Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению администрации
МО "Гусевский городской округ"
от "31" мая 2023 г. N 441
Паспорт
подпрограммы "Безопасность (антитеррористическая и пожарная) образовательных организаций" на 2023-2025 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление образования администрации МО "Гусевский городской округ" |
Соисполнители подпрограммы |
Структурные подразделения администрации муниципального образования "Гусевский городской округ", ОО, ДОУ, МАУ ДО "ДЮЦ" |
Участники подпрограммы |
ОО, ДОУ, МАУ ДО "ДЮЦ" |
Цель подпрограммы |
Обеспечить безопасное пребывание всех участников образовательного процесса в образовательных организациях |
Задачи подпрограммы |
1. Повышение уровня антитеррористический безопасности в образовательных организациях. 2. Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций, травматизма в образовательных организациях. |
Целевые показатели и индикаторы подпрограммы |
- удельный вес образовательных организаций, в которых выполнены все антитеррористические мероприятия; - удельный вес образовательных организаций, в которых выполнены требования пожарной безопасности. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
один этап, 2023-2025 годы |
Объемы бюджетных ассигнований |
Общий объем бюджетных ассигнований Программы составляет 7 800,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 800,00 тыс. рублей (0,00 - средства областного бюджета, 800,00 - средства муниципального бюджета); 2024 год - 7 000,00 тыс. рублей (0,00 - средства областного бюджета, 7 000,00 - средства муниципального бюджета); 2025 год - 0,00 тыс. рублей (0,00 - средства областного бюджета, 0,00 - средства муниципального бюджета). |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Повышение антитеррористической и противопожарной защищенности образовательных организаций. |
Основное содержание подпрограммы "Безопасность (антитеррористическая и пожарная) образовательных организаций" на 2023-2025 годы
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
В основу Подпрограммы положена идея повышения обеспечения безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных организаций во время учебной и трудовой занятости.
В соответствии с законодательством по антитеррористической безопасности все образовательные организации (5 общеобразовательных, 7 - дошкольных, 1 - организация дополнительного образования) оснащены тревожными кнопками, тревожной сигнализации, системой контроля и управления доступом (МАОУ "СОШ N 3", МАДОУ "Детский сад N 6", МОУ "СОШ N 1 им. С.И. Гусева", МАДОУ "Детский сад N 11 ЦРР", МБУ "Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции", МАДОУ "Детский сад N 5"), периметральным ограждением территорий. Заключены договоры на техническое обслуживание систем антитеррористической безопасности, лицензированную охрану.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 N 1006 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)" было проведено обследование и категорирование муниципальных образовательных организаций, установлены новые категории для объектов образования, установлены сроки для приведения объектов образования в соответствие согласно требованиям постановления;
В 2022 году проведена замена систем пожарной и охранной сигнализаций в школах Гусевского городского округа. Однако необходимы мероприятия по обновлению (замене) пожарных сигнализаций, замене (модернизации) периметрального ограждения и другие мероприятия по антитеррористической и пожарной безопасности.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
I. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Цель Подпрограммы: Обеспечить безопасное пребывание всех участников образовательного процесса в образовательных организациях.
Задачи Подпрограммы:
1. Повышение уровня антитеррористический безопасности в образовательных организациях.
2. Снижение рисков возникновения аварийных ситуаций, травматизма в образовательных организациях.
Сроки и этапы реализации Подпрограммы:
Сроки реализации муниципальной Подпрограммы - 2023-2025 годы;
Этапы реализации муниципальной Подпрограммы - один;
III. Система программных мероприятий:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ожидаемый результат реализации |
1. |
Обеспечение пожарной безопасности |
2023-2025 |
Приобретение оборудования в МДОУ "Детский сад N 19" |
2. |
Обеспечение антитеррористической безопасности |
2023-2025 |
Замена ограждения МОУ "СОШ N 5", МАДОУ "Детский сад N 6", МАДОУ "Детский сад N 26" |
IV. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Источниками финансирования мероприятий Подпрограммы являются средства местного бюджета.
Объемы указанных средств являются прогнозными и подлежат ежегодному уточнению. Внесение изменений в перечень мероприятий подпрограммы, сроки ее реализации, объемы бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы в целом осуществляется с учетом изменения реальных и социально-экономических условий.
Год реализации |
Общий объем (тыс. руб.) |
В том числе: |
||
О.Б. (тыс. руб.) |
М.Б. (тыс. руб.) |
внебюджетные источники (тыс. руб.) |
||
Весь период |
7 800,00 |
0,00 |
7 800,00 |
0,00 |
2023 |
800,00 |
0,00 |
800,00 |
0,00 |
2024 |
7 000,00 |
0,00 |
7 000,00 |
0,00 |
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
В таблице N 1 представлены мероприятия, финансирование которых предусмотрено в бюджете муниципального образования "Гусевский городской округ".
Таблица N 1
Наименование учреждения |
Мероприятие |
(тыс. руб.) 2023 г. |
(тыс. руб.) 2024 г. |
(тыс. руб.) 2025 г. |
МДОУ "Детский сад N 19" |
Приобретение насосного оборудования в котельную |
800,00 |
0,00 |
0,00 |
МАДОУ "Детский сад N 6" |
Замена ограждения |
0,00 |
1 500,00 |
0,00 |
МАДОУ "Детский сад N 26" |
Замена ограждения |
0,00 |
1 000,00 |
0,00 |
МОУ "СОШ N 5" |
Замена ограждения |
0,00 |
4 500,00 |
0,00 |
Итого: |
|
800,00 |
7 000,00 |
0,00 |
V. Механизм реализации Подпрограммы, контроль за ходом ее реализации
Механизм реализации муниципальной подпрограммы представляет собой систему программных мероприятий, скоординированных по объему финансирования, обеспечивающих достижение намеченных целей и результатов.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий муниципальной подпрограммы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями подпрограммы.
Муниципальная Подпрограмма предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Общее руководство и контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования "Гусевский городской округ", которая является муниципальным заказчиком Подпрограммы.
Координатор Подпрограммы, а также ответственный исполнитель - Управление образования администрации муниципального образования "Гусевский городской округ".
Соисполнители Подпрограммы - муниципальные дошкольные организации, муниципальные общеобразовательные организации, структурные подразделения администрации муниципального образования "Гусевский городской округ".
Муниципальный заказчик Подпрограммы обеспечивает контроль за целевым использованием ответственным исполнителем бюджетных средств.
Ответственный исполнитель организует реализацию Подпрограммы, вносит предложения о внесении изменений в Подпрограмму и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации, осуществляет систематическое и планомерное отслеживание процесса реализации Подпрограммы, готовит отчет о ходе реализации Подпрограммы и об оценке ее эффективности.
Соисполнители Подпрограммы осуществляют реализацию мер и основных мероприятий, в отношении которых они являются соисполнителями, вносят ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в программу, участвуют в проведении в установленном порядке торгов, заключении контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ), оказывают содействие и поддержку в ходе выполнения мероприятий подпрограммы, предоставляют информацию о выполнении мероприятий ответственному исполнителю в установленные сроки, осуществляют текущий контроль за использованием средств, предусмотренных подпрограммой.
Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляется Управлением образования посредством проведения мониторинга по выполнению муниципальных заданий и мероприятий Подпрограммы и в соответствии с постановлением администрации МО "Гусевский городской округ" N 597 от 02.06.2015 года "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Гусевский городской округ", их формирования, реализации и оценки эффективности".
VI. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится путем анализа показателей, позволяющих определить качество выполнения мероприятий, степень решения задач и достижения целей.
Методика оценки эффективности Подпрограммы включает в себя проведение ежегодного анализа целевых индикаторов и показателей, выявление отклонений фактических показателей Программы от плановых, установление причин указанных отклонений.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется по следующим критериям:
1) Достижение целевых показателей реализации Подпрограммы;
2) Освоение бюджетных средств.
Целевые показатели и показатели эффективности реализации Подпрограммы:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Фактич. значение |
Плановое значение |
||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1. |
удельный вес образовательных организаций, в которых выполнены все антитеррористические мероприятия |
% |
78 |
78 |
100 |
100 |
2. |
удельный вес образовательных организаций, в которых выполнены требования пожарной безопасности |
% |
93 |
100 |
100 |
100 |
В результате реализации муниципальной подпрограммы "Безопасность (антитеррористическая и пожарная) образовательных организаций" планируется:
- к 2023 году выполнить в 100% образовательных организаций мероприятия по пожарной безопасности;
- к 2024 году выполнить в 100% образовательных организаций мероприятия по антитеррористической защищенности зданий;
- снижение количества предписаний надзорных органов по предоставлению безопасного пребывания обучающихся и персонала в образовательных организациях.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется в соответствии с пп. 6.7.-6.9. постановления администрации муниципального образования "Гусевский городской округ" N 597 от 02.06.2015 года "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Гусевский городской округ", их формирования, реализации и оценки эффективности".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.