего административного регламента) муниципальный служащий Администрации, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его муниципальному служащему администрации, ответственному за рассмотрение вопроса.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 2.2.1. настоящего административного регламента) муниципальный служащий Администрации, ответственный за прием документов:
- принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов;
- направляет заявителю, представившему запрос о предоставлении муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), уведомление о приеме и регистрации запроса.
- подготавливает и направляет расписку в получении документов в соответствии с Приложением N 2 к настоящему регламенту.
3.2. Рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является следующие обстоятельства:
1) направление владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) направление собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
4) рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частью 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
3.2.2. Муниципальный служащий, ответственный за рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2.3.1. настоящего административного регламента:
- проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Администрация самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Администрацию.
Муниципальный служащий, ответственный за рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, готовит лист согласования решения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 3), который направляется в соответствующие согласующие органы или отдается заявителю с копией заявления и проектом.
Общий срок проведения согласования установки рекламной конструкции не может превышать 40 дней.
3.2.3. В случае непредставления заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (пункт 2.1.2. настоящего административного регламента), ответственный исполнитель направляет межведомственные информационные запросы.
Указанные межведомственные информационные запросы направляются Администрацией через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия или иным способом.
3.2.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.5.2. настоящего административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает решение в форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом в срок, указанный в пункте 2.3 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункте" следует читать: "подразделе"
В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указывается конкретное основание для отказа и разъясняется, в чем оно состоит.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником Управления.
3.2.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.5.2. настоящего административного регламента, ответственный исполнитель в срок, указанный в подпункте 2 пункта 2.3.1. настоящего административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за рассмотрение вопроса, подготавливает разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 4), решение об отказе в выдаче разрешения (Приложение N 6) или решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 5).
3.2.6. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решение об отказе в выдаче разрешения или решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подписывается начальником Управления и передается муниципальному служащему, ответственному за прием документов, в срок предусмотренный подпунктом 2 пункта 2.3.1. настоящего административного регламента.
3.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание документов, предусмотренных пунктами 3.2.4. и 3.2.5. настоящего административного регламента (далее - результат предоставления муниципальной услуги).
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается по его выбору возможность получения:
- электронного документа, подписанного начальником Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Администрацией, в МФЦ;
3.3.2. Муниципальный служащий, ответственный за прием документов, в срок, предусмотренный пунктом 2.3.3 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:
- почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги лично в Администрацию или посредством почтового отправления;
- через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации - если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации;
- любым из способов, предусмотренных абзацами первым-четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
3.3.3. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Администрацию одним из способов, предусмотренных пунктом 2.1.6. настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Муниципальный служащий Администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется должностным лицом администрации Плесецкого муниципального округа Архангельской области в следующих формах:
- текущее наблюдение за выполнением муниципальными служащими Администрации административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации Плесецкого муниципального округа Архангельской области.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются руководителем администрации Плесецкого муниципального округа Архангельской области. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся для проверки факта устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников. Проверки также проводятся по конкретному обращению заявителя.
Периодичность осуществления плановых проверок - не реже одного раза в квартал.
4.3. Обязанности муниципальных служащих Администрации по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.
4.4. Решения руководителя органа могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемых им организаций, их работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители имеют право подать жалобу на решение и действие (бездействие) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Орган местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, руководителя Управления либо специалиста Управления осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 (ред. от 13.06.2018) "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также функциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников", постановлением администрации Плесецкого муниципального округа Архангельской области от 14.04.2023 N 632-па "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Плесецкого муниципального округа Архангельской области, должностных лиц администрации при оказании ими государственных и (или) муниципальных услуг".
Приложение N 1
к административному регламенту
от "16" июня 2023 года N 991-па
|
|
||
|
|
||
|
орган, уполномоченный на выдачу разрешения |
||
|
От |
|
|
|
|
||
|
(для юридических лиц - полное наименование, для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
||
|
|
||
|
|
||
|
для юридических лиц и ИП - когда и каким орган государственной регистрации, ИНН), для физических лиц - паспортные данные, ИНН) |
||
|
|
||
|
должность представителя, доверенность (дата выдачи, номер) |
||
|
Адрес |
|
|
|
|
|
|
|
Телефон |
|
|
|
|
Заявление
о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с | ||
следующими параметрами: |
|
|
Адрес места установки |
|
|
Тип рекламной конструкции |
|
|
Владелец рекламной конструкции |
|
|
Вид рекламного носителя (земельный участок, фасад, строительное ограждение, крыша, опора контактной сети) |
|
|
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому будет присоединена рекламная конструкция |
|
|
Размеры, количество сторон |
|
|
Площадь информационного поля |
|
|
Индивидуальное освещение (без подсветки, внутренняя/внешняя подсветка) |
|
|
Предполагаемый срок эксплуатации рекламной конструкции |
|
Оплату государственной пошлины подтверждаю.
Согласование осуществляет: заявитель / отдел архитектуры и строительства УМИ администрации Плесецкого муниципального округа (нужное подчеркнуть).
В соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ от 27.07.2006 г. "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных.
Подпись |
|
/ |
|
/ |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к административному регламенту
от "16" июня 2023 года N 991-па
Расписка
в получении документов
Наименование заявителя:
Заявитель передал следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество |
|
оригинал |
копия |
||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Регистрационный номер заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и дата его регистрации
|
Дата составления расписки |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
ФИО (последнее - при наличии) и подпись заявителя |
|
ФИО (последнее - при наличии), должность и подпись лица, составившего расписку | |
|
Дата приема документов |
|
Приложение N 3
к административному регламенту
от "16" июня 2023 года N 991-па
Лист
согласования решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции
от "___" ____________ 20___ года
1. |
Реквизиты заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
|
1.1. |
Государственный регистрационный номер |
|
2. |
Данные о заявителе |
|
2.1. |
Наименование |
|
2.2. |
Местонахождение |
|
2.3. |
Дата государственной регистрации |
|
2.4. |
Орган государственной регистрации |
|
2.5. |
ИНН |
|
2.6. |
Руководитель юридического лица (ФИО полностью) |
|
3. |
Данные о рекламной конструкции |
|
3.1. |
Тип рекламной конструкции |
|
3.2. |
Место установки рекламной конструкции |
|
3.3. |
Индивидуальное освещение (без подсветки, внутренняя/внешняя подсветка) |
|
3.4. |
Размер, количество сторон |
|
4. |
Срок действия разрешения |
|
Перечень согласующих организаций:
Наименование согласующей организации |
Отметка о согласовании решения/ об отказе в согласовании решения |
Причина отказа в согласовании решения |
Дата, подпись, должность, ФИО, М.П. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
должность |
|
подпись |
|
ФИО |
|
Приложение N 4
к административному регламенту
от "16" июня 2023 года N 991-па
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
РАЗРЕШЕНИЕ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
N |
|
Выдано |
|
||
Государственный регистрационный номер |
|
||
Дата внесения записи в ЕГР |
|
||
Орган государственной регистрации |
|
||
ФИО руководителя |
|
||
Контактный телефон |
|
Владелец рекламной конструкции |
|
Место установки рекламной конструкции |
|
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому будет присоединена рекламная конструкция |
|
Тип рекламной конструкции |
|
Размеры, м |
|
Площадь информационного поля |
|
Количество сторон |
|
Индивидуальное освещение |
|
Срок действия разрешения |
|
Должность уполномоченного лица |
|
И.О. Фамилия |
Рекламная конструкция соответствует требованиям прочности и устойчивости. Ответственность за последствия, связанные с возможным разрушением рекламной конструкции, а также несоблюдением правил эксплуатации, принимаю на себя: |
" |
|
" |
|
20 |
|
года |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
Руководитель организации |
|
/ |
|
/ |
|||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка) |
|
М.П. (при наличии)
Памятка владельцу рекламной конструкции на оборотной стороне Разрешения.
Памятка
Настоящее разрешение выдано на основании Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается сроком на _______ лет.
2. В соответствии с пунктом 9.3. статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
3. Решение об аннулировании Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается:
- в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- в течение месяца с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
- в случае если в течение года со дня выдачи Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции рекламная конструкция не установлена;
- в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы;
- в случае если Разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частью 5 в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
Приложение N 5
к административному регламенту
от "16" июня 2023 года N 991-па
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Решение
об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
дата |
|
номер |
Руководствуясь пунктом __ части 18 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", принято решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от _________ года N ______.
______________________________ осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на рекламной конструкции, в течение 3-х дней.
|
|
|
|
|
должность уполномоченного лица |
|
(подпись) |
|
расшифровка подписи |
Приложение N 6
к административному регламенту
от "16" июня 2023 года N 991-па
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
N |
|
Уважаемый _______ _________!
Настоящим уведомляем Вас о том, что в соответствии с __________________________________________________________________________, Вам отказано в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по заявлению от __ ______ 20__ года N ____ по следующим основаниям: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Наименование должности |
|
Инициалы, фамилия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Плесецкого муниципального округа Архангельской области от 16 июня 2023 г. N 991-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование такого разрешения на территории Плесецкого муниципального округа Архангельской области"
Вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования)
Положения Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемые им организации, применяются со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии между администрацией Плесецкого муниципального округа и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и в течение срока действия такого соглашения
Положения Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), применяются со дня вступления в силу соглашения об информационном взаимодействии между администрацией Плесецкого муниципального округа Архангельской области и министерством связи и информационных технологий Архангельской области и в течение срока действия такого соглашения
Текст постановления опубликован не был