2. Признать утратившим силу постановление администрации Пожарского муниципального района Приморского края от 14 сентября 2021 года N 495-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений".
3. Общему отделу администрации Пожарского муниципального округа опубликовать настоящее постановление в газете "Победа".
4. Отделу информационных технологий администрации Пожарского муниципального округа разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Пожарского муниципального района Приморского края в сети "Интернет".
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Пожарского муниципального округа.
Глава Пожарского муниципального района |
В.М. Козак |
Утвержден
постановлением администрации
Пожарского муниципального
округа Приморского края
от 30 января 2023 года N 56-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель - собственник или иной указанный в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе) законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции, обратившийся в администрацию Пожарского муниципального округа (далее - Администрация) с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заявлением об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в письменной или электронной форме (далее - Заявитель).
От имени заявителя могут выступать их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) при личном обращении заявителя непосредственно в Администрацию;
б) при личном обращении заявителя в многофункциональные центры, расположенных на территории Приморского края, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.mfc-25.ru, в случае если муниципальная услуга предоставляется МФЦ или с его участием, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией;
в) с использованием средств телефонной, почтовой связи;
г) на официальном сайте администрации Пожарского муниципального округа Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://pozharskij-r25.gosweb.gosuslugi.ru) (далее - официальный сайт Администрации);
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал, ЕПГУ) (www.gosuslugi.ru) и (или) региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Региональный портал, РПГУ) (www.gosuslugi.primorsky.ru).
Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Администрации размещены на официальном сайте Администрации, его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.
Сведения о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты, контактных телефонах МФЦ расположены на сайте www.mfc-25.ru.
1.3.2. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации, а также на Едином портале, Региональном портале и на информационных стендах Администрации размещается следующая информация:
- место нахождения, график работы Администрации, уполномоченного органа Администрации, организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, адрес официального сайта Администрации;
- адрес электронной почты Администрации, уполномоченного органа Администрации, организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
- номера телефонов уполномоченного органа Администрации, организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых заявителем (уполномоченным представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;
- образец заявления на предоставление муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- порядок подачи и рассмотрения жалобы.
1.3.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме в Администрации, в организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений.
2.2. Наименование структурного подразделения администрации Пожарского муниципального округа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу - отдел архитектуры и градостроительства администрации Пожарского муниципального округа (далее - Уполномоченный орган).
Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг указана в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией.
2.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 08.12.1994, NN 238, 239);
- Налоговый кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 06.08.1998, N 148-149);
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета, 12.01.2005, N 1);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", 15.03.2006, N 51);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Постановление Администрации Приморского края от 30 декабря 2013 года N 508-па "О реализации отдельных положений Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" ("Приморская газета", 31.12.2013, N 134 (865)).
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
б) решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
в) решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала - не более двух месяцев со дня приема от заявителя необходимых документов, установленных настоящим Административным регламентом.
2.5.2. Срок предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
- не более одного месяца со дня направления в Администрацию владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
- не более одного месяца со дня направления в Администрацию собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту;
б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, если заявителем является физическое лицо, либо копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя), с предъявлением оригиналов указанных документов;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя). Документ предоставляется в оригинале либо в копии, заверенной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
г) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала и Регионального портала согласия собственника или иного, указанного в частях 5, 6 и 7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является его собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - Протокол). Протокол предоставляется в оригинале либо в копии, заверенной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
д) документы, подтверждающие право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (предоставляются в случае, если право собственности на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
е) документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:
- фотомонтаж места размещения рекламной конструкции с изображением рекламной конструкции в масштабе и цвете (формат фотографий 10 см (высота) х 15 см (ширина) - в двух экземплярах. При этом фотография отдельно стоящих конструкций выполняется по ходу движения транспорта с обзором территории, а конструкций, размещаемых на здании, - с возможностью обзора всего здания и прилегающей территории (не требуется, если место установки и эксплуатации рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Приморского края или муниципальной собственности);
- техническую характеристику рекламной конструкции, подготовленную заявителем, в которой указываются местоположение рекламной конструкции, вид рекламной конструкции (световая или не световая, односторонняя, двусторонняя или трехсторонняя), длина, высота, площадь информационного поля рекламной конструкции (не требуется, если место установки и эксплуатации рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Приморского края или муниципальной собственности);
- проект рекламной конструкции (в случае присоединения рекламной конструкции к земельному участку), разработанный организацией (проектировщиком), имеющей свидетельство саморегулируемой организации о допуске к видам работ по подготовке проектной документации (предоставляется вместе с копией такого свидетельства). Проект должен содержать эскизные проработки рекламной конструкции, определяющие ее основные характеристики, включая расчет фундамента, чертеж рекламной конструкции с указанием материалов, узлов крепления и способа установки, а также расчет прочности рекламной конструкции по ветровой нагрузке и взаимосвязь с прилегающим участком (привязка к предполагаемому месту размещения);
- эскиз рекламной конструкции (в случае присоединения рекламной конструкции к зданию, строению, сооружению, а также к остановочным пунктам движения общественного транспорта);
- схематическое отображение местоположения здания, строения, сооружения, а также остановочного пункта движения общественного транспорта, на котором предполагается размещение рекламной конструкции (в случае присоединения рекламной конструкции к зданию, строению, сооружению, а также к остановочным пунктам движения общественного транспорта) (не требуется, если место установки и эксплуатации рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Приморского края или муниципальной собственности);
ж) согласие на обработку персональных данных по форме, согласно Приложению 7 к настоящему Регламенту (предоставляют заявители - физические лица или представители заявителей).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
б) сведения из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на земельный участок, здание, а также иное недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;
в) документ (квитанция или платежное поручение), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в соответствии с действующим законодательством (плательщиком должны быть организация или индивидуальный предприниматель, или физическое лицо, которые оформляют разрешение на установку и эксплуатацию рекламную конструкцию - заявитель);
г) согласие государственного или муниципального органа, выраженное в письменной форме, в случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;
д) документ, подтверждающий согласование с инспекцией по охране объектов культурного наследия Приморского края рекламной конструкции, места ее установки и эксплуатации в части их соответствия требованиям законодательства об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании (представляются в случае, если распространение наружной рекламы предполагается на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях). На объектах культурного наследия, их территориях допускается распространение наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию об указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади (пространства).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
а) заявитель (представитель заявителя), являющийся владельцем рекламной конструкции, в случае отказа от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции представляет:
1) уведомление в письменной форме или в форме электронного документа с использованием Единого портала об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, если заявителем является физическое лицо, либо копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя), с предъявлением оригиналов указанных документов;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если с уведомлением об отказе от дальнейшего использования разрешения обращается представитель заявителя). Документ предоставляется в оригинале либо в копии, заверенной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
б) заявитель (представитель заявителя), являющийся собственником или законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, в случае прекращения договора, заключенного между указанными лицами и владельцем рекламной конструкции, предоставляет:
1) заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение 3 к настоящему Регламенту);
2) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции. Документ предоставляется в оригинале либо в копии, заверенной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
3) документы, подтверждающие право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция (предоставляются в случае если право собственности на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
4) копию документа, удостоверяющего личность заявителя, если заявителем является физическое лицо, либо копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя), с предъявлением оригиналов указанных документов;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением об аннулировании разрешения обращается представитель заявителя). Документ предоставляется в оригинале, либо в копии, заверенной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
б) документы, подтверждающие право собственности или иные законные права на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если сведения содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (не требуются в случае направления заявителем уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения).
В случае если указанные документы не представлены заявителем (представителем заявителя), Уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов или приостановления дальнейшего рассмотрения пакета документов.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
а) подача заявления и документов (копий и подлинников) ненадлежащим лицом, не уполномоченным на совершение определенных действий;
б) предоставление документов, содержащих повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, незаверенные исправления, подчистки, отсутствие подписей, печатей;
в) документы исполнены карандашом;
г) предоставление неполного комплекта документов, указанных в настоящем Административном регламенте.
Должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
2.8.2. Основаниями для приостановления дальнейшего рассмотрения пакета документов являются:
а) выявление в представленных заявителем документах противоречивых и (или) недостоверных сведений;
б) выявление в представленных заявителем документах сведений, противоречащих документам или сведениям, полученным с использованием межведомственного информационного взаимодействия;
в) отсутствие в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах сведений об уплате заявителем государственной пошлины (в случае если квитанция об уплате государственной пошлины не представлена им по собственной инициативе);
г) нарушение требований к заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схемы размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
е) нарушение требований, установленных частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не установлены.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере, предусмотренным подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации - 5000,00 рублей.
Государственная пошлина взимается за каждое разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в отношении которой было принято заявление.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, государственная пошлина, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги, не возвращается, если иное не предусмотрено статьей 333.40 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
В случае приостановления дальнейшего рассмотрения пакета документов при наличии уплаченной заявителем государственной пошлины повторно уплачивать государственную пошлину при возобновлении рассмотрения пакета документов не требуется.
За аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в Администрацию или МФЦ, регистрируется в день обращения заявителя, при этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Администрацию с использованием электронных средств связи, в том числе через Единый портал и (или) Региональный портал в виде электронного документа, регистрируется в течение 1 рабочего дня после поступления заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения.
Места приема заявителей оборудуются необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
2.13.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях беспрепятственного доступа к месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
2) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
5) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, которые указаны в подпунктах 1) - 4) настоящего пункта, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим модернизацию, реконструкцию после 01 июля 2016 года.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность помещения, в котором ведется прием, выдача документов в зоне доступности общественного транспорта;
- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте Администрации, на Едином портале, Региональном портале;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения Административного регламента, совершенные работниками Администрации;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (без учета консультаций).
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала, Регионального портала, терминальных устройств.
2.14.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем лично при обращении в Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, в личном кабинете на Едином портале, на Региональном портале, в МФЦ.
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в любом МФЦ по выбору заявителя независимо от места его жительства или места фактического проживания (пребывания) по экстерриториальному принципу.
2.15. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале и на Региональном портале;
б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданных в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, Регионального портала;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Уполномоченного органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих посредством Единого портала, Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги Уполномоченным органом, его должностными лицами, муниципальными служащими.
2.15.2. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы заявления на Едином портале, Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в иной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
- запрос документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия;
- проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям;
- предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении.
3.1.1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами:
Заявление с приложенными документами может быть направлено в письменном виде по почте, а также в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, РПГУ либо представлено лично (или через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке) в Администрацию или МФЦ.
Заявление и необходимые документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, принимаются в Администрации по месту и времени, указанным в приложении 1 настоящего административного Регламента.
Прием и регистрация заявления осуществляется в день поступления такого заявления. Заявление регистрируется в журнале регистрации поступающей документации с указанием даты регистрации и порядкового номера.
Зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы поступают на рассмотрение главе Пожарского муниципального округа.
Глава Пожарского муниципального округа поручает Уполномоченному органу провести административные процедуры по подготовке документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в Уполномоченном органе заявление с резолюцией главы Пожарского муниципального округа и прилагаемых к нему документов.
В срок не более одного рабочего дня, следующего за днём регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, должностное лицо Уполномоченного органа проверяет заявление и прилагаемые документы на соответствие требованиям к комплектности документов.
Срок выполнения административной процедуры составляет три дня с момента регистрации в Уполномоченном органе заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом административной процедуры является наличие заявления и прилагаемых к нему документов, проверенных на соответствие требованиям настоящего Регламента к комплектности документов.
3.1.3. Запрос документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является наличие в Уполномоченном органе заявления и прилагаемых к нему документов, проверенных на соответствие требованиям настоящего Регламента к комплектности документов.
Если заявитель не представил необходимые для предоставления муниципальной услуги документы самостоятельно, для получения таких документов (их копий или сведений, содержащихся в них) должностное лицо Уполномоченного органа формирует запрос и запрашивает следующие сведения посредством межведомственного взаимодействия:
в Управлении Федеральной налоговой службы по Приморскому краю - сведения о заявителе, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц (едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей), сведения об идентификационном номере налогоплательщика физического лица;
в Управлении Росреестра по Приморскому краю - сведения о зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости правах на земельные участки, здания, строения, сооружения и помещения;
в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю - сведения об уплате государственной пошлины;
в уполномоченном Администрацией органе - сведения из Реестра муниципального имущества в случае отсутствия в Управлении Росреестра по Приморскому краю сведений о зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости правах на земельные участки, здания, строения, сооружения и помещения.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляют в Уполномоченный орган документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимые для выполнения муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них) от уполномоченных органов по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме.
3.1.4. Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям.
Основанием для начала административной процедуры является наличие в Уполномоченном органе заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включая документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия.
Должностное лицо Уполномоченного органа в течении восьми календарных дней проверяет документы, поступившие вместе с заявлением на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также в рамках межведомственного взаимодействия, на соответствие требованиям пунктов 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Регламента.
В случае несоответствия документов требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего административного регламента, заявителю отказывается в подготовке разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Уведомление об отказе направляется заявителю не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции может быть оспорен заявителем в досудебном или судебном порядке.
3.1.5. Предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении.
а) Подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае, если документы соответствуют требованиям, указанным в пунктах 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Регламента, Уполномоченный орган осуществляет подготовку листа согласования установки и эксплуатации рекламной конструкции (Приложение 5 к настоящему Административному регламенту) и получение согласований с уполномоченными органами.
Заявитель вправе самостоятельно осуществлять получение согласований с уполномоченными органами.
В случае обоснованного отказа уполномоченных органов в согласовании установки и эксплуатации рекламной конструкции, заявитель письменно уведомляется об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Срок подготовки мотивированного отказа не более 5 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
После оформления листа согласования установки и эксплуатации рекламной конструкции заявитель предоставляет в Уполномоченный орган договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный с собственником недвижимого имущества, к которому присоединятся такая конструкция, либо иным законным владельцем такого имущества.
В случае, если собственником недвижимого имущества является Пожарский муниципальный округ, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с Отделом имущественных и земельных отношений администрации Пожарского муниципального округа.
В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника.
Заявитель письменно уведомляется о принятии решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В уведомлении указываются реквизиты для оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
б) Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение 6 к настоящему Административному регламенту) выдается заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документа, удостоверяющего личность, для уполномоченных лиц также необходимо наличие доверенности, после оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в Уполномоченном органе либо посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес заявителя по согласованию с ним.
В случае возврата почтовых отправлений разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию остается в Уполномоченном органе и повторно не направляется.
Результатом административной процедуры является факт направления информации заявителю о результате предоставления муниципальной услуги.
3.2. Исчерпывающий перечень административных процедур для предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- поступление уведомления (заявления) и документов от заявителя либо получение предписания антимонопольного органа, либо выявление в ходе проверок Уполномоченным органом фактов, необходимых для аннулирования разрешения;
- рассмотрение уведомления и документов от заявителя либо предписания антимонопольного органа, либо фактов, выявленных в ходе осуществления проверок Уполномоченным органом, необходимых для аннулирования разрешения;
- принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- оформление и направление решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заинтересованным лицам.
3.2.1. Основаниями для начала исполнения муниципальной услуги по аннулированию разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются:
1) направление владельцем рекламной конструкции в Администрацию уведомления в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) направление в Администрацию собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) получение предписания антимонопольного органа в соответствии пунктом 9 части 2 статьи 33 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
4) выявление Уполномоченным органом фактов, когда в течение года с момента выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
5) выявление Уполномоченным органом фактов, когда рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
6) выявление Уполномоченным органом фактов, когда разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) выявление Уполномоченным органом фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, Уполномоченный орган составляет акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна быть размещена.
3.2.2. Поступившие от заявителя уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения либо документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции, регистрируются в день поступления в Администрации в журнале регистрации поступающей документации с указанием даты и присвоением порядкового номера. После регистрации поступившие документы передаются в Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней с резолюцией Главы Пожарского муниципального округа.
3.2.3. Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, Уполномоченный орган вправе запрашивать документы и (или) сведения, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Законом о рекламе от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, а также составлять акты осмотра рекламной конструкции или места, на которой она была или должна была быть размещена. Срок исполнения двадцать дней.
3.2.4. Должностное лицо Уполномоченного органа анализирует полученные документы и (или) сведения и подготавливает проект решения в виде распоряжения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Срок исполнения три дня.
3.2.5. Проект решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подписывается главой Пожарского муниципального округа. Срок исполнения три дня.
3.2.6. Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляется Администрацией владельцу рекламной конструкции и (или) заинтересованным лицам. Срок исполнения три дня.
3.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.3.1. Предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.3.2. При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация заявителя на ЕПГУ, РПГУ осуществляются с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ЕСИА), в том числе посредством проверки соответствия предоставленных биометрических персональных данных физического лица его биометрическим персональным данным, содержащимся в единой биометрической системе.
3.3.3. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность:
- сформировать и направить в Администрацию заявление о предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ, РПГУ удаленно путем заполнения формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.10.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с приложением отсканированных копий документов, указанных в пунктах 2.6. и 2.7. настоящего Регламента с использованием усиленной квалифицированной электронно-цифровой подписи;
- предварительно записаться на прием в МФЦ для подачи документов и получения результата предоставления муниципальной услуги;
- оплатить государственную пошлину;
- получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет.
3.3.4. В случае если прилагаемые к заявлению документы, указанные в пунктах 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента не были направлены через ЕПГУ, РПГУ в электронной форме с установленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации равнозначностью документам на бумажном носителе, заявитель (представитель заявителя) в течение трех рабочих дней представляет указанные документы в Уполномоченный орган. При этом заявление о выдаче разрешения, уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения, заявление об аннулировании разрешения повторно предоставлять не требуется.
3.3.5. Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить его лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
Получение результата предоставления муниципальной услуги согласно форме, указанной в заявлении.
3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
3.4.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее - УМФЦ) и Администрацией об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
а) информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
б) прием и регистрация заявления и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;
в) составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги".
Административную процедуру осуществляет работник МФЦ. Работник МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителя при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемые к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:
- срок предоставления муниципальной услуги;
- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
- информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации, а также решений Администрации, МФЦ, работников МФЦ;
- информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
- информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения должностными лицами Администрации, муниципальными служащими Администрации, работниками МФЦ, работниками привлекаемых организаций обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории Приморского края;
- иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающих правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
3.4.3. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов".
Административную процедуру осуществляет работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (далее - работник приема МФЦ).
При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, работник приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Работник приема МФЦ проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным Регламентом:
а) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) если заявитель настаивает на приеме документов, работник приема МФЦ делает в расписке отметку "принято по требованию".
Работник приема МФЦ создает и регистрирует заявление в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Работник приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего Регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
Работник приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями настоящего Регламента) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.
Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в Администрацию по защищенным каналам связи.
Не подлежат сканированию и передаются на бумажных носителях в Администрацию документы, размер которых превышает размер листа формата A4.
3.4.4. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги".
Административную процедуру осуществляет работник МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный работник МФЦ).
При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги уполномоченный работник МФЦ должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
Уполномоченный работник МФЦ осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный работник МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
а) проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;
б) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
Уполномоченный работник МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает ознакомиться с ними.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, непосредственно в ходе приема, регистрации, рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов, а также за подписание и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
4.1.1. Контроль за деятельностью Уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги осуществляет первый заместитель главы администрации Пожарского муниципального округа.
4.1.2. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается главой Пожарского муниципального округа.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение муниципальной услуги.
4.2.3. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления муниципальной услуги.
МФЦ и его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых в Администрацию, Уполномоченный орган заявлений, иных документов, принятых от заявителя в МФЦ;
2) за своевременную передачу в Администрацию, Уполномоченный орган заявлений, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ Администрации, Уполномоченному органу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Министерством цифрового развития и связи Приморского края или должностным лицом, уполномоченным нормативным правовым актом Приморского края.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве цифрового развития и связи Приморского края или Администрации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации, Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, руководителю такого органа.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Администрации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Администрации;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Администрации;
7) отказ Администрации, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Администрации;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в Министерство цифрового развития и связи Приморского края или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Регионального портала, Единого портала, информационной системы досудебного обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
5.4. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее одного рабочего дня.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Администрации;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления Уполномоченный орган незамедлительно направляет имеющиеся материалы, содержащие признаки состава административного правонарушения или преступления, в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
и аннулирование таких разрешений",
утвержденному постановлением
администрации Пожарского муниципального
округа Приморского края
от 30 января 2023 г. N 56-па
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Пожарского муниципального округа.
1.1. Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: 692001, Приморский край, Пожарский район, пгт Лучегорск, Общественный центр, 1.
1.2. Место нахождения Общего отдела: 692001, Приморский край, Пожарский район, пгт Лучегорск, Общественный центр, 1, каб. 33.
1.3. Место нахождения Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу: 692001, Приморский край, Пожарский район, пгт Лучегорск, Общественный центр, зд. 1., каб. 43.
1.4. График приема заявителей:
понедельник: с 08.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30;
вторник: с 08.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30;
среда: с 08.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30;
четверг: с 08.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30;
пятница: с 08.00 до 12 и с 13.00 до 17.00;
суббота: выходной;
воскресенье: выходной.
1.5. Контактные телефоны Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу: 8 (42357) 33787; 8 (42357) 36744.
1.6. Официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: (http://pozharskij-r25.gosweb.gosuslugi.ru).
1.7. Адрес электронной почты Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу: arh_apmo@mail.ru.
2. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского края.
2.1. Перечень МФЦ, расположенных на территории Приморского края, места их нахождения и графики работы размещены на официальном портале сети МФЦ Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mfc-25.ru.
2.2. Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края: 8 (423) 201-01-56.
2.3. Адрес электронной почты: info@mfc-25.ru.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
и аннулирование таких разрешений",
утвержденному постановлением
администрации Пожарского муниципального
округа Приморского края
от 30 января 2023 г. N 56-па
В администрацию Пожарского
муниципального округа
от _______________________
Заявление
на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции
_________________________________________________________________________
(указать вид: щит на фасаде (козырьке) здания, буквы объемные световые,
вывеска световая объемная,
_________________________________________________________________________
установка крышная, световое электронное табло (бегущая строка), установка
светодинамическая на фасаде здания, кронштейн, панно брандмауэрное на
фасаде здания и т.д.)
по адресу: ______________________________________________________________
Размер рекламно-информационного поля: ________ x ________ м
(высота) (ширина)
<*> Площадь _________ кв. м
Количество сторон рекламной конструкции: ________________________________
<**> Срок действия разрешения: __________________________________________
Данные заявителя: _______________________________________________________
<***> Полное наименование заявителя, ИНН и (или) ОГРН: __________________
_________________________________________________________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
Фактическое местонахождение: ____________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
Тел. (факс), эл. адрес:__________________________________________________
Руководитель организации-заявителя (Ф.И.О., должность): _________________
Данные представителя (Ф.И.О., телефон): _________________________________
Приложение (приложенные документы заявитель указывает самостоятельно):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции прошу
выдать/направить (нужное подчеркнуть):
- в форме электронного документа (в случае подачи через Единый
портал, Региональный портал);
- в письменном виде почтой на почтовый адрес, указанный в настоящем
заявлении;
- получить лично.
Руководитель организации - заявителя (Ф.И.О., должность):
_________________________________________________________________________
(указывается в случае, если заявителем является юридическое лицо)
Подпись заявителя: __________________________
Данные представителя заявителя (Ф.И.О., паспортные данные, реквизиты
документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, тел.):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается в случае, если от имени заявителя за предоставлением
муниципальной услуги обращается представитель
__________________
(дата)
-----------------------------
<*> - площадь информационного поля, указанная в заявлении, должна
соответствовать площади информационного поля, указанной в договоре на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
<**> - разрешение выдается на срок действия договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если владелец рекламной
конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому
присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок,
указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока
предельным срокам, установленным постановлением Администрации
Приморского края от 30.12.2013 N 508-па "О реализации отдельных
положений Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
<***> - для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
и аннулирование таких разрешений",
утвержденному постановлением
администрации Пожарского муниципального
округа Приморского края
от 30 января 2023 г. N 56-па
В администрацию Пожарского
муниципального округа
от _______________________
(сокращенное наименование
заявителя)
Заявление об аннулировании разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
В соответствии с пунктом 2 части 18 статьи 19 Федерального закона от
13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" прошу принять решение об
аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции N ___________, выданного _____ ____________ 20___ года.
Адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции: ___________________
_________________________________________________________________________
Полное наименование заявителя: __________________________________________
Паспортные данные заявителя: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается в случае, если заявителем является индивидуальный
предприниматель или физическое лицо)
ИНН _____________________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________________
(указывается в случае, если заявителем является юридическое лицо)
ОГРН ____________________________________________________________________
(указывается в случае, если заявителем является юридическое лицо)
ОГРНИП __________________________________________________________________
(указывается в случае, если заявителем является индивидуальный
предприниматель)
Место нахождения, адрес заявителя: ______________________________________
(указывается в случае, если заявителем
является юридическое лицо)
Место жительства заявителя: _____________________________________________
(указывается в случае, если заявителем
является индивидуальный предприниматель
или физическое лицо)
Номер телефона (факс): __________________________________________________
Электронный адрес: ______________________________________________________
Руководитель организации - заявителя (Ф.И.О., должность):
_________________________________________________________________________
(указывается в случае, если заявителем является юридическое лицо)
Подпись заявителя: __________________________
Данные представителя заявителя (Ф.И.О., паспортные данные, реквизиты
документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, тел.):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается в случае, если от имени заявителя за предоставлением
муниципальной услуги обращается представитель)
Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкций прошу выдать/направить: лично, почтовым отправлением на
почтовый адрес, указанный в настоящем уведомлении _______________________
(нужное подчеркнуть)
_____________________
(дата)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
и аннулирование таких разрешений",
утвержденному постановлением
администрации Пожарского муниципального
округа Приморского края
от 30 января 2023 г. N 56-па
В администрацию Пожарского
муниципального округа
от _______________________
(сокращенное наименование
заявителя)
Уведомление
об отказе от дальнейшего использования разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
В соответствии с пунктом 1 части 18 статьи 19 Федерального закона
от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" уведомляю о своем отказе от
дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции N ___________, выданного _____ ____________ 20___
года.
Адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции: ___________________
_________________________________________________________________________
Полное наименование заявителя: __________________________________________
Паспортные данные заявителя: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается в случае, если заявителем является индивидуальный
предприниматель или физическое лицо)
ИНН _____________________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________________
(указывается в случае, если заявителем является юридическое лицо)
ОГРН ____________________________________________________________________
(указывается в случае, если заявителем является юридическое лицо)
ОГРНИП __________________________________________________________________
(указывается в случае, если заявителем является индивидуальный
предприниматель)
Место нахождения, адрес заявителя: ______________________________________
(указывается в случае, если заявителем
является юридическое лицо)
Место жительства заявителя: _____________________________________________
(указывается в случае, если заявителем
является индивидуальный предприниматель
или физическое лицо)
Номер телефона (факс): __________________________________________________
Электронный адрес: ______________________________________________________
Руководитель организации - заявителя (Ф.И.О., должность):
_________________________________________________________________________
(указывается в случае, если заявителем является юридическое лицо)
Данные представителя заявителя (Ф.И.О., паспортные данные, реквизиты
документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, тел.):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается в случае, если от имени заявителя за предоставлением
муниципальной услуги обращается представитель)
Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкций прошу выдать/направить: лично, почтовым отправлением на
почтовый адрес, указанный в настоящем уведомлении _______________________
(нужное подчеркнуть)
__________________ __________________ ___________________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
и аннулирование таких разрешений",
утвержденному постановлением
администрации Пожарского муниципального
округа Приморского края
от 30 января 2023 г. N 56-па
Бланк
отдела архитектуры
администрации Пожарского муниципального округа
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ N ___
"__" ____________ 20___ года
Владелец рекламной конструкции | |
Адрес и место размещения рекламной конструкции | |
Тип и размеры рекламной конструкции | |
Вид имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция |
СОГЛАСОВАНИЕ
N п/п | Наименование уполномоченного органа |
Заключение (согласовано или отказано, с указанием причин) |
Должность Ф.И.О., подпись, дата |
Начальник ОАиГ ______________________/___________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
и аннулирование таких разрешений",
утвержденному постановлением
администрации Пожарского муниципального
округа Приморского края
от 30 января 2023 г. N 56-па
УТВЕРЖДАЮ
глава Пожарского
муниципального округа
___________ _______________
"____" ________ 20____ года
РАЗРЕШЕНИЕ N ____
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
на территории Пожарского муниципального округа
Выдано: _________________________________________________________________
(Владелец рекламной конструкции)
ИНН владельца рекламной конструкции: ____________________________________
Адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции ____________________
_________________________________________________________________________
Место установки и эксплуатации рекламной конструкции ____________________
_________________________________________________________________________
Тип и вид рекламной конструкции _________________________________________
Размер информационного поля: _________ м х ___________ м
(высота) (ширина)
Количество сторон: ______________________________________________________
Площадь информационного поля (кв. м): ___________________________________
Согласование собственника или иного
законного владельца недвижимого
имущества, к которому присоединяется
рекламная конструкция ___________________________
Согласование в уполномоченных органах: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок действия разрешения:
с "_____" _______ 20___ г. по "_____" _________ 20___ г.
Начальник отдела архитектуры
и градостроительства администрации
Пожарского муниципального округа ______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
и аннулирование таких разрешений",
утвержденному постановлением
администрации Пожарского муниципального
округа Приморского края
от 30 января 2023 г. N 56-па
Согласие на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество субъекта/представителя субъекта
персональных данных)
проживающий по адресу: _________________________________________________,
(адрес субъекта/представителя субъекта
персональных данных)
паспортные данные: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(серия, номер, дата выдачи паспорта, наименование органа,
выдавшего паспорт)
действующий (ая) как представитель (_____________________________________
________________________________________________________________________)
(Данные документа, подтверждающие полномочия и законные основания
представителя субъекта)
в интересах _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)
даю согласие администрации Пожарского муниципального округа на обработку
моих персональных данных, персональных данных____________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, отчество, имя субъекта персональных данных)
Фамилия, имя, отчество, материальный носитель, содержащий изображение
субъекта персональных данных, адрес места жительства, данные документа,
удостоверяющего личность, ИНН, контактные данные (номер телефона, адрес
электронной почты)
в целях: получения муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Пожарского
муниципального округа и аннулированию таких разрешений
_________________________________________________________________________
(цель обработки персональных данных)
Настоящее согласие распространяется на обработку моих персональных
данных, персональных данных _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество субъекта
персональных данных)
с использованием средств автоматизации и без использования таких средств,
включая следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление,
хранение, уточнение, извлечение, использование, блокирование, удаление и
уничтожение.
Мне известно, что настоящее согласие на обработку персональных
данных может быть мной отозвано на основании моего письменного заявления
в администрацию Пожарского муниципального округа.
Настоящее согласие действует до достижения вышеуказанных целей
обработки персональных данных или до даты регистрации моего письменного
заявления на отзыв настоящего согласия.
Я подтверждаю, что, подписывая настоящее согласие, действую по
своей воле и в своих интересах.
__________________ _________________________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пожарского муниципального округа Приморского края от 30 января 2023 г. N 56-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений"
Вступает в силу с 10 февраля 2023 г.
Опубликование:
газета "Победа", 10 февраля 2023 г. N 6