В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых министерством сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края, повышения эффективности обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, исполнения пункта 3.2. Плана противодействия коррупции министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края от 14 декабря 2022 года, приказываю:
1. Организовать в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края (далее - министерство) работу "телефона доверия" для своевременного получения информации о несоблюдении гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, а также о фактах коррупции и оперативное реагирование на нее.
2. Выделить для "телефона доверия" номер телефона сектора кадровой работы управления правовой, кадровой и организационной работы министерства 40-26-15.
3. Утвердить Порядок работы "телефона доверия" согласно приложению.
4. Сектору организационной работы управления правовой, кадровой и организационной работы разместить информацию о "телефоне доверия" на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр |
П.А. Сторожук |
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
сельского хозяйства и
продовольствия Хабаровского края
от 16 июня 2023 N 101
Порядок
работы "телефона доверия" в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края
1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края (далее соответственно - "телефон доверия", министерство)
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности министерства по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих министерства (за исключением должностей государственных гражданских служащих министерства, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором Хабаровского края) (далее - гражданские служащие), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и организаций (далее - заявители).
3. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах (признаках):
1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих;
2) конфликта интересов в действиях (бездействии) гражданских служащих;
3) несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.
4. Информация о функционировании "телефона доверия" и правилах приема сообщений размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Противодействие коррупции" (подраздел "Обратная связь для сообщений о фактах коррупции").
5. Устные обращения, поступившие на "телефон доверия", принимаются должностным лицом в рабочее время (9.00-13.00, 14.00-18.00) и записываются в Журнале обращений по "телефону доверия". Журнал обращений по "телефону доверия" должен иметь графы: порядковый номер обращения; дата и время поступления обращения; фамилия, имя, отчество, адрес места нахождения и номер телефона заявителя; краткое содержание обращения; куда направлено обращение для рассмотрения; отметка о результатах рассмотрения обращения (приложение N 1).
6. Журнал прошнуровывается, страницы пронумеровываются и скрепляются гербовой печатью.
7. Поступившие по "телефону доверия" сообщения, содержащие информацию, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, не позднее следующего рабочего дня с момента их поступления подлежат обязательному внесению ответственным государственным гражданским служащим сектора кадровой работы управления правовой, кадровой и организационной работы министерства (далее - сектор) в Журнал регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в министерство (далее - Журнал).
Сообщения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации в Журнале, оформляются докладной запиской и направляются в сектор организационной работы управления правовой и организационной работы для регистрации в системе электронного документооборота (СЭД).
8. Дальнейшее рассмотрение обращения, поступившего по "телефону доверия", осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9. Поступившие по "телефону доверия" сообщения, не содержащие информацию, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, анонимные сообщения, сообщения с отсутствующим обратным адресом заявителя, по которому должен быть направлен ответ, не регистрируются в Журнале и остаются без рассмотрения.
10. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку работы "телефона доверия"
в министерстве сельского хозяйства
и продовольствия Хабаровского
края, утвержденному приказом
от 16 июня 2023 г. N 101
ЖУРНАЛ
регистрации сообщений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в министерство сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края
N |
Дата, время регистрации сообщения |
Краткое содержание сообщения |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование организации |
Обратный адрес гражданина, организации |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданского служащего, обработавшего сообщение, подпись |
Результат рассмотрения сообщения |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В министерстве сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края организованы работа "телефона доверия" для своевременного получения информации о несоблюдении гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством РФ, а также о фактах коррупции и оперативное реагирование на нее.
Устные обращения, поступившие на "телефон доверия", принимаются должностным лицом в рабочее время и записываются в журнале обращений.
Журнал прошнуровывается, страницы пронумеровываются и скрепляются гербовой печатью.
Утверждена форма журнала обращений по "телефону доверия".
Сообщения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации в журнале, оформляются докладной запиской и направляются в сектор организационной работы управления правовой и организационной работы для регистрации в системе электронного документооборота.
Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края от 16 июня 2023 г. N 101 "Об организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в министерстве сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края"
Вступает в силу с 19 июня 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 19 июня 2023 г.