В соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях недопущения гибели людей при пожарах на территории городского округа Богданович, руководствуясь статьей 28 Устава городского округа Богданович, постановляю:
1. Утвердить состав межведомственной рабочей группы по организации определения подлежащих оборудованию автономными пожарными извещателями мест проживания семей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации, многодетных семей на территории городского округа Богданович в соответствии с приложением N 1 (прилагается).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Утвердить Порядок проведения профилактического мероприятия - установки автономных дымовых пожарных извещателей в местах проживания семей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации, многодетных семей на территории городского округа Богданович в соответствии с приложением N 2 (прилагается).
4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте городского округа Богданович.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа по социальным вопросам Алешкина А.В.
Глава городского округа Богданович |
О.П. Нейфельд |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Богданович Свердловской области от 20 июня 2023 г. N 1048 "Об организации работы по проведению профилактического мероприятия - установке автономных дымовых пожарных извещателей в местах проживания семей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации, многодетных семей на территории городского округа Богданович"
Опубликование:
сайт городского округа Богданович Свердловской области (http://www.gobogdanovich.ru)