В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом муниципального района Сызранский Самарской области, принятым решением Собранием представителей Сызранского района Самарской области от 03.07.2014 N 28, в целях совершенствования порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих Главе муниципального района Сызранский, заместителям Главы муниципального района Сызранский, в администрацию Сызранского района Самарской области, администрация Сызранского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих Главе муниципального района Сызранский, заместителям Главы муниципального района Сызранский, в администрацию Сызранского района Самарской области.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального района Сызранский Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.
Глава |
В.А. Кузнецова |
Утвержден
постановлением администрации
Сызранского района
от "13" 01.2023 года N 25
Порядок
организации рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридический лиц, поступающих Главе муниципального района Сызранский, заместителям Главы муниципального района Сызранский, в администрацию Сызранского района Самарской области (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Порядок определяет процедуру централизованного учета, организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения), поступающих Главе муниципального района Сызранский, заместителям Главы муниципального района Сызранский, в администрацию Сызранского района Самарской области (далее - Администрация), а также проведения приема граждан по личным вопросам Главой муниципального района Сызранский, заместителями Главы муниципального района Сызранский, осуществления контроля рассмотрения обращений, анализа и обобщения содержащейся в них информации, мониторинга и анализа результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер.
1.2. Установленная Порядком организация рассмотрения обращений распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.
1.3. Порядок не распространяется на поступившие документы граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц направленные ими в порядке судопроизводства, депутатские запросы по вопросам, связанным с их депутатской деятельностью, сообщения граждан, направленные на официальные страницы в социальных сетях Администрации, обращения, которые в соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (далее - Закон о порядке рассмотрения обращений граждан) подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
1.4. Делопроизводство по обращениям ведется отдельно от других видов делопроизводства в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Инструкции по делопроизводству в муниципальном районе Сызранский Самарской области.
2. Основные термины и понятия
2.1. В Порядке используются основные термины и понятия, предусмотренные Законом о порядке рассмотрения обращений граждан.
2.2. Также для целей Порядка используются следующие понятия:
1) Должностные лица - Глава муниципального района Сызранский, заместители Главы муниципального района Сызранский;
2) Должностные лица, ответственные за рассмотрение обращения - Глава муниципального района Сызранский, заместители Главы муниципального района Сызранский;
3) Должностные лица, ответственные за подготовку проекта ответа на обращение - заместители Главы муниципального района Сызранский, руководители структурных подразделений администрации Сызранского района Самарской области, руководители муниципальных, подведомственных учреждений администрации Сызранского района Самарской области, которым должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, поручило подготовить проект ответа на обращение;
4) Автор обращения (заявитель) - гражданин, объединение граждан, в том числе юридических лиц, обративший (ее)ся в письменной форме, в форме электронного документа или устной форме к Должностным лицам.
5) Анонимное обращение - обращение в:
письменной форме, в котором не указана фамилия направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
форме электронного документа, в котором не указана фамилия направившего обращение или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
устной форме без предъявления документа, удостоверяющего личность заявителя;
6) Аннотация - краткое содержание поставленного (ых) в обращении вопроса (ов) автором обращения (заявителем);
7) Вопрос - вопрос, наименование которого содержится в перечне наименований вопросов типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, утвержденного протоколом заседания рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций от 20.09.2018 N 15 (далее - Тематический классификатор), и отражает формализованную аннотацию содержания обращения;
8) Вопрос, представляющий для заявителей повышенный интерес - вопрос соответствующего наименования, по которому одновременно значения его доли и количества в исследуемом периоде превышают указанные значения за аналогичный период прошлого и позапрошлого годов;
9) Всесторонность - разрешение по существу всех вопросов, поставленных в обращении, с учетом всех доводов всех участников и оценкой на достаточность и достоверность информации, необходимой для принятия решения по поставленным в обращении вопросам;
10) Вторичное обращение - обращение, содержащее вопрос, решение которого не входит в компетенцию Должностных лиц, в адрес или на имя которых данное обращение поступило, но содержащее информацию о рассмотрении данного вопроса ранее иным государственным органом, органом местного самоуправления, государственным или муниципальным учреждением (иной организацией), осуществляющим (ей) публично значимые функции, или должностным лицом, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении вопроса;
11) Коллективное обращение - совместное обращение двух и более авторов обращения (заявителей) по общему для них вопросу, а также обращение от имени трудовых коллективов, членов одной семьи, резолюции митингов и собраний, подписанные их организаторами и отвечающее требованиям, установленным к обращению Законом о порядке рассмотрения обращений граждан;
12) Контрольное обращение - обращение автора обращения (заявителя), направленное для рассмотрения по компетенции Должностным лицам с запросом документов и материалов о результатах рассмотрения данного обращения;
13) Необращение - текст без изложения вопроса, не соответствующий требованиям, предъявляемым Законом о порядке рассмотрения обращений граждан к обращениям, либо направляемый для ознакомления, либо содержащий поздравление, соболезнование, либо положительную оценку деятельности, либо просьбу, не основанную на законодательстве, либо состоящий из ссылок на содержание страниц в сети Интернет, а также направленные журналы, газеты, книги, буклеты, листовки, рукописи, аудио- и видеоматериалы или иная продукция;
14) Неоднократное обращение - второе и последующее обращение, поступившее Должностным лицам, от одного и того же автора обращения (заявителя) по одному и тому же вопросу;
15) Обращение, некорректное по изложению (не поддающееся прочтению) - обращение в письменной форме с неразличимым либо трудно читаемым текстом, либо в электронной форме в форматах, не подлежащих обработке в информационных системах, а также обращение с пропусками текста, не позволяющими определить вопрос, содержащийся в обращении;
16) Обращение, некорректное по содержанию - обращение, содержащее ненормативную лексику (материалы непристойного характера), нецензурное либо оскорбительное выражение, унижающее честь и достоинство личности;
17) Обращение в письменной форме - обращение, в котором документированная информация представлена любым типом письма;
18) Обращение в форме электронного документа - обращение, в котором документированная информация представлена в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно - телекоммуникационным сетям и обработки в информационных системах;
19) Обращение в устной форме - обращение на личном приеме к Должностным лицам;
20) Объективность - достоверность информации, полученной официальным открытым способом в результате непосредственного ознакомления с фактами, документами, с оценкой фактов, документов на их подлинность и соответствие установленным требованиям при одинаковом подходе, независимо от пола, расы, возраста, национальности, состояния психического здоровья, социального и имущественного положения, вероисповедания и других различий автора (ов) обращения (заявителя (ей);
21) Первичное обращение - обращение по вопросу, ранее не рассматриваемому Должностными лицами;
22) Повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того же автора обращения (заявителя) по одному и тому же вопросу Должностным лицам, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению;
23) Правовая обоснованность - наличие ссылок на конкретные нормы законодательства с учетом правомерности их применения к рассмотрению обращения, а также на наличие логической обоснованности выводов, сформулированных в ответе на обращение;
24) Проблемный вопрос - вопрос соответствующего наименования, по которому одновременно значения его доли и показателя активности населения превышают указанные значения за сопоставимый (аналогичный) период, предшествующий исследуемому;
25) Электронный образ - электронная копия документа, изготовленного на бумажном носителе.
3. Организация приема обращений.
3.1. Обращения, направляемые Должностным лицам, в Администрацию в письменной форме могут быть доставлены лично, через представителей или курьеров, почтовым отправлением, факсимильной связью, в форме электронного документа, через Интернет-приемную официального сайта муниципального района Сызранский (далее - Интернет - приемная), в устной форме, в ходе приема граждан по личным вопросам.
3.2. Контактная информация для направления обращения, получения информации справочного характера указана в приложении 1 к Порядку, которую отдел по учету и контролю обращений, делопроизводству и информатизации администрации Сызранского района Самарской области (далее - Отдел) размещает на официальном сайте муниципального района Сызранский Самарской области в разделе "Обращения граждан".
3.3. В целях обеспечения защиты прав и свобод автора обращения (заявителя) при обработке сведений, касающихся его частной жизни и его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, обращение, поступившее по неустановленным каналам связи, не регистрируется и не рассматривается.
3.4. Прием обращений в письменной форме, поступивших посредством почтового отправления, осуществляет Отдел.
3.5. Почтовый конверт передается в день его поступления специалисту Отдела, отвечающего за работу с обращениями для работы с его содержимым.
3.6. После вскрытия почтового конверта специалист Отдела проверяет наличие в нем письменных вложений и приложений к ним. В случае выявления при вскрытии в почтовом конверте нескольких текстов от одного либо от разных авторов обращений (заявителей) специалист Отдела осуществляет дальнейшую работу с каждым текстом в отдельности.
Почтовый конверт, в котором поступило обращение, хранится в Отделе вместе с обращением в течение 5 лет в соответствии с номенклатурой дел администрации муниципального района Сызранский Самарской области.
3.7. Если к обращению в письменной форме прилагаются оригиналы (подлинники) документов, специалист Отдела снимает с них копии и в течение 3 рабочих дней обеспечивает их возврат автору обращения (заявителю) по почтовому адресу, указанному в обращении.
При отсутствии отдельных листов в обращении или в приложении к нему, отсутствии приложений к обращению либо отсутствии информации на флеш-накопителе, компакт-диске, прилагаемых к обращению, при наличии ссылки об этом в тексте обращения специалист Отдела составляет акт в двух экземплярах, один из которых приобщает к поступившему обращению, другой в течение 3 рабочих дней направляет автору обращения (заявителю).
При обнаружении посторонних вложений, материальных ценностей, иных предметов специалист Отдела составляет акт в двух экземплярах, один из которых приобщает к поступившему обращению, другой в течение 3 рабочих дней направляет автору обращения (заявителю) вместе с посторонним вложением.
3.8. Специалист Отдела обеспечивает возврат подлинника обращения, направленного федеральным органом государственной власти, органом государственной власти другого субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления или должностным лицом на рассмотрение, только при наличии на нем штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
3.9. Работу с почтовым конвертом, имеющим нестандартный вес, размер, цвет, форму, неровности по бокам, резкий запах, заклеенный липкой лентой, в котором прощупываются вложения, нехарактерные для отправлений (порошок и прочее), специалист Отдела не вскрывая конверта сообщает об этом Начальнику Отдела, который принимает решение о дальнейшей работе с обращением.
3.10. Прием обращений в письменной форме, доставленных лично, через представителей или курьеров, факсимильной связью, осуществляет Отдел.
3.11. При приеме обращения в письменной форме непосредственно от автора обращения (заявителя) по его просьбе специалист Отдела, принявший обращение, удостоверяет своей подписью на копии обращения факт приема с указанием даты, замещаемой должности, фамилии и инициалов.
3.12. Для приема обращений, поступающих через Интернет-приемную, используется электронная форма, предусматривающая внесение заявителем обязательной информации, необходимой для работы с обращением, в соответствии с Законом о порядке рассмотрения обращений граждан.
4. Регистрация, учет и систематизация обращений
4.1. Регистрацию, учет и систематизацию обращений, адресованных Должностным лицам, Администрацию, осуществляет специалист Отдела.
4.2. Для централизованного учета обращений специалист Отдела осуществляет их регистрацию в государственной информационной системе Самарской области "Обращения граждан" (далее - ГИС СО "Обращения граждан") путем создания электронной регистрационной карточки с присвоением ему порядкового номера и даты регистрации, а также присоединением электронного образа документа в случае поступления обращения в письменной форме.
4.3. В регистрационной карточке обращения указывается следующая информация:
регистрационный номер и дата регистрации;
фамилия (и), имя (имена), отчество (а) автора (ов) обращения (заявителя (ей) (последнее - при наличии);
почтовый (ые) адрес (а) автора (ов) обращения (заявителя (ей) и (или) адрес электронной почты;
телефон автора (ов) обращения (заявителя (ей) (при наличии);
социальное положение и принадлежность автора (ов) обращения (заявителя (ей) к льготным категориям граждан;
форма поступления обращения;
количество листов либо формат и объем электронного файла;
наличие приложений либо вложений (описание приложения, количество листов либо формат и объем электронного файла);
аннотация обращения;
код и наименование вопроса, изложенного в обращении, в соответствии с Тематическим классификатором;
кратность поступления обращения;
признак вторичности обращения;
плановый срок рассмотрения.
4.4. Регистрационный штамп ставится на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу обращения. Если место, предназначенное для регистрационного штампа, занято текстом, штамп ставится в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
4.5. Обращения в форме электронного документа, поступившие через Интернет-приемную до 16 ч. 00 мин., специалист Отдела регистрирует в течение рабочего дня, обращения, поступившие после указанного времени, - на следующий рабочий день.
Обращения, поступившие по иным каналам связи, определенным пунктом 3.1 Порядка, Отдел регистрирует в сроки, установленные Законом о порядке рассмотрения обращений граждан.
4.6. При поступлении последующего обращения специалист Отдела связывает его в ГИС СО "Обращения граждан" с предыдущими обращениями того же автора обращения (заявителя) для создания истории обращений.
4.7. Поступившее обращение специалист Отдела ставит на контроль с соответствующей отметкой в ГИС СО "Обращения граждан".
4.8. Не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации обращения специалист Отдела обеспечивает направление (выдачу) автору обращения (заявителю) уведомления о дате и номере регистрации его обращения.
Информация о дате и номере регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа через Интернет-приемную, направляется на указанную электронную почту автора обращения (заявителя).
4.9. Информацию о датах поступления и регистрации обращения, его регистрационном номере, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) автора обращения (заявителя), вопросах, содержащихся в нем, специалист Отдела вносит в раздел "Результаты рассмотрения обращений" информационного ресурса ССТУ.РФ.
4.10. Обращения в форме электронного документа или в письменной форме, поступившие неоднократно в один и тот же день от одного и того же автора обращения (заявителя) с одним и тем же вопросом, а также отдельно направленные приложения, дополнения к обращению, специалист Отдела регистрирует как единое обращение.
Копии обращений, ранее поступивших в форме электронного документа или в письменной форме факсимильной связью, либо их подлинники, дополнительно направленные посредством почтовой связи, специалист Отдела приобщает к ранее зарегистрированным обращениям.
4.11. Поступившее неоднократное обращение подлежит регистрации в соответствии с Порядком. В случае если срок рассмотрения предыдущего обращения не истек, копию обращения специалист Отдела направляет должностному лицу, ответственному за рассмотрение предыдущего обращения, для их рассмотрения совместно.
4.12. В случае если неоднократное обращение, не содержащее новых доводов, адресованное Должностным лицам, в Администрацию, поступило после рассмотрения предыдущего обращения, но не позднее 30 дней, специалист Отдела в течение 7 дней со дня регистрации обеспечивает направление автору обращения (заявителю) с сопроводительным письмом копию ответа на предыдущее обращение.
4.13. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5. Организация рассмотрения обращений
5.1. Организацию рассмотрения обращений, поступающих Должностным лицам, в Администрацию, осуществляет Отдел.
5.2. Обращения, поступившие Должностным лицам, в Администрацию, специалист Отдела с приложением регистрационных карточек, содержащих сведения об авторе обращения (заявителе) и вопросах, аннотацию, не позднее следующего рабочего дня после их регистрации передает должностному лицу для определения в течение 2 рабочих дней должностных лиц, ответственных за рассмотрение обращений.
5.3. Поручение Должностного лица о рассмотрении обращения, оформленное на регистрационной карточке, в течение рабочего дня, следующего за датой поручения, специалист Отдела вносит и направляет (передает) Должностным лицам, указанным в поручении.
5.4. Должностные лица, ответственное за рассмотрение обращения, в течение 2 рабочих дней определяют должностных лиц, ответственных за подготовку проекта ответа на обращение.
5.5. Направление первичного обращения, адресованного Должностным лицам, в Администрацию, содержащего вопросы, решение которых не входит в их компетенцию, обеспечивается специалистом Отдела в течение 7 дней со дня его регистрации, в соответствующий федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с сопроводительным письмом, с уведомлением автора обращения (заявителя) о его переадресации.
5.6. Обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение 5 дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел с уведомлением автора обращения (заявителя) о переадресации его обращения, а также передается Главе муниципального района Сызранский для оформления соответствующего поручения.
5.7. Информацию о дате и регистрационном номере сопроводительного письма о переадресации обращения, о вопросах, подлежащих рассмотрению в соответствующем федеральном органе государственной власти, органе государственной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления или должностным лицом, специалист Отдела вносит в раздел "Результаты рассмотрения обращений" информационного ресурса ССТУ.РФ.
6. Сроки рассмотрения обращений
6.1. Первым днем течения срока рассмотрения обращения, направления его по компетенции, является день его регистрации в Отделе.
6.2. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Отделе.
Обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня его регистрации.
Запрос документов и материалов, поступивший в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - запрос документов и материалов по обращению), рассматривается в течение 15 дней со дня его регистрации.
6.3. В срок, установленный пунктом 6.2 Порядка, входит время на регистрацию и систематизацию обращения, рассмотрение по существу, подготовку проекта ответа, его согласование, подписание и направление ответа автору обращения (заявителю).
В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока его рассмотрения считается следующий за ним рабочий день.
6.4. В случаях, предусмотренных Законом о порядке рассмотрения обращений граждан, не позднее 2 рабочих дней до окончания срока рассмотрения, установленного пунктом 6.2 Порядка, срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, ответственным за его рассмотрение, но не более чем на 30 дней.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, письменно уведомляет автора обращения (заявителя) о продлении срока его рассмотрения с указанием причины, подтверждающей необходимость продления обращения, а также направляет копию письма о продлении срока рассмотрения обращения в Отдел.
6.5. Информацию о продлении срока рассмотрения обращения Отдел вносит в ГИС СО "Обращения граждан" на основании решения должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения.
Продление срока рассмотрения обращения исчисляется со дня, следующего за днем истечения срока его рассмотрения, установленного пунктом 6.2 Порядка.
6.6. Обращения, содержащие вопросы защиты прав ребенка, предложений по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций рассматриваются безотлагательно.
7. Рассмотрение обращений
7.1. Должностные лица, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное его рассмотрение по существу поставленных автором обращения (заявителем) вопросов в соответствии с положениями Закона о порядке рассмотрения обращений граждан и Порядка.
7.2. В случае поступления Должностным лицам, в Администрацию от автора обращения (заявителя) в соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан документов и материалов, необходимых для подтверждения доводов, изложенных в ранее направленном обращении, либо просьбы об их истребовании, Отдел обеспечивает их рассмотрение в соответствии с разделом 5 Порядка.
Если автору обращения (заявителю) направлен ответ на ранее поступившее обращение до поступления от него дополнительных документов и материалов либо просьбы об их истребовании, поступившие документы и материалы либо просьба об их истребовании подлежат рассмотрению в соответствии со сроками, установленными пунктами 6.2, 6.4 Порядка, с учетом новых доводов, содержащихся в представленных документах и материалах и не являющихся предметом рассмотрения ранее поступившего обращения.
В случае если обращение, по которому автором обращения (заявителем) дополнительно направлены документы и материалы либо просьба об их истребовании, согласно пункту 5.5 Порядка направлено по компетенции, специалист Отдела в течение 7 дней со дня регистрации обеспечивает их направление в соответствующий федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с сопроводительным письмом, с уведомлением об этом автора обращения (заявителя).
7.3. В случае поступления Должностным лицам, в Администрацию заявления гражданина об отсутствии факта направления им обращения специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня поступления от гражданина такого заявления осуществляет сопоставление автора обращения (заявителя) с гражданином, обратившимся с указанным заявлением.
Если гражданин, обратившийся с заявлением об отсутствии факта направления обращения, не определен как автор обращения (заявитель), поступившее ранее от его имени обращение признается анонимным.
По итогам сопоставления автора обращения (заявителя) с гражданином, обратившимся с заявлением об отсутствии факта направления обращения, специалист Отдела информирует о принятом решении должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, и направляет уведомление о принятом решении гражданину, обратившемуся с заявлением об отсутствии факта направления обращения.
7.4. В случае если обращение, по которому поступило заявление об отсутствии факта его направления, согласно пункту 5.5 Порядка направлено по компетенции, специалист Отдел в течение 7 дней со дня регистрации заявления об отсутствии факта направления обращения обеспечивает его направление в соответствующий федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с сопроводительным письмом, с уведомлением гражданина о переадресации его заявления.
7.5. В случае поступления Должностным лицам, в Администрацию заявления гражданина о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня поступления такого заявления осуществляет сопоставление автора обращения (заявителя) с гражданином, обратившимся с заявлением о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения.
Если гражданин, обратившийся с заявлением о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения, не определен как автор обращения (заявитель), обращение подлежит рассмотрению в установленном порядке.
Если гражданин, обратившийся с заявлением о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения, определен как автор обращения (заявитель), рассмотрение указанного обращения прекращается.
По итогам сопоставления автора обращения (заявителя) с гражданином, обратившимся с заявлением о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения, специалист Отдела информирует о принятом решении должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, и направляет уведомление о принятом решении гражданину, обратившемуся с заявлением о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения.
7.6. В случае если обращение, по которому поступило заявление о прекращении его рассмотрения, согласно пункту 5.5 Порядка направлено по компетенции, специалист Отдела в течение 7 дней со дня регистрации заявления о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения обеспечивает его направление в соответствующий федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с сопроводительным письмом, с уведомлением гражданина о переадресации его заявления.
7.7. В случае если Должностными лицами определено несколько должностных лиц, ответственных за рассмотрение обращения, ответ автору обращения (заявителю) направляет должностное лицо, указанное в поручении первым, если в поручении должностного лица не указано иное.
Должностные лица, ответственные за рассмотрение обращения, не позднее 7 дней до истечения срока его рассмотрения обязаны обеспечить представление информации по вопросам, решение которых входит в их компетенцию, а также необходимые документы должностному лицу, указанному в поручении первым, для обобщения информации и подготовки ответа на обращение.
Должностные лица, ответственные за рассмотрение обращения, несут персональную ответственность за качество и своевременность предоставления информации должностному лицу, указанному в поручении первым.
7.8. Вторичное обращение рассматривает должностное лицо, определенное в соответствии с разделом 5 Порядка, по существу поставленного (ых) в нем вопроса (ов) на основе полученных от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц в соответствии с частью 2 статьи 10 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов.
8. Рассмотрение отдельных обращений
8.1. Поступившее анонимное обращение специалист Отдела регистрирует в ГИС СО "Обращения граждан" с обязательным проставлением отметки "анонимное" в соответствующем поле электронной регистрационной карточки, ответ по существу на такое обращение не дается.
Если в анонимном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, специалист Отдела не позднее следующего рабочего дня за днем регистрации такого обращения обеспечивает его направление в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
8.2. Поступившее коллективное обращение специалист Отдела регистрирует с внесением в электронную регистрационную карточку сведений об авторах обращения (заявителях), указавших свои адреса для направления ответа.
Если обращение подписано несколькими авторами обращения (заявителями), но адрес для направления ответа указан только одного из них, обращение регистрируется на автора обращения (заявителя), указавшего адрес для направления ответа.
Ответ на коллективное обращение направляется в адрес каждого автора обращения (заявителя), указавшего в обращении свой адрес для направления ответа.
Если обращение подписано несколькими авторами обращения (заявителями), но адрес для направления указан только одного из них, ответ направляется автору обращения (заявителю), указавшему свой адрес, с просьбой довести содержание ответа до остальных заявителей.
8.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации специалист Отдела возвращает автору обращения (заявителю) с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, за исключением случая, указанного в пункте 8.10 Порядка.
8.4. Ответ на обращение, некорректное по содержанию, не дается, специалист Отдела информирует автора обращения (заявителя) посредством направления уведомления о недопустимости злоупотребления правом.
8.5. Ответ на обращение, некорректное по изложению (не поддающееся прочтению), не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствии с компетенцией, о чем специалист Отдела в течение 7 дней со дня регистрации информирует автора обращения (заявителя) путем направления уведомления, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
8.6. Поступившее необращение специалист Отдела регистрирует и обеспечивает направление гражданину в течение 7 дней со дня его регистрации уведомления с разъяснением требований, предъявляемых Законом о порядке рассмотрения обращений граждан к письменным обращениям, ответ по существу не дается.
В случае если поступившее необращение содержит приглашение, поздравление, соболезнование, оценку деятельности, специалист Отдела направляет его должностному лицу в соответствии с компетенцией для ознакомления, о чем уведомляет его автора в течение 7 дней со дня его регистрации.
8.7. В случае если предметом обращения является вопрос, на который автору обращения (заявителю) неоднократно (2 и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с автором обращения (заявителем) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленное обращение направлялись соответственно Должностным лицам, в Администрацию.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, в ответе автору обращения (заявителю) в связи с отсутствием новых доводов или обстоятельств сообщает о возможности прекращения переписки по вопросу, на который ранее давался ответ по существу.
В ответе на обращение, содержащее вопрос, по которому автор обращения (заявитель) предупрежден о возможности прекращения переписки, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, уведомляет о безосновательности обращения и прекращении переписки. Специалист Отдела в электронной регистрационной карточке обращения проставляет отметку о прекращении переписки с автором обращения (заявителем) по соответствующему вопросу.
В случае направления автором обращения (заявителем) очередного обращения, содержащего только вопрос, по которому ранее прекращена переписка, Отдел уведомляет автора обращения (заявителя) о безосновательности данного обращения и о том, что ранее с ним прекращена переписка по вопросу, поставленному в данном обращении.
В случае если обращение содержит иные вопросы, в том числе приводятся новые доводы или обстоятельства, обращение подлежит рассмотрению в соответствии с Порядком.
8.8. На обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения по решению должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан на официальном сайте муниципального района Сызранский Самарской области в сети Интернет.
8.9. Запрещается направление обращения на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуются, за исключением запроса документов и материалов по обращению.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение содержащихся в нем сведений, а также сведений о частной жизни автора обращения (заявителя) без его согласия.
Не является разглашением сведений направление обращения в федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным законодательством, невозможно направление обращения в федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов, специалист Отдела в течение 7 дней со дня регистрации возвращает обращение автору обращения (заявителю) с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
8.10. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, специалист Отдела обеспечивает направление автору обращения (заявителю) в течение 7 дней со дня его регистрации соответствующее уведомление о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
9. Оформление и направление ответа на обращение
9.1. Ответ автору обращения (заявителю) оформляется на бланке и подписывается Должностными лицами ответственным за рассмотрение обращения.
9.2. В ответе указываются номер и дата регистрации обращения, четко и последовательно излагаются исчерпывающие разъяснения с правовым обоснованием на все поставленные в нем вопросы, разъясняется право и порядок обжалования принятого по обращению решения. При подтверждении сведений о нарушении прав автора обращения (заявителя) в ответе указываются меры, принятые по устранению выявленных нарушений, направленные на восстановление или защиту его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
9.3. При рассмотрении обращения, направленного для рассмотрения по компетенции, должностное лицо, ответственное за его рассмотрение, обеспечивает письменное информирование федерального органа государственной власти, органа государственной власти другого субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления или должностного лица, направившего обращение, о результатах его рассмотрения (в форме сопроводительного письма с приложением копии ответа на обращение).
9.4. По результатам рассмотрения запроса документов и материалов по обращению должностное лицо, ответственное за его рассмотрение, обеспечивает направление ответа в адрес федерального органа государственной власти, органа государственной власти другого субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления или должностного лица, направившего запрос документов и материалов по обращению, в форме сопроводительного письма с приложением копий документов и материалов, необходимых для объективного и всестороннего рассмотрения обращения, информационной справки по вопросу, содержащемуся в обращении, ответов, данных ранее автору обращения (заявителю).
9.5. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Ответ на обращение, поступившее в письменной форме, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
По просьбе автора обращения (заявителя) копия ответа на его обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
По просьбе автора обращения (заявителя) копия ответа на его обращение, поступившее в письменной форме, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
9.6. Регистрация и отправка сопроводительного письма, уведомления автору обращения (заявителю) о переадресации его обращения осуществляется согласно пункту 9.5 Порядка.
10. Организация и проведение приема граждан по личным вопросам
10.1. Прием граждан по личным вопросам Должностными лицами осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением Администрации Сызранского района Самарской области.
10.2. Размещение информации о месте приема граждан по личным вопросам Должностными лицами, об установленных днях и часах приема на официальном сайте муниципального района Сызранский Самарской области в сети Интернет обеспечивает Отдел.
10.3. Прием граждан по личным вопросам может проводиться с применением видеоконференцсвязи.
10.4. Организацию приема граждан по личным вопросам Должностными лицами обеспечивает секретарь руководителя (и/или специалист Отдела по согласованию).
10.5. Предварительную запись на прием граждан по личным вопросам осуществляет секретарь руководителя (и/или специалисты Отдела по согласованию) на основании обращения в письменной форме, в форме электронного документа, а также при личном обращении гражданина, в том числе посредством телефонной связи.
10.6. При подготовке приема граждан по личным вопросам, секретарь руководителя (и/или специалист Отдела по согласованию) формирует список граждан, приглашенных на прием по личным вопросам, комплекты документов на каждого гражданина.
Комплект документов содержит:
1) карточку личного приема по форме, согласно приложению 2 к Порядку;
2) копии ответов, направленных гражданину по результатам рассмотрения его обращения территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и должностными лицами в соответствии с компетенцией.
10.7. К участию в приеме граждан по личным вопросам Должностными лицами могут приглашаться должностные лица, руководители структурных подразделений администрации Сызранского района Самарской области, руководители муниципальных, подведомственных учреждений администрации Сызранского района Самарской области, главы городских и сельских поселений муниципального района Сызранский Самарской области, иные должностные лица, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
10.8. Секретарь руководителя (и/или специалист Отдела по согласованию) посредством телефонной связи осуществляет согласование с гражданином даты и времени личного приема Должностными лицам не позднее 12 ч. 00 мин. рабочего дня, предшествующего дню приема по личным вопросам.
В случае необходимости прием граждан по личным вопросам с согласия гражданина может быть проведен с применением:
специального программного обеспечения, в режиме видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи;
информационной системы видеоконференцсвязи.
Для участия в приеме граждан по личным вопросам гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и заполняет согласие на обработку персональных данных согласно приложению 3 к Порядку. Допускается прием граждан по личным вопросам представителя гражданина при наличии нотариально удостоверенной доверенности.
10.9. В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема граждан по личным вопросам, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
10.10. Учет и регистрацию принятого в ходе приема граждан по личным вопросам обращения осуществляет специалист Отдела в соответствии с разделом 4 Порядка, рассмотрение осуществляется должностными лицами, ответственными за рассмотрение обращения, в соответствии с разделом 7 Порядка.
В случае, если в обращении, принимаемом в ходе приема граждан по личным вопросам, адрес, указанный гражданином для направления ответа или уведомления о переадресации, не совпадает с адресом регистрации места жительства или места пребывания, обозначенным в его документе, удостоверяющем его личность, гражданину предлагается в обращении дополнительно указать адрес регистрации места жительства или места пребывания, указанный в документе, удостоверяющем личность, для определения его в качестве автора обращения (заявителя).
10.11. Должностные лица по окончании приема граждан по личным вопросам доводят до сведения гражданина и участников приема граждан по личным вопросам принятое ими решение, которое отражают в карточке личного приема в виде поручения должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
10.12. Специалист Отдела заносит поручение Должностных лиц в ГИС СО "Обращения граждан" и не позднее 2 рабочих дней направляет должностному лицу, указанному в поручении.
10.13. Должностное лицо, ответственное за исполнение поручения, обязано обеспечить направление письменного ответа гражданину по существу поставленных в устном обращении вопросов в течение 30 дней со дня проведения приема граждан по личным вопросам.
10.14. В случае если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию Должностных лиц, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке он может обратиться.
10.15. Рассмотрение устного обращения гражданина считается завершенным, когда гражданину, с его согласия, дан устный ответ в ходе приема граждан по личным вопросам или направлен письменный ответ.
10.16. В первоочередном порядке пользуются правом на прием граждан по личным вопросам отдельные категории граждан в соответствии с частью 7 статьи 13 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан.
10.17. Письменные обращения, поступившие в ходе приема граждан по личным вопросам, специалист Отдела регистрирует как единое обращение, рассмотрение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
10.18. В целях обеспечения конфиденциальности сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
11. Анализ обращений
11.1. Анализ обращений, поступающих Должностным лицам, в Администрацию, осуществляется в целях принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, совершенствования работы с обращениями граждан.
11.2. Анализ обращений проводится Отделом:
- ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет Главе муниципального района Сызранский информационный обзор обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в адрес Должностных лиц, в Администрацию с последующим размещением на официальном сайте муниципального района Сызранский Самарской области;
- ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет Главе муниципального района Сызранский статистический и аналитический анализ обращений граждан, поступивших в Администрацию о результатах их рассмотрения и принятых по ним мер с последующим размещением на официальном сайте муниципального района Сызранский Самарской области;
- ежемесячно, не позднее 5 числа следующего за отчетным месяцем, вносит в раздел "Результаты рассмотрения обращений граждан" информационного ресурса ССТУ.РФ результаты рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям, поступившим в Администрацию.
12. Организация контроля рассмотрения обращений, исполнения поручений по рассмотрению обращений
12.1. Целью контроля является обеспечение своевременного и надлежащего рассмотрения обращений, поступающих Должностным лицам, в Администрацию.
12.2. Контроль рассмотрения обращений, запросов документов и материалов по обращениям, поступивших Должностным лицам, в Администрацию, осуществляет Отдел.
12.3. Контроль организации и своевременного рассмотрения обращений, запросов документов и материалов по обращениям, поступивших Должностным лицам, в Администрацию, осуществляют руководители структурных подразделений администрации Сызранского района Самарской области, руководители муниципальных, подведомственных учреждений, администрации Сызранского района Самарской области.
12.4. Решение о постановке на контроль и снятии с контроля обращения, запроса документов и материалов по обращению принимает Глава муниципального района Сызранский на основе анализа объективности и всесторонности рассмотрения обращения, правовой обоснованности принятых решений по содержащимся в нем вопросам.
12.5. Обращение снимается с контроля только в том случае, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты в соответствии с действующим законодательством необходимые меры и направлен ответ автору обращения (заявителю) с учетом требований Закона о порядке рассмотрения обращений граждан, Порядка.
12.6. В целях оценки результатов рассмотрения вопросов, поставленных в обращении, поступившем Должностным лицам, в Администрацию, на основе ответа автору обращения (заявителю) специалист Отдела принимает одно из следующих решений:
"поддержано" - по результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении, принято решение о целесообразности предложения, об обоснованности и удовлетворении заявления или жалобы;
"поддержано", в том числе "меры приняты", - полное фактическое разрешение поставленного в обращении вопроса, то есть фактическая реализация предложения, фактическое удовлетворение заявления или жалобы в соответствии с принятым по результатам рассмотрения данного вопроса, содержащегося в обращении, решением - "поддержано";
"разъяснено" - принято решение об информировании по порядку реализации предложения либо удовлетворения заявления или жалобы;
"не поддержано" - принято решение о нецелесообразности предложения, о необоснованности и неудовлетворении заявления или жалобы;
"оставлено без ответа" - принято решение об оставлении обращения без ответа;
"дан ответ автору" - ответ на вопрос, содержащийся в обращении, дан в соответствии с частью 7 статьи 8, частями 3, 4, 4.1, 6 статьи 11 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан.
12.7. В случае если на момент принятия решения "поддержано" действия до полного фактического разрешения вопроса, поставленного в обращении, не выполнены ("меры не приняты"), специалист Отдела оставляет обращение на контроле до фактической реализации предложения, фактического удовлетворения заявления или жалобы автора обращения (заявителя).
Специалист Отдела снимает с контроля обращение, оставленное на контроле, на основании представленного в Отдел ответа на обращение, содержащего информацию о фактической реализации предложения автора обращения (заявителя) либо фактическом удовлетворении заявления или жалобы автора обращения (заявителя).
12.8. Решение, принятое по итогам оценки результатов рассмотрения обращения, поступившего Должностным лицам, в Администрацию, Отдел заносит:
в ГИС СО "Обращения граждан";
в раздел "Результаты рассмотрения обращений" информационного ресурса ССТУ.РФ.
12.9. Отдел еженедельно предоставляет Главе перечень обращений, запросов документов и материалов по обращениям, срок рассмотрения которых нарушен, перечень нерассмотренных обращений, запросов документов и материалов по обращениям, срок рассмотрения которых истекает в течение 7 последующих дней, перечень рассмотренных обращений, запросов документов и материалов по обращениям, оставленных на контроле.
13. Ответственность
13.1. Лица, виновные в нарушении Закона о порядке рассмотрения обращений граждан, Порядка, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку рассмотрения обращений граждан,
объединений граждан, в том числе
юридических лиц, поступающих Главе
муниципального района Сызранский,
заместителям Главы муниципального района
Сызранский, в администрацию Сызранского
района Самарской области
от "____" _________ 2022 г. N __________
Контактная информация
для направления обращения гражданином, объединением граждан, в том числе юридическим лицом, получения информации справочного характера
Отдел по учету и контролю обращений, делопроизводству и информатизации администрации Сызранского района Самарской области | |
Начальник отдела |
Марченко Светлана Олеговна info.szr@mail.ru тел. (8464)98-67-21 |
Ведущий специалист |
Капитонова Ольга Николаевна syzrayon@yandex.ru тел. (8464)98-70-21 |
Ведущий специалист |
Кузина Надежда Анатольевна syzrayon@yandex.ru тел. (8464)98-70-21 |
Ведущий специалист |
Землянская Екатерина Александровна info.szr@mail.ru тел. (8464)98-67-71 |
Почтовый адрес: |
446001, г. Сызрань, ул. Советская, д. 41а |
Электронный адрес: |
syzrayon@yandex.ru |
График работы отдела: | |
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница |
8.00-17.00 8.00-17.00 8.00-17.00 8.00-17.00 8.00-16.00 |
Перерыв |
12.00-12.48 |
Приложение 2
к Порядку рассмотрения обращений граждан,
объединений граждан, в том числе
юридических лиц, поступающих Главе
муниципального района Сызранский,
заместителям Главы муниципального района
Сызранский, в администрацию Сызранского
района Самарской области
от "____" _________ 2022 г. N __________
Администрация Сызранского района Самарской области
Карточка
личного приема N_______
Дата приема "___"____________ 20_____г. в _____час.________мин.
Ф.И.О. должностного лица, проводившего прием: ______________________
____________________________________________________________________
Заявитель: _________________________________________________________
____________________________________________________________________
Адрес заявителя: ___________________________________________________
____________________________________________________________________
Тел.: ______________________________________________________________
E-mail: ____________________________________________________________
Код, наименование вопроса:__________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Социальная группа: _________________________________________________
Категория: _________________________________________________________
Аннотация:__________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ход выполнения:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(подпись должностного лица, проводившего прием)
Результат рассмотрения:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Отметка о согласии заявителя на получение устного ответа по существу
поставленных в обращении вопросов: со слов заявителя письменный
ответ не требуется
____________________________________________________________________
(подпись должностного лица, проводившего прием)
С контроля снял: ___________________________________________________
(подпись должностного лица, проводившего прием)
Приложение 3
к Порядку рассмотрения обращений граждан,
объединений граждан, в том числе
юридических лиц, поступающих Главе
муниципального района Сызранский,
заместителям Главы муниципального района
Сызранский, в администрацию Сызранского
района Самарской области
от "____" _________ 2022 г. N __________
Согласие
на обработку персональных данных
Я,__________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
зарегистрированный (ая) по адресу: _________________________________
____________________________________________________________________
проживающий (ая) по адресу: ________________________________________
____________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:________________серия:____________
номер:__________ выдан "___" ___________ ______ г. _________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(кем выдан)
Место рождения: ____________________________________________________
действующий в своих интересах/ в интересах _________________________
(нужное подчеркнуть)
в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие оператору
- администрации Сызранского района Самарской области (адрес
местонахождения: 446073, Самарская область, Сызранский район,
п. Варламово, ул. Советская, д. 14, почтовый адрес: 446001,
Самарская область, Сызрань, ул. Советская, д. 41а) на обработку моих
персональных данных с целью создания необходимых условий для
реализации Федеральных законов, Указов Президента Российской
Федерации, Постановлений Правительства Российской Федерации,
Постановлений Правительства Самарской области, и иных
нормативно-правовых актов, направленных на реализацию прав и
законных интересов граждан.
Мои персональные данные, в отношении которых дается данное согласие,
включают: фамилию, имя, отчество; год, месяц, дату рождения; место
рождения; номер и серию основного документа, удостоверяющего
личность; сведения о регистрации по месту жительства или пребывания;
контактный телефон; сведения о наградах, медалях, поощрениях,
почетных званиях; сведения о платежных реквизитах; сведения о
доходах и имущественных обязательствах; информация об образовании
(наименование образовательного учреждения, сведения о документах,
подтверждающие образование: наименование, номер, дата выдачи,
специальность); информация о трудовой деятельности и стаже (место
работы, должность, общий стаж, страховой, календарный,
оплачиваемый); данные о состоянии здоровья и группе инвалидности;
жилищные условия; семейное положение и состав семьи (муж/жена, дети);
Действия с моими персональными данными включают в себя сбор
персональных данных, их накопление, систематизацию и хранение в
автоматизированной системе обработки информации. Информация
передается по защищенному каналу связи с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей, или иными,
предусмотренными законодательством способами.
Настоящее согласие действует с момента предоставления и прекращается
по моему письменному заявлению (отзыву), согласно п. 1 ст. 9
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных",
согласие может быть отозвано при условии письменного уведомления
оператора не менее чем за 30 дней до предполагаемой даты прекращения
использования данных оператором.
__________________/___________________ "___" _______________ 20___г.
(ФИО, подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Сызранского района Самарской области от 13 января 2023 г. N 25 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих Главе муниципального района Сызранский, заместителям Главы муниципального района Сызранский, в администрацию Сызранского района Самарской области"
Вступает в силу с 20 января 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
газета "Информационный вестник муниципального района Сызранский" от 20 января 2023 г. N 1