В соответствии пунктом 2 статьи 42 Устава муниципального образования "Курильский городской округ" администрация муниципального образования "Курильский городской округ"
постановляет:
1. Утвердить Положение об общем отделе администрации муниципального образования "Курильский городской округ" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования "Курильский городской округ" от 20 декабря 2021 г. N 1066 "Об утверждении Положения об общем отделе администрации муниципального образования "Курильский городской округ".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования "Курильский городской округ".
Исполняющая обязанности главы администрации |
А.В. Оськина |
Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
"Курильский городской округ"
от 16 июня 2023 г. N 413
Положение
об общем отделе администрации муниципального образования "Курильский городской округ"
1. Общие положения
1.1. Общий отдел администрации муниципального образования "Курильский городской округ" (далее - Общий отдел) является функциональным органом администрации муниципального образования "Курильский городской округ".
1.2. Общий отдел создан с целью документационного, информационного и правового обеспечения деятельности главы муниципального образования, администрации муниципального образования "Курильский городской округ" по осуществлению возложенных полномочий, обеспечения исполнения делопроизводства, организации кадровой работы в администрации муниципального образования "Курильский городской округ", организации награждения граждан Почетными грамотами администрации муниципального образования "Курильский городской округ", Благодарственными письмами администрации муниципального образования "Курильский городской округ", организации выполнения мероприятий по противодействию коррупции в администрации муниципального образования "Курильский городской округ", обеспечения выполнения полномочий главы муниципального образования по регистрации (учету) избирателей, участников референдума на территории Курильского городского округа.
1.3. Общий отдел создается (упраздняется) главой муниципального образования "Курильский городской округ".
1.4. Общий отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Сахалинской области, нормативно правовыми актами администрации Сахалинской области, Уставом муниципального образования "Курильский городской округ", нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования "Курильский городской округ", администрации муниципального образования "Курильский городской округ", а также настоящим Положением.
1.5. Положение об Общем отделе утверждается главой муниципального образования "Курильский городской округ".
1.6. Работа Общего отдела осуществляется в соответствии с Регламентом работы администрации муниципального образования "Курильский городской округ".
1.7. Общий отдел не является юридическим лицом, финансируется из местного бюджета в пределах средств, выделенных на содержание администрации муниципального образования "Курильский городской округ".
1.8. Состав общего отдела формируется главой муниципального образования "Курильский городской округ".
2. Задачи
2.1 Обеспечение регистрации входящей и исходящей корреспонденции, соблюдения порядка работы с документами, правил их подготовки и оформления в администрации муниципального образования "Курильский городской округ".
2.2. Организация подготовки, согласования, издания и распространения нормативных актов главы муниципального образования, администрации муниципального образования "Курильский городской округ".
2.3. Организация кадровой работы, формирование и реализация основных направлений кадровой политики в администрации муниципального образования "Курильский городской округ".
2.4. Организация выполнения мероприятий по противодействию коррупции в администрации муниципального образования "Курильский городской округ".
2.5. Организация награждения граждан Почетными грамотами администрации муниципального образования "Курильский городской округ", Благодарственными письмами администрации муниципального образования "Курильский городской округ".
2.6. Обеспечение выполнения полномочий главы муниципального образования "Курильский городской округ" по регистрации (учету) избирателей, участников референдума на территории Курильского городского округа".
2.7. Организация архивного хранения документов администрации муниципального образования "Курильский городской округ".
3. Функции
3.1. Организация и контроль исполнения Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования "Курильский городской округ", Регламента работы администрации муниципального образования "Курильский городской округ".
3.2. Обеспечение учета поступившей в администрацию Курильского городского округа и исходящей корреспонденции, организация документооборота: прием, регистрацию, отправление корреспонденции, формирование дел, передачу документов исполнителям.
3.3. Ведение личных дел работников администрации муниципального образования "Курильский городской округ".
3.4. Контроль соблюдения трудового законодательства в структурных подразделениях администрации муниципального образования "Курильский городской округ".
3.5. Осуществление работы по оформлению кадровых передвижений, установлению надбавок, предоставлению отпусков и т.п.
3.6. Ведение табеля учета рабочего времени работников администрации Курильского городского округа и подготовка других документов, необходимых для начисления заработной платы.
3.7. Совместно с другими отделами администрации муниципального образования "Курильский городской округ" представляет предложения по изменению действующих или отмене утративших силу постановлений, распоряжений и других нормативных актов.
3.8. Подготовка наградных документов на работников администрации муниципального образования "Курильский городской округ".
3.9. Подготовка к подписанию главой муниципального образования "Курильский городской округ", регистрация, учет постановлений и распоряжений главы муниципального образования "Курильский городской округ", администрации муниципального образования "Курильский городской округ", обеспечение их хранения на бумажных носителях и в электронном виде, передача документов в архив.
3.10. Ведение кадровой работы с муниципальными служащими администрации муниципального образования "Курильский городской округ", а именно:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовка предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
3) организация подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
4) ведение трудовых книжек (в том числе электронных) муниципальных служащих;
5) ведение личных дел муниципальных служащих;
6) выдача справок о работе в администрации муниципального образования "Курильский городской округ", занимаемой должности;
7) подготовка материалов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности;
8) подготовка материалов для представления работников к поощрениям;
9) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;
10) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
11) проведение аттестации муниципальных служащих;
12) организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
13) организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
14) организация проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены федеральным законодательством;
15) организация мероприятий по противодействию коррупции среди муниципальных служащих администрации муниципального образования "Курильский городской округ" и руководителей подведомственных учреждений.
16) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
17) обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования "Курильский городской округ" и урегулированию конфликта интересов;
18) организация правового просвещения муниципальных служащих администрации муниципального образования "Курильский городской округ";
19) проведение служебных проверок, относящихся к компетенции Общего отдела;
20) анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и сведений о соблюдении муниципальными служащими администрации муниципального образования "Курильский городской округ" требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы администрации муниципального образования "Курильский городской округ", ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также при осуществлении анализа таких сведений проведение бесед с указанными гражданами и муниципальными служащими администрации муниципального образования "Курильский городской округ".
3.11. Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы и кадров, иных вопросов, относящихся к компетенции Общего отдела, вносимых главой муниципального образования в Собрание муниципального образования "Курильский городской округ".
3.12. Участие в деятельности комиссий, советов, рабочих групп по вопросам муниципальной службы, кадров.
3.13. Организация изготовления и выдачи, хранения и изъятия в установленном порядке служебных удостоверений лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования "Курильский городской округ".
3.14. Организация награждения граждан Почетными грамотами администрации муниципального образования "Курильский городской округ", Благодарственными письмами администрации муниципального образования "Курильский городской округ".
3.15. Организация выполнения норм федерального законодательства, возлагающих на главу муниципального образования полномочия по регистрации (учету) избирателей, участников референдума, на территории Курильского городского округа.
3.16. Организация и участие в работе комиссий по урегулированию конфликта интересов, рассмотрению случаев нарушения трудовой дисциплины, а также трудовых споров, возникающих между представителем нанимателя и работниками.
3.17. Хранение и использование в установленном порядке гербовой печати, печати "Общий отдел", угловых и иных штампов администрации муниципального образования "Курильский городской округ".
3.18. Участие в мероприятиях, организуемых администрацией муниципального образования "Курильский городской округ".
3.19. В области мобилизационной подготовки:
а) обеспечение проведения организационно-штатных мероприятий в администрации, в том числе и в военное время;
б) обеспечение подготовки, регистрации нормативных правовых актов о переходе на штаты военного времени и ликвидации определенных подведомственных организаций;
г) обеспечение ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе администрации.
4. Основные права
4.1. Запрашивать и получать необходимую информацию, материалы в структурных подразделениях администрации муниципального образования "Курильский городской округ" по вопросам компетенции Общего отдела.
4.2. Разрабатывать проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Общего отдела.
4.3. Вносить на рассмотрение главе муниципального образования "Курильский городской округ" предложения по вопросам, относящимся к компетенции Общего отдела.
4.4. Участвовать в работе комиссий по расследованию несчастных случаев на производстве, решении вопросов социально-бытового, медицинского, санаторно-курортного обслуживания сотрудников аппарата администрации муниципального образования "Курильский городской округ".
5. Ответственность
Работники Общего отдела несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Организация деятельности
6.1. Общий отдел возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой муниципального образования "Курильский городской округ" в соответствии с нормами трудового законодательства и законодательства Российской Федерации о муниципальной службе.
6.2. Начальник Общего отдела:
руководит деятельностью Общего отдела и несет персональную ответственность за работу Общего отдела;
распределяет обязанности и разрабатывает должностные инструкции работников Общего отдела;
планирует, координирует работу работников Общего отдела, осуществляет контроль выполнения ими должностных обязанностей;
представляет кандидатуры из числа работников Общего отдела для поощрения, включения в резерв муниципальной службы, др.;
организует перевод аппарата администрации на работу в условиях военного времени;
организует работу курируемых подразделений администрации по переводу на работу в условиях военного времени;
организует выполнения норм федерального законодательства, возлагающих на главу муниципального образования "Курильский городской округ" полномочия по регистрации (учету) избирателей, участников референдума, на территории Курильского городского округа;
формирует годовые и квартальные планы основных мероприятий администрации муниципального образования "Курильский городской округ" в соответствии с Регламентом работы администрации муниципального образования "Курильский городской округ";
осуществляет иные, в том числе устные, поручения главы муниципального образования "Курильский городской округ".
6.3. Во время отсутствия начальника Общего отдела его обязанности исполняет референт Общего отдела с соблюдением с норм трудового законодательства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Курильский городской округ" Сахалинской области от 16 июня 2023 г. N 413 "Об утверждении Положения об общем отделе администрации муниципального образования "Курильский городской округ"
Вступает в силу после официального опубликования
Опубликование:
-