Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Крутинского муниципального
района Омской области
от 19.06.2023 г. N 236-п
Порядок
подачи муниципальным служащим Администрации Крутинского муниципального района Омской области заявления о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", подпунктом "б" пункта 16 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных служащих и урегулированию конфликта интересов" и регулирует отношения, связанные с порядком подачи муниципальным служащим Администрации Крутинского муниципального района Омской области заявления о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление).
2. Муниципальный служащий обязан представлять сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
3. В случае непредставления по объективным причинам муниципальным служащим сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей данный факт подлежит рассмотрению на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Крутинского муниципального района Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
4. В случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей муниципальный служащий представляет должностному лицу Администрации, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, письменное заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. К заявлению прилагаются все имеющиеся у муниципального служащего документы, подтверждающие объективность причин непредставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
6. Поступившее заявление подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений муниципальных служащих Администрации Крутинского муниципального района Омской области о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, листы которого пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью (приложение N 2 к настоящему Порядку).
Заявление, поступившее по почте, а также заявление, представленное гражданином лично, регистрируются в день поступления заявления.
7. Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня со дня регистрации передается в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
Рассмотрение заявления и информирование муниципального служащего о результатах его рассмотрения осуществляется в соответствии с Положением о Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.