Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Порядок организации работы сборного эвакуационного пункта
11. С получением распоряжения на приведение гражданской обороны в "Общую готовность" развертываются и приводятся в готовность территориальные, отраслевые и объектовые эвакуационные органы. В течение 1-2 часов проводится сбор администрации СЭП. В течение 3-4 часов с момента получения распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий СЭП развернут и готов к работе.
12. С развертыванием СЭП начальник СЭП организует:
- проверку личного состава СЭП согласно штатно-должностному списку;
- прибытие сотрудников управления внутренних дел в группу охраны общественного порядка;
- прибытие сотрудников детского общеобразовательного учреждения в комнату матери и ребенка;
- прибытие сотрудников медицинского учреждения в медицинский пункт СЭП;
- уточнение прибытие автомобильной колонны;
- уточнение с руководством организаций, приписанных к СЭП, численность подлежащего к эвакуации населения, порядок и сроки его отправки в безопасные районы;
- уточнение расчетов на вывоз эваконаселения всеми видами приписанного к СЭП транспорта;
- осуществление мероприятий по выдаче эваконаселению средств индивидуальной защиты;
- регистрацию и учет прибывающего на СЭП эваконаселения;
- формирование колонн и эвакуационных эшелонов; посадку эваконаселения на транспортные средства;
- работу всех групп СЭП;
- проведение инструктажа старших колонн;
- оказание медицинской помощи заболевшим во время их нахождения на СЭП;
- поддержание общественного порядка и укрытие эваконаселения по сигналам гражданской обороны;
- подготовку доклада в городскую эвакуационную комиссию об отправке населения в загородную зону; по завершению эвакуационных мероприятий, по распоряжению городской эвакуационной комиссии;
- эвакуацию личного состава СЭП.
13. Администрация СЭП совместно с представителями эвакуационных комиссий организаций по мере прибытия эвакуируемого населения, организует его прием, регистрацию, распределение, назначение старших по автомашинам и в назначенное время в сопровождении формировщиков выход организаций на пункт посадки.
14. Время подачи автоколонн на СЭП (пункты, места посадки) установлено не позже, чем через 4 часа с момента получения распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий.
15. Оповещение организаций, отправляемых первыми колоннами, проводится с таким расчетом, чтобы организации прибыли на СЭП не позднее 4 часов. В последующем, оповещение организаций, приписанных к СЭП, должно осуществляться за 5-6 часов до времени отправления очередной автомобильной колонны. Эвакуируемые должны прибывать на СЭП не позднее, чем за 1 час до отправления колонны.
16. После отправки каждой колонны, начальник СЭП представляет в городскую эвакуационную комиссию необходимые сведения.
17. В случае задержки подачи транспорта, начальник СЭП информирует городскую эвакуационную комиссию о причине задержки транспорта, а также предупреждает организации, приписанные к этому транспорту, в целях недопущения скопления людей как на СЭП, так и в местах посадки.
18. Обеспечение общественного порядка на СЭП организует комендант совместно с группой охраны общественного порядка.
19. На период проведения эвакуационных мероприятий оказание медицинской помощи эваконаселению организуется на СЭП, пунктах посадки, на маршрутах эвакуации, а также в районах высадки и размещения в загородной зоне. Медицинские работники для этих целей выделяются лечебными учреждениями города, согласно плану медицинского обеспечения мероприятий гражданской обороны. В состав медицинского пункта, развертываемого на СЭП, включаются один фельдшер и 1-2 медицинские сестры. Задача медпункта - оказание доврачебной медицинской помощи населению, находящемуся на СЭП.
20. На эвакуируемое население составляются общие эвакуационные списки. Неработающие члены семей рабочих и служащих включаются в списки по месту работы главы семьи в организациях, одинокие неработающие - по месту жительства (в жилищно-эксплуатационных органах).
21. Учащиеся школ-интернатов (с проживанием), воспитанники детских домов, а также пенсионеры, содержащиеся в домах престарелых и домах инвалидов, эвакуируются в составе своих учреждений и организаций.
22. Неработающие члены семей рабочих и служащих, призываемых в Вооруженные Силы по мобилизации, а также проходящих военную службу, эвакуируются вместе с организациями, где ранее работал глава семьи.
23. Эвакуационные списки составляются в 3-х экземплярах заблаговременно и уточняются при периодической корректировке планов эвакуации, а также при переводе гражданской обороны с мирного на военное время.
24. С получением распоряжения на проведение эвакуации первый экземпляр списков остается в организации; второй направляется на СЭП и после завершения вывоза (вывода) населения передается в эвакуационную комиссию; третий направляется в эвакуационную приемную комиссию в районе размещения через приемный эвакуационный пункт (ПЭП), принимающий это эваконаселение после его регистрации и размещения.
25. Эвакуационные списки и паспорта являются основными документами для учета, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.
26. Непосредственное прибытие эвакуируемого населения на место посадки разрешается:
1) гражданам, содержащимся в домах инвалидов и престарелых, учащимся школ-интернатов, воспитанникам детских домов, специальным детским учреждениям с обслуживающим персоналом и членами их семей;
2) студентам образовательных организаций высшего образования, обучающимся профессиональных образовательных организаций с профессорско-преподавательским и обслуживающим персоналом и членами их семей.
27. Представители эвакуационных комиссий этих организаций обязаны прибыть на СЭП, зарегистрировать свои организации, сдать необходимые документы на эвакуируемых, получить данные распределения по автоколоннам и только после этого вести людей на посадку.
28. В период проведения эвакуационных мероприятий организуется круглосуточная работа городского транспорта.
29. Основным отправным документом для организации работы СЭП является приказ руководителя организации о назначении администрации СЭП и выписка из плана эвакуации населения и материальных ценностей для данного СЭП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.